Скачать 81.65 Kb.
|
Открытый урок в 6 «а» классе от 13.03.2014 года Темаурока: «Ein Tierpark in der Klasse… Warumnicht?» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений. Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме. Задачи урока: Учебные: расширение и углубление знаний учащихся по теме «Животные»; активизация навыков аудирования; развитие навыков диалогической речи; навыков чтения с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации; развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов. Развивающие: развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие аналитического мышления. Воспитательные: формирование бережного отношения к природе, умения вежливо вести беседу, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в группе. Социокультурная задача: приобщение учащихся к реалиям страны изучаемого языка. Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, УМК. Раздаточный материал: текст „Känguru“. Межпредметные связи: русский язык, биология, география. Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная. Технологическая карта урока
Приложение Слайд №1
Слайд№2 . Аудирование. Учитель сопровождает свой рассказ о зоопарке показом слайдов. Der Tierpark in Berlin ist der größte Zoo in Deutschland und der zweigrößte in Europa. Die Wege des Tierparks sind 17 Kilometer lang. Hier leben über 5000 Tiere. Wir können hier viele Tiere und Vögel von allen Kontinenten sehen. Hier gibt es keine Zwinger, und viele Tiere leben hier in großen Freianlagen. Fasane, Pelikane, Antilopen, Bisons und viele andere Tiere laufen auf den Wiesen des Parks frei herum. Слайд №3 (вольеры и бассейны для медведей) In drei großen Anlagen aus Felsgestein leben Schwarz- und Brillenbären. Es gibt auch ein großes Schwimmbecken für Eisbären. Diese großen Tiere können hier das ganze Jahr schwimmen und tauchen. Viele Menschen stehen da und sehen dem Spielen der Eisbären zu. Слайд №4 (дом Альфреда Брема, портрет ученого и его книга) In der Mitte des Tierparks liegt das Alfred-Brem-Haus. Alfred Brehm war der große deutsche Zoologe. Sein Buch „Tierleben“ ist weltbekannt. Слайд №5 (залтропиковитропическиерастения) Im Zentrum des Brehm-Hauses ist eine große Tropenhalle mit 8000 tropischen Pflanzen wie Gummibäumen, Bambus, Kaffee, Palmen, einer reichen Sammlung von Orchideen. Слайд №6 (птицы, живущие в тропических лесах) Hier leben auch viele tropische Vögel und Großkatzen: Tiger, Löwen, Pumas, Jaguare, Leoparden. Слайд №7 (Обезьяны, живущие в зоопарке) Sehr popülär ist das Affenhaus. Viele Menschen beobachten gern japanische Makaken, Pavians, Gorillas und Gibbons. Viele von ihnen sind in diesem Tierpark geboren, zum Beispiel die Orang-Utan-Kinder Moro und Anka und die Gorillas Kama und Raffa. Sie klettern, springen und machen lustige Tricks. Слайд №8 (крокодилы) Der Tierpark Berlin hat eine der größten Krokodilsammlungen der Welt – 12 verschiedene Formen von Krokodilen. Im Krokodilhaus können wir grüne Leguanen, viele Schildkröten, Schlangen und Krokodile sehen, zum Beispiel, einen Mississippi-Alligator. Слайд №9 (слоны, носороги, жирафы, кенгуру, верблюды) Im Tierpark leben auch Elefanten und Nilpferde, Nashörner und Giraffen, Kängurus und Kamele. Hier gibt es viele Wasserbecken. 2 Millionen Menschen besuchen den Berliner Tierpark jedes Jahr- Und viele werfen in diese Wasserbecken Münzen. Das ist eine Tradition. Für dieses Geld kauft man das Futter für Tiere. Im Park ist ein „Jugendklub Tierpark“, wo viele junge Tierfreunde arbeiten. Die Berliner Schüler haben hier oft ihre Biologiestunden. Контрольаудирования. Слайд №10 (текст с пропусками)
Практика в чтении с полным пониманием прочитанного П: 1.Tiernamen sind oft so komisch. Brillenbären tragen keine Brillen, Flusspferde sind keine Pferde. Wollt ihr wissen, warum Känguru so heißt? Nun lest den Text darüber. Слайд 14 (кенгуру) Учащиеся работают в группах и читают текст вслух по 1-2 предложения. Känguru Vor vielen, vielen Jahren kamen die ersten Europäer nach Australien. Sie sahen dort viel Neues und Interessantes: grüne Bäume, schöne Blumen, große und kleine Tiere und Vögel. Ein Tier war besonders komisch. Es sprang auf zwei Beinen, hatte einen langen Schwanz und einen langen Kopf. Vorn hatte es eine Tasche und in dieser Tasche saß ein kleines Tierchen. „Was ist das?“ – fragten die Europäer. „ Kän – gu – ru“, - antworteten die Australier. „Ach so“, sagten die Europäer, - dieses Tier heißt Känguru. Der Name ist schön!“ Seit dieser Zeit nennt man das Tier Känguru. Viele Jahre vergingen. Die Europäer lernten viel über Australien, über seine Natur und Menschen. Sie lernten auch die Sprache der Australier und da erfuhren sie: „Känguru heißt: „Ich verstehe nicht“. 2. Контрольпониманияпрочитанного Habt ihr alles richtig verstanden? Welches Satzende ist richtig? Schreibt die Buchstaben in die Tabelle unter.
(Учащиеся находят окончание предложений и записывают букву, стоящую перед окончанием предложения, и заносят ее в таблицу.Если предложения составлены правильно, должно получится слово Känguru .) На слайд 14 проецируется слово, которое учащиеся должны составитьKänguru. Практикавдиалогическойречи. Wir können Tiere auf den Wappen der Deutschen Städte sehen. Auf dem Wappen Berlins ist ein Bär. Ratet, was für ein Tier steht auf dem Wappen der Stadt Leipzig. Stellt bitte Fragen. Zum Beispiel. Ist das ein Raubtier? Ist es groß? HateseinenlangenSchwanz? Usw. (Учащиеся задают вопросы учителю и пытаются отгадать, какое животное изображено на гербе города Лейпцига.Когда учащиеся угадали, что на гербе Лейпцига изображен лев, на экране появляется изображение герба города Лейпцига.) |
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели... Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами" | Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману... Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» | Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.» Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» | ||
Урок Тип урока Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок с межпредметными связями – английский язык – экология | ||
Урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии | Урок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки... Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного... | ||
Урок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения» ... | Урок обобщения и систематизации знаний и умений Рассказать и показать наименования срезов и контрольных линий полочки и рукава (по плакату) | ||
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний, выработке умений по их применению Систематизировать знания о классификации текстильных волокон и способы их получения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее... | ||
Уроклöн план Тема: «Шондібанöй небыд няньöй» Уроклöн сикас: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков | Урока : урок обобщения и систематизации знаний Вступительное слово учителя (раскрытие целей урока, иллюстрация важности данного урока для понимания истории России) | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В.... | Урока : Урок обобщения и систематизации знаний Тема урока: «Обобщение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» на основе природоведческого материала» |