Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году»





Скачать 350.39 Kb.
НазваниеДоклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году»
страница1/2
Дата публикации09.12.2014
Размер350.39 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2
Публичный отчет МОУ Петропавловская СОШ за 2008 год.
Доклад директора школы Коржова Е.И.

«Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году».

Школа состоит из 3-х помещений, где осуществляется учебный процесс:

- основное здание - 5 - 11 классы,

- здание «интерната» - начальные классы, медицинский кабинет, библиотека, буфет,

- здание пристройки - кабинет автодела, мастерская, тренажерный зал,

Имеются вспомогательные помещения (столовая, гараж, погреб, столярная мастерская, 3 котельные).

В прошлом году было приобретено:

1. Лабораторное оборудование для кабинета физики.

2. Методическая литература и учебные диски по предметам.

3. Мебель:

• Шкафы - 27 шт.,

• Тумбы - 8 шт.,

• Стулья ученические - 215 шт.,

• Столы ученические - 10 шт.,

• Доска ученическая - 11 шт.,

• Доска информационная - 2 шт.,

• Компьютерные столы - 7 шт.

4. Оргтехника:

8 компьютеров,

8 медийных установок.

Все это установлено в кабинетах биологии, математики № 1, № 2, русского языка, химии, ИЗО, ОБЖ, истории.

5. В кабинеты информатики приобретены и установлены два кондиционера.

6. Для кабинета музыки приобретен синтезатор и музыкальный центр.

7. Куплен спортинвентарь (мячи - 50 шт., 3 тренажера, 25 пар лыж на ботинках, теннисные столы). За счет субсидирования приобретены наглядные пособия. На каждую кафедру администрация школы выделила для закупки наглядных пособий от 5 до 30 тысяч рублей (в зависимости от количества учителей). За счет субсидирования в этом учебном году было закуплено 8 компьютеров и обновлен кабинет информатики № 1.
Компьютеры используются следующим образом:

1. Медиатека - 6

2. Администрация - 4

3. Библиотека 1

4. По классам - 15(биология, математика № 1, № 2, русский язык, химия, ИЗО, ОБЖ, история, физика, музыка, 8 «а», 10 «б», 5 «а», 5 «б», лингафонный кабинет).

5. Информатика № 1 - 10

6. Информатика № 2 - 13

Всего - 49 .

Ксерокс- 5

Принтер- 7

Сканер-4 '

Телевизор- 4 - в классах

1 - в учительской.

Медиаустановка с экраном - 12

Интерактивные доски - 1

Кондиционер - 2

Школа имеет следующую технику:

• 2 мотоцикла,

• Легковой автомобиль «Волга»,

• Грузовой автомобиль «ГАЗ-53» (аренда),

«САЗ» хозяйственный

Докупили в этом году:

• Автомобиль «ГАЗ-53» (учебный)

• Легковой автомобиль «ВАЗ 2108» (учебный)

• Трактор Т-16 (хозяйственный)

На Новый год отличники получили стипендию в размере 200 рублей (30 человек). Каждый класс к новогоднему празднику получил подарок по 4 кг фруктов - (Всего - 100кг)

Школа заняла I место в подготовке к новому учебному году. Была проведена следующая работа:

- Были покрашены все школьные площадки

- Побелена школа

- Осуществлена покраска школы (внутри помещения) на 58 000 рублей(+ 10000 рублей школьные средства)

- Школа полностью газифицирована (угольная котельная в рабочем состоянии), (оборудована операторная котельная с выводом автоматического пульта)

- Во всех 3 зданиях, где осуществляется образовательный процесс, установлена пожарная сигнализация на 300 тыс. руб.

- Произведён ремонт коридора в интернате за средства школы (10 дверей, панели, где использовано облагороженное ДВП (45 тыс. рублей)

Перед началом учебного года всем уборщицам и рабочим закуплена спецодежда (2500 руб.) - 17 человек.

За полтора года работы освоено 2156500 рублей: 1978000руб. - (100000 - «Гранд», 550000 субсидирование за два года, 428000 -местный бюджет), 278500рублей - заработанные самостоятельно.

Школа пополнила средства за счёт платных услуг: вечерние курсы автодела (90000 рублей), компьютерные курсы (5000 рублей), курсы НОУ Интерком (подготовка к ЕГЭ) - 5000 рублей, за урожай, полученный с бахчи - 178500 рублей (плюс арбузы на столовую).
Для создания тренажерного зала дополнительно приобретено 9 тренажеров (всего 15). На уроках физкультуры учащиеся занимаются в тренажерном зале согласно тематическому планированию. Действует спортивный кружок «Будущий защитник Отечества». Реконструирована и расширена спортивная площадка. Совместными усилиями райцентра, не без участия школы, построена и действует хоккейная коробка. Это сделано не случайно - школа заботится о сохранении здоровья детей. Акцент сделан на следующие здоровьесберегающие факторы:

1. Тренажерный зал, спортивная площадка, хоккейная коробка используются как ОФП, проводятся физкультминутки.

2. Питание: в столовой питаются 150 человек (начальные классы, дети из малоимущих семей). Осуществляется питание учащихся из Петропавловской НОШ (всего 230 человек). Для нормального функционирования столовой закуплено: 100 мисок, 100 тарелок, 200 стаканов, 75 ложек, 50 вилок, разделочные доски, кастрюли, две плиты, электросковородка, моющие средства на сумму 100 тыс. рублей. Но это не самое главное. Чтобы пища была более полезной, здоровой и вкусной, для этого школа закупает мясо у населения. Для его хранения и переработки приобретены 2 морозильные камеры, 2 бытовые электромясорубки, 1 промышленная электромясорубка (3 собрали из 3) на сумму 25 тыс. рублей. Денежных средств при этом уходит значительно меньше, нежели при закупке полуфабрикатов в магазине (колбаса, сосиски). Для учащихся среднего и старшего звена и учителей работает буфет-столовая. Школа создала все условия для работы буфета-столовой (помещение, столы, стулья, клеёнка, водопровод, водонагреватель). Дети помимо булочек и пирожков покупают чай, комплексный обед (стоимость - 20 руб.)

3. Забота о малышах: внутри помещения создан туалет для начальных классов (использовано 120 000 рублей: 70 000 — бюджет, 50 000рублей — школа).

4. Медицинский кабинет: имеется 2 помещения (для прививок, для приема учащихся). Предстоит лицензирование кабинета. Начало этой процедуры: регистрации земли и зданий в ГУЮ. Сделан обмер земли агросоюзом.

Получено свидетельства о государственной регистрации права на здания (ГУЮ). Школа работает над проблемой: «Повышение качества образования путём развития личностно-ориентированного обучения, внедрение новых образовательных технологий, эффективных методов и приемов обучения. Для реализации данной проблемы имеется необходимый качественный состав педкадров и хорошая материально-техническая база. Педколлектив состоит из 47 учителей. Качественный состав педкадров:

ВКК - 21 человек,

I КК - 22 человека,

ПКК - 3 человека,

Без категории - 1 человек.

В школе обучается 455 учащихся, имеется 25 классов-комплектов.

Работает 17 кружков, в которых занято 309учащихся, функционирует

3 спортивные секции (43 ученика). Благодаря созданным условиям в прошлом учебном году школа в районных олимпиадах и спартакиаде школьников заняла в районе 1 место. В этом году также на районной олимпиаде заняла 1 место (З7призеров), в спартакиаде школьников является лидером.

Доклад заместителя директора по учебно-воспитательной работе Петропавловской средней общеобразовательной школы

Пержуковой Юлии Яковлевны

Основные направления учебно-воспитательной деятельности школы за 2008 год.

В 2008 году школа работала над выполнением образовательной Программы школы и Программы развития школы, созданием условий для качественного образования учащихся, выполнением заказа государства, социума, родителей и учащихся в качественном образовании, выполнением всеобуча, сохранением здоровья учащихся, их развитием и воспитанием. Основные направления учебно-воспитательной деятельности нашей школы:

1. Предшкольное обучение.

2.Переход на новый учебный план.

3.Профильное и предпрофильное обучение.

4.Работа социально-психологической службы.

5.Образовательные и здоровьесберегающие технологии, информационные технологии.

6.Работа методической службы школы

7.Контроль за состоянием учебно-воспитательного процесса

В школе обучаются дети из Петропавловки, Червоно-Чехурска, Химченкова, Новобогородицкого и 1ученик из Березнягов. Все дети, которым исполнилось 7 лет, охвачены учебой.

По проведенным социологическим исследованиям, наши школьники - это (87%) дети из полных семей, где высшее образование имеют хотя бы один из родителей (18%), 6,5% детей живут в малообеспеченной семье. В школе обучается 6 детей-сирот , 4 ребёнка-инвалида обучаются на дому. Наши ученики - это дети семей служащих, предпринимателей, сельскохозяйственных рабочих, торговых работников.

В последние годы в связи миграцией населения в города количество молодых семей уменьшается. Село постепенно стареет. Вследствие этого уменьшается и количество учащихся в школе. Если в 1996-97 учебном году было 35 классов-комплектов и обучалось 987 учащихся, а в 2008-09 учебном году сформировано 25 классов-комплектов и в них обучаются 455 учащихся. В следующем учебном году немного увеличится количество детей на 1 и 3 ступенях.

Спектр образовательных услуг.

Прием детей в первый класс осуществляется в соответствии с законами Российской Федерации "Об образовании" и Уставом школы осуществляется при достижении ими возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) школа вправе разрешить прием детей в школу для обучения в более раннем или более позднем возрасте. Все дети, достигшие школьного возраста, зачисляются в первый класс независимо от уровня их подготовки.

Учебный год составляет 34 учебных недели и делится на 4 четверти.

1 класс - пятидневная учебная неделя

2-11 классы - шестидневная учебная неделя

Начало занятий в 9.00 часов.

В начальном звене у детей 4-5 уроков в день, где наряду с традиционными предметами изучается английский язык и информатика. В среднем и старшем звене - 5-6 уроков в день. Нагрузка школьников не превышает норм, рекомендованных базисным учебным планом.

Школа в последние годы работает над проблемой "Личностно - ориентированный подход к учащимся». В связи с этим ведущими направлениями школы в 2007-08 и 2008-09 учебных годах являются:

1) формирование принципов толерантности в процессе взаимодействия личности с социумом;

2) освоение и внедрение информационных технологий в учебные дисциплины;

3) дифференцированный подход в обучении и воспитании;

4) развитие у учащихся потребности в здоровом образе жизни;

5) внедрение элективных курсов для учащихся 9-11 классов и профильных в 10-11классах.

Одним из приоритетных направлений являлась организация систематической предшкольной подготовки, основной целью которой является создание равных стартовых возможностей для освоения детьми программ начального общего образования. Выполняя мероприятия по предшкольной подготовке, администрация школы направила учителей на решение главной задачи: выявление, учёт и охват всех детей в возрасте 5,5-6,5лет предшкольной подготовкой. В 2007-2008учебном году ею было охвачено 30 детей, в настоящее время ею занято 43 дошкольника.

Задачи предшкольной подготовки:

1. Обеспечение детям 5,5-6,5 лет возможности ориентироваться и адекватно действовать в окружающем мире.

2.Создание условий проявления и развития индивидуальных склонностей и задатков.

3.Подготовка детей к переходу на ступень начального образования.

4.Охрана здоровья.

5.Включение родителей в совместную работу по построению зоны ближайшего развития ребёнка.

На этом этапе обучения учителями используют современные развивающие пособия и прописи. Кроме того логопед Соломахина Л.Н. изучает особенности речи детей и организует консультационную помощь родителям, а также проводит занятия с дошкольниками по постановке звуков. Эти занятия проходят еженедельно по субботам.

В настоящее время начальное образование является второй ступенью в системе непрерывного обучения. Администрация школы организует, чтобы знакомство с будущими учениками и их родителями социально-психологическая служба начинала во время первого родительского собрания. В мае логопед участвует в работе медико-педагогической комиссии при ТМО. А затем в школе психолог, логопед, учителя начальных классов и заместитель директора по УВР проводят обследование детей. Это необходимо для того, чтобы узнать способности детей и уровень их психологической готовности к учебной деятельности. В начальной школе у нас ведется, начиная с 1класса, обучение математике параллельно по двум программам Л.Г.Петерсон и Моро, и мы не видим смысла перегружать детей, не имеющих высоких способностей к данному предмету. Тем более сейчас, когда введён во 2 классе иностранный язык, а отдельные ученики ещё путают русский алфавит. Первый год особенно труден для ребёнка, т.к. меняется привычный уклад его жизни, он адаптируется к новым социальным условиям деятельности.

Социально-психологическая служба изучает в 1полугодии уровень адаптации учеников 1, 5, 10 классов к учёбе в новых условиях. Заместители директора по УВР вместе с психологами готовят и проводят педсоветы по данным вопросам. Такой педсовет был проведен в октябре текущего учебного года с приглашением зав РМК, заместителей директоров школ округа и учителей начальных классов школ-спутников. Выводы и тренинги психологов способствуют снятию тревожности и напряженности в межличностных отношениях детей и в отношениях учеников с учителями, особенно если дети пришли из другой школы. Наличие в школе психолого-социальной службы, которая обеспечивает психологическое сопровождение жизнедеятельности школы, разработку и научное исследование по оптимизации учебно-воспитательного процесса, освоению технологий личностно-ориентированного обучения служит сохранению здоровья учеников и учителей. Эта служба обучает и воспитывает также родителей, учителей и администрацию школы. И когда после собрания родители обращаются за консультацией к завучу или психологу, то понимаешь: они верят школьной администрации и социально-психологической службе. Также психологическая служба, изучая интересы и склонности учеников 8-9 классов, помогает администрации комплектовать профильные классы.

Учреждение работает над совершенствованием технологий, форм и методов обучения с целью повышения мотивации учащихся к обучению, использует в учебно-воспитательном процессе современные и информационные технологии. Учителями используются различные учебники и методики обучения, что способствует сохранению интереса к учёбе.

Качество обучения.

Качество успеваемости в школе стабильное. На первой ступени результаты обученности повысились в связи с тем, что в классах уменьшилось количество учеников, а это дало возможность учителям (большая часть которых имеет высшую категорию) осуществлять индивидуальный подход к учащимся.





Название информации

2007-2008 уч.год

(на конец года)

1полугодие

2008-2009уч.г.

1.

Коэффициент качества обученности (числ.- кол-во учеников, знамен.-коэф.кач)

489/0,49

454/ 0,46




1 ступень обучения

127/0,80

137/0,52




2 ступень обучения

244/0,48

229/0,44




3 ступень обучения

117/0,36

88/0,35

2.

Колич. отличников

(числит.- всего, знамен.- в % к общему кол.уч.)


35/7


30/6,6




1 ступень обучения

12/22

6/13,2




2 ступень обучения

10/5

12/




3 ступень обучения

9/8

4/8,8

3.

Количество медалистов

(числит.- всего, знамен.- в % к общему кол.уч.)

всего


5/6







В том числе награждены:










Золотой медалью

2/2,5







Серебряной медалью


3/3,7




4.

Всего выпускников 11 классов:

81

32

5.

Всего выпускников 9 классов

56

55




из них закончили школу с аттестатом особого образца

1




6.

Успехи в турнирных формах (предметные олимпиады, конкурсы и т.п.). Победители, призеры:

районных олимпиад:

1 место


10







2 место

12







3 место

21







Вузовского тура региональной олимпиады школьников (ВГПУ)










1 место

1







2 место

2







3 место

1





Итоги выпускных экзаменов в 9 классах


Класс

Предмет

Всего сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

%

выполнения

Кач-во

Средний

балл

9-е

Русский язык

(изложение)

50

7/3

16/15

27/32




100

50

3,6/3,4

9-е

Русский язык

(в условиях н/о)

6

1

4

1

-

100

83

4

9-е

Алгебра

(письменно)

40

6

6

28




100

30

3,5

9-е

Алгебра

(в условиях н/о)

16

7

6

2

1

94

81

4,2

9-в

Геометрия

2

-

-

2




100

0

3

9-б

Информатика

1

-

-

1




100

0

3

9-а

История

2

-

1

1




100

50

3,5

9-е

Обществознание

21

8

5

8




100

62

4

9-е

Физика

4

-

1

3




100

25

3,3

9-е

Физика

(в условиях н/о)

13

1

11

1




100

92

4

9-а

География

1

1







-

100

100

5

9-е

Химия

7

5

1

1




100

85

4,6

9-е

Биология

2

-

1

1




100

50

3,5

9-е

Биология

(в условиях н/о)

6

-

4

2




100

67

3,7,


9-е

Физическая культура

40

18

22







100

100

4,5


Экзамены в условиях независимого оценивания выбрали учащиеся, решившие обучаться по соответствующим профилям и имеющие хорошие знания по предметам. Хорошо сдали эти экзамены по русскому языку и физике. Математику сдавали больше всего учеников, качество и средний балл высокие, однако 1 ученик получил неудовлетворительную оценку.
Итоги выпускных экзаменов в 11классах.

Класс

Предмет

Всего сдававших

«5»

«4»

«3»

«2»

%

выпол

нения

Кач-во

Средний

балл

11-е

Русский язык (ЕГЭ)

77

9

24

30

14

82

43

3,4

11-е

Литература /Рус

ский язык

(сочинение)

4

1/-

3/4

-

-

100/100

100/100


4,3/4

11в

Литература (ЕГЭ)

1

-

1

-




100

100

4

11-е

Математика (ЕГЭ)

77

7

33

32

5

93

52

3,6

11-е

Математика (Традиционная ф.)

4

-

2

2

-

100

50

3,5

11-е

Геометрия

29

10

9

10

-

100

69

4,1

11-е

ОБЖ

51

45

6

-

-

100

100

4,9

11-е

Технология

44

27

15

2

-

100

100

4,5

11-е

Физкультура

60

40

13

7

-

100

87

4,5

11-е

Физика (ЕГЭ)

9

-

4

5




100

50

3,5

11б

История (ЕГЭ)

4

-

4

-

-

100

100

4

11-е

Обществознание

(ЕГЭ)

10

3

4

3




100

70

4

11б

Химия (ЕГЭ)

4

3

1

-

-

100

100

4,8

11б

География (ЕГЭ)

3

-

3

-

-

100

100

4

11-е

Биология (ЕГЭ)

7

1

4

2

-

100

71

3,9

11б

МХК

4

2

2

-

-

100

100

4,5

11-е

Информатика

6

3

3

-

-

100

100

4,5

Как показывает анализ результатов ЕГЭ, с заданиями учащиеся, в основном, справились. Более половины хороших оценок по математике, что говорит о хорошем качестве обученности учеников по данному предмету. По химии ученица набрала 100 баллов. Все медалисты получили высокие оценки. Однако, несмотря на дополнительную подготовку в выпускных классах, оценки по русскому языку оказались ниже, чем по остальным предметам, хотя по сравнению с прошлым годом учащиеся набрали большее количество баллов и выполнили работы качественнее. Причиной явилась слабая мотивация учащихся к получению высоких результатов.

В 2008-09 учебном году школа предложила ученикам выбрать элективы для предпрофильной подготовки учащихся 9 классов, включив в учебный план --- элективных курса, которые должны помочь ученику углубить свои знания по наиболее затребованным направлениям. Это, в основном, курсы, направленные на углубление знаний по отдельным предметам, способствующие расширению кругозора учащихся. Введены элективные курсы и для учащихся 10-11 классов.

Школа имеет достаточное количество учащихся, является конкурентно способным общеобразовательным учебным заведением по степени углубления отдельных областей знаний (расширилась предпрофильная подготовка и профильное обучение, вводится индивидуальное обучение за счет создания небольших групп, предусматривающее профилизацию обучения), подготовке учащихся к ЕГЭ и поступлению в вузы.



№ п/п

Название информации

2007 – 2008

учебный год

2008-2009

учебный год

1.

Кол-во классов (в них обучающихся)

26/497

25/455

2.

Средняя наполняемость классов

19,1

18,2

3.

Из общего кол-во классов реализуют программы:










базовые

22/406

20,5/




профильного уровня (III ступень)

4,5+группа/91

4,5




физико-математического

0,5/8

1/20

1/ 14 (10класс)

0,5/ 9 (11класс)




химико-биологического: математика; химия; биология

Группа/5

0,5/8 (10класс)




социально-гуманитарный: русский язык; литература; история; обществознание; право

1/16

1/18

0,5/10 (10класс)

1/16 (11класс)




индустриально-технологический:

0,5/13

0,5/11

0,5/13 (10класс)

0,5 /7 (11класс)

4.

Число профилей

4

4



По Уставу школа имеет право оказывать учащимся дополнительные платные образовательные услуги и оказывает их, осуществляя обучение автоделу, информационным технологиям. Школа также пользуется возможностью Воронежского негосударственного образовательного учреждения и занимается подготовкой выпускников к экзаменам по русскому языку и математике в 9 и 11классах, а также учителя безвозмездно работают дополнительно или поощряются из надтарифного фонда. Такие занятия проводятся еженедельно, особенно по тем предметам, которые востребованы учащимися и родителями. Кроме того проводится индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися в младшем и старшем звене.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconПеред вами публичный доклад о деятельности нашей школы в 2012-2013 учебном году
Прошедший учебный год год изменений, связанных прежде всего с фгос, направленных на создание комфортных условий для всех участников...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconАнализ воспитательной работы. Тема воспитательной работы школы: «Создание...
В 2011 – 2012 учебном году в сентябре школа отметила свой 50-летний юбилей. В ходе подготовки были подготовлены: книжка-альбом о...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconОтчет о работе школы-лаборатории инновационного развития моу тулиновской...
В 2008-2009 учебном году на базе моу тулиновской средней общеобразовательной школы продолжалась работа в рамках школы-лаборатории...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconВашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности...
Данный доклад составлен с использованием разнообразных статистических материалов, характеризующих работу школы
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconПубличный доклад директора мкоу васильевской основной общеобразовательной...
Проблема школы: «Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconАнализ воспитательной работы школы за 1 полугод
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом школы была поставлена цель: «Создание условий, способствующих развитию...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconI. Анализ состояния учебно-воспитательной и методической работы школы за 2012-2013 учебный год
В 2012-2013 учебном году перед педагогическим коллективом была поставлена проблема создание условий для перехода на новый качественный...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconИтоги работы школы и района за 2012-2013 учебный год. Отв. Гусишная...
По первому вопросу слушали директора школы Гусишную Р. Б. Она рассказала о работе школы в 2012-2013 учебном году
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» icon1. Общая характеристика школы
Вашему вниманию предлагается публичный доклад директора о деятельности нашей школы в 2010-2011 учебном году. Доклады такого рода...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconПубличный доклад
Основой концепции развития нашей школы служит предоставление всем ученикам одинаковых стартовых возможностей, создание условий самореализации...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconКонцепция новой школы с. 38 Общая стратегия, основные направления...
Программа предназначена для руководства работой лицея в режиме развития
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconДоклад «Итоги работы школы за 2010-2011 учебный год»
Целью которой является создание условий для успешного формирования целостной системы универсальных зунов, способствующих формированию...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» icon636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах работы моу «Поротниковская сош» Бакчарского района подготовлен...
Доклад директора школы Коржова Е. И. «Создание условий для работы школы в режиме развития в 2008 году» iconПрограмма развития муниципального образовательного учреждения Запрудненской...
Запрудненской средней общеобразовательной школы №2 «Школа развития личности» разработана и принята в соответствии с Федеральной целевой...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск