Ск ргутис





Скачать 299.25 Kb.
НазваниеСк ргутис
страница1/4
Дата публикации24.10.2014
Размер299.25 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4



логотип_ргутис_без рамки черный

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТУРИЗМА И СЕРВИСА»

СК РГУТИС

________

Лист из 18








УТВЕРЖДАЮ




Зам.председателя НМС,

проректор, д.с.н., проф. Т.Н.Ананьева

______________________


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Шифр

Наименование дисциплины

Б.2.Б.2.

Информатика




Код по ОКСО

Наименование направления подготовки (ООП)

Квалификация (степень) выпускника

100100.62

Сервис

бакалавр

Разработчики:

должность

подпись

ученая степень и звание, ФИО

доцент кафедры общегуманитарных и естественно-научных дисциплин




к.т.н., доцент

Заболоцкий В.Н.


Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры:

должность

подпись

ученая степень и звание, ФИО

заведующий кафедрой общегуманитарных и естественно-научных дисциплин




д.п.н. проф. Жаров В.К.


Рабочая программа согласована и одобрена руководителем ООП:

должность

подпись

ученая степень и звание, ФИО

Декан факультета сервиса, зав. кафедрой сервиса




к.т.н., доцент Сумзина Л.В.


Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании НМС:

должность

подпись

ученая степень и звание, ФИО

начальник отдела мониторинга методического обеспечения учебного процесса





к.с.н. Маковская И.В.

Год утверждения (переутверждения)

2011

2012

2013

2014

2015

Номер и дата

протокола НМС




















Аннотация рабочей программы
Дисциплина «Информатика» является частью естественнонаучного цикла дисциплин подготовки студентов по направлению подготовки «Сервис». Дисциплина реализуется кафедрой «общегуманитарные и естественнонаучные дисциплины» факультета «Управление и дизайн (г.Люберцы)».

Содержание дисциплины охватывает круг вопросов, связанных с понятием «информация»: создание, обработка, транспортировка, применение.

Дисциплина направлена на формирование следующих компетенций выпускника:

- способностью владеть культурой мышления, целостной системой знаний об окружающем мире (ОК-1);

- использовать базовые положения информатики при решении социальных и профессиональных задач (ОК-2);

- использовать профессионально-ориентированную риторику (ОК-7);

- оценить с большой степенью самостоятельности результаты своей деятельности, владеть навыками самостоятельной работы (ОК-11);

- понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-12);

- владеть основными методами, средствами и способами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером, как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

Программой предусмотрены следующие виды контроля: текущий контроль успеваемости в форме опроса, тестирования, промежуточный контроль в форме экзамена.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 8 зачетных единиц, 288 часов (1 зачётная единица соответствует 36 академическим часам).

Программой дисциплины предусмотрены лекционные (36 часов) занятия, практические занятия (90 часа), самостоятельная работа студента (90 часов).
1. Цели и задачи дисциплины «Информатика»

Цели дисциплины:

  • сформировать систему знаний и представлений об общей характеристике процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации, технологических и программных средствах реализации информационных процессов, современных информационных технологиях для профессионального использования современных вычислительных систем, сетей и телекоммуникаций;

  • выработать у студентов принципы и навыки работы с современными программными продуктами;

  • научить студентов применять полученные знания и навыки для решения практических задач в своей профессиональной деятельности.


Задачи дисциплины:

- студенты должны освоить теоретические знания по информатике;

- студенты должны освоить практические навыки работы с современными средствами вычислительной техники и современными офисными программами.
2. Место дисциплины в структуре ООП:

- дисциплина «информатика» относится к циклу естественно-научных дисциплин;

- преподавание информатики базируется на курсах математики, физики и информатики, преподаваемых в средней школе;

- дисциплина «информатика» является основой для дисциплин экономического, финансового и информационного циклов.
3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

№ п/п

Индекс компетенции

Содержание компетенции или её части

1

ОК-1

Способность владеть культурой мышления, целостной системой знаний об окружающем мире.

знать

уметь

владеть

базовые положения информатики об информации, как одной из фундаментальных составляющих мира, наряду с материей и энергией

адекватно отражать в понятиях и других мыслительных формах объективную логику процессов, с которыми человек сталкивается в своей профессиональной деятельности

т.е. иметь возможность применить изученные законы логики в изменённых условиях по сравнению с теми, которые рассматривались при изучении учебного материала

2

ОК-2

Использовать базовые положения информатики при решении социальных и профессиональных задач

знать

уметь

владеть

базовые положения информатики

провести анализ возникшей задачи

возможностью применения полученных конкретных знаний в изменённых условиях по сравнению с теми, которые рассматривались при изучении учебного материала

3

ОК-7

Способность использовать профессионально-ориентированную риторику

знать

уметь

владеть

терминологию в области информатики и информационных технологий

применять профессионально – ориентированную терминологию с целью описания условий возникающих задач и подходов к их решению и убеждать, применяя конкретные профессиональные термины

 навыками

работы с основными понятиями информатики, творческим подходом в применении профессионально – ориентированной терминологии для убеждения оппонентов

4

ОК-11

Владеть навыками самостоятельной работы

знать

уметь

владеть

общие принципы создания алгоритмов

планировать (составлять алгоритм) самостоятельной работы

алгоритмическими конструкциями и возможностью их применения для планирования самостоятельной работы

5

ОК-12

Понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества,

знать

уметь

владеть

основные новые информационные технологии

объяснить преимущества применения новых информационных технологий в экономике и социальной сфере

приёмами работы с офисными программами

6

ОК-13

Владеть основными методами, средствами и способами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером, как средством управления информацией, работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

знать

уметь

владеть

знать основы современных информационных технологий переработки информации и их влияние на успех в профессиональной деятельности; 



применить полученные знания для решения возникшей задачи с применением конкретной прикладной программы.

приёмами работы с основными офисными и служебными программами, а также программами для поиска информации в Internet


4. Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет 9 зачетных единиц.

(1 зачетная единица соответствует 36 академическим часам)

Вид учебной работы


Всего часов

Семестры

1

2







Аудиторные занятия (всего)

126

54

72







В том числе:
















Лекции

36

18

18







Практические занятия

90

36

54







Семинары
















Лабораторные работы
















Самостоятельная работа (всего)

90

54

36








В том числе:

-

-

-

-

-

Курсовой проект (работа)
















Контрольные работы
















Реферат
















Другие виды самостоятельной работы


































Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)




экз

экз







Общая трудоемкость 288 час

8 з.е.































  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Ск ргутис icon«Российский государственный университет туризма и сервиса» Камчатский...
Методические рекомендации студентам заочной формы обучения отделения среднего профессионального образования по подготовке к зачетам,...
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Ск ргутис iconСк ргутис
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск