Факультет информационных технологий утверждаю





Скачать 275.84 Kb.
НазваниеФакультет информационных технологий утверждаю
Дата публикации21.12.2014
Размер275.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы


Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ФАКУЛЬТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе

_________________С.Г. Дембицкий

"_____"__________________20___ г.


Рабочая программа дисциплины
ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ


Направление подготовки

230700 – ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА

Профиль подготовки

Прикладная информатика (в экономике)


Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр


Формы обучения

очная, заочная


Рекомендовано Ученым советом НОУ ВПО «МПСУ»

(протокол № ___ от 20____г.)

Одобрено кафедрой

(протокол № _____ от 20___ г.)

Зав.кафедрой ______________________________


Москва

2012

Ефимов Павел Павлович, кандидат педагогических наук, кафедра "Информационных технологий", для студентов 4,5-го курсов, обучающихся по направлению: 230700 – "Прикладная информатика", профиль "Прикладная информатика (в экономике)", степень (квалификация) – бакалавр.

В программе представлены цели освоения дисциплины; место дисциплины в структуре ООП бакалавриата; компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины; структура и содержание дисциплины; образовательные технологии; учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов; оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины; учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины; материально-техническое обеспечение дисциплины.

Рецензент: Голованов Д.В., кандидат технических наук.
1. Цели освоения дисциплины
Целями освоения дисциплины "Интернет технологии" являются:

формирование у студентов знаний и умений, которые образуют теоретический и практический фундамент для освоения Интернет технологий;

приобретение студентами теоретических знаний, практических умений и навыков, необходимых для разработки современных web-страниц.
2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата
Дисциплина позволяет сформировать системные знания по одной из наиболее важных проблем применения информационных технологий.

Необходимыми и достаточными условиями изучения дисциплины являются:

оснащение лекционной аудитории техническими средствами обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, проекционный экран;

проведение практических занятий в компьютерной лаборатории, с обязательным оснащением каждого обучаемого автоматизированным рабочим местом с доступом в Интернет;

наличие у обучаемых начальных навыков работы с операционной средой персонального компьютера, прикладным программным обеспечением.

Дисциплина изучается в 7-8 семестрах для очной формы обучения и в 9 семестре для заочной формой обучения.

Дисциплины учебного плана, которые идут до изучения данной дисциплины и с ней взаимосвязаны:

"Информатика и программирование";

"Информационная безопасность";

"Проектирование информационных систем";

"Базы данных".

Данная дисциплина изучается на заключительном этапе обучения.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины "Интернет технологии"
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

иметь представление:

о сущности, содержании современных интернет технологий;

о современных перспективах и тенденциях развития Интернет;

знать:

знать принципы организации, функционирования Интернет и технологии обработки информации, применяемые в Интернет;

основы языка разметки гипертекста HTML;

знать основы построения компьютерных сетей;

уметь:

осуществлять поиск, передавать информацию, используя сетевые технологии;

пользоваться современными средствами интернет технологий в своей профессиональной деятельности;

разрабатывать современные web-страницы;

владеть:

технологиями поиска, передачи и получения информации;

возможностями современных интернет технологий, необходимых для применения в профессиональной деятельности.

В результате освоения дисциплины формируются следующие компетенции:

способен самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию (ОК-5);

способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-8);

способен эксплуатировать и сопровождать информационные системы и сервисы (ПК-12);

способен выбирать необходимые для организации информационные ресурсы и источники знаний в электронной среде (ПК-20).
4. Структура и содержание дисциплины "Интернет технологии"
Общая трудоемкость дисциплины: 7 зачетных единиц, 252 часа.
Очная форма обучения (срок обучения 4 года)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары


Интерактив

1

Тема 1 Введение в Интернет технологии

Занятие 1. Интернет-технологии: определение,

характеристика, классификация. Сервисы Интернет

7

18

2




4

2

10







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

2

Занятие 2. Поиск в Интернет.

7

24

2




6

4

12







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

3

Тема 2. Глобальная компьютерная сеть

Интернет: принципы работы.

Занятие 3. Глобальные и локальные сети. Эталонная модель OSI

7

18

2




4

2

10







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

4

Занятие 4. Протоколы Интернет, адресация в интернет.

7

20

4




4

2

10







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

5

Занятие 5. Электронные

платежи.

7

29

2




8

4

15







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

6

Занятие 6. Защита информации в сети Интернет.

7

35

6




10

4

15







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

7

Итого за 7 семестр

7

144

18




36

18

72







Зачет

8

Тема 3. Знакомство с базовой технологией

создания web-страниц

Занятие 7. Введение в технологию создания web-сайтов

8

21

4

4




2

11







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

9

Занятие 8. Основы языка разметки гипертекста HTML8

8

25

4

4




2

15







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

10

Занятие 9. Разработка web-страниц

8

40

4

4




2

30







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

11

Занятие 10. Анимация в Интернете

8

22

4

4




2

12







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

12

Итого за 8 семестр

8

108

16

16




8

68







Экзамен




ИТОГО

7,8

252

34

16

36

26

140











Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)




п/п

Разделы и темы

дисциплины

Семестр

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах)

Формы текущего контроля успеваемости

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

ВСЕГО

Из них аудиторные занятия

Самостоятельная работа

Контрольная работа

Курсовая работа

Лекции

Практикум

Лаборатор

Практическ.занятия /семинары


Интерактив

1

Тема 1 Введение в Интернет технологии

Занятие 1. Интернет-технологии: определение,

характеристика, классификация. Сервисы Интернет

9

18

1










17







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

2

Занятие 2. Поиск в Интернет.

9

24




1

1




22







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

3

Тема 2. Глобальная компьютерная сеть

Интернет: принципы работы.

Занятие 3. Глобальные и локальные сети. Эталонная модель OSI

9

18

1










17







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

4

Занятие 4. Протоколы Интернет, адресация в интернет.

9

20

1




1




18







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

5

Занятие 5. Электронные

платежи.

9

29

1




1

1

26







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

6

Занятие 6. Защита информации в сети Интернет.

9

35

1

1

2

1

30







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

7

Тема 3. Знакомство с базовой технологией

создания web-страниц

Занятие 7. Введение в технологию создания web-сайтов

9

21

1










20







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

8

Занятие 8. Основы языка разметки гипертекста HTML8

9

25

1










24







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

9

Занятие 9. Разработка web-страниц

9

40

1

2

4

2

31







Опрос, проверка заданий, оценка результатов

10

Занятие 10. Анимация в Интернете

9

22







1




21







Опрос, проверка заданий, оценка результатов




ИТОГО

9

252

8

4

10

4

226







Экзамен



Содержание дисциплины

Введение в Интернет технологии. Значение сети Интернет в жизни общества. История сети Интернет. Интернет-технологии: определение, характеристика, классификация. Сервисы Интернет: хранение данных, передача сообщений и блоков данных, электронная почта, организация и управление диалогом партнеров, предоставление соединений, проведение сеансов видео-сервис. Поиск в Интернет. Эффективная методика поиска информации в сети Интернет.

Глобальная компьютерная сеть. Значение в жизни общества. Основные области использования. Основные технологические особенности. Архитектура: клиент, сервер, ресурс, адрес, протокол, языки и форматы данных, расширения на стороне клиента и сервера. Интернет: принципы работы. Организационная структура Интернет. ISOC, IAB, IETF, IESG, IANA. Стандартизация в Интернет. RFC. Глобальные и локальные сети. Эталонная модель OSI. Уровни модели OSI. Соответствие модели OSI и других моделей сетевого взаимодействия. Протоколы Интернет, адресация в интернет. Адресация сетевых станций (хостов) при помощи IP-адресов. Классы адресов и бесклассовая адресация и маршрутизация. Маска сети. Система доменных имен: назначение. Протокол IP. Назначение. Формат заголовка IP-дейтаграммы. Электронные платежи. Защита информации в сети Интернет. Угрозы по отношению к передаваемой информации. Свойства доступности, целостности, подлинности, конфиденциальности. Возможность их нарушения при передаче. Подходы к защите передаваемой информации. Прокси-сервера.

Введение в технологию создания web-сайтов. Основы языка разметки гипертекста HTML. Язык XML. Понятие языка разметки. История языков разметки. SGML, HTML и XML. Основные отличия от SGML и HTML. Примеры мета-описаний XML. Общая структура документа. Элементы разметки текста. Изображения, ссылки и карты. Таблицы. Управление отображением. Каскадные таблицы стилей. Формы ввода и взаимодействие с сервером. Включение активного контента. Разработка web-страниц. Анимация в Интернет. Процедурная анимация. Программируемая анимация. Конструкторы анимаций.
5. Образовательные технологии
Реализация дисциплины "Интернет технологии" сопровождается использованием элементов активных и интерактивных форм проведения занятий (с использованием новейших информационных технологий обучения) на основе следующих педагогических технологий:

1) Проблемное обучение - педагогическая технология на основе активизации и интенсификации учебной деятельности.

2) Укрупнение дидактических единиц - педагогическая технология на основе дидактического усовершенствования и реконструирования материала.

Логика проведения занятий:

1. Мотивация.

2. Актуализация субъективного опыта студента.

3. Организация восприятия.

4. Организация осмысления.

5. Первичная проверка понимания.

6. Организация первичного закрепления.

7. Анализ.

8. Рефлексия.

Лекции и интерактивные занятия по дисциплине "Интернет технологии" реализуются с использованием как указанных выше активных, так и интерактивных форм обучения, позволяющих взаимодействовать в процессе обучения не только преподавателю и студенту, но и студентам между собой.

6. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины.




Тема

Рекомендации

Вид контроля

1

Доступ в Интернет по сети кабельного телевидения, по радиоканалам, спутниковому каналу, электросети.

Для освоения темы необходимо изучить технологии доступа к Интернет из сети кабельного телевидения, по радиоканалам, спутниковому каналу, электросети.

В отчете привести как теоретические сведения, так и сравнительные характеристики тех или иных технологий доступа в Интернет.

реферат.

2

Доступ в Интернет из локальной сети

Для освоения темы необходимо изучить особенности создания локальных сетей, как части глобальной сети Интернет. Необходимо изучить сведения о протоколах передачи данных в локальных.

В отчете привести как теоретические сведения, так и инструкции по настройкам ЛВС с возможностью выхода в Интернет.

реферат.

3

Протоколы Интернет

Для освоения темы необходимо изучить принципы функционирования Интернет с точки зрения применяемых протоколов обмена информацией. Знать иерархическую структуру взаимодействия протоколов передачи информации в Интернет.

В отчете привести как теоретические сведения, так и примеры взаимодействия протоколов при реализации различных сервисов Интернета.

реферат

4

Прикладные сервисы TCP/IP.

Для освоения темы необходимо изучить сервисы WWW, разрешения имен, компьютерной почты, передачи файлов, системы новостей и т.д. Изучить реализацию сервисов Интернет на уровне стеков протоколов, с применением TCP/IP.

В отчете привести как теоретические сведения, так и инструкции по применению тех или иных сервисов Интернет для пользователя.

реферат

5

Система DNS.

Для освоения темы необходимо изучить существующие решения DNS, схемы взаимодействия с серверами DNS, пространства имен доменов, деление DNS-пространства на зоны.

В отчете привести как теоретические сведения, так и инструкции по настройкам DNS для пользователя.

реферат

6

Протоколы электронной почты

Необходимо изучить сведения о протоколах SMTP, POP3. IMAP4 и их практическом применении для выполнения операций по обмену почтовыми сообщениями.

В отчете привести как теоретические сведения, так и инструкции по работе клиентов и серверов Е-mail

реферат

7

Протоколы передачи файлов

Необходимо изучить сведения о протоколе FTP и его практическом применении для выполнения операций по обмену файлами.

Необходимо изучить сведения и методы взаимодействия клиентов и серверов по FTP.

В отчете привести как теоретические сведения, так и инструкции по работе клиентов и серверов FTP.

реферат

8

Протокол IP (IPv4,IPv6).

Необходимо изучить сведения о функциях протокола IP в сетях Интернет и Интранет.

В отчете привести систематизированные сведения о применении протоколов IP.

реферат

9

Приложения Интернет - чат, форум

Необходимо изучить сведения о типовых проектах систем диалогового общения в Интернет, ознакомится с технологиями реализации такого рода приложений.

В отчете привести как теоретические сведения, так и программы-примеры.

реферат

10

Службы мгновенной почты в Интернет

В отчете привести как теоретические сведения, так и инструкции по настройке и работе клиентов мгновенной почты.

реферат

11

WAP-протокол в Интернет

Необходимо изучить сведения и методы взаимодействия в Интернет по WAP.

В отчете привести как теоретические сведения, так и инструкции по установке соединения и работе с мобильных устройств по WAP.

реферат

12

Сертификация в Интернет

Необходимо изучить сведения и методах проверки цифровых сертификатах.

В отчете привести как теоретические сведения, так и инструкции по установке и удалению сертификатов (например, в браузерах).

реферат

13

Защита от вирусов и спама.


Необходимо изучить сведения о методах и способах защиты от спама.

В отчете привести как теоретические сведения, так и инструкции по настройке программ (например, почтовых клиентов).

реферат

14

Приложения электронной коммерции в Интернет

Необходимо изучить сведения о типовых проектах интернет-коммерции, ознакомится с технологиями реализации такого рода приложений.

В отчете привести как теоретические сведения, так и программы-примеры.

реферат

15

Системы дистанционного образования в Интернет

Необходимо изучить сведения о существующих системах ДО.

В отчете привести как теоретические сведения, так и программы-примеры

реферат


Вопросы для зачета:

  1. Значение сети Интернет в жизни общества. История сети Интернет.

  2. Интернет-технологии: определение, характеристика, классификация.

  3. Сервисы Интернет.

  4. Поиск в Интернет.

  5. Основные поисковые системы. Отличия, особенности.

  6. Типы информационно-поисковых языков. Способы коррекции результатов поиска

  7. Глобальные и локальные сети.

  8. Топология сетей.

  9. Адресация сетевых станций при помощи IP-адресов.

  10. Классы адресов и бесклассовая адресация и маршрутизация. Маска сети.

  11. Домены и серверы имен

  12. Аппаратура локальных сетей.

  13. Способы подключения к Интернет

  14. Эталонная модель OSI.

  15. Протоколы Интернет.

  16. Протоколы почтового обмена SMTP, POP3, IMAP.

  17. Протокол IP. Назначение. Формат заголовка IP-дейтаграммы.

  18. Сравнительная характеристика структуры IP-адресов версий v4 и v6.

  19. Основные принципы защиты от вирусов и спама.

  20. Адресация в интернет.

  21. Электронные платежи.

  22. Защита информации в сети Интернет.

  23. Угрозы по отношению к передаваемой информации. Свойства доступности, целостности, подлинности, конфиденциальности.

  24. Прокси-сервера.


Вопросы для экзамена.

Теоретические вопросы:

  1. Значение сети Интернет в жизни общества. История сети Интернет.

  2. Интернет-технологии: определение, характеристика, классификация.

  3. Сервисы Интернет.

  4. Поиск в Интернет.

  5. Основные поисковые системы. Отличия, особенности.

  6. Типы информационно-поисковых языков. Способы коррекции результатов поиска

  7. Глобальные и локальные сети.

  8. Топология сетей.

  9. Адресация сетевых станций при помощи IP-адресов.

  10. Классы адресов и бесклассовая адресация и маршрутизация. Маска сети.

  11. Домены и серверы имен

  12. Аппаратура локальных сетей.

  13. Способы подключения к Интернет

  14. Эталонная модель OSI.

  15. Протоколы Интернет.

  16. Протоколы почтового обмена SMTP, POP3, IMAP.

  17. Протокол IP. Назначение. Формат заголовка IP-дейтаграммы.

  18. Сравнительная характеристика структуры IP-адресов версий v4 и v6.

  19. Основные принципы защиты от вирусов и спама.

  20. Адресация в интернет.

  21. Электронные платежи.

  22. Защита информации в сети Интернет.

  23. Угрозы по отношению к передаваемой информации. Свойства доступности, целостности, подлинности, конфиденциальности.

  24. Прокси-сервера.

  25. Основы технологии создания web-сайтов.

  26. История языков разметки. SGML, HTML и XML.

  27. Основы языка разметки гипертекста HTML.

  28. Язык XML. Основные отличия от SGML и HTML. Примеры мета-описаний XML.

  29. Структура простейшей web-страницы.

  30. Анимация в Интернет.

Практические задания:

  1. Создать Web-страницу, содержащую 6 параграфов текста, выполненных различными типами шрифтов, различными цветами, имеющих различные выключки (выравнивания). Параграфы должны начинаться заголовками различных уровней и содержать от 5 до 10 строк текста. Каждый параграф начинается с абзацного отступа.

  2. Создать Web-страницу, содержащую 5 графических изображений для вставки в WEB-документ. Изменить размеры изображений в соответствии с особенностями параграфов создаваемого документа и его общей компоновкой. Выполнить подрисуночные надписи, привести примеры выравнивания и обтекания графики текстом. Сделать отступы и выделение изображений рамкой.

  3. Создать Web-страницу, содержащую 3 дополнительные страницы. Главному документу присвоить имя INDEX.HTM. Организовать связь главного документа с тремя другими документами. Создать ссылку для отправки электронной почты.

  4. Создать Web-страницу, содержащую примеры упорядоченных и неупорядоченных списков. Каждая группа форматированного текста должна содержать не менее 10 элементов и 3-х уровней вложенности. На каждом уровне необходимо применить свой маркер или тип индексации.

  5. Создать Web-страницу, содержащую простую таблицу, содержащую 4 столбца и 5 строк. Привести примеры оформления рамок таблицы и ячеек.

  6. Осуществить смену текущего IP- адреса компьютера на IP-адрес.

  7. Осуществить обжим кабеля RJ-45 для соединения с концентратором.

  8. Осуществить обжим кабеля RJ-45 для соединения с другим компьютером.


7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины "Интернет технологии"
а) Основная литература:

Дунаев В.В. HTML, скрипты и стили. —3-е изд. С.-П.: БХВ-Санкт-Петербург. 2011.

Ермаков С.Л., Юденков Ю.Н. и др. Интернет-технологии в банковском бизнесе: перспективы и риски. Учебно-практическое пособие. 2-е изд. М. 2011.

Интернет. Практическая энциклопедия от ComputerBild. – М.: Издательство: Наука и техника. 2010.

Левин А. Создаем сайт быстро и качественно. С.-П.: Издательство Питер. 2012.

Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. 10-е изд., изд. Academia. М.: 2012.

Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности. Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. 10-е изд.. М.: Academia. 2012.

Олифер Н.А. Олифер В.Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы. Учебник для вузов. 4-е изд. С.-П.: Издательство Питер. 2012.

б) Дополнительная литература:

Вандер Вер Э., Крис Гроувер К. Flash CS3. Недостающее руководство. БХВ-Санкт-Петербург. 2008.

Столлингс В. Компьютерные сети, протоколы и технологии Интернета. С.-П.: БХВ-Петербург. 2005.

Ульянов О.В., Прокди Р.Г., Лапунов А.В.Интернет. Самоучитель. 2-е изд. – М.: Издательство: Наука и техника. 2010.

Халявин В. Новейшие секреты Интернет. М.: Издательство Мартин, 2013.

в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы:

Операционная система Windows XP или выше.

Пакет Microsoft Office.

ru.wikipedia.org/

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины "Интернет технологии"
Компьютерная учебная аудитория с доступом в Интернет, видеопроектор, мультимедийные презентации, учебно-методический материал в электронном виде.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Факультет информационных технологий утверждаю iconФакультет информационных технологий утверждаю
Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий как очной, так и заочной...
Факультет информационных технологий утверждаю iconФакультет информационных технологий утверждаю
Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий как очной, так и заочной...
Факультет информационных технологий утверждаю icon«московский психолого-социальный университет» факультет информационных технологий утверждаю
Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий очной и заочной формы...
Факультет информационных технологий утверждаю iconФакультет информационный технологий утверждаю
Рабочая программа предназначена для бакалавров кафедр Информатики и математики и Информационных технологий очной и заочной формы...
Факультет информационных технологий утверждаю iconФакультет информационных технологий утверждаю
Составитель Рабочей программы заманская валентина викторовна – доктор филологических наук, профессор кафедры Социально-гуманитарных...
Факультет информационных технологий утверждаю iconФакультет «Информационных систем и инновационных технологий в управлении» «утверждаю»
...
Факультет информационных технологий утверждаю icon«утверждаю» «утверждаю» Начальник гуит фтс россии
Разработка стратегии и программы подготовки кадров в области информационных технологий
Факультет информационных технологий утверждаю iconПрименение информационных технологий в системе образования
Понятие информационных технологий. Роль средств новых информационных технологий в образовании 10
Факультет информационных технологий утверждаю iconРоссийской Федерации Самарский государственный архитектурно-строительный...
Системный анализ – новая, находящаяся в стадии формирования наука о закономерностях развития сложных естественных и искусственных...
Факультет информационных технологий утверждаю iconФгбоу впо «ргутиС» Факультет сервисных технологий Кафедра технологий...
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании кафедры Технологий в сервисе и туризме
Факультет информационных технологий утверждаю iconВероника Игоревна Использование информационных технологий в гуманитарных...
Мвц межвузовский центр новых информационных технологий в гуманитарном образовании
Факультет информационных технологий утверждаю iconПрименение технологий olap и Data Mining для поддержки принятия стратегических решений в вузе
Дагестанский государственный университет, факультет информатики и информационных технологий, Махачкала, Россия
Факультет информационных технологий утверждаю iconНоу впо институт государственного управления, права и инновационных...
Введение. Алгоритм. Программа. Язык программирования Паскаль. Техника безопасности
Факультет информационных технологий утверждаю iconРоссийской Федерации Самарский государственный архитектурно-строительный...
«Информационные системы», по специальности 23201 «Информационные системы и технологии», ут­вер­ж­ден­ным Министерством образования...
Факультет информационных технологий утверждаю iconФакультет информационных технологий
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Факультет информационных технологий утверждаю iconПрименение информационных технологий на уроках английского языка...
Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку 17


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск