Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя





Скачать 228.75 Kb.
НазваниеТемы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя
Дата публикации04.12.2014
Размер228.75 Kb.
ТипМетодические разработки
100-bal.ru > Информатика > Методические разработки
Темы индивидуальной методической работы преподавателей

ОГБОУ СПО БПК им. Д. Банзарова



ФИО преподавателя

Тема индивидуальной методической работы

Этапы работы

Сроки реализации

Задачи

Форма отчета

Сроки отчета


ДЦК психолого-педагогического профиля





Федорова

Чимита Петровна

Интегративно-модульное обучение студентов в контексте компетентностного подхода

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ интегративно-модульного обучения

Реферат по проблеме исследования


Февраль 2013г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Разработка модели модульного содержания психолого-педагогических дисциплин и их межпредметной интеграции. Разработка программ на основе интегративно-модульного подхода

Программы на основе интегративно-модульного подхода


Апрель 2014г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Создание методических разработок по теме исследования

Методические разработки


Март 2015г

Тарова

Софья Петровна

Информационно-коммуникационные технологии как средство развития информационной компетентности в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ применения информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин

Реферат использование средств информационно-коммуникативных технологий при формирование информационных компетенций

Май 2013г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Изучение методических аспектов использования средств ИКТ для формирование ИКТ- компетентности

Разработки практических занятий публикации периодических изданиях.

Апрель2014г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по формированию информационных компетенций.

Методические рекомендации по формированию информационных компетенций.

Апрель 2015г

Шоргоева Кристина Владимировна

Использование игровых и тренинговых упражнений для формирования психологических знаний в процессе учебной деятельности

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Подбор литературы, статей из периодической печати по выбранной теме:

-систематизация и обобщение опыта введения тренингов в учебный процесс:

Подбор различных тренинговых и игровых упражнений

Система знаний и представлений по внедрению игровых и тренинговых упражнений в учебный процесс


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

-Внедрение игровых и тренинговых упражнений в учебный процесс;

-Выработка умений и навыков использования тренинговых упражнений

Разработки практических занятий


Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

-Разработка методических рекомендаций

-Выделение наиболее эффективных упражнений

- Анализ сформированных умений и навыков

-Анализ собственной работы в данном направлении

Методические рекомендации по внедрению тренинговых и игровых упражнений


Апрель 2016г

Игнатенко

Елена Викторовна

Технологии, методы и приемы развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях

Концепция развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях

Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организации работы по развитию общих компетенций студентов через использование современных технологий, методов и приемов проведения учебных занятий, проведение оценки развития ОК студентов по оценочным листами

Разработки учебных занятий с использованием современных технологий, методов и приемов обучения.

Паспорт оценки развития общих компетенций студентов



Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка и рецензирование методических рекомендаций по развитию и оценке общих компетенций студентов на учебных занятий

Методические рекомендации по развитию и оценке общих компетенций студентов на учебных занятиях

Апрель2016г

Кузьмина

Сарюна Ивановна

Самостоятельная работа как метод развития познавательной активности у студентов

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение литературы и результатов передового педагогического опыта по тем исследования

Реферат по теме «Самостоятельная работа как метод развития познавательной активности у студентов»


Апрель 2014 г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Разработка и апробация на практике тренинговых занятий по развитию самостоятельной учебной работы студентов

Картотека тренинговых занятий для развития самостоятельной учебной работы студентов


Декабрь 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Анализ работы через разработку и рецензирование методических рекомендаций по организации самостоятельной учебной работы студентов

Методические рекомендации по организации самостоятельной учебной работы студентов


Апрель 2016г


ДЦК естественно-математического профиля


Башланова

Ирина Анатольевна

Кейс- технология в использовании интернет-ресурсов на уроках биологии в условиях СПО

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-методологических источников по проблеме;

Теоретические положения по использованию кейс-технологии в условиях СПО, выделение этапов по созданию кейсов.


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по созданию кейсов по дисциплине «Естествознание»(часть-Биология) через проведение обучающих практических занятий по организации создания кейсов

Серия уроков по теме исследования


Апрель 2014 г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка кейсов по дисциплине «Естествознание» (часть- Биология)

Кейсы по дисциплине «Естествознание» (часть-Биология)


Апрель 2015г

Бурзыкова Маргарита Александровна

Профессиональное самоопределение студентов через организацию практики студентов

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теорико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов через организацию педагогической практики студентов

Концепция профессионального самоопределения студентов через организацию педагогической практики студентов



Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий

Разработка практических занятий по подготовке к урокам. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента

Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендации для студентов по выполнению практических заданий при подготовке к урокам

Методические рекомендации для студентов по выполнению практических заданий при подготовке к урокам

Апрель 2016г

Романова

Елена Николаевна

Формирование социально-активной личности студента через организацию активных методов обучения

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ формирования социально-активной личности студентов, организации активных методов обучения

Концепция формирования социально-активной личности студентов через организацию активных методов обучения.


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по формированию социально-активной личности через проведение обучающих практических занятий методов обучения, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработка практических занятий по организации активных методов обучения

Модель мониторинга индивидуального развития личности студента


Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации активных методов обучения студентов

Методические рекомендаций по организации активных методов обучения студентов

Апрель 2016г




Таряшинова Надежда Викторовна

Интегративный подход в формировании ИКТ-компетентности будущих учителей начальных классов

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

1 На основе анализа содержания образовательного стандарта нового поколения и иных нормативных документов, определяющих учебно-воспитательную деятельность в начальной школе, определить профессиональные требования в области использования средств ИКТ применительно к деятельности учителя начальных классов

2 Изучить состояние проблемы подготовки будущих учителей начальных классов в области ИКТ, уточнить сущность, выделить структуру и определить компетентность понятия «ИКТ- компетентность учителя начальных классов»

Модель мониторинга ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Разработать методику формирование ИКТ-компетентности с использованием интегративного подхода и реализовать ее в образовательной практике подготовки будущего учителя начальных классов

Интегрированные уроки, направленных на формирование ИКТ-компетентности будущих учителя начальных классов

А

прель20155г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Провести педагогический эксперимент, подтверждающий эффективность разработанной системы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов

Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности будущих учителей начальных классов


Апрель 2016г

Жилина

Елена Владимировна

Профессиональное самоопределение студентов через организацию научно-исследовательской деятельности

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределение студентов, организации научно-исследовательской деятельности студентов

Концепция профессионального самоопределения студентов через организации научно-исследовательской деятельности


Апрель2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента


Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов

Методические рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов

Апрель 2016г


ДЦК гуманитарного профиля


Улаханова Александра Григорьевна.

Использование метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ метода

Доклад на заседании ДЦК по теме исследования


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий с использованием метода интеллект-катр, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработка практических занятий. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента


Апрель2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических по применению метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы

Методические рекомендаций по применению метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы


Апрель 2016г

Балданова Дарима Валерьевна.

Личностно-ориентированный подход в обучении бурятскому языку

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ обучения бурятскому языку на основе личностно-ориентированного подхода

Реферат по теме исследования


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по внедрению занятий по бурятскому языку с использованием личностно-ориентированного подхода, Проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработки практических занятий по теме исследования.

Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.


Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации личностно-ориентированного подхода в обучении бурятскому языку

Методические рекомендаций по теме исследование

Апрель 2016 г

Сушкина

Вера Васильевна

Использование речевых опор как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ профессионального самоопределения студентов, организация практики иноязычной устной речи студентов на бытовые и профессионально направленные темы

Реферат «Профессиональное самоопределение студентов через организации научно-исследовательской деятельности»


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации устной речевой деятельности с помощью речевых опор, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработки практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.

Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации иноязычной устной речи студентов с помощью речевых опор

Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов.

Апрель 2016г

Мадаева Елена Антоновна.

Профессиональное самоопределение студентов через организацию обучения студентов с использованием ИКТ

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов, организации обучения студентов с использованием ИКТ

Концепция профессионального самоопределения студентов через организацию обучения студентов


Февраль 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации обучения с использованием ИКТ, проведение мониторинга индивидуального развития личности студентов

Разработка практических занятий по организации обучения студентов с использованием ИКТ. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.

Февраль 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации обучения студентов с использованием ИКТ

Методические рекомендации по организации обучения студентов с использованием ИКТ

Февраль 2016г

Петрова

Екатерина Николаевна

Применение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания.

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов

Концепция профессионального самоопределения студентов через организации научно-исследовательской деятельности.


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации диалоговой деятельности, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента.

Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.

Апрель2015г




Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по проведению проблемных занятий и активизации деятельности обучающихся

Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов.

Апрель 2016 г

Балтахонов Константин Александрович

Использование информационно-компьютерных технологий на уроках истории

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ использования информационно-компьютерных технологий на уроках истории

Реферат по теме исследования


Апрель 2014 г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по применению ИКТ, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработки практических занятий по организации исследовательской деятельности студентов с использованием ИКТ.


Апрель 2015 г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по применению ИКТ на уроках истории

Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов с использованием ИКТ

Апрель 2016 г

Пашкова

Виктория Николаевна

Использование информационных технологий как фактора развития коммуникативной компетенции обучающихся

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ профессионального самоопределение студентов, организация информационных технологий на уроках русского языка и литературы

Реферат по теме исследования


Апрель2014 г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по применению информационных технологий, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента

Разработка практических занятий по организации исследовательской деятельности студентов с использованием информационных технологий


Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации информационной деятельности студентов

Методические рекомендаций по использованию информационных технологий как фактора развития коммуникативной компетенции обучающихся

Апрель 2016 г

Батуева Маргарита Маркеловна.

Использование ИКТ на уроках литературы

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретического материала по использованию ИКТ на уроках литературы

Доклад на заседании ДЦК по теме исследования


Апрель 2014 г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Разработка и проведение серии практических занятий с использованием ИКТ на уроках литературы

Разработки практических занятий ИКТ на уроках литературы


Апрель2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по применению ИКТ на уроках литературы

Методические рекомендации по применению ИКТ на уроках литературы


Апрель 2016 г


ДЦК общих дисциплин


Балдаев

Андрей Анатольевич

Повышение эффективности пробных уроков путем систематичного и последовательного воплощения на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ профессионального самоопределение студентов

Реферат по теме исследования


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических

Разработки практических занятий


Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций

Методические рекомендации по организации проектирования учебно-воспитательного процесса


Апрель 2016 г

Гопоненко Геннадий

Федорович

Реализация обучения и педагогического творчества в музыкальном образовании студентов

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ по организации обучения студентов и педагогического творчества в музыкальном образовании

Организация обучения и педагогического творчества в музыкальном образовании.


Апрель 2014 г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по проведению обучающих практических занятий по теме

Разработки практических занятий по организации обучении

Апрель 2015 г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов

Методические рекомендаций по организации обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов.

Апрель 2016г




Замоголова Наталья Наильевна

Педагогические и методические особенности приобщения студентов к народному искусству посредствам бурятского музыкального фольклора

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретико-концептуальных особенностей приобщения студентов к народному искусству по средствам бурятского музыкального фольклора

Реферат по теме исследования


Апрель 2014г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению, развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора

Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению , развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора


Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка сборника материала по бурятскому музыкальному фольклору

Методические разработки по организации научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению, развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора.

Апрель 2016 г

Ласкова

Наталья Петровна

Обучение работе с бумагой и картоном

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ организации обучения студентов работе с бумагой и картоном

Реферат по теме исследования

Апрель 2014 г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации обучения работе с бумагой и картоном

Разработки практических занятий по организации обучение работе с бумагой и картоном

Апрель 2015 г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по методике преподавания технологии (труда) к практике «Пробные уроки»

Методические рекомендации по методике преподавание технологии (труда) к практике «Пробные уроки»

Апрель 2016 г

Орноев

Виталий Николаевич

Дифференциация и индивидуализация в процессе обучения и воспитания.

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ организации индивидуальной работы на лекционных и практических занятий

Реферат по теме исследования


Апрель2013г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по организации индивидуальной работе с обучающимися

Разработка практических занятий по организации индивидуальной работе с обучающимися


Апрель 2014г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации индивидуальной работе с студентами

Методические рекомендаций по организации индивидуальной и дифференцированной работы


Апрель 2015г

Урбанова

Вера Павловна

Реализация интегрированного обучения и педагогического творчества в художественном образовании студентов.

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ по организации интегрированного обучения и педагогического творчества в художественном образовании

Реферат по теме организации интегрированного обучения педагогического творчества в художественном образовании

Апрель 2014 г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному студентов через проведение обучающих практических занятий по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов

Разработки практических занятий по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов

Апрель 2015г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов

Методические рекомендации по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов


Апрель2016 г

Шоболов

Анатолий Трофимович

Самоконтроль учащихся, занимающихся физическими упражнениями

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретических основ по организации самоконтроля учащихся, занимающихся физическими упражнениями

Организация самоконтроля учащихся, занимающихся физическими упражнениями


Апрель 2013г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации самоконтроля учащихся, занимающихся физическими упражнениями

Разработка практических занятий по организации самоконтроля учащихся. Занимающихся физическими упражнениями.


Апрель 2014г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по организации самоконтроля учащихся, занимающихся физическими упражнениями

Методические рекомендации по организации самоконтроля учащихся занимающихся физическими упражнениями

Апрель 2015г

Литвинцев

Михаил Викторович

Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической культуры

Теоретический этап 2012-2013

учебный год

Изучение теоретической литературы по теме самообразования

Комплект контрольно-тестовых материалов


Апрель 2014 г

Практический этап 2013-2014

учебный год

Организация работы через проведение занятий по физической культуре

Разработки практических занятий по физической культуре

Апрель 2015 г

Рефлексивный этап 2014-2015

учебный год

Разработка методических рекомендаций по физической культуре

Методические рекомендации по

теоретической

подготовке учащихся на уроках физической культуры

Апрель 2016 г

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconПоложение о методической работе и методическом кабинете смк. 2-по 3-27. 2-2013
Министерство образования Иркутской области огбоу спо «Иркутский авиационный техникум»
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconРабочая программа предназначена для специальности среднего профессионального...
Л. А. Ефимова- преподаватель общепрофессиональных дисциплин и пм огбоу спо «Иркутский энергетический колледж»
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconОтчет о методической работе преподавателя, мастера п/о гбоу спо рмэ «ттк»

Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconБалушкина Н. Б. заместитель директора по учебно-методической работе
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Ангарский техникум рекламы...
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconОгбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения
Специалистами огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» разработаны рабочие программы
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconОгбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения
Специалистами огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» разработаны рабочие программы
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconПрограмма предназначена для специальностей спо технического профиля...
Беспалова Г. А.– преподаватель математических дисциплин огбоу спо «Иркутский энергетический колледж»
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconПлан индивидуальной методической работы педагогических работников...
Преподаватель специальных дисциплин: Техническое черчение, дти, Рисунок и основы композиции; Основы стандартизации и технические...
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconКонтрольная работа выполняется рукописным
Титульный лист содержит название университета, факультета и кафедры. А также название предмета и две темы контрольной работы из разных...
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconМетодические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению,...
Методические рекомендации для студентов и преподавателей по выполнению, оформлению и защите выпускной квалификационной (дипломной)...
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя icon в помощь учителю 
Алгоритм 1 работы педагога над индивидуальной научно-методической темой (проблемой)
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconОгбоу нпо «Профессиональное училище №36» общие положения
Огбоу нпо «Профессиональное училище №36», дополнением к «Порядку проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся огбоу...
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconПлан работы библиотеки огбоу спо «Усольский аграрно-промышленный...
Работа в библиотеке образовательного учреждения велась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный год
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconОтчет гоу спо то «Тульский государственный коммунально-строительный техникум»
Организация научно-методической деятельности преподавателей, повышение квалификации
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconОтчет гоу спо то «Тульский государственный коммунально-строительный техникум»
Организация научно-методической деятельности преподавателей, повышение квалификации
Темы индивидуальной методической работы преподавателей огбоу спо бпк им. Д. Банзарова фио преподавателя iconПлан методической работы огбоу «Полянская школа-интернат» на 2013...
Тема: «Развитие учащихся в процессе формирования универсальных учебных действий»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск