Скачать 152.94 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Пожвинская средняя общеобразовательная школа №2» УТВЕРЖДАЮ заведующая РМК ____________ Лесникова О.В. « ___» __________ 2007г УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по сетевому дистанционному обучению информатика «Создание сайта в Интернете» Для 10-11 класса Составитель: учитель информатики Старикова И.Э. п. Пожва 2007г Программа составлена на основе УМК «Создаем школьный сайт в Интернете». Элективный курс: Учебное пособие. БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005. Авторы М. Ю. Монахов, А. А. Воронин. Программа адоптирована к дистанционной форме обучения и дополнена. Утверждаю:_________________ Заведующая методкабинетом Юсьвинского РОО Лесникова О.В. Учебная программа Пояснительная записка Курс «Создание сайта в Интернете» - элективный, т.е. курс по выбору учащихся. Он входит в состав профиля обучения на старшей ступени. Курс адаптирован к дистанционному обучению1, ориентирован на старшеклассников, имеющих базовую подготовку в области информатики, и предполагает углубленное изучение материала по информационным технологиям. Цель курса – получение практических навыков работы в среде Интернет, создание WEB-сайта с помощью языка гипертекстовой разметки HTML. Задачи курса:
Данный курс поможет узнать:
Данный курс научит:
Курс поможет приобрести способность к самостоятельному творческому и инициативному решению проблем, умение использовать типовые инструментально – технологические средства и эффективно работать в командах, что способствует развитию личности и профессиональному самоопределению. Тематический план Курс построен по модульному принципу. Каждая тема курса представляет законченный модуль, включающий теоретический материал, задания для самостоятельной работы, лабораторный практикум, домашние зачетные работы, рефераты. Предлагаемое распределение времени для изучения материала:
Курс разбит на 8 модулей. Количество аудиторных часов одного модуля – 3 часа. Дистанционное общение – 1 час. Часы, отведенные для самостоятельной работы, предназначены для изучения теоретического материала, предназначенного для самостоятельного изучения, закрепления знаний, полученных на лекции, а также для выполнения итоговых работ по курсу. Общий объем курса – 32 часов, из них: аудиторных занятий с преподавателем – 24 часа; дистанционное общение с преподавателем – 8 часов; Тематическое планирование курса
Теоретическая часть курса Содержание лекций (1 час)
Лабораторный практикум Содержание аудиторных лабораторных работ (по 2 часа)
Зачетные работы по модулям (отправляются по электронной почте)
Зачетные работы по модулям выполняются учащимися самостоятельно и отправляются по электронной почте преподавателю. Преподаватель проверяет работы, оценивает их и отправляет ученику на его почтовый адрес. Зачетная работа курса
Вопросы для теоретического зачета (выполняется в текстовом редакторе Word):
Оценка: «5» - 20-16 балла «4» - 15-12 баллов «3» - 11-8 баллов Презентация созданного сайта проходит в аудитории и оценивается всеми учащимися группы. Критерии оценки:
Максимальный балл – 35 Оценка: «5» - 35-32 балла «4» - 31-25 баллов «3» - 24-18 баллов Учебные материалы
Учебное пособие «Создаём школьный сайт в Интернете. Элективный курс» позволяет получить профессиональные навыки создания сайта в Интернете. Оно поможет сформировать у обучаемых творческий подход, способность к самостоятельному и инициативному решению проблем, умение использовать типовые инструментально-технологические средства и эффективно работать в условиях дистанционного обучения, что требуется для личностного развития и профессионального самоопределения. К учебному пособию прилагается CD-ROM, содержащий результаты выполнения упражнений, демонстрационные плакаты, спецификацию языка HTML. Учебник «Информатика и информационные технологии» полностью соответствует разработанному Министерством образования новому общеобразовательному стандарту по ИИТ и обеспечивает возможность изучения углубленного курса ИИТ в 10-11 классах Сетевой контакт с преподавателем Форма обучения - очно-дистанционная. Преподаватель набирает группу учащихся 8 – 10 человек. При очной встрече преподаватель читает лекции и проводит лабораторные занятия в компьютерном классе (3 часа), дает домашнее задание. Учащиеся имеют учебные пособия (1, 2) и CD-ROM, которые помогут в выполнении заданий. Учащиеся выполняют задание дома или в компьютерном классе своей школы и отправляют выполненные задания по электронной почте преподавателю. К следующей встрече преподаватель проверяет работы учащихся, делает необходимые поправки, дает консультации по электронной почте, ставит отметки в электронный журнал за данный модуль. Теоретическая итоговая работа выполняется в конце курса. Созданный сайт должен быть опубликован в глобальной сети Интернет. 1 Самой известной новой формой обучения, реализующей дидактические возможности ИКТ, является дистанционное обучение. Согласно определению, которое дает толковый словарь Интернет – терминов Webopedia.com, дистанционное обучение – «…тип образования, при котором студенты работают самостоятельно дома и контактируют с преподавателям и другими студентами посредствам e-mail, электронных форумов, видеоконференций и других форм сетевого общения». Известно, что дистанционное обучение обходиться на 50 % дешевле традиционных форм обучения. Таким образом, система дистанционного обучения – это не средство замены преподавателя компьютерной программой, а средство взаимодействия с преподавателям на базе информационных и коммуникационных технологий. Система дистанционного обучения должна представить учащемуся учебную программу, учебные материалы, и обеспечить ему возможность сетевого контакта с преподавателем с тем, чтобы он мог задавать преподавателю вопрос и оперативно получать от него ответы и комментарии [1, 15]. |
1. Сеть и дистанционное образование для средней школы Единичны ресурсы, ориентированные именно на получение среднего образования в дистанционной форме | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Авторская разработка предназначена для любого типа образовательного учреждения и может быть использована в дистанционной форме обучения.... | ||
Календарный план изучения дисциплины «История электроэнергетики»... Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного... | Календарный план изучения дисциплины «Основы научной организации... Пособие по организации дистанционного обучения призвано дать студенту представление о стиле и характере обучения без непосредственного... | ||
Кризис системы профессионального и общего образования свидетельствует... Традиционная технология обучения (от знания к умениям), основанная на логике науки, должна быть дополнена новыми технологиями, основанными... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Отраслевой системы Санкт-Петербургского Национального Исследовательского Университета информационных технологий, механики и оптики... | ||
Программа модульного обучения в 11 «А» классе по праву с дистанционной поддержкой Понятия: Гражданское право. Участники гражданско-правовых отношений. Физические и юридические лица | Анкета студента дистанционной формы обучения 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №48 «Журавлик» | ||
Положение о всероссийской дистанционной олимпиаде по математике "клевер" общие положения Всероссийской дистанционной олимпиады по математике "Клевер"(далее по тексту Олимпиада) среди обучающихся общеобразовательных учреждений... | Программа реализуется в цэвд с 2004 г. Программа переработана и дополнена... Программа дополнительного образования «бумагопластика» относится к программам художественно-эстетического направления, рассчитана... | ||
Курс для дистанционного обучения курс подготовлен доцентом кафедры управления Курс «Лексикология современного русского языка» предназначен для студентов факультета управления по специальности «связи с общественностью»... | Методические рекомендации по выполнению реферата для учащихся дистанционной... Реферат это один из вдов самостоятельной работы учащегося в системе образования | ||
Методические рекомендации по выполнению реферата для учащихся дистанционной... Реферат это один из вдов самостоятельной работы учащегося в системе образования | Программа коррекционной работы разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании» Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции учебно-методического... | ||
Факультет экономики, менеджмента и международного туризма Согласно учебному плану, она изучается в 7 семестре на очной, очно-заочной и заочной классической формах обучения; в 4 семестре на... | Рабочая учебная программа составлена в соответствии с требованиями... Учебно-методический комплекс рабочая программа для студентов очной и заочной формы обучения по специальности 050104. 65 «Безопасность... |