Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа»





Скачать 216.38 Kb.
НазваниеСценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа»
Дата публикации30.09.2014
Размер216.38 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Информатика > Сценарий
Сценарий урока с использованием компьютера.

Автор: Андреева Людмила Евстафьевна.

Образовательное учреждение: МБОУ «Староювалинская средняя общеобразовательная школа».

Предмет: Литературное чтение (внеклассное чтение).

Класс: 3.

Тема: Поиграем в сказку – угадаем сказку!

Тип урока: обобщающий.

Задачи урока:

  1. Обобщить знания обучающихся.

  2. Привить детям любовь к русскому народу через сказки А.С.Пушкина.

  3. Раскрыть нравственные стороны посредством добра и зла.

  4. Активизировать познавательную деятельность через игровые задания.

Планируемые результаты.

Предметные:

  1. Уметь находить сказки А.С.Пушкина.

  2. Уметь работать с эпитетами, фразеологизмами, синонимами.

Метапредметные:

  1. Регулятивные УУД:

  1. определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

  2. учиться высказывать своё предположение в соответствии с заданием;

  3. выполнять учебное задание в соответствии с целью учебной задачи;

  4. выполнять взаимопроверку и вносить коррективы;

  5. выполнять самоконтроль и самооценку;

  1. Коммуникативные УУД:

    1. уметь формулировать свои мысли в устной форме;

    2. слушать и понимать речь других;

    3. учиться работать в группах;

    4. формулировать собственное мнение;

  1. Познавательные УУД:

  1. уметь ориентироваться в своей системе знаний;

  2. находить ответы на вопросы, используя жизненный опыт, дополнительный материал и информацию, полученную на уроке;

  3. перерабатывать полученную информацию: сравнивать, анализировать;

Учебно-методическое обеспечение: А.С.Пушкин «Я там был, мёд, пиво пил». 1998г. А.С.Пушкин «Сказки». 1968г., А.С.Пушкин «Сказки». 1972г., А.С.Пушкин «Сказки». 1985г

Время реализации урока: 45 минут.

Авторский медиапродукт:



  1. Среда: программа для создания презентаций Microsoft PowerPoint, текстовый редактор Microsoft Word PowerPoint

  2. Вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала (29 слайдов).

  1. Структура медиапродукта для учителя: последовательные кадры презентации.




№ п/п

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Временная реализация

№ слайда



Организационный момент.

1 минуты

№ 1,2



Актуализация знаний, появление темы, проблемы урока.

Приход почтальона Печкина с посылкой. Объявление. Телеграмма. Маршрутный лист.

10 минут

№ 3,4,5,6



Просеивание сказок.

2 минуты

№ 7



Сокровищница русского слова. Практическая работа с эпитетами, фразеологизмами, синонимами.

4 минуты

№ 8,9,10



Лукоморье. Практическая работа.

3 минуты

№ 11



Физминутка. Музыкальная пауза. Сюита «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»

2 минуты






Суд над героями. Практическая работа.

8 минут

№ 12-28



Блиц – турнир.

3 минут

№ 29-36



«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

4 минуты

№ 37



Рефлексия.

3 минуты






Домашнее задание. Посоветуй героям…

3 минуты

№ 38



Релаксация.

1 минута

№ 39




  1. Краткое описание содержания учебных кадров-экранов:


Слайд № 1 – Заставка урока.

Слайд № 2 – Тема урока. Изображение произведений А.С.Пушкина

Слайд № 3 – Объявление. По щелчку появляется Балда.

Слайд № 4 – 5– Телеграмма. По щелчку появляются рыбка и старик.

Слайд № 6 – Маршрутный лист.

Слайд №7 – Назовите лишнюю сказку. По щелчку убираются сказки А.П.Пушкина.

Слайд № 8 – Сокровищница «Русского слова». По щелчку выделяются пары разным цветом.

Слайд № 9 – Заменить фрезеологизм синонимичным словом. По щелчку появляются синонимы.

Слайд № 10 – Найди пару. По щелчку появляются стрелки, которые указывают эпитеты.

Слайд № 11 – Заглянем в Лукоморье. Сопоставь литературного героя со сказкой. По щелчку выделяются пары разным цветом и перемещаются сопоставляемые слова.

Слайд № 12 – Надпись «За что награждены или наказаны герои А.С.Пушкина».

Слайд № 13 – Надпись «Образ царя Салтана вызывает сомнения и раздумья. С одной стороны симпатичный человек, а с другой стороны сильно поддаётся влиянию…»

Слайд № 14 –Надпись «Царица мать олицетворяет тёмный мир. Зависть и злость ко всему светлому и доброму не доводит до добра».

Слайд № 15 – Изображение Балды и попа. По щелчку появляется надпись «Трудолюбие, находчивость и веселье Балды помогают победить попа.»

Слайд № 16 – Изображение Елисея.

Слайд № 17 – Надпись «Любовь и верность Елисея воскрешают его невесту».

Слайд № 18 – Надпись «Сыновняя преданность Гвидона, его борьба с завистью и клеветой способствуют торжеству правды». По щелчку появляются предметы.

Слайд № 19 –По щелчку появляются лебедь и царевна.

Слайд № 20 – Надпись «Превращение Лебедя в прекрасную девушку – победа любви над чёрными волшебными силами».

Слайд № 21 – Изображение ткачихи, поварихи и сватьи бабы Бабарихи

Слайд № 22 – Надпись «Ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха посрамлены. Жадность вредна, довольствуйся тем, что у тебя есть. Изображение.

Слайд № 23 – Изображение «Князь Гвидон встречается с отцом».

Слайд № 24 – Надпись «Князь Гвидон встречается с отцом».

Слайд № 25 – Изображение «Царь Дадон»,

Слайд № 26 – Надпись «Царь Дадон предпочитает царствовать без забот «лёжа на боку», он не способен любить свою страну, которой управляет».

Слайд № 27 – Изображение.

Слайд № 28 – Надпись «Превращение старухи из царицы в крестьянку связано с наказанием её за самодурство и алчность».

Слайд № 29 – Надпись «Блиц – турнир». Надпись «Назовите кличку собаки». По щелчку остаётся кличка собаки.

Слайд № 30 –Надпись «Назовите все желания старухи по порядку». По щелчку желания встают по порядку.

Слайд № 31 – Надпись «Как назывался остров, на котором жил князь Гвидон?» По щелчку неправильные ответы исчезают.

Слайд № 32 – Надпись «Что поп велел собрать с чертей?» По щелчку неправильные ответы исчезают.

Слайд № 33 – Надпись «К кому и в какой последовательности обращался королевич Елисей, когда искал свою невесту?» По щелчку ответы перемещаются на нужное место.

Слайд № 34 – Надпись «Какие слова кричал золотой петушок, предупреждая царя Дадона об опасности?» По щелчку появляется ответ «Кири-ку-ку! Царствуй, лежа на боку».

Слайд № 35 – Надпись «Назовите жилище старика со старухой». По щелчку появляется ответ «Землянка»

Слайд № 36 – Надпись «Молодая царевна была отравлена яблоком?» По щелчку неправильный ответ исчезает.

Слайд № 37 – Надпись ««Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

Слайд № 38 – Домашнее задание.

Слайд № 39 – Релаксация.


  1. Схема взаимосвязи кадров презентации:



  1. Структура медиапродукта для детей: последовательная.

  1. Практическая работа с эпитетами, фразеологизмами, синонимами.

  2. Практическая работа. Разгадывание викторины.

Целесообразность использования медиапродукта на уроке:

  1. Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимых сведений и показа демонстрационных фрагментов.

  2. Повышение учебной мотивации и развитие наглядно-образного мышления детей.

  3. Формирование информационной культуры и компетентности школьников.

  4. Эффективность индивидуального подхода к работе учащихся на данном этапе урока (продуктивная самостоятельная творческая деятельность).

  5. Развитие наглядно-образного мышления за счет повышения уровня наглядности.

Необходимое оборудование и материалы: компьютер для учителя, проектор, экран, авторский медиапродукт, произведения: А.С.Пушкин «Я там был, мёд, пиво пил». 1998г., А.С.Пушкин «Сказки». 1963г. А.С.Пушкин «Сказки». 1972г., А.С.Пушкин «Сказки». 1985г. Выставка «Произведения А.С.Пушкина»

Технологии, методы:

  1. Компьютерные технологии.

  2. Здоровьесберегающие технологии.

  3. Объяснительно-иллюстративные методы.

  4. Алгоритмические методы.

  5. Проблемно-эвристические методы.

  6. Методы личностно-ориентированного подхода.

  7. Деятельностный подход.


План урока



Структурные элементы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Время



Организационный момент. Мотивирование к учебной деятельности.

Мотивация обучающихся.

Положительный настрой для работы на занятии.

1



Постановка цели и задач урока. Актуализация знаний, появление темы, проблемы урока.

Приход почтальона Печкина с посылкой. Объявление. Телеграмма. Маршрутный лист.

Подведение детей к постановке темы, проблемы урока. Выдвижение проблемы. Прогнозирование. Создаёт эмоциональный настрой на работу со сказками А.С.Пушкина.


Свободное владение прошлым материалом. Умение работать в группах с использованием ранее изученного материала. Умение самостоятельно сформулировать тему урока.

10



Обобщение и систематизация знаний. Просеивание сказок.

Осуществление контроля и проверки результатов работы.

Самостоятельность, высказывание, аналитичность.

2



Применение знаний и умений в новой ситуации. Сокровищница русского слова.

Направлена на вызов у обучающихся уже имеющихся знаний, активизация их деятельности. Установление причинно следственной связи между словами.

Практическая работа с эпитетами, фразеологизмами, синонимами. Проявление внимания к суждениям товарищей, стремление «разгадать» подсказки.

4



Лукоморье.

Побуждение к высказыванию собственного мнения.

Проверка собственных знаний. Умение аргументировать свою точку зрения. Практическая работа.

3



Физминутка. Музыкальная пауза. Сюита «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»

Динамическая пауза.

Снятие напряжения.

2



Применение знаний и умений в новой ситуации. Суд над героями.

Побуждение к высказыванию собственного мнения. Организация коллективной дискуссии.

Подведение обучающихся к коллективному решению. Работа с источниками.

Практическая работа.

Участие в коллективной дискуссии. Формулирование аргументов. Умение корректировать, изменять свою точку зрения, выразить свои чувства, мысли.

Проверка своих предположений о героях сказок, рефлексия: почему ответ оказался неточным?

Какой информации оказалось недостаточно?

8



Блиц – турнир.

Направлена на вызов у детей уже имеющихся знаний, активизация их деятельности.

Проверка собственных знаний. Соотнесение текста с иллюстрациями


3



«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

Побуждение к выразительному чтению. Постановка обобщающих и проблемных вопросов.

Практическая работа. Умение отвечать развёрнуто.

4



Рефлексия.

Организация подведения итогов урока обучающимися. Побуждение к высказыванию собственного мнения. Акцентирует внимание на конечных результатах.

Оценка и рефлексия собственной и коллективной деятельности.

3



Домашнее задание.

Осуществление контроля и проверки результатов работы. Дифференцированное домашнее задание.


Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции.

3



Релаксация.

Призы (яблоко)

Расслабление скелетной мускулатуры, снятие психического напряжения.

1



Карта урока



Комментарий хода урока

Время

(мин)


№ слайдов

Развитие личностных качеств и психических процессов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

Организационный момент.

1

1

Внимание

Организованность

Обобщение знаний обучающихся.

Актуализация знаний, появление темы, проблемы урока.


2

2,3

Мышление

Слуховое и зрительное восприятие

Активность

Аргументированность

Приход почтальона Печкина с посылкой от царя Дадона. Сообщает задания не простые, а мудрые и раздаёт предметы.

4

3

Память

Мышление


Заинтересованность

Активность

Рефлексивность

Точность речи

Печкин зачитывает объявление и телеграмму. Просит детей помочь.

3

4,5,

Мышление


Заинтересованность

Активность

Точность речи

Приглашение почтальона Печкина остаться на мероприятии. Педагог сообщает маршрут.

1

6

Зрительное и слуховое восприятие


Заинтересованность


Просеивание сказок. Необходимо назвать лишние сказки. Доказать.

2

7

Мышление

Зрительное и слуховое восприятие

Память

Любознательность

Аргументированность

Активность

Точность и ясность речи

Посещение сокровищницы «Русского слова».

Заменить фрезеологизм синонимичным словом. Работа с толковым словарём.

2

8,9

Мышление

Внимание

Память

Восприятие

Способность выделять причинно-следственные связей между словами. Мышление. Аргументированность

Активность

Точность и ясность речи

Любознательность

Педагог предлагает попытать счастье в синем море. Найди пару.



2

10

Зрительное восприятие

ловкость

Ответственность

Самостоятельность

Аргументированность

Лукоморье. Практическая работа. Сопоставляется литературный герой со сказкой.


3

11

Зрительное восприятие Внимание

Мышление

Заинтересованность

Любознательность

Активность

Культура эмоций

Творчество

Физминутка. Музыкальная пауза. Музыкальная пауза. Сюита «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»

2







Подвижность

Активность

Снятие общего утомления

Справедливый суд над героями сказок.

За что награждены или наказаны герои А.С.Пушкина? Практическая работа.

8

12-28

Внимание

Память

Мышление

Глубина рассуждений

Аргументированность

Активность

Системность

Точность речи

Сочувствие

Сопереживание

Глубина рассуждений

Коммуникативная культура

Блиц – турнир.

3

29-36

Внимание

Память

Мышление

Активность

Любознательность

Заинтересованность

Учитель предлагает обучающимся подумать над выражением «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» и сделать из сказанного вывод.

2

37

Мышление Память

Зрительное восприятие

Глубина рассуждений

Аргументированность

Активность

Системность

Точность речи Целеустремлённость

Прослушивание стихотворения Алифриенко «Люблю я Пушкина творенья».



2

37

Память

Мышление

Внимание

Выразительность речи

Активное слушание

Сопереживание

На этапе рефлексии учитель предлагает детям определить ценность урока, его полезность, сравнить уровень своих знаний по данной теме в начале урока и в конце, побуждает к дальнейшему рас­ширению информационного поля.

3




Внимание Память

Мышление

Рефлексивность

Аргументированность

Ясность речи

Активность


Детям предлагается дифференцированное домашнее задание:

1. Посоветуй героям сказок…

2. Выполни иллюстрацию к любимой сказке.

3.Составь кроссворд «А.С.Пушкин».

3

38

Внимание Слуховое и зрительное восприятие

Ответственность

Любознательность

Гибкость

Целеустремлённость

Творчество

Релаксация.



1

39




Снятие эмоционального, умственного и физического напряжения


Ход урока.


  1. Орг. момент. Мотивирование к учебной деятельности.

Слайд № 1. На презентационном экране заставка урока.

Учитель предлагает детям определить тему урока, посмотрев на иллюстрации, выставки. (Варианты ответов)

- Сказки А.С.Пушкина.

- Поиграем в сказку – угадаем сказку.

II. Сообщение темы урока. Работа по теме урока.

Слайд № 2.

- С чего для нас начинается Пушкин?

- Со сказки, которую мы прочитали в младенчестве

- Со стихотворения из школьного учебника..

- Всё, что связано с именем А.С.Пушкина для нас дорого и свято. Поэт на все времена, для всякого возраста. Сегодня мы поиграем в сказку – угадаем сказку.

(Стук в дверь)

Печкин: Здравствуйте. Здесь учится 3 класс Староювалинской школы?

Дети: Здравствуйте. Здесь учится 3 класс Староювалинской школы

Печкин: Вам пришла посылка от царя Дадона. Надоело ему царствовать лёжа на боку и решил он свой ум потренировать. Шлёт вам свои вопросы, да не простые, а мудрые. Разгадаете их?

Дети: Попробуем, постараемся.

Печкин: Здесь лежит предмет, который входит в состав крылатого выражения, вошедшего в русский язык из сказок Пушкина. Что это за предмет?

Дети: Корыто. «У разбитого корыта» (1)

Печкин: «…Соку спелого полно

Так свежо и так душисто,

Так румяно-золотисто!

Будто мёдом налилось!

Видны семечки насквозь…»(1)

- О каком фрукте идёт речь и из какой он сказки?

Дети: Яблоко. «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

Слайд № 3. Печкин: Я прочитал странное объявление… На работу требуются повар, конюх, плотник. По результатам работы выплачиваются премиальные. Кто по нему обратится…

Дети: Балда.

Слайд № 4,5. Печкин: Помогите мне, пожалуйста, ребята. Пришла из Лукоморья телеграмма.

,,Отпусти ты, старче, меня в море!

Дорогой за себя дам выкуп,,(1)

Кому и от кого она?

Дети: Старику от золотой рыбки

Печкин: Хорошо вы знаете сказки Пушкина. Мне даже захотелось остаться с вами.

Дети: Оставайся, почтальон Печкин.

Слайд № 6.

– Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке? (Высказывания детей и почтальона Печкина).

- Мы просеем сказки, откроем сокровищницу «Русского слова», побываем у кладезя мудрости, попытаем счастье в синем море, заглянем в Лукоморье, откроем музыкальную шкатулку, свершим справедливый суд над героями сказок, проведём блиц-турнир.

Слайд № 7. Обобщение и систематизация знаний. Просеем сказки. Назовите лишнюю сказку. Дети работают в группах.

  • «Иван-царевич и Серый волк»

  • «Сказка о спящей царевне»

  • «Сказка о попе и работнике его Балде»

  • «Сказка о золотом петушке»

  • «Сказка о рыбаке и рыбке»).

  • Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди…»

  • «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

(«Сказка о спящей царевне», «Иван-царевич и Серый волк». В.А.Жуковский)

Слайд № 8. Заглянем в сокровищницу «Русского слова».

- О чём говорят эти слова?

Работают на карточках в группах, затем проверяют.

  • Полба – пшеничная каша. Особый вид пшеницы с ломким колосом.

  • Невод - сеть для ловли рыбы.

  • Лукоморье - морской залив.

Слайд № 9. Заменить фразеологизм синонимичным словом.
- Как вы думаете, что такое фразеологизм?

А землянки нет уж и следа (Землянка пропала, исчезла)

Слайд № 10. Попытаем счастье. Сколько лет старик ловил неводом рыбу в море! И однажды поймал золотую рыбку. Может, и нам повезёт.

По 1 представителю от группы ловят рыбку. Дети «собирают эпитеты».

Синее море

Золотая рыбка

Морская владычица

Великое чудо

Слайд № 11. Заглянем в Лукоморье. Сопоставь литературного героя со сказкой. Попробуйте выстроить цепочку.

  • Гвидон - «Сказка о царе Салтане»

  • Чертенок - «Сказка о попе и работнике его Балде»

  • Елисей - «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»

  • Звездочет - «Сказка о золотом петушке»

  • Дворянка - «Сказка о рыбаке и рыбке»


Физминутка. Музыкальная пауза. Сюита «Полёт шмеля» из оперы «Сказка о царе Салтане»
Слайд № 12. Применение знаний и умений в новой ситуации. Справедливый суд над героями сказок.

За что награждены или наказаны герои А.С.Пушкина? Практическая работа.

Коллективная дискуссия.

Слайд № 13. Образ царя Салтана вызывает сомнения и раздумья. С одной стороны симпатичный человек, а с другой стороны сильно поддаётся влиянию…

Слайд № 14. Царица мать олицетворяет тёмный мир. Зависть и злость ко всему светлому и доброму не доводит до добра.

Слайд № 15. Трудолюбие, находчивость и веселье Балды помогают победить попа.

Слайд № 17. Любовь и верность Елисея воскрешают его невесту.

Слайд № 18. Сыновняя преданность Гвидона, его борьба с завистью и клеветой способствуют торжеству правды.

Слайд № 20. Превращение Лебедя в прекрасную девушку – победа любви над чёрными волшебными силами.

Слайд № 22. Ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха посрамлены. Жадность вредна, довольствуйся тем, что у тебя есть.

Слайд № 24. Князь Гвидон встречается с отцом.

Слайд № 26. Царь Дадон предпочитает царствовать без забот «лёжа на боку», он не способен любить свою страну, которой управляет.

Слайд № 28. Превращение старухи из царицы в крестьянку связано с наказанием её за самодурство и алчность.

Слайд № 29. Блиц – турнир. Назовите кличку собаки. (Соколко)

Слайд № 30. Назовите все желания старухи по порядку. (Корыто, дом, столбовая дворянка, царица, владычица морская).

Слайд № 31. Как назывался остров, на котором жил князь Гвидон? (Буян)

Слайд № 32. Что поп велел собрать с чертей? (Оброк)

Слайд № 33. К кому и в какой последовательности обращался королевич Елисей, когда искал свою невесту? (Солнце, месяц, ветер).

Слайд № 34. Какие слова кричал золотой петушок, предупреждая царя Дадона об опасности? Кири-ку-ку! Царствуй, лежа на боку.

Слайд № 35. Назовите жилище старика со старухой. (Землянка)

Слайд № 36. Молодая царевна была отравлена яблоком?(Да)

Слайд № 37. Рефлексия.

- объясни смысл «Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!»

- Какой герой вам больше нравится и почему?

-Возникли у вас какие-нибудь вопросы, на которые вы бы хотели получить ответы на сегодняшнем уроке?

- Как вы относитесь к творчеству А.С.Пушкина?
Люблю я Пушкина творенья,

И это вовсе не секрет.

Его поэм, стихотворений

Прекрасней не было и нет!

С мальства его читаем сказки,

В них жар души, природы краски.

Добро цветёт в них, злоба чахнет.

В них русский дух, в них Русью пахнет!

За Пушкина Руси спасибо

От имени всего народа!

Ведь мы стихи его читаем

Как он писал – без перевода.

Алифриенко

- Нарисуйте своё настроение.
Ш. Слайд № 38. Дифференцированное домашнее задание:

    1. Посоветуй героям сказок…

    2. Выполни иллюстрацию к любимой сказке.

    3. Составь кроссворд «А.С.Пушкин».

IY. Слайд № 39. Релаксация. Почтальон Печкин поощряет детей яблочками.

Снятие эмоционального, умственного и физического напряжения.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  1. А.С.Пушкин «Я там был, мёд, пиво пил». 1998г.

  2. А.С.Пушкин «Сказки». 1968г.

  3. А.С.Пушкин «Сказки». 1972г.

  4. А.С.Пушкин «Сказки». 1985г

  5. Новиков И. А. Александр Сергеевич Пушкин: жизнь и творчество. - М., 1954. - 191 с: ил.

  6. Читаем, учимся, играем. - 2006. - №8.

  7. http://pushkin.niv.ru/images/mesta/mesta_12_1.jpg

  8. http://lib.ru Библиотека Мошкова.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconСценарий урока с использованием компьютера Автор Тимощенко Ирина...
Образовательное учреждение – Муниципальное общеобразовательное учреждение «Наумовская средняя общеобразовательная школа» Томского...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconСценарий урока математики с использованием компьютера
...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconСценарий урока Учреждение
Учреждение: Муниципальное автономное образовательное учреждение «Александровская средняя общеобразовательная школа»
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconДиденко Лидия Ивановна Предмет литература
Образовательное учреждение – Томская область, Кожевниковский район, с. Старая Ювала, Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconУчебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §14,15, задания после параграфа
Образовательное учреждение – Томская область, Кожевниковский район, с. Старая Ювала, Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconУчебник Никитин А. Ф. «Обществознание», §12-13, задания после параграфа
Образовательное учреждение – Томская область, Кожевниковский район, с. Старая Ювала, Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconАвтор: Александра Викторовна Сошина, старшая вожатая Образовательное учреждение
Образовательное учреждение: Республика Марий Эл, мбоу «Средняя общеобразовательная школа №10 г. Йошкар-Олы»
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение – Томская область, Кожевниковский район, с. Старая Ювала, Муниципальное общеобразовательное учреждение...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconКонспект урока литературная сказка. О жизни и творчестве А. С. Пушкина....
Муниципальное образовательное учреждение – Пашинская средняя общеобразовательная школа №70
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательное учреждение – Томская область, Кожевниковский район, с. Старая Ювала, моу «Староювалинская средняя общеобразовательная...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconСценарий праздника, посвященного Международному Дню пожилых людей «Праздник мудрости и любви…»
...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет по итогам работы мбоу «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»
С 1 августа 2011 года школа имеет статус- муниципальное бюджетное образовательное учреждение«Нижнекулойская средняя общеобразовательная...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconАвтор: Афанасенкова Людмила Михайловна Полное название образовательного учреждения
Полное название образовательного учреждения: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconПлан-конспект урока архитектура компьютера
Государственное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconViii районная научно-практическая конференция фестиваль «Наука. Творчество....
В целях корректировки плановых объёмов программных мероприятий в 2013 г в связи с досрочным выполнением программных мероприятий по...
Сценарий урока с использованием компьютера. Автор: Андреева Людмила Евстафьевна. Образовательное учреждение: мбоу «Староювалинская средняя общеобразовательная школа» iconСамообразование. Формирование ключевых компетентностей на уроках...
Учреждение Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №424


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск