Скачать 77.46 Kb.
|
Тема: Вариативный урок обобщения и систематизация знаний "Бессоюзные сложные предложения" Тип: вариативный урок обобщения и систематизации знаний на основе модульной технологии. Знания и умения необходимые на уроке: знать: правила постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; уметь: применять правила постановки знаков препинания в бессоюзном сложном предложении; распознавать бессоюзные сложные предложения изолированно и в контексте; правильно интонировать бессоюзные сложные предложения с различными знаками препинания; заменять бессоюзные сложные предложения синонимичными конструкциями. Учебный модуль №1. Организация начала занятия. Учебный элемент №1 Цель: настроиться на учебно-познавательную деятельность. Здравствуй! Сегодня тебе предстоит много работать самому. Помни, что знаки препинания ставятся строго по правилам. Я в тебя верю. Успехов! Задание: проверь наличие необходимых для работы пособий: тетради, учебника, ручки, карандаша, линейки, дневника. Контроль: самоконтроль. Учебный элемент №2 Цель: осознать личные трудности по теме урока. Задание: заполни таблицу словами «ДА» или «НЕТ» только в колонке “Начало урока”; Подними руку, как только завершишь работу. Пожалуйста, будь честен перед собой и товарищами! Это очень важно: самому осознавать свои трудности. Учебный модуль №3. Подготовка к основному этапу занятия. Учебный элемент №3 Цель: проверить знание понятий и правил. Задание: расставь знаки препинания в соответствии со схемами. 1. [условие] [ ] 2. [ ] [причина] 3. [ ] [разъяснение] 4. [время] [ ] 5. [О, О, О] [ ] Совет: в случае затруднения обратись к учебнику Контроль: Проверь работу по эталону. Обведи номера правильно выполненных схем. Посчитай, сколько номеров ты обвёл. Если возникли вопросы, задай их учителю. Учебный модуль №7. Обобщение и систематизация знаний. Учебный элемент №4 Цель: Отработка навыков выполнения задания В1
Учебный элемент №5 Цель: применить знание понятий на практике, правильно прочитать предложения с БСП. Задание: выполни задание, выбрав его уровень, помни, что следующий уровень, можно выполнять, только преодолев предыдущий. Совет: в случае затруднений обратись к опорным таблицам
Контроль: самоконтроль I уровня 2. Проверь выполненное задание по эталону. 3. Отметь каждое правильно выполненное предложение знаком +. 4. Посчитай количество + и запиши это количество в таблицу. Задания II и III уровней дай на проверку учителю. Получи за их правильное выполнение дополнительные очки. Учебный элемент №6 Цель: творчески использовать знания о бессоюзном сложном предложении. Задание: Компьютерный вирус поразил издательскую систему, превратив все бессоюзные предложения в сложносочинённые и сложноподчинённые. Спаси текст И.С. Тургенева, восстановив БСП. Запиши полученный текст в тетрадь, объяснив знаки препинания.
Контроль: взаимопроверка. Обменяйся с товарищем тетрадями. Проверь его работу по эталону. Поставь ему оценку: без ошибок “5”; 1 ошибка “4”; 2 ошибки “3”. Поставь эту оценку в таблицу. Учебный модуль №8. Подведение итогов урока. Учебный элемент №7 Цель: оценить итоги урока и личные достижения. Задание: вернись к таблице УЭ2. Заполни графу “конец урока”. Напиши на оценочном листе, чему ты научился за урок. Что стал знать лучше? Контроль: самоконтроль. Учебный элемент №8 Цель: оценить итоги урока и личные достижения. Задание: Поставь оценку себе в дневник. Дай на подпись учителю. Контроль: индивидуально. Учебный модуль №9. Информация о домашнем задании. Учебный элемент №9 Цель: Записать домашнее задание; уяснить алгоритм выполнения Д.З. Задание: Повторить правила стр. Выполнить упражнение № По желанию * письменно № контрольных вопросов стр.. Запиши в дневник. Послушай комментарий учителя. Учебный элемент №2
Оценочный лист
Оценочный лист
Приложение. Эталоны выполнения отдельных учебных элементов урока. Учебный элемент №3 1. [условие] – [ ] 2. [ ]: [причина] 3. [ ]: [разъяснение] 4. [время]- [ ] 5. [О,О,О]; [ ] Учебный элемент №4 Дружить по-настоящему, городской друг. Учебный элемент №5
Учебный элемент №6
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок по русскому языку на тему: "Бессоюзные сложные предложения". 9-й класс. Вводный урок | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема: «Бессоюзные сложные предложения. Понятие о бессоюзном сложном предложении» | ||
Урок обобщения и повторения темы «Сложные предложения» Цель урока: формировать навыки работы с тестами и текстами с целью подготовки к гиа | Урока : урок обобщения и систематизации знаний и умений Образовательная: обобщение и систематизация знаний по теме «Геометрическая оптика» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тип урока: урок – обобщения и систематизация знаний (урок проводится в виде конференции) | Урок обобщения и закрепления знаний, умений и навыков Цель: развитие, обобщение, систематизация знаний учащихся по данной теме, умений применять знания в стандартных условиях и нестандартных... | ||
Повторение по теме «Бессоюзные сложные предложения» Д/з: Упр. 238 Д/з: найти в периодической печати интервью общественного деятеля, определить степень оригинальности каждого ответа в ходе интервью,... | Урок русский язык +литература Обобщающий урок по теме «Обособленные члены предложения» Повторение темы, обобщение и систематизация знаний, проверка уровня её освоенности учащимися | ||
Урок русского языка в 5 классе Тема «Сложные предложения. Наличие... Цель урока: познакомить учащихся с признаками сложного предложения, привить навык постановки знаков препинания между частями сложного... | Урок систематизации и обобщения знаний учащихся Систематизация и обобщение способствуют формированию прочных и систематичных знаний, а также таких приёмов мышления, как: анализ,... | ||
Конспект урока бессоюзное сложное предложение (Тема урока) фио (полностью) Бессоюзное сложное предложение 1урок в разделе «Бессоюзные сложные предложения»;порядковый номер в тематическом планировании№45 | Урок повторения, обобщения и систематизация знаний Образовательные: вызвать объективную необходимость будущей деятельности;способствовать овладению знаниями по теме «Масса. Единицы... | ||
Урок русского языка в 9 классе по теме: "Сложные предложения с разными... Вспомните, в текстах какого стиля сложные конструкции встречаются чаще? (научный, публицистический) | Конспект урока физики в 10 классе По теме: «Тепловые двигатели и... Тип урока: урок – обобщения и систематизация знаний (урок проводится в виде конференции) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщение и систематизация знаний по теме "Односоставные предложения". Урок в 9-м классе | Урок повторения, обобщения и систематизация знаний Кондратьев Вячеслав Владимирович, Курс Управление технически сложными бизнес-системами, Smart Management (с применением дистанционных,... |