О тдел муниципальных закупок





Скачать 199.11 Kb.
НазваниеО тдел муниципальных закупок
Дата публикации05.10.2014
Размер199.11 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОБОЛЬСКА

О
ТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК

Извещение о проведении запроса котировок цен № ЗК-173-09

на поставку компьютерной и оргтехники
г. Тобольск 30 ноября 2009 г.
Организатор: Отдел муниципальных закупок администрации города.

Адрес организатора: 626152, г. Тобольск, ул. Ремезова, 24, каб. 109, тел/факс (3456) 24-67-07.

Адрес электронной почты: tender@admtob.ru Официальный сайт: www.admtobolsk.ru.
Заказчик: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9»

Почтовый адрес заказчика: 626152, Тюменская область, г.Тобольск, 4 микрорайон ,д.47.

Электронный адрес: tobolsk lesson@mai.ru

Контактное лицо, номер контактного телефона: Ключко Ольга Михайловна, тел. (3456) 25-27-85.
Источник финансирования: городской бюджет
Дата размещения извещения на сайте www.admtobolsk.ru.: 30 ноября 2009 года.
Место подачи котировочных заявок: г. Тобольск, ул. Ремезова, 24, каб. 109.
Срок начала и окончания подачи котировочных заявок: котировочные заявки подаются организатору запроса котировок в письменной форме с 9-00 час. 01 декабря 2009 г. до 17-00 час. 07 декабря 2009 г. (время местное).

Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Срок рассмотрения и оценки котировочных заявок: 08 декабря 2009 г.
Котировочные заявки, предоставленные посредством факсимильной связи и электронной почты, единой комиссией не рассматриваются.
Форма котировочной заявки: котировочная заявка должна быть составлена строго по форме согласно приложению № 1 к данному извещению запроса котировок.

Котировочная заявка, включая дополнительные документы, подается организатору запроса котировок в печатной форме.

В случае если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа, заверенную печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника размещения заказа, или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности.

Несоответствие формы заявки участника размещения заказа форме, согласно приложению №1, или отсутствие в ней обязательной информации, является основанием для отказа в допуске к участию в запросе котировок цен.
Требования к участнику размещения заказа:

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона № 94-ФЗ, отсутствие сведений об участнике размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков.
Наименование, количество, характеристики поставляемого товара: компьютерная и оргтехника, согласно спецификации (приложение № 2 к данному извещению о проведении запроса котировок цен).
Извещение о запросе котировок цен (техническое задание, спецификация) может содержать указание на товарные знаки.

* в случае, если в извещении о проведении запроса котировок (техническое задание, спецификация) содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении (техническое задание, спецификация) также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств).

В случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Эквивалентность товара определяется в соответствии с характеристиками и требованиями к товару, работе, услуге, являющимися предметом запроса котировок цен и указанными в техническом задании.
Место поставки: г. Тобольск, г. Тобольск, 4 мкр., д.47
Срок поставки: до 22.12.09 г.
Сведения о включенных в цену расходах: с учетом всех затрат, связанных с исполнением контракта, расходов на доставку товара, сборку, установку, страхование, уплату пошлин, уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей Исполнителя.
В соответствии с ч. 4.1. ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ цена муниципального контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом количества товара и иных условий исполнения муниципального контракта.
Максимальная цена контракта: 203 156 (двести три тысячи сто пятьдесят шесть рублей).
При несоответствии цифрового значения цены котировочной заявки участника размещения заказа словесному значению цены котировочной заявки, данная заявка не рассматривается и отклоняется единой комиссией.
Форма, срок и условия оплаты: безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 10 дней.
Срок подписания победителем муниципального контракта: муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через семь дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
Приложения:

  1. Форма котировочной заявки на 1 (одном) листе.

  2. Техническое задание на 2 (двух) листах.

  3. Проект муниципального контракта на 3 (трех) листах.

Начальник отдела В.М. Лекомцева

Приложение № 1
к извещению о проведении запроса котировок
от 30.11.2009 г. № ЗК-173-09

( на бланке участника размещения заказа)

дата, № исходящего документа
Котировочная заявка по запросу котировок цен

__________________________________________

(номер должен строго соответствовать номеру

запроса котировки цен)
1. Наименование, место нахождения участника размещения заказа, контактный телефон/факс, адрес электронной почты, контактное лицо

(для юридического лица)________________________________________________________
2. Ф.И.О., место жительства, контактный телефон/факс, адрес электронной почты

(для физического лица)_________________________________________________________
3. Банковские реквизиты:

КПП _______________________________________________________________________

Расчетный счет ______________________________________________________________

Корреспондентский счет ______________________________________________________

БИК ________________________________________________________________________

В ___________________________________________________________________________

(указывается банк, в котором открыт счет)

* заполняется всеми участниками размещения заказа
4. ИНН:________________________________________________________________________

* заполняется всеми участниками размещения заказа
5. Наименование, характеристики (качество, технические характеристики, функциональные, безопасность, размеры, упаковка, отгрузка и иные показатели, установленные к товарам, работам, услугам в извещении о запросе котировок цен) количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

* в случае ссылки на приложение к котировочной заявке, наличие такого приложения строго обязательно.
6. Цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных в нее расходах:__________________________________________________________

(указывается цифровое значение)

(________________________________________________________________) рублей.

(указывается словесное значение)

___________________________________________________________________________
(Участник размещения заказа обязан заполнять спецификацию, техническое задание с указанием наименования, характеристик поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг, цены контракта (в том числе за единицу товара, работ, услуг, если установлено такое требование в извещении запроса котировок цен)
Изучив запрос котировок цен на право заключения муниципального контракта на __________________________________, сообщаем о своем согласии (если наша заявка будет признана наилучшей) заключить контракт на условиях, представленных в извещении о проведении запроса котировок цен № ______ от «___» ___________ 200 __ года
Руководитель: ______________________/_________________________________________/

(Подпись) (Ф.И.О. полностью)

Главный бухгалтер: ________________/_________________________________________/

(Подпись) (Ф.И.О. полностью)

М.П.

Приложение № 2
к извещению о проведении запроса котировок
от 30.11.2009 г. № ЗК-173-09




Спецификация










компьютерная и оргтехника







п/п

Сведения о товаре

Сведения о товаре Российского происхождения

Предложение участника размещения заказа

Наименование товара, или эквивалент

Характеристики товара (в том числе: форма выпуска, единицы измерения)

Количество товара

Наименование товара, или эквивалент

Характеристики товара (в том числе: форма выпуска, единицы измерения)

Количество товара

Наименование товара (в том числе страна происхождения)

Характеристики товара (в том числе: форма выпуска, единицы измерения)

Количество товара

Цена за ед.товара, руб.

Общая стоимость, руб.

1

Монитор ЖК монитор Acer V173 или «эквивалент»

Диагональ экрана монитора - 17 дюймов. Разрешение 1280x1024 пикс. Контрастность от 700:1. Время реакции матрицы составляет 5 мс. Углы обзора экрана по вертикали/горизонтали составляют 160/160 градусов.

10

Информация отсутствует







 

 

 

 

 

2

Системный блок в сборе:


































Блок питания VELTON 400 (RTL) или «эквивалент»

мощность 400 Вт, ATX12V 2.03, система охлаждения: 1 вентилятор (120 мм)

10

Информация отсутствует

























Процессор INTEL Core 2 Duo E7500 (2.93 GHz x 2) / 3MB 1066MHz LGA775 OEM (+кулер)
или «эквивалент»

Частота работы процессора - от 2.93 ГГц. Частота шины CPU 1066 МГц, поддержка 64 бит, гнездо процессора Socket LGA775, количество ядер 2, ядро Wolfdale, Кэш L1/L2/L3 Кэш – 2 x 64 KB/3072 KB

10

Информация отсутствует

























Материнская плата S-775 ASUS P5KPL-AM s775 /iG31/ 2xDDR2, PCI-E, SVG или «эквивалент»

Гнездо процессора: Socket775, Чипсет: G31, встроенное видео, Частота шины: 800, 1066, 1333, 1600 МГц,тип поддерживаемой памяти: DDR2, Встроенный звук: 8-канальный HDA кодек VIA VT1708B, сетевая карта.

10

Информация отсутствует

























Жесткий диск HDD 320Gb Barracuda SATA 7200 или «эквивалент»

Объем-320 Gb, внешняя скорость передачи данных 300 Мб/с, объем буферной памяти 16 Мб. Среднее время доступа, чтение 11 мс ,
Среднее время доступа, запись 12 мс
Время наработки на отказ 750000 ч

10

Информация отсутствует

























Модуль памяти DIMM DDR2 PC6400 (800MHz) 4GB Kingston KIT 2x2GB или «эквивалент»

Объем -2Х2048, тип -DDR2, частота -800 MHz, пропускная способность 6400 Mb/sec, напряжение питания 1,8 V

10

Информация отсутствует

























Видеокарта PCI-E DDR-3 512 mb или «эквивалент»

Тип памяти:GDDR3

Разрядность шины памяти:128 бит

Частота чипа: 550 МГц

Частота памяти: 900МГц

Кол-во пиксельных конвейеров: 32,16

блоков выборки текстур

Кол-во процессоров: 64 (работают на удвоенной частоте)

Поддержка API Direetx 10 OpenGL2.0

10

Информация отсутствует






















3

Корпус Velton 3025 D-S-Red(350-400W 80mmFan), USB+audio или «эквивалент»

Цвет серый или черный, наличие не менее 2 USB - на передней панели

10

Информация отсутствует






















4

Клавиатура проводная Genius, USB или «эквивалент»

Интерфейс -USB, раскладка -OWERTY

10

Информация отсутствует






















5

Мышь проводная, optical, USB, или «эквивалент»

Интерфейс- USB, оптическая, кнопок 3 , (2 + колесо прокрутки)

10

Информация отсутствует






















Качественные характеристики: поставляемый товар должен соответствовать ГОСТам, другим нормативно-техническим требованиям.

Требования к безопасности товара:

- наличие сертификата качества;

- наличие руководства к эксплуатации на русском языке;

- гарантийный срок эксплуатации не менее установленного заводом изготовителем, но не менее 1 года

- гарантийное и постгарантийное обслуживание в г.Тобольске

Требования к упаковке: предоставляемый товар должен быть упакован в стандартную упаковку, с учетом необходимых маркировок, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивающей его сохранность при транспортировке.

Порядок определения эквивалентности товара: эквивалент товара должен соответствовать требованиям, изложенным в п.п. 1,2,3,4,5.


Приложение № 3
к извещению о проведении запроса котировок
от 30.11.2009 г. № ЗК-173-09

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №

на поставку компьютерной и оргтехники

г. Тобольск _______________2009 г.

Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 9», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Ключко Ольги Михайловны, действующего на основании Устава школы, с одной стороны и ____________________, именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице директора ______________ , действующего на основании устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Муниципальный контракт на поставку товара (далее – Контракт) о нижеследующем:


  1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Основанием заключения данного контракта является решение единой комиссии по размещению заказов на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд от «___» ____________ 2009 г. (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № ___ от «___» __________ 2009 г.), согласно которому Поставщик признан победителем запроса котировок.

1.2. Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязанности по поставке компьютерной и оргтехники (далее по тексту – Товар), согласно спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение № 1).

1.3. Наименование, количество, комплектация Товара изложены в спецификации (Приложение №1).
2. ЦЕНА КОНТРАКТА, ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

2.1. Цена Товара по настоящему Контракту составляет ________ ( _____________ ). Цена настоящего Контракта включает в себя стоимость Товара, все затраты, связанные с поставкой Товара до места назначения, сборка, установка. Цена Контракта является фиксированной на весь период действия Контракта, изменению и пересмотру не подлежит.

2.2.Заказчик производит оплату Исполнителю за товар после поставки товара в течение 10 рабочих дней со дня подписания документов (товарно-транспортная накладная и счет-фактура).
3. СРОКИ И УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА

3.1. Срок поставки Товара до 22 декабря 2009 г.

3.2. Досрочная поставка Товара возможна по согласованию с Заказчиком.

3.3. Если Поставщиком допущена просрочка поставки Товара, Заказчик вправе, уведомив Поставщика, отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена.

3.4. На момент подписания настоящего Контракта дата поставки Товара является исходной для определения имущественных санкций в случаях нарушения сроков поставки Товара.

3.5. При завершении поставки Поставщик предоставляет Заказчику товарную накладную на передачу Товара, счет-фактуру и др. документацию.

3.6. Приемка Товара Заказчиком осуществляется в соответствии с Инструкциями «О приемке продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по качеству», утвержденной Постановлением Госарбитража от 25.04.1966 г. № П-7 и «О порядке приема продукции производственно-технического назначения и Товаров народного потребления по количеству», утвержденной Постановлением Госарбитража от 15.07.1965 г. № П-6, с особенностями, предусмотренными настоящим Контрактом.

3.7. При приемке Товара Заказчиком Товар должен быть осмотрен им в течение 5 (пяти) дней с момента поставки на предмет соответствия его условиям настоящего Контракта.

В этот же срок Заказчик обязан произвести проверку поставленного Товара с целью подтверждения его соответствия документации или заявленным требованиям. Если Товар, подвергшийся проверке, не будет соответствовать требованиям, Заказчик может отказаться от него и Поставщик должен будет заменить забракованный Товар либо внести все необходимые изменения с целью приведения Товара в соответствие с требованиями без каких-либо дополнительных затрат со стороны Заказчика в течение 5 (пяти) дней с момента предъявления соответствующей претензии Заказчиком.

3.8. Если Заказчик отказывается от переданного Поставщиком Товара, он обязан обеспечить сохранность этого Товара (ответственное хранение) и незамедлительно уведомить об этом Поставщика.

4. КАЧЕСТВО И КОМПЛЕКТНОСТЬ ТОВАРА

4.1. Товар, поставляемый по настоящему Контракту должен соответствовать ГОСТам, стандартам завода-изготовителя, другим нормативно-техническим требованиям.

4.2. Товар, поставляемый Поставщиком во исполнение условий Контракта, должен иметь технический паспорт, сертификат качества, иные документы, подтверждающие соответствие качества поставляемого Товара установленным стандартам.

5. ГАРАНТИИ

5.1. Поставщик гарантирует, что поставленный по настоящему Контракту Товар полностью соответствует стандартам и требованиям, заявленным в настоящем Контракте, и спецификации поставки Товаров.

5.2. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого Товара заявленным в настоящем Контракте требованиям. Поставщик предоставляет гарантию на Товар со дня подписания товарной накладной на ее поставку.

5.3. Срок устранения недостатков поставляемого товара или замены его на аналогичный доброкачественный за счет собственных средств Поставщика в течение гарантийного срока - в течение 10 календарных дней, с момента предъявления претензии Заказчиком.

5.4. Поставщик несет все расходы по замене или ремонту дефектной продукции, выявленной Заказчиком в течение гарантийного срока.
6. ПЕРЕХОД ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ

6.1. Право собственности на поставляемый Товар переходит от Поставщика Заказчику в момент передачи Товара Заказчику.

6.2. Момент перехода риска случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит от Поставщика Заказчику одновременно с переходом права собственности на данный Товар в соответствии с п.6.1. настоящего Контракта.
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

7.1. Заказчик:

7.1.1. Осуществляет контроль и надзор за ходом исполнения настоящего Контракта со стороны Поставщика.

Заказчик в случае обнаружения при осуществлении контроля и надзора за исполнением настоящего Контракта отступлений от условий настоящего Контракта, или иные недостатки, обязан немедленно заявить об этом Поставщику.

7.1.2. В ходе исполнения настоящего Контракта ведет учет допущенных Поставщиком нарушений обязательств по настоящему Контракту, учитывает количество, степень тяжести и причины нарушений, соблюдение сроков и своевременность принятия мер по устранению нарушений.

7.1.3. Имеет право требовать от Поставщика документацию, связанную с исполнением настоящего Контракта. Поставщик обязан предоставить соответствующую документацию в течение 3 (трех) дней с момента получения требования Заказчика.

7.1.4. Имеет право привлекать Поставщика к ответственности за нарушение им условий настоящего Контракта в соответствии с действующим законодательством.

7.2.Поставщик:

7.2.1. Осуществляет поставку Товара в соответствии с условиями настоящего контракта.

7.2.2. Осуществляет предпродажную подготовку Товара перед выдачей его Заказчику.

7.2.3. Передает Заказчику Товар и необходимые документы (счет, счет-фактуру, накладную, акт приема-передачи и др.).

7.3. Иные права и обязанности сторон определяются положениями настоящего контракта и действующим гражданским законодательством.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Поставщик несет ответственность перед Заказчиком за допущенные отступления от условий настоящего Контракта.

8.2. Поставщик несет ответственность за качество поставленного Товара в течение гарантийного срока в соответствии с п. 5.2 настоящего Контракта и обязан устранить выявленные в течение гарантийного срока дефекты своими силами и за свой счет в течение установленного в п. 5.3 срока.

8.3. Исполнение Поставщиком обязательств по настоящему Контракту обеспечено неустойкой.

В случае нарушения срока поставки либо в случае не устранения дефектов Поставщик уплачивает Заказчиком неустойку в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка России, действующей на момент уплаты неустойки, за каждый день просрочки выполнения настоящего Контракта.

Уплата неустойки не освобождает стороны от выполнения принятых ими обязательств.

8.4. Претензии предъявляются в письменной форме и подписываются уполномоченным лицом.

8.5. Ответ на претензию дается в письменной форме в 5-дневнй срок со дня получения и подписывается уполномоченным лицом.

8.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

8.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Контракту, если неисполнение явилось следствием природных явлений, действий внешних объективных факторов и прочих обстоятельств непреодолимой силы, за которые стороны не отвечают, и предотвратить неблагоприятные последствия которых они не имеют возможности.

8.8. Сторона, подвергшаяся действию форс-мажорных обстоятельств, должна не более чем в 10-дневный срок с момента их проявления сообщить об этом в письменной форме другим сторонам.

8.9. Несвоевременное уведомление о форс-мажорных обстоятельствах ведет к аннулированию прав соответствующей стороны ссылаться на них в будущем.

8.10. Если указанные обстоятельства продолжают действовать более 20 дней, любая из сторон может предложить внести соответствующие изменения в настоящий Контракт либо расторгнуть его. В случае расторжения Контракта ни одна из сторон не вправе требовать от другой стороны возмещения неполученных доходов.
9. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

9.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его заключения и действует до полного расчета «Заказчика» с «Поставщиком» за поставку товара, и выполнения всех обязательств по настоящему Контракту

9.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или решению суда, по основаниям предусмотренным гражданским законодательством.
10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1. Если при исполнении сторонами обязанностей, возложенных на них настоящим Контрактом, обнаруживаются препятствия к надлежащему исполнению данного Контракта, каждая из сторон обязана принять все зависящие от нее разумные меры по устранению таких препятствий. Сторона, не исполнившая этой обязанности, утрачивает право на возмещение убытков, причиненных тем, что соответствующие препятствия не были устранены.

10.2. По всем иным вопросам, не урегулированным в настоящем Контракте, стороны будут руководствоваться нормами действующего гражданского законодательства РФ.

10.3. Настоящий Контракт составлен на 3 листах в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

10.4. В настоящий Контракт по письменному соглашению сторон могут быть внесены изменения и дополнения.

10.5. Все споры, возникающие в связи с исполнением настоящего Контракта, разрешаются сторонами путем направления претензии одной стороной Контракта другой стороне. При недостижении согласия спор разрешается в Арбитражном суде Тюменской области в соответствии с законодательством РФ.

10.6. Приложение № 1, «Спецификация компьютерной и оргтехники» является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
11. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:

«Заказчик » «Исполнитель»

МОУ СОШ № 9_
ИНН____________

КПП _____________

ЛС

в комитете финансов администрации

Директор МОУ СОШ №9

________________/О.М. Ключко / ___________/ /

(подпись. ) (подпись.)

М.П.

М.П.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О тдел муниципальных закупок iconДоклад «Актуальные вопросы проведения контрольно-счетными органами...
...
О тдел муниципальных закупок iconДоклад на тему: Антикоррупционные механизмы в сфере закупок для муниципальных нужд
Закупка товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд всегда являлась сферой социальных отношений с повышенным риском...
О тдел муниципальных закупок icon«Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками»
Федеральный закон от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
О тдел муниципальных закупок iconЗапрос информации о ценах
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
О тдел муниципальных закупок iconЗапрос информации о ценах
Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
О тдел муниципальных закупок iconМетодические рекомендации по применению методов определения начальной...
Федерального закона от 05. 04. 2013г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных...
О тдел муниципальных закупок iconДоклад на тему: Цели и задачи органов внутреннего государственного...
Хотел бы построить свой доклад, и акцентировать основное Ваше внимание на основных концептуальных моментах осуществления финансового...
О тдел муниципальных закупок iconОбъявляет конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной...
Федерации», Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения...
О тдел муниципальных закупок icon«Планирование закупок в логистике»
Целью данной работы является расширение знаний в области закупочной логистики, т е умение спланировать процесс закупок необходимого...
О тдел муниципальных закупок iconПрограмма дисциплины «Мониторинг государственных и муниципальных...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов специальности 080504. 65 «Государственное...
О тдел муниципальных закупок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководителям муниципальных органов управления образованием Руководителям муниципальных методических служб Руководителям муниципальных...
О тдел муниципальных закупок iconО тдел японской культуры «Japan Foundation» вгбил тел: 626-55-83/85
Если Вас заинтересовала данная программа и Вы хотели бы устроить в школе мастер-класс, пожалуйста, заполните данную заявку полностью...
О тдел муниципальных закупок iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации Неклиновского района от 15. 10. 2010г. №980 «О порядке...
О тдел муниципальных закупок iconК Правилам Биржевых торгов при проведении закупок/продаж сельскохозяйственной...
Приложение №1 к Правилам Биржевых торгов при проведении закупок/продаж сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
О тдел муниципальных закупок iconДепартамента государственных закупок
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме
О тдел муниципальных закупок iconПлан работы мбоу «сош №12» на 2012-2013 учебный год Мероприятия, вопросы
Организация деятельности муниципальных образовательных учреждений по реализации муниципальных услуг


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск