Скачать 31.71 Kb.
|
224 ___.___ Состояние ……………………. и пути снижения………………… РЕФЕРАТ Цель и задачи исследования Цель исследования - на основе комплексной оценки ……………..научно обосновать мероприятия ………………………………. Задачи исследования
Объект, объем, методы исследования, используемые средства Объектом для настоящего исследования стало население (в возрасте от …….до ……..) В ходе работы изучена…………… Источниками информации стали ……………………………… Материалы исследования помогли научно обосновать пути снижения……. При проведении статистической обработки материала настоящего исследования использован …………………………………………….. Полученные результаты и их новизна Впервые изучены……………………. Созданы………………… ния. Оформление кандидатской диссертации и представление ее к защите. Возможная область применения и формы внедрения Материалы исследования позволили разработать …………… организации …………………. для снижения …………………………………. В результате работы выполнена и защищена ……………. диссертация, опубликовано …………..научных статей и оформлены методические рекомендации.
Отчет (______________ диссертация): состоит из ______страниц машинописного текста. Исполнитель: Работа выполнена на кафедре ____________________________врачом _______________________________на базе учреждений _______________________ Оренбургской области. ВНИМАНИЕ! Текст печатается через 1 интервал с соблюдением деления на абзацы, шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14. Поля: сверху – 3 см, слева – 3,5 см, справа- 1 см, снизу – 2,5 см. В реферате обязательно заполнить все разделы; в тексте не должно быть жирного шрифта. При описании методик обязательная ссылка на авторов, руководства и т.д., даже если метод общепринят, у него имеются разработчики и подробные описания. Исполнитель работы указывается на отдельном листе. |
Урок русского языка в 8-м классе "Односоставные предложения. Предложения определенно-личные" Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | Урок по русскому языку в 3 классе. Закрепление по теме «Члены предложения» Цели урока закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения (должны знать на какие вопросы отвечают главные и второстепенные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпишите предложения с однородными членами предложения. Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные... | Урок 2 вторник 04. 12. 12 Тема: Условные предложения (повторение) Задание Прочитай предложения и определи тип условного предложения. Запиши ответы в тетрадь | ||
Урок русского языка в 5 классе Тема «Сложные предложения. Наличие... Цель урока: познакомить учащихся с признаками сложного предложения, привить навык постановки знаков препинания между частями сложного... | Тема урока «Определенно-личные предложения». Цель урока Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Прочитайте предложения. Запишите номера предложений, в которых используется страдательный залог Запишите следующие предложения, подчеркните сказуемое и определите видовременную форму страдательного залога. Переведите предложения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема «Назывные предложения». Урок объяснения нового материала (раздел «Односоставные предложения»11часов, назывные предложения-1... | ||
Урок русского языка в 8 классе по теме «Назывные предложения» Введение понятия «назывные предложения», формирование умения находить назывные предложения, характеризовать, определять роль, выразительно... | Урок русского языка в 8-м классе "Односоставные предложения. Предложения определенно-личные" Формирование умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям | ||
Тема урока: «Главные члены предложения» Будем находить и выделять главные члены предложения – грамматическую основу предложения | Сложные предложения с различными видами связи Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между... | ||
Союз. Соединяет предложения или члены предложения, выражая противопоставление,... Соединяет предложения или члены предложения, выражая противопоставление, сопоставление. Он поехал, а я остался. Пиши ручкой, а не... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы начинаем изучать новый раздел: «Односоставные предложения». Будем отличать односоставные предложения от двусоставных предложений... | ||
Планирование уроков обучения грамоте 1 класс Выделение предложения из речевого потока. Слово как объект изучения, материал для анализа. Значение слова. Различение слова и предложения.... | Система работы над предложением на 1 ступени. Предложения по цели... Учебника для общеобразовательных учреждений Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев «Литература. 8 класс». Москва, «Русское слово»,... |