ФИО преподавателя
| Тема индивидуальной методической работы
| Этапы работы
Сроки реализации
| Задачи
| Форма отчета
| Сроки отчета
|
ДЦК психолого-педагогического профиля
|
|
Федорова
Чимита Петровна
| Интегративно-модульное обучение студентов в контексте компетентностного подхода
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ интегративно-модульного обучения
| Реферат по проблеме исследования
| Февраль 2013г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Разработка модели модульного содержания психолого-педагогических дисциплин и их межпредметной интеграции. Разработка программ на основе интегративно-модульного подхода
| Программы на основе интегративно-модульного подхода
| Апрель 2014г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Создание методических разработок по теме исследования
| Методические разработки
| Март 2015г
|
Тарова
Софья Петровна
| Информационно-коммуникационные технологии как средство развития информационной компетентности в процессе изучения психолого-педагогических дисциплин
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ применения информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин
| Реферат использование средств информационно-коммуникативных технологий при формирование информационных компетенций
| Май 2013г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Изучение методических аспектов использования средств ИКТ для формирование ИКТ- компетентности
| Разработки практических занятий публикации периодических изданиях.
| Апрель2014г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по формированию информационных компетенций.
| Методические рекомендации по формированию информационных компетенций.
| Апрель 2015г
|
Шоргоева Кристина Владимировна
| Использование игровых и тренинговых упражнений для формирования психологических знаний в процессе учебной деятельности
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Подбор литературы, статей из периодической печати по выбранной теме:
-систематизация и обобщение опыта введения тренингов в учебный процесс:
Подбор различных тренинговых и игровых упражнений
| Система знаний и представлений по внедрению игровых и тренинговых упражнений в учебный процесс
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| -Внедрение игровых и тренинговых упражнений в учебный процесс;
-Выработка умений и навыков использования тренинговых упражнений
| Разработки практических занятий
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| -Разработка методических рекомендаций
-Выделение наиболее эффективных упражнений
- Анализ сформированных умений и навыков
-Анализ собственной работы в данном направлении
| Методические рекомендации по внедрению тренинговых и игровых упражнений
| Апрель 2016г
|
Игнатенко
Елена Викторовна
| Технологии, методы и приемы развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретико-концептуальных основ развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях
| Концепция развития и оценки общих компетенций студентов на учебных занятиях
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организации работы по развитию общих компетенций студентов через использование современных технологий, методов и приемов проведения учебных занятий, проведение оценки развития ОК студентов по оценочным листами
| Разработки учебных занятий с использованием современных технологий, методов и приемов обучения.
Паспорт оценки развития общих компетенций студентов
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка и рецензирование методических рекомендаций по развитию и оценке общих компетенций студентов на учебных занятий
| Методические рекомендации по развитию и оценке общих компетенций студентов на учебных занятиях
| Апрель2016г
|
Кузьмина
Сарюна Ивановна
| Самостоятельная работа как метод развития познавательной активности у студентов
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение литературы и результатов передового педагогического опыта по тем исследования
| Реферат по теме «Самостоятельная работа как метод развития познавательной активности у студентов»
| Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Разработка и апробация на практике тренинговых занятий по развитию самостоятельной учебной работы студентов
| Картотека тренинговых занятий для развития самостоятельной учебной работы студентов
| Декабрь 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Анализ работы через разработку и рецензирование методических рекомендаций по организации самостоятельной учебной работы студентов
| Методические рекомендации по организации самостоятельной учебной работы студентов
| Апрель 2016г
|
ДЦК естественно-математического профиля
|
Башланова
Ирина Анатольевна
| Кейс- технология в использовании интернет-ресурсов на уроках биологии в условиях СПО
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретико-методологических источников по проблеме;
| Теоретические положения по использованию кейс-технологии в условиях СПО, выделение этапов по созданию кейсов.
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по созданию кейсов по дисциплине «Естествознание»(часть-Биология) через проведение обучающих практических занятий по организации создания кейсов
| Серия уроков по теме исследования
| Апрель 2014 г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка кейсов по дисциплине «Естествознание» (часть- Биология)
| Кейсы по дисциплине «Естествознание» (часть-Биология)
| Апрель 2015г
|
Бурзыкова Маргарита Александровна
| Профессиональное самоопределение студентов через организацию практики студентов
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теорико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов через организацию педагогической практики студентов
| Концепция профессионального самоопределения студентов через организацию педагогической практики студентов
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий
| Разработка практических занятий по подготовке к урокам. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендации для студентов по выполнению практических заданий при подготовке к урокам
| Методические рекомендации для студентов по выполнению практических заданий при подготовке к урокам
| Апрель 2016г
|
Романова
Елена Николаевна
| Формирование социально-активной личности студента через организацию активных методов обучения
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретико-концептуальных основ формирования социально-активной личности студентов, организации активных методов обучения
| Концепция формирования социально-активной личности студентов через организацию активных методов обучения.
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по формированию социально-активной личности через проведение обучающих практических занятий методов обучения, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
| Разработка практических занятий по организации активных методов обучения
Модель мониторинга индивидуального развития личности студента
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации активных методов обучения студентов
| Методические рекомендаций по организации активных методов обучения студентов
Апрель 2016г
|
|
Таряшинова Надежда Викторовна
| Интегративный подход в формировании ИКТ-компетентности будущих учителей начальных классов
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| 1 На основе анализа содержания образовательного стандарта нового поколения и иных нормативных документов, определяющих учебно-воспитательную деятельность в начальной школе, определить профессиональные требования в области использования средств ИКТ применительно к деятельности учителя начальных классов
2 Изучить состояние проблемы подготовки будущих учителей начальных классов в области ИКТ, уточнить сущность, выделить структуру и определить компетентность понятия «ИКТ- компетентность учителя начальных классов»
| Модель мониторинга ИКТ-компетентности студентов педагогического колледжа
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Разработать методику формирование ИКТ-компетентности с использованием интегративного подхода и реализовать ее в образовательной практике подготовки будущего учителя начальных классов
| Интегрированные уроки, направленных на формирование ИКТ-компетентности будущих учителя начальных классов
А
| прель20155г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Провести педагогический эксперимент, подтверждающий эффективность разработанной системы формирования ИКТ-компетентности будущего учителя начальных классов
| Методические рекомендации по формированию ИКТ-компетентности будущих учителей начальных классов
| Апрель 2016г
|
Жилина
Елена Владимировна
| Профессиональное самоопределение студентов через организацию научно-исследовательской деятельности
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределение студентов, организации научно-исследовательской деятельности студентов
| Концепция профессионального самоопределения студентов через организации научно-исследовательской деятельности
| Апрель2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
| Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов
| Методические рекомендации по организации научно-исследовательской деятельности студентов
| Апрель 2016г
|
ДЦК гуманитарного профиля
|
Улаханова Александра Григорьевна.
| Использование метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ метода
| Доклад на заседании ДЦК по теме исследования
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий с использованием метода интеллект-катр, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
| Разработка практических занятий. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента
| Апрель2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических по применению метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы
| Методические рекомендаций по применению метода интеллект-карт на уроках русского языка и литературы
| Апрель 2016г
|
Балданова Дарима Валерьевна.
| Личностно-ориентированный подход в обучении бурятскому языку
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретико-концептуальных основ обучения бурятскому языку на основе личностно-ориентированного подхода
| Реферат по теме исследования
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по внедрению занятий по бурятскому языку с использованием личностно-ориентированного подхода, Проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
| Разработки практических занятий по теме исследования.
Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации личностно-ориентированного подхода в обучении бурятскому языку
| Методические рекомендаций по теме исследование
| Апрель 2016 г
|
Сушкина
Вера Васильевна
| Использование речевых опор как средства развития иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ профессионального самоопределения студентов, организация практики иноязычной устной речи студентов на бытовые и профессионально направленные темы
| Реферат «Профессиональное самоопределение студентов через организации научно-исследовательской деятельности»
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации устной речевой деятельности с помощью речевых опор, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
| Разработки практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации иноязычной устной речи студентов с помощью речевых опор
| Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов.
| Апрель 2016г
|
Мадаева Елена Антоновна.
| Профессиональное самоопределение студентов через организацию обучения студентов с использованием ИКТ
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов, организации обучения студентов с использованием ИКТ
| Концепция профессионального самоопределения студентов через организацию обучения студентов
| Февраль 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации обучения с использованием ИКТ, проведение мониторинга индивидуального развития личности студентов
| Разработка практических занятий по организации обучения студентов с использованием ИКТ. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.
| Февраль 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации обучения студентов с использованием ИКТ
| Методические рекомендации по организации обучения студентов с использованием ИКТ
| Февраль 2016г
|
Петрова
Екатерина Николаевна
| Применение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания.
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретико-концептуальных основ профессионального самоопределения студентов
| Концепция профессионального самоопределения студентов через организации научно-исследовательской деятельности.
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации диалоговой деятельности, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента.
| Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов. Модель мониторинга индивидуального развития личности студента.
Апрель2015г
|
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по проведению проблемных занятий и активизации деятельности обучающихся
| Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов.
| Апрель 2016 г
|
Балтахонов Константин Александрович
| Использование информационно-компьютерных технологий на уроках истории
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ использования информационно-компьютерных технологий на уроках истории
| Реферат по теме исследования
| Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по применению ИКТ, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
| Разработки практических занятий по организации исследовательской деятельности студентов с использованием ИКТ.
| Апрель 2015 г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по применению ИКТ на уроках истории
| Методические рекомендаций по организации научно-исследовательской деятельности студентов с использованием ИКТ
| Апрель 2016 г
|
Пашкова
Виктория Николаевна
| Использование информационных технологий как фактора развития коммуникативной компетенции обучающихся
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ профессионального самоопределение студентов, организация информационных технологий на уроках русского языка и литературы
| Реферат по теме исследования
| Апрель2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по применению информационных технологий, проведение мониторинга индивидуального развития личности студента
| Разработка практических занятий по организации исследовательской деятельности студентов с использованием информационных технологий
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации информационной деятельности студентов
| Методические рекомендаций по использованию информационных технологий как фактора развития коммуникативной компетенции обучающихся
| Апрель 2016 г
|
Батуева Маргарита Маркеловна.
| Использование ИКТ на уроках литературы
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретического материала по использованию ИКТ на уроках литературы
| Доклад на заседании ДЦК по теме исследования
| Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Разработка и проведение серии практических занятий с использованием ИКТ на уроках литературы
| Разработки практических занятий ИКТ на уроках литературы
| Апрель2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по применению ИКТ на уроках литературы
| Методические рекомендации по применению ИКТ на уроках литературы
| Апрель 2016 г
|
ДЦК общих дисциплин
|
Балдаев
Андрей Анатольевич
| Повышение эффективности пробных уроков путем систематичного и последовательного воплощения на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ профессионального самоопределение студентов
| Реферат по теме исследования
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических
| Разработки практических занятий
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций
| Методические рекомендации по организации проектирования учебно-воспитательного процесса
| Апрель 2016 г
|
Гопоненко Геннадий
Федорович
| Реализация обучения и педагогического творчества в музыкальном образовании студентов
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ по организации обучения студентов и педагогического творчества в музыкальном образовании
| Организация обучения и педагогического творчества в музыкальном образовании.
| Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по проведению обучающих практических занятий по теме
| Разработки практических занятий по организации обучении
| Апрель 2015 г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
| Методические рекомендаций по организации обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов.
Апрель 2016г
|
|
Замоголова Наталья Наильевна
| Педагогические и методические особенности приобщения студентов к народному искусству посредствам бурятского музыкального фольклора
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретико-концептуальных особенностей приобщения студентов к народному искусству по средствам бурятского музыкального фольклора
| Реферат по теме исследования
| Апрель 2014г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению, развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора
| Разработка практических занятий по организации научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению , развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка сборника материала по бурятскому музыкальному фольклору
| Методические разработки по организации научно-исследовательской деятельности студентов по сохранению, развитию и популяризации бурятского музыкального фольклора.
| Апрель 2016 г
|
Ласкова
Наталья Петровна
| Обучение работе с бумагой и картоном
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ организации обучения студентов работе с бумагой и картоном
| Реферат по теме исследования
| Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации обучения работе с бумагой и картоном
| Разработки практических занятий по организации обучение работе с бумагой и картоном
| Апрель 2015 г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по методике преподавания технологии (труда) к практике «Пробные уроки»
| Методические рекомендации по методике преподавание технологии (труда) к практике «Пробные уроки»
| Апрель 2016 г
|
Орноев
Виталий Николаевич
| Дифференциация и индивидуализация в процессе обучения и воспитания.
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ организации индивидуальной работы на лекционных и практических занятий
| Реферат по теме исследования
| Апрель2013г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по организации индивидуальной работе с обучающимися
| Разработка практических занятий по организации индивидуальной работе с обучающимися
| Апрель 2014г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации индивидуальной работе с студентами
| Методические рекомендаций по организации индивидуальной и дифференцированной работы
| Апрель 2015г
|
Урбанова
Вера Павловна
| Реализация интегрированного обучения и педагогического творчества в художественном образовании студентов.
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ по организации интегрированного обучения и педагогического творчества в художественном образовании
| Реферат по теме организации интегрированного обучения педагогического творчества в художественном образовании
| Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному студентов через проведение обучающих практических занятий по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
| Разработки практических занятий по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
| Апрель 2015г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
| Методические рекомендации по организации интегрированного обучения в учебно-исследовательской деятельности студентов
| Апрель2016 г
|
Шоболов
Анатолий Трофимович
| Самоконтроль учащихся, занимающихся физическими упражнениями
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретических основ по организации самоконтроля учащихся, занимающихся физическими упражнениями
| Организация самоконтроля учащихся, занимающихся физическими упражнениями
| Апрель 2013г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы по профессиональному самоопределению студентов через проведение обучающих практических занятий по организации самоконтроля учащихся, занимающихся физическими упражнениями
| Разработка практических занятий по организации самоконтроля учащихся. Занимающихся физическими упражнениями.
| Апрель 2014г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по организации самоконтроля учащихся, занимающихся физическими упражнениями
| Методические рекомендации по организации самоконтроля учащихся занимающихся физическими упражнениями
| Апрель 2015г
|
Литвинцев
Михаил Викторович
| Теоретическая подготовка учащихся на уроках физической культуры
| Теоретический этап 2012-2013
учебный год
| Изучение теоретической литературы по теме самообразования
| Комплект контрольно-тестовых материалов
| Апрель 2014 г
|
Практический этап 2013-2014
учебный год
| Организация работы через проведение занятий по физической культуре
| Разработки практических занятий по физической культуре
| Апрель 2015 г
|
Рефлексивный этап 2014-2015
учебный год
| Разработка методических рекомендаций по физической культуре
| Методические рекомендации по
теоретической
подготовке учащихся на уроках физической культуры
| Апрель 2016 г
|