Скачать 408.16 Kb.
|
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «УТВЕРЖДАЮ»: Проректор по учебной работе _________________ /Л.М. Волосникова/ 01.07. 2011 г. ОСНОВЫ СУРДОПЕДАГОГИКИ Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная «ПОДГОТОВЛЕНО К ИЗДАНИЮ»: Автор работы ____ _____________/Дмитриев А.А./ «___3___»_____05______2011г. Рассмотрено на заседании кафедры Дефектологии, (03.05.2011 г. протокол № 12) Соответствует требованиям к содержанию, структуре и оформлению. «РЕКОМЕНДОВАНО К ЭЛЕКТРОННОМУ ИЗДАНИЮ»: Объем 14 стр. Зав. кафедрой ______________________________/Дмитриев А.А./ «__3____»______05_____ 2011 г. Рассмотрено на заседании УМК ИПиП Соответствует ФГОС ВПО и учебному плану образовательной программы. «СОГЛАСОВАНО»: Председатель УМК ________________________/Арефьева А.В./ «__24____»_____мая________2011 г. «СОГЛАСОВАНО»: Зав. методическим отделом УМУ_____________/Федорова С.А./ «___01___»______07_______2011 г. РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИКАФЕДРА ДЕФЕКТОЛОГИИ ДМИТРИЕВ А.А. ОСНОВЫ СУРДОПЕДАГОГИКИУчебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная Тюменский государственный университет 2011 Дмитриев А.А. Основы сурдопедагогики. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная, Тюмень, 2011, 14 стр.Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению Специальное (дефектологическое) образование и профилю подготовки - Логопедия. Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Основы сурдопедагогики [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.umk3.utmn.ru., свободный. Рекомендовано к изданию кафедрой Дефектологии. Утверждено проректором по учебной работе Тюменского государственного университета. ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Дмитриев А.А., д.п.н., профессор.© Тюменский государственный университет, 2011. © Дмитриев А.А., 2011.
Цель: расширение теоретических знаний студентов в области сурдопедагогики, повышение уровня их профессиональной подготовки. Задачи:
- познакомить студентов с современной аудиолого-педагогической классификацией детей с недостатками слуха, с особенностями развития глухих и слабослышащих детей, принципами отбора детей в специальные учреждения, организацией и содержанием работы в специальных учреждениях.
Дисциплина «Основы сурдопедагогики» относится к базовой (общепрофессиональной) части ООП. Дисциплина идет в седьмом семестре параллельно с такими дисциплинами как «Основы олигофренопедагогики», «Интегрированное обучение детей с ОВЗ». Темы дисциплины «Основы сурдопедагогики» лягут в основу для последующего изучения дисциплин: «Здоровьесберегающие технологии в специальном образовании», «Организация и содержание специальной психологической помощи», «Предупреждение речевых нарушений», «Организация логопедической работы в учреждениях для детей-инвалидов». |
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Логоритмика... Специальное (дефектологическое) образование, профиль – Логопедия, форма обучения – очная, заочная | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Специальная... Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная, заочная | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Основы... Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700. 62 Специальное (дефектологическое) образование,... | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Цитология... «Биология», профили ботаника, зоология, физиология, генетика, биоэкология; форма обучения – очная | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Естественный... Лингвистика (Теория преподавания иностранных языков и культур) очной формы обучения | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Физическая... Рассмотрено на заседании кафедры физической географии и экологии от 19. 03. 2011г протокол №5 | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Декоративное... Ландшафтная архитектура очной формы обучения профиля Садово-парковое и ландшафтное строительство | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... ... | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Экономика», профиль «Экономика предприятий и организаций», очной и заочной форм обучения | ||
Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Когнитивная... Лингвистика (Теория преподавания иностранных языков и культур) очной формы обучения | Рабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Организация... ... | ||
Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... Рассмотрено на заседании кафедры экологии и генетики (25. 03. 2011 протокол №12) Соответствует требованиям к содержанию, структуре... | Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ:... «Физическая культура» профиля подготовки «Спортивная тренировка», «Физкультурное образование», «Физкультурно-оздоровительные технологии»... |