Скачать 1.01 Mb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Беловская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» 7 класс Базовый уровень 2010-2011 учебный год Пояснительная записка Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программ по английскому языку 2004 года. Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 7 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2008/2009 учебный год. Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7 классе составит 105 часов. Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса. Цели обучения английскому языку Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: 1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур. Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры. Предметное содержание речи в 7 классе 1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. 2. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка. 3. Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности. 4. Защита окружающей среды. 5. Каникулы, их проведение в разное время года. Тематическое планирование к УМК «Английский язык 7 класс» под редакцией В.П.Кузовлева
Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса. В результате изучения английского языка ученик должен: Знать / понимать I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования: 1) аффиксация - глаголы с префиксами re – - существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship, - прилагательные с суффиксами – ed; – ing; - прилагательные с префиксами – un; - наречия с суффиксами – ly; 2) словосложение ( существительное + существительное ) football 3) конверсия ( образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change ) 4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend ) II. Особенности структуры простых и сложных предложений: 1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were. 2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it.. 3) предложений типа I wish…, I had…. 4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful. III. Признаки изученных грамматических явлений: 1) конструкций с неопределенной формой глагола: а) Complex object ( сложное дополнение ); б) Adjective + infinitive в) Infinitive as an attribute. 2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple; 3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should) 4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с существительными, обозначающими профессии; 5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах. 6) степеней сравнения наречий и прилагательных. 7) форм глаголов с окончанием – ing. IV. Основные нормы речевого эпитета (оценочная лексика, реплики-клише ) V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Уметь Говорение 1.Вести диалог этикетного характера: - начать, поддержать и закончить разговор; - поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность; - вежливо переспросить, выразить согласие / отказ. 2. Вести диалог – расспрос: - запрашивать и сообщать фактическую информацию: 3. Вести диалог побуждение к действию: - обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, - дать совет и принять / не принять его; - пригласить к действию; 4. Вести диалог обмен мнениями - выразить свою точку зрения; - выразить согласие / несогласие; - выразить чувства, эмоции/ 5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение. 6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. 7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом. |
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория... ... | Рабочая программа Кондратьевой Светланы Ивановны высшая квалификационная... Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»... | ||
Рабочая программа Кащенко Натальи Сергеевны I квалификационная категория... М.: Дрофа, 2009. – 92, [4] с.) и учебника А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Общая биология» (Каменский... | Рабочая программа Примак Людмилы Владимировны первая квалификационная... Федерального компонента государственного стандарта и программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов («Русский язык 9 класс:... | ||
Рабочая программа Примак Людмилы Владимировны первая квалификационная... Бабайцева В. В. Русский язык. 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений филологического профиля. М.: Дрофа, 2012г.,... | Рабочая программа Кащенко Натальи Сергеевны I квалификационная категория... Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Введение в общую биологию и экологию» (Каменский А. А. Биология. Введение в общую биологию... | ||
Рабочая программа Сучковой Ирины Юрьевны Первая квалификационная... Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта... | Рабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная... «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Рабочая программа Чурсина Олега Николаевича Высшая квалификационная... «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» | Рабочая программа учебного курса по немецкому языку для 2 класса... Муниципальное общеобразовательное учреждение «нижнеозернинская средняя общеобразовательная школа» | ||
Рабочая программа педагога шайдуллин Рустем Рашитович, I квалификационная... Средняя общеобразовательная школа с. Тумутук азнакаевского района республики татарстан | Рабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная... «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Рабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная... «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» | Рабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная... «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» | ||
Рабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная... «Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» | Рабочая программа учителя Мухина Ивана Алексеевича, I i квалификационная... Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования |