Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа





Скачать 202.72 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа
Дата публикации24.10.2014
Размер202.72 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа

Володина Т.Ю. Интернет-технологии. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 030100.62 - Философия, профиль подготовки Социально-аксиологический, форма обучения очная. Тюмень, 2011, - 16 стр.


Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой математики и информатики. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета.

ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Мальцева Т.В. д.ф.-м.н., доцент





© Тюменский государственный университет, 2011.

© Володина Т.Ю., 2011.

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:

  1. Пояснительная записка, которая содержит:
    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цель дисциплины заключается в получении студентами базовых знаний по основам Internet-технологий.

Задачей изучения дисциплины является развитие у студентов способности ориентироваться в Internet технологиях.
    1. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина «Интернет-технологии» относится к естественнонаучному циклу и является «дисциплиной по выбору».

Дисциплине предшествуют следующие дисциплины по выбору, знание которых может быть использовано при ее изучении: «Информатика», «Философские информационные ресурсы».

Знание дисциплины может использоваться в процессе выполнения научно-исследовательской работы и подготовки ВКР.
    1. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

  • способность приобретать новые знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ОК-8);

  • обладание навыками работы с информацией, знание способов ее получения из различных источников для решения профессиональных и социальных задач, умение пользоваться базами данных; способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности (ОК-9);

  • умение использовать в социальной, познавательной и профессиональной сферах деятельности навыки работы с персональным компьютером, программным обеспечением и сетевыми ресурсами (ОК-10).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

  • иметь представления об информационных ресурсах Internet;

  • знать основы Internet работы с информацией и их влияние на успех в профессиональной деятельности;

  • знать современное состояние уровня и направлений развития программных средств, применяющихся в Internet;

  • уверенно работать в качестве пользователя Internet, самостоятельно использовать Internet, e-mail для поиска и представления информации;

  • уметь работать с программными средствами поискового назначения, соответствующими современным требованиям мирового рынка программных средств;

  • знать основные правила общения в сети (сетевой этикет);

  • уметь создавать и размещать в Internet web - страницы.




  1. Структура и трудоемкость дисциплины.

Семестр: 4.

Форма промежуточной аттестации: экзамен.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы, 144 часов, в том числе: лекции – 18 часов, практические занятия – 18 часов, самостоятельная работа – 108 часов.



  1. Тематический план изучения дисциплины.

Таблица 1.

Тематический план



Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.

Итого часов по теме

В том числе в интерактивной форме

Итого количество баллов

Лекции*

Семинарские (практические) занятия*

Лабораторные занятия*

Самостоятельная работа*










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




Модуль 1

























1.

Введение в Internet. Виды компьютерных сетей. Адресация в Internet.

1

2

2

_

10

14

2

0-5

2

Подключение к Internet. Вопросы компьютерной безопасности

3

2

2

_

20

24

2

0-10

3

Сервисы Internet. Основы работы с электронной почтой, телеконференциями, форумами, группами новостей, ICQ, IRC.

5

2

2

_

18

22

2

0-10




Всего




6

6

_

48

60

6

0-25




Модуль 2

























1.

Сервисы Internet. Получение информации из Интернета

7

2

2

_

15

19

2

0-10

2

Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML

9,11

4

4

_

12

20

4

0-15




Всего




6

6




27

39

6

0-25




Модуль 3

























1.

Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML

13

2

2

_

8

12

2

0-10

2

Создание WEB – страниц. Работа в редакторе Front Page Express.

15

2

2

_

10

14

2

0-15

3.

Размещение WEB – страницы в Internet.

18

2

2




15

19

2

0-25




Всего




6

6

_

33

45

6

0-50




Итого (часов, баллов):




18

18




108

144

36

0 – 100




В том числе в интерактивной форме







18










18







Курсовая работа

-

-

-

-







-

0

*- если предусмотрены учебным планом ООП.

Таблица 2.

Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

№ темы

Письменные работы

Информационные системы и технологии

Итого количество баллов

тест

реферат

электронный практикум

Выполнение домашних заданий




Модуль 1

1.

0-5

-

-

-

0-5

2.

-

0-10

-

-

0-10

3.

-

-

0-5

0-5

0-10

Всего

0-5

0-10

0-5

0-5

0-25

Модуль 2

1.

-

-

0-5

0-5

0-10

2.

-

-

0-5

0-10

0-15

Всего

0

0

0-10

0-15

0-25

Модуль 3

1.

-

-

0-5

0-5

0-10

2.

-

-

0-10

0-5

0-15

3.

0-15

-

-

0-10

0-25

Всего

0-15




0-15

0-20

0-50

Итого

0-20

0-10

0-30

0-40

0-100

Таблица 3.

Планирование самостоятельной работы студентов



Модули и темы

Виды СРС

Неделя семестра

Объем часов

Кол-во баллов

обязательные

дополнительные

Модуль 1

1.

Введение в Internet. Виды компьютерных сетей. Адресация в Internet.

Подготовка к практическим занятиям




1

10

0-5

2.

Подключение к Internet. Вопросы компьютерной безопасности




Подготовка реферата

3

20

0-10

3.

Сервисы Internet. Основы работы с электронной почтой, телеконференциями, форумами, группами новостей, ICQ, IRC.

Подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних заданий в электронной форме




5

18

0-5

Всего по модулю 1:

48

0-20

Модуль 2

1.

Сервисы Internet. Получение информации из Интернета

Подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних заданий в электронной форме




7

15

0-5

2.

Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML

Подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних заданий в электронной форме




9,11

12

0-10

Всего по модулю 2:

27

0-15

Модуль 3

1.

Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML

Подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних заданий в электронной форме




13

8

0-5

2.

Создание WEB – страниц. Работа в редакторе Front Page Express.

Выполнение домашних заданий в электронной форме




15

10

0-5

3.

Размещение WEB – страницы в Internet.

Подготовка к практическим занятиям, выполнение домашних заданий в электронной форме




17

15

0-10

Всего по модулю 3:

33

0-20

ИТОГО:

108

0-55




  1. Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

Таблица 4.

№ п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Модуль1

Модуль2

Модуль3

1

2

3

1

2

1

2

3

1.

Научно-исследовательская работа










+













2.

Подготовка ВКР










+
















  1. Содержание дисциплины.

Т1. Введение в Internet. Виды компьютерных сетей. Адресация в Internet.

История создания и развития Internet. Принципы пакетно-ориентированной передачи данных. Протоколы TCP/IP. IP- и DNS- адреса. Понятие URL - формата адреса. Web- и FTP- серверы Internet. Язык HTML. Протоколы HTTP и FTP. Web-технология. Концепция гипертекста. Построение локальных сетей на базе Internet технологий. Понятие Intranet. Основные понятия Internet Explorer. Рабочее место. Установка и настройка приложения. Возможности просмотра страниц. Сохранение страниц, ссылок и отдельных фрагментов в файлах различного типа. Печать web-страниц. Настройка параметров Web- страницы и колонтитулов.

Т2. Подключение к Internet. Вопросы компьютерной безопасности.

Виды подключения к Internet. Выбор провайдера. Выбор модема. Установка и настройка модема. Настройка параметров работы с Internet. Мастер подключения. Установка соединения с провайдером. Обзор программ для дозвона и статистики. Проблема взлома компьютеров и способы защиты от него. Настройка параметров браузера. Сетевая этика.

T3. Сервисы Internet. Получение информации из Интернета.

Источники информации в Internet. Общие сведения по организации поиска. Поисковые системы и каталоги. Работа с поисковыми системами. Язык поисковых запросов на RAMBLER. Как трактуются слова на YANDEX. Общие принципы сбора информации поисковыми системами. Понятие локального поиска. Язык запросов для организации локального поиска по серверу. Поиск людей и организаций в Internet. Поиск файла. Поиск программ.

Т4. Сервисы Internet. Основы работы с электронной почтой, телеконференциями, форумами, группами новостей, ICQ, IRC.

Почтовый ящик и адрес E-mail. Возможности электронной почты. Принципы работы почтовых систем в глобальной сети Internet. Почтовые сервера. Доступ к электронной почте(web -интерфейс и почтовые программы). Работа с электронной почтой: создание, просмотр и отправка сообщений; рассылка сообщений группе пользователей; вставка файла в письмо; сортировка сообщений; адресная книга; фильтрация сообщений; борьба со «спамом». Почтовые рассылки и конференции. Группы новостей. Форумы. Internet Relay Chat (IRC). ICQ. Интернет – телефония и голосовой чат. Видеоконференции.

Т5. Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML.

Структура html-документа. Основные теги. Форматирование текста, создание таблиц. Фреймы. Форматы графики. Вставка рисунков. Гиперссылки.

Т6. Создание WEB – страниц. Работа в редакторе Front Page Express.

Приложения для создания web-страниц. Использование приложения Front Page для создания и редактирования Web – страниц.

Т7. Размещение WEB – страницы в Internet.

Создание и размещение WEB – страницы средствами Мастерской на Народ.ru. Регистрация сайта в поисковых системах.

  1. Планы семинарских занятий.

Модуль 1

Т1. Введение в Internet. Виды компьютерных сетей. Адресация в Internet.

Практическое занятие №1: Тест по основным понятиям темы.

Т2. Подключение к Internet. Вопросы компьютерной безопасности.

Практическое занятие №2: Защита рефератов

Т3. Сервисы Internet. Основы работы с электронной почтой, телеконференциями, форумами, группами новостей, ICQ, IRC.

Практическое занятие №3: Работа с электронной почтой: создание, просмотр и отправка сообщений; рассылка сообщений группе пользователей; вставка файла в письмо; сортировка сообщений; адресная книга; фильтрация сообщений; борьба со «спамом». Почтовые рассылки и конференции. Группы новостей. Форумы. Internet Relay Chat (IRC). ICQ.

Модуль 2

T4. Сервисы Internet. Получение информации из Интернета.

Практическое занятие №1: Поисковые системы и каталоги. Работа с поисковыми системами. Язык поисковых запросов. Поиск людей и организаций в Internet. Поиск файла. Поиск программ.

Т5. Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML.

Практическое занятие №2: Структура html-документа. Основные теги. Форматирование текста. Гиперссылки.

Практическое занятие №3: Создание таблиц. Форматы графики. Вставка рисунков.

Модуль 3

Т5. Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML.

Практическое занятие №1: Работа с Фреймами.

Т6. Создание WEB – страниц. Работа в редакторе Front Page Express.

Практическое занятие №2: Приложения для создания web-страниц. Использование приложения Front Page для создания и редактирования Web – страниц.

Т7. Размещение WEB – страницы в Internet.

Практическое занятие №3: Создание и размещение WEB – страницы средствами Мастерской на Народ.ru. Регистрация сайта в поисковых системах. Тест по основным понятиям темы.

  1. Учебно - методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины (модуля).

    1. Вопросы для самостоятельной работы

  1. Что такое Интернет?

  2. Что такое протокол?

  3. Опишите принцип действия протокола TCP.

  4. Опишите принцип действия протокола IP.

  5. Что такое сервер?

  6. Что такое DNS?

  7. Для чего предназначен DNS?

  8. Какие информационные сервисы предоставляет Internet?

  9. Что такое URL?

  10. Что такое сайт?

  11. Что такое портал?

  12. Что такое гипертекстовый документ?

  13. Что такое гиперссылка?

  14. Чем может быть полезен FTP сервер?

  15. Что такое IRC?

  16. Что необходимо для подключения компьютера к сети Internet?

  17. Какую функцию выполняет модем?

  18. Что такое трафик?

  19. Что такое электронная почта?

  20. Как узнать адрес электронной почты конкретного лица?

  21. Как отправить письмо по электронной почте группе лиц?

  22. Как отправить электронное письмо группе лиц, чтобы их адреса не были перечислены в заголовке сообщения?

  23. Сколько стоит отправка электронного письма в другую страну?

  24. Насколько велико может быть сообщение, которое можно отправить с помощью электронной почты?

  25. Что такое список рассылки?

  26. Что такое телеконференции?

  27. Какие программы можно использовать для работы с группами новостей?

  28. . Что такое USENET?

  29. Что такое WWW?

  30. Что такое Web- страница?

  31. Что такое HTML?

  32. Что такое домашняя страница?

  33. Как ускорить загрузку Web-страниц?

  34. Что такое поисковая система?

  35. Какие поисковые системы используются для поиска в международных информационных ресурсах?

  36. Какие поисковые системы используются для поиска в российских информационных ресурсах?

  37. Как найти файл в сети Internet?

  38. Что означает "!" на Яндексе и на Рамблере?

  39. Что такое firewall или брандмауэр?

  40. В чем отличие поискового каталога от поисковой системы (относительно принципов формирования базы)?

  41. Указать последовательность формирования URL адреса: 1)http:// 2) server_name 3) index.html 4).ru 5) / 6)www

  42. Как с помощью HTML-тегов задать ссылку текстом, рисунком?

  43. Опишите способы задания фона web-страницы с помощью HTML-тегов

  44. В чем отличие сеансового и постоянного подключений в Интернет?

  45. Расскажите про xDSL- технологии?

  46. Что такое Wi-Fi?

    1. Темы для рефератов

  1. История развития сети Интернет.

  2. Россия в Интернете.

  3. Выбор провайдера.

  4. Способы подключения к сети Интернет.

  5. Информационная безопасность – виды атак.

  6. Способы поиска файлов в сети Интернет.

  7. Поиск изображений в сети Интернет.

  8. Поиск программного обеспечения в сети Интернет.

  9. Ресурсы сети Интернет для поиска рефератов.

  10. Ресурсы сети Интернет для поиска людей.

  11. Телеконференции: принцип организации, программы, правила.

  12. Списки рассылки: принцип организации, программы, правила.

  13. Аудиоконференции, видеоконференции: принцип организации, программы, правила.

  14. IRC: принцип организации, виды, программы, правила.

  15. Интернет – пейджеры: принцип организации, виды, правила.

  16. Форумы: принцип организации, правила

  17. Интернет – магазины. Интернет – аукционы. Электронные доски объявлений.

  18. Мошенничество и Интернет.

  19. Раскрутка сайта.

  20. Хостинг.

  21. Философия и Internet.

    1. Перечень вопросов к экзамену

  1. Компьютерные сети - основные понятия. Локальные и глобальные компьютерные сети.

  2. История создания и развития Internet.

  3. Локальные вычислительные сети. Основные понятия. Топология сети. LAN и VPN. Беспроводные сети.

  4. Принципы пакетно-ориентированной передачи данных. Протоколы TCP/IP. IP- и DNS- адреса. Понятие URL - формата адреса. Web- и FTP- серверы Internet. Язык HTML. Протоколы HTTP и FTP. Web-технология. Концепция гипертекста.

  5. Подключение к Internet. Виды подключения к Internet.

  6. Internet и безопасность. Проблема взлома компьютеров и способы защиты от него. Сетевая этика.

  7. Сервисы Internet. Получение информации из Интернета. Поисковые системы и каталоги. Язык поисковых запросов. Поиск людей и организаций в Internet. Поиск файла. Поиск программ.

  8. Сервисы Internet. Основы работы с электронной почтой, телеконференциями, форумами, группами новостей, ICQ, IRC.

  9. Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML. Структура html-документа. Основные теги. Форматирование текста. Гиперссылки.

  10. Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML. Структура html-документа. Создание таблиц. Форматы графики. Вставка рисунков.

  11. Создание WEB – страниц. Язык гипертекстовой разметки HTML. Структура html-документа. Фреймы.

  12. Создание WEB – страниц. Работа в HTML-редакторе Front Page Express.

  13. Размещение WEB – страницы в Internet. Создание и размещение WEB – страницы средствами Мастерской на Народ.ru. Регистрация сайта в поисковых системах.




  1. Образовательные технологии.

При чтении лекций применяются технологии объяснительно-иллюстративного и проблемного обучения в сочетании с современными информационными технологиями обучения (различные демонстрации с использованием проекционного мультимедийного оборудования).

При проведении практических занятий, лабораторных работ и организации самостоятельной работы применяются технологии проблемного обучения, дифференцированного обучения, репродуктивного обучения, а также современные информационные технологии обучения (использование компьютерной техники для выполнения практических заданий, самостоятельное изучение студентами учебных материалов в электронной форме, различные демонстрации с использованием проекционного мультимедийного оборудования).

В процессе проведения аудиторных занятий используются следующие активные и интерактивные методы и формы обучения: проблемная лекция, самостоятельная работа с учебными материалами, представленными в электронной форме.


  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля).

    1. Основная литература:

  1. Глушаков С. В. «Новейшая энциклопедия работы в Интернете» - М.: АСТ, 2008. 512 с.

  2. Леонтьев В. П.. «Новейшая энциклопедия интернета» - М.: -Олма Медиа Групп, 2009, 718 с.

  3. Симонович С.В., Мураховский В.И., Евсеев Г.А. «Новые возможности Интернета: Необходимый самоучитель» - СПб.: - Питер, 2008. 479 с.

  4. Колесниченко Д. «Новейший самоучитель компьютера и Интернет» - М.: - АСТ, 2008. 633 с.

  5. Адамс Т. «Интернет. Эффективная работа» - М.: - НТ Пресс, 2008. 426 с.

  6. Аксак В. А. «Новейшая энциклопедия Интернет 2008. Всеобъемлющее руководство по эффективному использованию сети Интернет» - М.: - ЭКСМО, 2008. с. 912.

  7. Прудаева И. В. Трофимова Т. Ю. Интернет-технологии. Учебно-методическое пособие для студентов гуманитарных и экономических специальностей. Тюмень: Изд-во ТюмГУ, 2008. - 80 с.

    1. Дополнительная литература:

  1. Лоянич А. А. «Учимся работать в Интернете» - М.: - НТ Пресс, 2007. 400 с.

  2. Лоянич А. А. «Новейшая энциклопедия. Интернет для начинающих» - М.: - НТ Пресс, 2007. 400 с..

  3. Полат Е. С. , Моисеева М. В. , Петров А. Е. и др. Интернет в гуманитарном образовании: Учебное пособие для вузов. - М: Владос, 2001. - 272 с.

  4. Электронные версии журналов "Мир ПК", "Сети", "СУБД". http://www.osp.ru/

    1. Программное обеспечение и Интернет – ресурсы:

  1. Пакет прикладных программ Microsoft Office 2007.

  2. HTML-редактор Microsoft Office FrontPage 2003.

  3. Учебно-методические материалы по дисциплине для студентов гуманитарных специальностей [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.mii.utmn.ru, свободный.

  1. Технические средства и материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля).

  1. Лекционная аудитория, оснащенная мультимедиа-проектором.

  2. Компьютерный класс для проведения лабораторных работ.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
«Физическая культура» профиля подготовки «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии»...
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
«Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций», очной и заочной форм обучения
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
Рассмотрено на заседании кафедры экологии и генетики (25. 03. 2011 протокол №12) Соответствует требованиям к содержанию, структуре...
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
...
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
Рассмотрено на заседании кафедры управления физической культурой и спортом, 05. 2011го, № Соответствует требованиям к содержанию,...
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
«Картография и геоинформатика», очная форма обучения (профиль подготовки: картография, геоинформатика)
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
«Психология», профиля подготовки «Социально-организационная психология», «Клиническая психология, очной формы обучения
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
«Психология», профиля подготовки «Социальн0-организационная психология», «Клиническая психология, очной формы обучения
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
«Физическая культура», профили подготовки «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии»,...
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логоритмика...
Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная, заочная
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Основы...
Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Интернет-технологии [электронный ресурс] / Режим доступа iconРабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:...
В. Философия. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 010500. 62 " Математическое обеспечение и...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск