Скачать 22.33 Kb.
|
Тезисы Краеведение становится все более занимательным явлением современной культуры, возвращается в нашу общественную жизнь. Интерес к краеведению, своим предкам, родным местам сближает людей разных поколений и разных профессий. Особенно важно приобщение к краеведческой деятельности молодежи. Она должна помнить и знать свою историю, хранить и развивать лучшие традиции нашего народа, для формирования духовно-нравственного воспитания подрастающего поколения. В последнее время наблюдается снижение духовно-нравственного воспитания , процветают негативные явления, уничтожение культурных ценностей, вандализм, бездушие людей, поэтому с раннего возраста необходимо формировать духовно-нравственного воспитание через краеведение. Одна из форм- наш проект занятий краеведения. Однако на сегодняшний день отсутствует действенные механизмы в процессе обучения и воспитание школьников. Тематика краеведение- понять и оценить настоящее можно только сравнить его с прошлым. Школьники сразу могут сравнить и увидеть, успехи и достижения нашего народа. «Занимательное Зауралье». Цель нашего занятия пропаганда краеведческих знаний в процессе обучения и воспитания личности. Создать действительный механизм развития интереса у обучающихся к краеведению. Исходя из цели вытекают следующие задачи: провести краеведческую работу с учащимися по направлению «Занимательное Зауралье»; расширить знания о Курганской области; формировать понимание значимости родины для человека и духовно-нравственного воспитание через краеведение. А для библиотекарей в первую очередь стоят задачи: -найти, систематизировать, обеспечить хранение и использование материалов о родном крае; -обеспечить библиографической информацией об этих материалах всех желающих; -повысить уровень информационности каждого пользователя библиотеки по вопросам краеведения. Данное занятие было разработано библиотекарями школы №20 Кашириной О.В. и Добрыниной О.Г. Следующие занятия мы хотим подключит школьников для сбора информации по Зауралью, для выставочного фонда «Курган- России частица». Механизм реализации
|
Тема урока : “Такое разное многоголосие” ... | Формирование зож на уроках иностранного (английского) языка Однако время и жизнь расставили все по своим местам, доказав, что одному физическому воспитанию здесь не справиться. Так появилось... | ||
Прекрасное в труде. Роспись кувшина Оборудование урока: таблицы с фотографиями людей разных профессий, иллюстрации с художественными изделиями | Реферат по литературе на тему: «Слово о полку Игореве» А. И. Мусина-Пушкина к открытию драгоценнейшего памятника русской литературы "Слова о полку Игореве". Протёкшие столетия не приглушили... | ||
Биография В. И. Вернадского Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... | Муниципальное образовательное учреждение «Школа №14» В результате она становится все более адекватной природе, современной картине мира и современному мышлению. С новых позиций она способна... | ||
Муниципальное общеобразовательное учреждение Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... | Аннотация Цель исследовательской работы Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... | ||
Рабочая программа «география» 5-ые классы Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... | Бюро топонимических расследований Мастерская Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... | ||
Топонимика родного края Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... | Тема: Названия населённых пунктов Приаргунья Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... | ||
Мбоу «Основная общеобразовательная Незнамовская школа» Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... | Магнитное поле геологического прошлого Земли Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... | ||
Программа для студентов. М.: Мпси, 2006 г. Составители: д ф. н., профессор Заманская В. В В результате она становится все более адекватной природе, современной картине мира и современному мышлению. С новых позиций она способна... | Урок географии в 11 классе «Геоурбанистика» Обращение к названиям создает ассоциации, необходимые для более глубокого понимания событий и фактов, активизирует интерес к родным... |