Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения





НазваниеОгбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения
страница1/6
Дата публикации18.04.2015
Размер0.9 Mb.
ТипОбразовательная программа
100-bal.ru > Математика > Образовательная программа
  1   2   3   4   5   6

Специальность СПО 050146

Преподавание в начальных классах
ОГБОУ СПО «Киренский профессионально-педагогический колледж»




Общие положения
Специалистами ОГБОУ СПО «Киренский профессионально-педагогический колледж» разработаны рабочие программы:

  • по учебным дисциплинам общего гуманитарного и социально-экономического цикла на основе рекомендованных Федеральным государственным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГУ «ФИРО») в качестве примерных программ;

  • рабочие программы по учебным дисциплинам математического и общего естественнонаучного цикла, разработанные на основе Федерального государственного образовательного стандарта;

  • по учебным дисциплинам общепрофессионального цикла и по всем профессиональным модулям образовательной программы углублённой подготовки. Аннотации размещены согласно циклам дисциплин.

Образовательная программа углублённой подготовки

Общий гуманитарный и социально-экономический цикл

ОГСЭ.01. Основы философии

ОГСЭ.02. Психология общения

ОГСЭ.03. История

ОГСЭ.04. Иностранный язык

ОГСЭ.05. Физическая культура

ОГСЭ.06. Культура речи

Математический и общий естественнонаучный цикл

ЕН.01. Математика

ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности

ЕН.03. Природа и экология родного края

Профессиональный цикл

Общепрофессиональные дисциплины

ОП.01. Педагогика

ОП.02. Психология

ОП.03.Возрастная анатомия, физиология и гигиена

ОП.04.Правовое обеспечение профессиональной деятельности

ОП.05. Безопасность жизнедеятельности

ОП.06. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов

ОП.07. Основы целеполагания в работе педагога

ОП.08. Введение в специальность

ОП.09. Практикум по решению психолого-педагогических задач

ОП.10. Основы коррекционной и специальной педагогики

ОП.11. Каллиграфия

Профессиональные модули

ПМ.01. Преподавание по программам начального общего образования

ПМ.02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

ПМ.03. Классное руководство

ПМ.04. Методическое обеспечение образовательного процесса

ПМ.05. Преподавание английского языка в начальной школе



Учебная дисциплина

«Основы философии»
Требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста;

- определять значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности, гражданской позиции и профессиональных навыков;

- определять соотношение для жизни человека свободы и ответственности, материальных и духовных ценностей;

- сформулировать представление об истине и смысле жизни.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные категории и понятия философии;

- роль философии в жизни человека и общества;

- основы философского учения о бытии;

- сущность процесса познания;

- основы научной, философской и религиозной картин мира;

- об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды;

- о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий.

Виды учебной работы и объём учебных часов

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:




лабораторные занятия



практические занятия

34

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

в том числе:




подготовка практикоориентированных работ

2

домашняя работа

4

Реферат по теме «Русская философия XIX века»

2

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


Содержание учебной дисциплины

Раздел 1. Предмет философии и её история.

Тема 1.1. Основные понятия и предмет философии.

Тема 1.2. Философия Древнего мира и средневековая философия

Тема 1.3. Философия Возрождения и Нового времени

Тема 1.4. Современная философия
Раздел 2. Структура и основные направления философии

Тема 2.1. Методы философии и её внутреннее строение

Тема 2.2. Учение о бытии и теория познания

Тема 2.3. Этика и социальная философия

Тема 2.4. Место философии в духовной культуре и её значение

Учебная дисциплина

«ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;

- использовать приемы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- взаимосвязь общения и деятельности;

- цели, функции, виды и уровни общения;

- роли и ролевые ожидания в общении;

- виды социальных взаимодействий;

- механизмы взаимопонимания в общении;

- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

- этические принципы общения;

- источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.
Виды учебной работы и объем учебных часов


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:




практические занятия

14

контрольная работа

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

10

в том числе:




подготовка практико-ориентированных сообщений

2

подготовка к практическим занятиям

2

домашняя работа

6

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


Содержание учебной дисциплины
Раздел 1. Введение в учебную дисциплину.

Тема 1.1. Назначение учебной дисциплины «Психология общения». Основные понятия. Требования к изучаемой дисциплине. Роль общения в профессиональной деятельности человека.

Раздел 2. Психология общения.

Тема 2.1. Общение – основа человеческого бытия.

Тема 2.2. Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения).

Тема 2.3. Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения).

Тема 2.4. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения).

Тема 2.5. Формы делового общения и их характеристики.

Раздел 3. Конфликты и способы их предупреждения и разрешения.

Тема 3.1. Конфликт: его сущность и основные характеристики.

Тема 3.2. Эмоциональное реагирование в конфликтах и саморегуляция.

Раздел 4. Этические формы общения.

Тема 4.1. Общие сведения об этической культуре.
Учебная дисциплина

«ИСТОРИЯ»
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

– ориентироваться в современной экономической, политической, культурной ситуации в России и мире;

– выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

– основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;

– сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI вв.;

– основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;

– назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности;

– о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

– содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

72

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

48

в том числе:




лабораторные занятия



практические занятия

44

контрольные работы

4

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

24

в том числе:




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)



подготовка практикоориентированных работ проектного характера

4

домашняя работа

20

Итоговая аттестация в форме зачета



Содержание учебной дисциплины
Раздел 1.Развитие СССР и его место в мире в 1980-е гг.

Тема 1.1. Основные тенденции развития СССР к 1980-м гг.

Тема 1.2. Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х гг.

Раздел 2. Россия и мир в конце XX - начале XXI века.

Тема 2.1.Постсоветское пространство в 90-е гг. XX века.

Тема 2.2. Укрепление влияния России на постсоветском пространстве.

Тема 2.3.Россия и мировые интеграционные процессы

Тема 2.4. Развитие культуры в России.

Тема 2.5. Перспективы развития РФ в современном мире.
Учебная дисциплина

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

  • переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

  • самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать:

  • лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.


Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

202

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

172

в том числе:




практические занятия

163

контрольные работы

9

проектная работа (если предусмотрена)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

30

в том числе:




портфолио обучающегося или учебно-контрольный файл

15

реферат, проект, домашняя работа и т.п.

15

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета


Содержание учебной дисциплины
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconОгбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения
Специалистами огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» разработаны рабочие программы
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconПравила внутреннего распорядка студенческого общежития Общие положения
Гаоу спо «Тюменский педагогический колледж №1», Уставом государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального...
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconГбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический...
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconРабочая программа предназначена для специальности среднего профессионального...
Л. А. Ефимова- преподаватель общепрофессиональных дисциплин и пм огбоу спо «Иркутский энергетический колледж»
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconПрограмма предназначена для специальностей спо технического профиля...
Беспалова Г. А.– преподаватель математических дисциплин огбоу спо «Иркутский энергетический колледж»
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconТенденции развития современного общества: настоящее и перспективы
Ответственные за выпуск: Г. В. Никитина, В. В. Трофимова, Е. П. Копейчук. – Братск: огбоу спо «Братский педагогический колледж»....
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconОгбоу нпо «Профессиональное училище №36» общие положения
Огбоу нпо «Профессиональное училище №36», дополнением к «Порядку проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся огбоу...
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconМетодическая разработка занятия по дисциплине «Право»
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconМетодическая разработка занятия по дисциплине «Основы права»
Фгоу спо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconОтче т о результатах самообследования
Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения гбоу спо «Новозыбковский профессионально-педагогический...
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гбоу спо мо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу спо «Орехово-Зуевский государственный профессионально-педагогический колледж»
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconОгбоу нпо «Профессиональное училище№6» общие положения
«Положению о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации обучающихся огбоу нпо «Профессиональное училище№6», дополнением к...
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconДоклад директора огбоу спо «Плесский колледж бизнеса и туризма»
«Плесский аграрный колледж» переименован в Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconУчебно-методический комплекс по междисциплинарному курсу (далее мдк)...
Составитель: Степанов Виктор Леонидович, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж»
Огбоу спо «Киренский профессионально-педагогический колледж» Общие положения iconГбоу спо «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева»
Аналитический отчет о результатах деятельности гбоу спо «Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева» за 2012-13 уч год


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск