Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений





Скачать 81.65 Kb.
НазваниеУрока: урок обобщения и систематизации знаний и умений
Дата публикации04.10.2014
Размер81.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Открытый урок в 6 «а» классе от 13.03.2014 года

Темаурока: «Ein Tierpark in der Klasse… Warumnicht?» Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Цели урока: систематизация и обобщение знаний учащихся по данной теме.

Задачи урока:

Учебные: расширение и углубление знаний учащихся по теме «Животные»; активизация навыков аудирования; развитие навыков диалогической речи; навыков чтения с детальным пониманием содержания и поиском конкретной информации; развитие языковой догадки при переводе незнакомых слов.

Развивающие: развитие оперативной памяти, умения распределять внимание; развитие аналитического мышления.

Воспитательные: формирование бережного отношения к природе, умения вежливо вести беседу, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи в группе.

Социокультурная задача: приобщение учащихся к реалиям страны изучаемого языка.

Оснащение урока: мультимедийный проектор, экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, УМК.

Раздаточный материал: текст „Känguru“.

Межпредметные связи: русский язык, биология, география.

Формы работы: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

Методы, приемы

1.Организационный

этап. Цель: организация уч-ся на работу.

Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht es? Ich freue mich sehr. Ihr seid gesund und munter. Wir können unsere Stunde beginnen.

Guten Tag! Danke, schön.

Личностные:

нравственно-этическая ориентация, в том числе, и оценивание усваиваемого содержания обеспечивающее

личностный моральный выбор.

Регулятивные:

волевая само-регуляция

Создание положительно-

го настроя.

2 мин.

2.Фон.зарядка.

Цель: подготовка к

общению на ин.яз, повторение лекси-ческого материала

предыдущего урока.

Организует повторение лексики на стр.176, рифмовки стр.196

Повторяют лексику стр.176.

Повторяют рифмовку стр.196.

Познавательные:

выделение необходимой информации.

Регулятивные:

умение слушать

в соответствии с целевой установкой.

Прием «Разогревающая активность»

3мин.

3.Проверка дом.

Задания.

Цель: коррекция знаний учащихся.

Актуализация знаний.

Упр.2 стр.75 «АВ» по теме «Склонение существительных»

Выполняют упр.2 стр.75

Работают по карточке.

Познавательные:

умение структурировать знания.

Регулятивные:

контроль и оценка процесса и результата

деятельности, коррекция.


Индивидуальная

работа.

Парная работа.

Помощь учеников-консультантов.

7 мин.

4. Постановка

цели и задач

урока. Мотивация

учебной деятельности учащихся.

Цель: создать условия для возникновения у

ученика внутренней потребности

включения в учебную деятельность

(«хочу»).

Wollt ihr wissen, was wir heute in der Deutschstunde machen? Hier ist ein Kreuzworträtsel. Wenn wir es richtig

lösen, können wir das Thema unserer

Stunde erfahren.

Ratet, was für ein Tier ist das und nennt den ersten Buchstaben dieses

Wortes.

(На экране появляется сетка

кроссворда.)

Приложение 1

Nun, lest bitte das Thema unserer Stunde.

Danke. Also ein Tierpark in der Klasse. Warum nicht?Was werden wir machen?

Учащиесяразгадываюткроссворд.Ichglaube, dasisteinTiger. Das Wort „Tiger „ beginnt

mit „T“.(ит.д.)

Учащиесяхоромчитаютназвание темы урока – первый столбик кроссворда:Tierpark.

Wir werden lesen, hören den Text, schreiben, spielen.

Коммуникативные: продуктив-

ное взаимодействие и сотрудничество

со сверстниками и учителем.

Регулятивные:

принимать и

сохранять учебную

цель и задачу.

Метод учебного сотрудничества.

5 мин.

Слайд №1

5. Обобщение и систематизация

знаний.

Цель: систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме и организация тренировки грамматического навыка по теме.

А) Подготовка учащихся к обобщенной

деят-ти.

Аудирование

Б) Воспроизве-

дение на новом

уровне.

Чтение

В) Физкультминутка

Цель: релаксация обучающихся

Аудирование

Ich sehe, ihr wisst

sehr viel über Tiere. Und jetzt können wir eine Exkursion in den Berliner Tierpark machen. Hört zu und sagt, was ist für euch interessant.

(Учительсопровождаетсвойрассказозоопаркепоказомслайдов)

Контрольаудирования.

Ich glaube, ihr habt viel Neues und Interessantes über den Berliner Tierpark erfahren. Füllt bitte die Lücken in diesem Text aus: слайд 10(текстспропусками)

Практика в чтении с полным пониманием прочитанного.

Контроль понимания прочитанного.

WelchesSatzendeistrichtig? Habt ihr alles richtig verstanden? Schreibt die Buchstaben in die Tabelle unter.

Организуетигру «Пантомима» потеме «Утро».

Слушаюттекстизаполняюттекстспропусками:

1.der größte

2.5000

3.Schwarz-und

Brillenbären

4.Eisbären

5.das Alfred-Brehm-Haus

6.vielen tropischen Pflanzen

7.tropische Vögel und Großkatzen

8. Im Krokodilhaus

9. 2 Millionen

10. ihre Biologiestunden

Работаютпогруппам.

Читают текст вслух по 1-2 предложения.

Учащиеся находят окончание предложений и записывают букву, стоящую перед окончанием предложения, и заносят ее в таблицу. Если предложения составлены правильно, должно получиться слово Känguru.

Выбирается ведущий, который побуждает обучающихся к выполнению команд. Действия демонстрируются жестами и мимикой.

Регулятивные:

уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные: умение выражать мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Познавательные:

поиск и

извлечение необходимой информации из прослушанного текста; практика в чтении с полным пониманием прочитанного; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.


Слайды № 2-9

Метод самоуправления учебными действиями. Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах.

10мин.

Слайд №10

Групповая работа

Слайд №14

7мин.

Метод эмоционального стимулирования

Психологическая разгрузка. Игра «Пантомима»

2 мин.

6. Применение знаний и умений в новой ситуации.

Цель: практика в диалогической речи.

Wir können Tiere auf den Wappen der deutschen Städte sehen. Auf dem Wappen Berlins ist ein Bär. Ratet, was für ein Tier steht auf dem Wappen der Stadt Leipzig? StelltbitteFragen.

Организует выполнение упр. в рабочей тетради «АВ»

Ist das ein Tiger? Ist es groß? Hat es einen langen Schwanz? HatesgroßenPfoten?

HateskleinenOhren?Учащиеся задают вопросы учителю и пытаются отгадать, какое животное изображено на гербе города Лейпцига.

Выполняют упражнения.

Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Метод самоуправления учебными действиями.

5 мин.

7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Цель: организовать обсуждение и запись домашнего задания.

Объясняет способы выполнения домашнего задания.упр.9 (с) стр.201

Записывают домашнее задание в дневник. Упр.9 (с) стр.201

Регулятивные: волевая саморегуляция.

2 мин.

8. Рефлексия учебной деятельности. Цель: организовать рефлексивный анализ учебной деятельности с точки зрения выполнения требований, известных учащимся и оценивание собственной деятельности на уроке.

Учитель подводит итоги урока и предлагает учащимся оценить свою работу.

WirhabenheutevielInteressantes überTiereerfahren. Was war für euch besonders interessant?

Что было трудно?

Что открыли, узнали на уроке? Над чем нам предстоит еще поработать?


Обучающиесяоцениваютсвоюработу.

DieExkursionindenTierparkwarprima.(DerTextwarKlasse! Das Rätsel war super!)

Познавательные: оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: осуществляет контроль, коррекцию, оценку.

Регулятивные: оценка-выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еше подлежит усвоению, прогнозирование.

Метод диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности.

Метод эмоционального и психологического настроя учащихся.

2мин.


Приложение

Слайд №1

  1. Dieses Tier lebt in Asien. Es ist sehr stark und schön. Es ist gelb und schwarz. Sein Schwanz ist lang. Es kann gut schwimmen, springen und klettern. Wir können es oft im Zirkus sehen. (der Tiger)

  2. Dieses Tier lebt im Wald. Es ist klein und grau. Seine Nase ist schwarz und rund. Es hat kleine Pfoten. Es kann nicht schnell laufen. Dieses Tier mag Milch, Äpfel, Pilze und Mäuse. (der Igel)

  3. Dieses Tier lebt in Afrika und Asien. Es ist sehr stark und groß. Seine Nase ist lang, seine Ohren sind sehr groß. Es hat starke und dicke Beine. Dieses Tier frisst Grass und Gemüse. Es kann den Menschen helfen. (der Elefant)

  4. Dieses Tier lebt in der Arktis. Es ist grau und dick. Seine Augen sind schwarz und nett. Es hat einen Schwanz. Dieses Tier kann gut schwimmen und tauchen. Es mag Fisch.(die Robbe)

  5. Dieser Vogel lebt in Asien, Afrika, Australien und Amerika. Er ist sehr schön und bunt. Seine Augen sind groß und rund. Seine Nase – der Schnabel – ist groß und gelb. Dieses Tier hat einen fantastisch schönen Schwanz. Dieser Vogel kann sprechen. Er mag Nüsse und Obst. (der Papagei)

  6. Dieses Tier ist braun oder schwarz. Es lebt in Afrika, Amerika und Asien. Es hat starke Pfoten mit Fingern. Es kann gut klettern. Dieses Tier mag Bananen, Äpfel und andere Früchte. Wir sehen dieses Tier oft im Zirkus oder im Zoo. Es kann lustige Tricks machen. (der Affe)

  7. Und so heißt die Nase dieses Tieres. Sie ist lang und stark. Das Tier kann mit dieser Nase essen, trinken, Bäume tragen und ach eine Dusche nehmen. Das Tier ist grau. Wie nennen wir seine Nase? (der Rüssel)

  8. Dieses Tier lebt in Afrika. Es ist grün und sehr lang. Es hat große spitze Zähne und kurze Pfoten. Es kann gut schwimmen und tauchen. Das ist ein Raubtier und es mag Fleisch. (das Krokodil)

Слайд№2 . Аудирование. Учитель сопровождает свой рассказ о зоопарке показом слайдов.

Der Tierpark in Berlin ist der größte Zoo in Deutschland und der zweigrößte in Europa. Die Wege des Tierparks sind 17 Kilometer lang. Hier leben über 5000 Tiere. Wir können hier viele Tiere und Vögel von allen Kontinenten sehen. Hier gibt es keine Zwinger, und viele Tiere leben hier in großen Freianlagen. Fasane, Pelikane, Antilopen, Bisons und viele andere Tiere laufen auf den Wiesen des Parks frei herum.

Слайд №3 (вольеры и бассейны для медведей)

In drei großen Anlagen aus Felsgestein leben Schwarz- und Brillenbären. Es gibt auch ein großes Schwimmbecken für Eisbären. Diese großen Tiere können hier das ganze Jahr schwimmen und tauchen. Viele Menschen stehen da und sehen dem Spielen der Eisbären zu.

Слайд №4 (дом Альфреда Брема, портрет ученого и его книга)

In der Mitte des Tierparks liegt das Alfred-Brem-Haus. Alfred Brehm war der große deutsche Zoologe. Sein Buch „Tierleben“ ist weltbekannt.

Слайд №5 (залтропиковитропическиерастения)

Im Zentrum des Brehm-Hauses ist eine große Tropenhalle mit 8000 tropischen Pflanzen wie Gummibäumen, Bambus, Kaffee, Palmen, einer reichen Sammlung von Orchideen.

Слайд №6 (птицы, живущие в тропических лесах)

Hier leben auch viele tropische Vögel und Großkatzen: Tiger, Löwen, Pumas, Jaguare, Leoparden.

Слайд №7 (Обезьяны, живущие в зоопарке)

Sehr popülär ist das Affenhaus. Viele Menschen beobachten gern japanische Makaken, Pavians, Gorillas und Gibbons. Viele von ihnen sind in diesem Tierpark geboren, zum Beispiel die Orang-Utan-Kinder Moro und Anka und die Gorillas Kama und Raffa. Sie klettern, springen und machen lustige Tricks.

Слайд №8 (крокодилы)

Der Tierpark Berlin hat eine der größten Krokodilsammlungen der Welt – 12 verschiedene Formen von Krokodilen. Im Krokodilhaus können wir grüne Leguanen, viele Schildkröten, Schlangen und Krokodile sehen, zum Beispiel, einen Mississippi-Alligator.

Слайд №9 (слоны, носороги, жирафы, кенгуру, верблюды)

Im Tierpark leben auch Elefanten und Nilpferde, Nashörner und Giraffen, Kängurus und Kamele. Hier gibt es viele Wasserbecken. 2 Millionen Menschen besuchen den Berliner Tierpark jedes Jahr- Und viele werfen in diese Wasserbecken Münzen. Das ist eine Tradition. Für dieses Geld kauft man das Futter für Tiere. Im Park ist ein „Jugendklub Tierpark“, wo viele junge Tierfreunde arbeiten. Die Berliner Schüler haben hier oft ihre Biologiestunden.

Контрольаудирования.

Слайд №10 (текст с пропусками)

  1. Der Tierpark in Berlin ist … Zoo in Deutschland ( der größte).

  2. Hier leben über … Tiere. (5000)

  3. In drei großen Bärenfreianlagen aus Felsgestein leben … (Schwarz – und Brillenbären).

  4. Es gibt auch ein großes Schwimmbecken für … (Eisbären).

  5. In der Mitte des Tierparks liegt …(das Alfred-Brehms-Haus).

  6. Im Alfred-Brehms-Haus gibt es eine große Tropenhalle mit …(vielen tropischen Pflanzen).

  7. Hier leben auch viele … (tropische Vögel und Großkatzen).

  8. … können wir grüne Leguanen, viele Schildkröten, Schlangen und Krokodile sehen. (Im Krokodilhaus)

  9. … Menschen besuchen den Berliner Tierpark jedes Jahr. (2 Millionen)

  10. Die Berliner Schüler haben hier oft … (ihre Biologiestunden).

Практика в чтении с полным пониманием прочитанного

П: 1.Tiernamen sind oft so komisch. Brillenbären tragen keine Brillen, Flusspferde sind keine Pferde. Wollt ihr wissen, warum Känguru so heißt? Nun lest den Text darüber.

Слайд 14 (кенгуру)

Учащиеся работают в группах и читают текст вслух по 1-2 предложения.

Känguru

Vor vielen, vielen Jahren kamen die ersten Europäer nach Australien. Sie sahen dort viel Neues und Interessantes: grüne Bäume, schöne Blumen, große und kleine Tiere und Vögel. Ein Tier war besonders komisch. Es sprang auf zwei Beinen, hatte einen langen Schwanz und einen langen Kopf. Vorn hatte es eine Tasche und in dieser Tasche saß ein kleines Tierchen.

„Was ist das?“ – fragten die Europäer. „ Kän – gu – ru“, - antworteten die Australier.

„Ach so“, sagten die Europäer, - dieses Tier heißt Känguru. Der Name ist schön!“

Seit dieser Zeit nennt man das Tier Känguru. Viele Jahre vergingen. Die Europäer lernten viel über Australien, über seine Natur und Menschen. Sie lernten auch die Sprache der Australier und da erfuhren sie: „Känguru heißt: „Ich verstehe nicht“.

2. Контрольпониманияпрочитанного

Habt ihr alles richtig verstanden? Welches Satzende ist richtig? Schreibt die Buchstaben in die Tabelle unter.

1

Die ersten Europäer …

U

eine große Tasche auf dem Bauch.

2

Sie sahen dort …

N

auf zwei Beinen.

3

Dieses Tier sprang…

R

ein kleines Tierchen.

4

Es hatte einen langen …

U

„Ich verstehe nicht“.

5

Dieses komische Tier hatte …

Ä

ein komisches Tier.

6

In der Tasche saß …

G

Schwanz.

7

Das Wort „Känguru“ bedeutet …

K

kamen nach Australien.

(Учащиеся находят окончание предложений и записывают букву, стоящую перед окончанием предложения, и заносят ее в таблицу.Если предложения составлены правильно, должно получится слово Känguru .)

На слайд 14 проецируется слово, которое учащиеся должны составитьKänguru.

Практикавдиалогическойречи.

Wir können Tiere auf den Wappen der Deutschen Städte sehen. Auf dem Wappen Berlins ist ein Bär. Ratet, was für ein Tier steht auf dem Wappen der Stadt Leipzig. Stellt bitte Fragen. Zum Beispiel. Ist das ein Raubtier? Ist es groß? HateseinenlangenSchwanz? Usw.

(Учащиеся задают вопросы учителю и пытаются отгадать, какое животное изображено на гербе города Лейпцига.Когда учащиеся угадали, что на гербе Лейпцига изображен лев, на экране появляется изображение герба города Лейпцига.)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений, навыков. Цели...
Урок-соревнование в 6-м классе по теме "Действия с положительными и отрицательными числами"
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний и умений
Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика»
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману...
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний учащихся по роману Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание»
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.»
Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!»
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрок Тип урока
Тип урока: урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений. Урок с межпредметными связями – английский язык – экология
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения"
Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрок обобщающего повторения и систематизации знаний, урок проверки...
Типы уроков определяются, исходя из дидактических задач, и могут быть: вводный урок, урок предъявления и изучения нового учебного...
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрок обобщения и систематизации знаний по теме: «Квадратные уравнения»
...
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрок обобщения и систематизации знаний и умений
Рассказать и показать наименования срезов и контрольных линий полочки и рукава (по плакату)
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрок повторения, обобщения и систематизации знаний, выработке умений по их применению
Систематизировать знания о классификации текстильных волокон и способы их получения
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Обосновывается ли место данного урока в теме, разделе, курсе, его тип (вводный урок, урок изучения, урок закрепления изученного ранее...
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУроклöн план Тема: «Шондібанöй небыд няньöй»
Уроклöн сикас: Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрока : урок обобщения и систематизации знаний
Вступительное слово учителя (раскрытие целей урока, иллюстрация важности данного урока для понимания истории России)
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме
Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В....
Урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений iconУрока : Урок обобщения и систематизации знаний
Тема урока: «Обобщение темы «Сложение и вычитание десятичных дробей» на основе природоведческого материала»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск