Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»





НазваниеРабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык»
страница1/6
Дата публикации26.09.2014
Размер1.01 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Беловская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»


«Согласовано»

Руководитель МО

___________Козлова Л.Н.

Протокол № ___ от
«____»____________2010 г.


«Согласовано»

Заместитель директора школы по УВР МОУ «Беловская СОШ» __________ Лавриненко В.Н.
«____»____________2010 г.


«Утверждаю»

Директор МОУ «Беловская СОШ»

_________Цыбина Л.Н.

Приказ № ___ от
«___»____2010 г.



Рабочая программа

Балдиной Любови Сергеевны

I квалификационная категория

по учебному курсу «Английский язык»

7 класс

Базовый уровень

2010-2011 учебный год

Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программ по английскому языку 2004 года.

Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 7 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2008/2009 учебный год.

Программа рассчитана на 3 учебных часа в неделю, что предусмотрено БУП 2004 года. При 35 учебных неделях общее количество часов на изучение английского языка в 7 классе составит 105 часов.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, даёт распределение учебных часов по темам, последовательность изучения языкового материала с учётом логики учебного процесса.

Цели обучения английскому языку

Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими); освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление учащихся со способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире, потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания; стремления к взаимопониманию между людьми и толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Предметное содержание речи в 7 классе
1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним.

2. Взаимоотношение в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Переписка.

3. Родная страна и страны изучаемого языка. Столицы и их достопримечательности.

4. Защита окружающей среды.

5. Каникулы, их проведение в разное время года.

Тематическое планирование к УМК

«Английский язык 7 класс» под редакцией

В.П.Кузовлева


Цикл

Подтема

Предметное содержание речи, тема

Количество часов

Дата


I

Ты счастлив в школе?
Летние каникулы

Твой любимый предмет.

Урок чтения “” Тебе интересно в школе?

Ты рад возвратиться в школу ? Я люблю школу, а ты?

Что это значит?

Какая современная школа?

В какой школе ты бы учился ?(проекты)

Контрольный тест по материалам цикла I

Школа и школьная жизнь, каникулы и их поведение, изученные предметы и отношения к ним


9 часов, из них 1ч . на тест

1

1

1

1

1

1

1

1

1




II

Что у тебя хорошего получается ?
.

Ты когда – нибудь получал приз?

Что ты умеешь делать хорошо

Кто может сделать это лучше?

Урок чтения “”Твоя жизнь под давлением?,

Ты мастер на все руки?

Знаешь ли ты что – нибудь о… ?

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбурского ?

Твоя доска почёта (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла II

Досуг и увлечения, школа и школьная жизнь.

9 часов, из них 1 ч. на тест
1

1

1

1

1

1

1

1

1

1




III

Могут ли люди обойтись без тебя?

Занимаешься ли ты добровольной работой?

Для чего эти праздники?

Что бы я для тебя сделал?

Почему ты помогаешь людям?

Урок чтения “Твоё участие в благотворительных мероприятиях “

Какая великолепная идея!

Ты бы хотел открыть свой бизнес?

Ты можешь сделать что – то важное ? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла III



Взаимоотношение в семье, с друзьями , увлечения, благотворительность в России и Британии .


9 часов, из них 1 ч. на тест

1

1

1
1

1

1

1

1
1




IV

Как ты относишься к Планете?
Что означает эти знаки?

Что происходит в твоём родном городе?

Что тебя просят делать, что бы помочь планете?

Урок чтения “Ты когда – ни- будь видел выдру ?””

Несёшь ли ты ответственность за планету?

Волнует тебя состояние природы?

Ты когда – нибудь был в национальном парке?

Являешься ли ты другом планеты? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла IV



Защита окружающий среды; досуг и увлечения.


9 часов, из них 1 ч. на тест

1

1

1

1

1

1

1

1

1





V

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?
Какие у тебя друзья?

Кто такой друг? Что такое дружба?

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

Ты счастлив со своими друзьями?

Урок чтения “”Вот это друг!

Могли бы мы стать друзьями по переписке?

Как дружат в разных странах?

Какой идеальный друг? (проект)

Контрольный тест по материалам цикла V

Подготовка к итоговому лексико – грамматическому тесту.

Итоговый лексико – грамматический тест (за I-ое полугодие)

Урок чтения «Часы по имени Тики»

Reader – упр. 3,4 (резервный урок)

Взаимоотношения с друзьями; переписка.

12 часов из них 2 ч. на тест

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1
1
1





VI

Тебе нравится жить в твоей стране?
Урок чтения “ Что самое лучшее в твоей стране?”

Почему ты считаешь их лучшими?

Какие вещи лучше всего продаются в твоей стране?

Что ты думаешь о популярных вещах?

Что особенного на твоей улице?

Нравиться ли тебе жить в твоей стране?

Ты счастлив жить в России? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла VI

Родная страна и страны изучаемого языка,

столицы, их достопримечательности, климат, погода.


9 часов из них 1 ч. на тест

1

2

1
1

1

1

1

1






VII

Пример для подражания

.

Кто гордость твоей страны?

Первый? Последний?

Кем ты восхищаешься

Кого ты можешь назвать героем?

Урок чтения “ Кто настоящий герой?

Делает ли популярность счастливым?

Как стать знаменитым?
Как почитать знаменитых людей? (проекты)

Контрольный тест по материалам цикла VII.. Повторение грамматики (Резервный урок)

(Simple Tenses, Passive Voice)

Родная страна и страны изучаемого языка, выдающиеся люди.

11 часов, из них 1 ч. на тест

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1




VIII

Как ты проводишь свое свободное время?
Чем ты занимаешься после школы?

Какое у тебя хобби?

Чем ты собираешься заниматься в эти выходные?

Урок чтения. Разрешают тебе гулять вечером?

Как не тратить время понапрасну?

Может, посмотрим хороший фильм?

Поездка в Лондон.

Делать проекты интересно!

Контрольный тест по материалам цикла VIII

Резервный урок. Урок чтения “ Unusual hobbies”

R-упр. 2,3

Досуг и увлечения

11 часов из них 1 ч. на тест

1

1

1
1

1

1

1

2

1

1




IX

Что особенного в твоей стране?
Что ты знаешь о столице своей страны?

Твой родной город?

Ты видел этот шедевр? Что бы ты взял в 21 век?

Ты ходишь в эти музеи?

Что ты знаешь о Московском Кремле?

Урок чтения. “Ты когда – нибудь видел необычные достопримечательности? “

Восьмое чудо света (проекты)

Повторение грамматики. (Passive Voice).

Контрольный тест по материалам цикла IX.

Подготовка к итоговому тесту.

Итоговый лексико – грамматический тест.№ 1.

Итоговый тест № 2 (по чтению и аудированию).

Родная страна и страны изучаемого языка; досуг и увлечение.

16 часов из них 3ч. на тесты

2

2

1

1

1

1

1
2

1

1

1

1

1




X

Мы разные или похожие?
Программы обмена.

Клуб друзей по переписке.

Как сделать мир лучше?

Проблемы, которые меня беспокоят (проекты).

Резервные уроки (на усмотрение учителя).

Программы обмена, переписка, взаимоотношения с друзьями.

10 часов
2

1

2

2
3





Требования к уровню подготовки выпускников 7 класса.
В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать / понимать
I. Основные значения изученных лексических единиц: основные способы словообразования:

1) аффиксация - глаголы с префиксами re –

- существительные с суффиксами – er; –ist; – ian; – ship,

- прилагательные с суффиксами – ed; – ing;

- прилагательные с префиксами – un;

- наречия с суффиксами – ly;

2) словосложение ( существительное + существительное ) football

3) конверсия ( образование существительных от неопределенной формы глагола to change-change )

4) распознавание и использования интернациональных слов ( legend )
II. Особенности структуры простых и сложных предложений:

1) предложений с начальным It и оборотом there is / there are – there was / there were.

2) придаточных предложений с союзными словами which, that, who, when, because, it..

3) предложений типа I wish…, I had….

4) побудительных предложений в утвердительной и отрицательных формах Don’t worry. Be careful.
III. Признаки изученных грамматических явлений:

1) конструкций с неопределенной формой глагола:

а) Complex object ( сложное дополнение );

б) Adjective + infinitive

в) Infinitive as an attribute.

2) видовременных форм глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present Perfect, Past Perfect; Present Past Progressive, и формах страдательного залога в Present и Past Simple, косвенной речи в утвердительных предложениях в Present Simple;

3) модальных глаголов и их эквивалентов ( may / might, can, must, have to, should)

4) артиклей (определенного, неопределенного, нулевого), употребление их с существительными, обозначающими профессии;

5) личных и притяжательных местоимений в именительном и объектном падежах.

6) степеней сравнения наречий и прилагательных.

7) форм глаголов с окончанием – ing.
IV. Основные нормы речевого эпитета (оценочная лексика, реплики-клише )
V. Роль владения иностранным языком в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходства и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.
Уметь

Говорение

1.Вести диалог этикетного характера:

- начать, поддержать и закончить разговор;

- поздравить, выразить пожелание и отреагировать на них, выразить благодарность;

- вежливо переспросить, выразить согласие / отказ.

2. Вести диалог – расспрос:

- запрашивать и сообщать фактическую информацию:

3. Вести диалог побуждение к действию:

- обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить,

- дать совет и принять / не принять его;

- пригласить к действию;

4. Вести диалог обмен мнениями

- выразить свою точку зрения;

- выразить согласие / несогласие;

- выразить чувства, эмоции/

5. Кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.

6. Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

7. Делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория...
...
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Кондратьевой Светланы Ивановны высшая квалификационная...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»...
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Кащенко Натальи Сергеевны I квалификационная категория...
М.: Дрофа, 2009. – 92, [4] с.) и учебника А. А. Каменского, Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Общая биология» (Каменский...
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Примак Людмилы Владимировны первая квалификационная...
Федерального компонента государственного стандарта и программы по русскому языку к учебникам 5-9 классов («Русский язык 9 класс:...
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Примак Людмилы Владимировны первая квалификационная...
Бабайцева В. В. Русский язык. 10-11 класс: учебник для общеобразовательных учреждений филологического профиля. М.: Дрофа, 2012г.,...
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Кащенко Натальи Сергеевны I квалификационная категория...
Е. А. Криксунова, В. В. Пасечника «Биология. Введение в общую биологию и экологию» (Каменский А. А. Биология. Введение в общую биологию...
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Сучковой Ирины Юрьевны Первая квалификационная...
Данная рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта...
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Чурсина Олега Николаевича Высшая квалификационная...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учебного курса по немецкому языку для 2 класса...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «нижнеозернинская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа педагога шайдуллин Рустем Рашитович, I квалификационная...
Средняя общеобразовательная школа с. Тумутук азнакаевского района республики татарстан
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Юдаковой Ирины Николаевны Высшая квалификационная...
«Средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рабочая программа Балдиной Любови Сергеевны I квалификационная категория по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа учителя Мухина Ивана Алексеевича, I i квалификационная...
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск