Рассказ одной из тем





Скачать 448.02 Kb.
НазваниеРассказ одной из тем
страница1/4
Дата публикации25.01.2015
Размер448.02 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Информатика > Рассказ
  1   2   3   4
Аннотация дисциплины



Деловой иностранный язык
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 4 зачетных единиц (144 час).
Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является владение английским языком, как средством межнационального общения в области менеджмента коммерческой и научной организации.
Задачей изучения дисциплины является: изучение лексики, грамматики, фонетики, делового письма, страноведения, необходимых для применения в таких сферах, как: менеджменте коммерческих и научных организаций, юриспруденции, системном анализе и управлении сложными системами, деловом этикете и делопроизводстве, стандартизации и менеджменте качества в научных, учебных и коммерческих организациях.
Основные дидактические единицы (разделы):

1. обиходный язык в коммерческой организации;

2. язык юридического соглашения;

3. язык делового письма;

4. язык научной статьи и стандартизация документооборота;

5. командировка за рубеж;

6. академический язык и язык бизнес презентации.
В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:
- знать: базовую грамматику, лексику, фонетику, текстологию и правописание для работы в научной или коммерческой организации;

- уметь: составлять деловое письмо, договор, соглашение, научную статью, научную презентацию, научный проект, организационные документы по конференциям и командировкам и т.п. способность анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию (ПК-4), способность принимать непосредственное участие в учебной работе кафедр и других учебных подразделений по направлению «Системный анализ и управления» (ПК-12) в области написания научных статей и участия в конференциях.

- владеть: базовыми навыками ведения бизнес переговоров, общения по траектории передвижения в стране изучаемого языка, беседы о себе, своей научной работе, своей учебной / научной / коммерческой организации, иметь способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4); способность совершенствовать и развивать свои интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1).
Виды учебной работы: практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом, на который выносится

  1. Чтение англоязычного текста по специальности «Системный анализ и управление» – 2000 знаков;

  2. Реферирование фрагмента англоязычного текста – 1000 знаков;

  3. Рассказ одной из тем:

  1. Моя специальность и работа в коммерческой организации;

  2. Моя научная биография и работа в научной организации;

  3. Страны изучаемого языка и деловой этикет;

  4. Менеджмент и задачи управления в социальных системах.

Аннотация дисциплины


Философские проблемы науки и техники
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 5 зачетных единиц (180 час).
Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является приобретение студентами знаний анализа основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития, и получение представления о тенденциях исторического развития философских проблем науки и техники.
Задачей изучения дисциплины является:

1) раскрыть перед студентами основные философские проблемы естественных, гуманитарных и технических наук;

2) наметить соотношение науки и техники и их роль в современных социальных и этических проблемах

3) раскрыть методологические системные связи между естественными, гуманитарными и техническими науками;

4) раскрыть формы и методы научного познания и их эволюцию;
Основные дидактические единицы (разделы):

Тема 1 Методологическая многоуровневая интегральная программа структурирования гуманитарного, философского и научного знания.

Тема 2 Системная сеть философско-методологических принципов.

Тема 3 Философия и целостность естественнонаучного знания. Фундаментальная онтология. Трансцендентное и трансцендентальное знание. Логика продуктивного воображения И. Канта. Тотальная системность в философии Г. Гегеля и Вл. Соловьева.

Тема 4 Философия и целостность социально-гуманитарного знания. Фундаментальная социоонтология и научные представления о природе человека. Системно-технологические проекты будущего человечества в творчестве зарубежных и отечественных мыслителей.

Тема 5 Философия и целостность технического знания. Фундаментальная техноонтология. Философские представления о естественном и искусственном. Проблема интеграции фундаментального и технологического знания.

Тема 6 Фундаментальная онтогносеология как основа формирования классических, неклассических и постнеклассических представлений в современной культуре, философии и науке. Формы и методы научного познания и их эволюция.

Тема 7 Философская и научная стратегия будущего. Концептуальная философия и наука. Философские и научные модели будущего в трудах западноевропейских и отечественных мыслителей.
В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:

знать:

- тенденции исторического развития философских проблем науки и техники

уметь:

- анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, возникающие в науке на современном этапе ее развития, и получение представления о тенденциях исторического развития философских проблем науки и техники.
Виды учебной работы: лекции, семинары
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом.

Аннотация дисциплины



Математическое моделирование, ч.1 Функциональный анализ
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).
Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является владение методами функционального анализа как основы исследования и моделирования системных задач.

Задачей изучения дисциплины является: изучение теоретических положений абстрактного математического аппарата и условий его применимости к системному анализу.

Основные дидактические единицы (разделы):
Введение. Развитие формальных методов анализа в современной математике с приложением к некоторым задачам системного анализа.

  1. Основные понятия топологического и метрического пространства. Общие сведения о множествах. Упорядоченные множества. Аксиомы метрического пространства. Отображения в метрических пространствах. Полнота, сепарабельность и компактность. Понятие неподвижной точки сжимающих отображений.

  2. Линейные пространства. Основные определения. Нормированные и банаховы пространства. Абстрактное гильбертово пространство. Линейные операторы. Ограниченность и норма. Критерий ограниченности линейных операторов. Последовательности линейных операторов. Пространство линейных операторов. Понятие об обратном операторе. Замкнутые операторы. Ортогональность в гильбертовом пространстве. Представление линейных операторов. Сопряженные операторы.

  3. Нелинейный функциональный анализ. Основные положения и определения. Непрерывность. Производная и градиент функционала. Дифференцируемость по Фреше. Сопряженные нелинейные операторы. Выпуклые функционалы и монотонные операторы. Условия существования экстремальной точки функционала. Вариационный метод исследования нелинейных уравнений.

В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:

- знать: базовые положения анализа в абстрактных пространствах;

- уметь: формализовать прикладные задачи в терминах функционального анализа;

- владеть: математическим аппаратом линейного и нелинейного функционального анализа.
Виды учебной работы: лекции, практические и семинарские занятия
Изучение дисциплины заканчивается выполнением курсовой работы и зачетом.

Аннотация дисциплины


Математическое моделирование, ч.2 Методы многокритериальной оптимизации
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).
Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является освоение основных методов многокритериальной оптимизации.
Задачей изучения дисциплины является:

- Освоение основных постановок задач оптимизации.

- Освоение основных математических методов качественного анализа задач оптимизации, включая задачи многокритериальной оптимизации.

- Освоение основных математических методов численного решения задач оптимизации.

- Понимание постановок и решения некоторых прикладных задач оптимизации: задачи по формированию портфелей инвестиций, задачи лучевой терапии и др.
Основные дидактические единицы (разделы):

Особенности многокритериальных математических моделей. Принципы оптимальности. Проблема нормализации критериев. Требования к критериям и к набору критериев. Классификация многокритериальных моделей.

Задачи многокритериальной оптимизации в условиях определенности. Случай двух2 критериев. Линии безразличия. Коэффициент замещения. Способы построения функций ценности.

Случай трех и более критериев. Независимость критериев по предпочтению. Взаимонезависимость критериев. Теорема об аддитивных функциях ценности. Практические процедуры построения аддитивных функций ценности.

Задачи многокритериальной оптимизации в условиях риска. Теория одномерной полезности. Понятие функции полезности, склонности (не склонности) к риску, меры склонности (не склонности) к риску.

Задачи многокритериальной оптимизации в условиях риска: двумерный случай. Независимость критериев по полезности. Аддитивные функции полезности. Практические процедуры построения функций полезности.

Задачи многокритериальной оптимизации в условиях риска: многомерный случай. Взаимоненезависимость критериев по полезности. Мультипликативные и полилинейные функции полезности. Практические процедуры построения функций полезности.
Студент должен:

  • знать классификацию экономико-математических моделей, моделирование микроэкономических процессов и систем, моделирование социальных процессов, моделирование эколого-экономических систем; логику и методологию прикладной математики

  • уметь применять известные виды моделей для моделирования конкретных процессов и систем, строить и формализовать многокритериальные математические модели

  • владеть навыками построения моделей и анализа результатов моделирования.


Виды учебной работы: лекции, практические занятия.

Изучение дисциплины заканчивается зачетом.

Аннотация дисциплины


Информационная безопасность и защита информации
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 3 зачетных единиц (108 час).
Целью преподавания дисциплины " Информационная безопасность и защита информации " является изучение магистрантами вопросов защиты информации в компьютерных системах.

В результате изучения дисциплины " Информационная безопасность и защита информации" магистранты должны знать о возможных угрозах безопасности информации, уметь классифицировать эти угрозы, владеть методами и средствами защиты от незаконного проникновения в вычислительные сети, уметь строить и эксплуатировать комплексные системы защиты информации.
Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часов.

Основные разделы дисциплины

Предмет и объект защиты.

Угрозы безопасности информации в компьютерных системах.

Правовые и организационные методы защиты информации в компьютерных сетях.

Защита информации от случайных угроз.

Методы и средства защиты информации в КС от традиционного шпионажа и диверсий.

Методы и средства защиты от электромагнитных излучений и наводок.

Методы защиты от несанкционированного изменения структур КС.

Защита информации в КС от несанкционированного доступа.

Криптографические методы защиты информации.

Компьютерные вирусы и механизмы борьбы с ними.

Защита информации в распределенных КС.

Построение комплексных систем защиты информации

Организация функционирования комплексных систем защиты информации

Аннотация дисциплины


Профессиональный английский язык
Общая трудоемкость изучения дисциплины составляет 2 зачетных единиц (72 час).
Цели и задачи дисциплины

Курс «Профессиональный английский язык» имеет целью формирования компетенции у студентов по чтению и составлению научных англоязычных текстов, а также ведению беседы в научных кругах, и составлению и представлению презентаций научных работ. Эта цель является актуальной в связи с резким увеличением объема и роли англоязычных публикаций в сфере научной работы, необходимости беседы с учеными всего мира на английском языке, необходимости представления результатов своей работы на английском языке, необходимость развития международного сотрудничества на основе английского языка, как важнейшего языка межнационального общения.
Задачи курса состоят в развитии знаний, умений и навыков студентов по следующим аспектам:

  1. Обучение базовой грамматики академического английского языка, текстологических особенностей структуры статей и презентаций на английском языке, знание базовой лексики по академическому английскому языку, знание фонетических интонационных структур для официального представления научной презентации;

  2. Обучение чтению, переводу, извлечению реферативной информации из научных статей и монографий на английском языке, умению строить безличные обороты академического английского языка, умению строить логически связное изложение материала своего научного исследования на английском языке;

  3. Обучению методам извлечения нужной информации из англоязычных источников, навыкам научной презентации, навыкам письменного изложения результатов научной работы с учетом общих требований научного руководителя.

Основные дидактические единицы (разделы):

Курс предусматривает задачи освоения грамматических структур профессионального / научного английского языка, задачи изучения лексики ядра академического стиля английского языка, допустимые лексические трансформации, языковую структуру научной статьи и другие аспекты английского языка. Результатом прохождения каждого курса будет проекты презентаций, фрагментов описания своей научной работы на английском языке, перевод и усвоение наиболее важной информации из научных статей и монографий на английском языке. В ходе изучения дисциплины предполагается освоение таких тем, как «Моя специальность», «Страны изучаемого языка». Изучение данного материала должно позволить обучающемуся найти необходимый материал на английском языке по теме дипломной работы и далее успешно сдать вступительный экзамен в аспирантуру. Необходимая база для изучения курса состоит в достаточном уровне научного исследования на русском языке под руководством научного руководителя.
В результате изучения дисциплины студент магистратуры должен:
знать:

- базовую грамматику, лексику, фонетику, текстологию и правописание для работы в научной и профессиональной среде;

уметь:

- составлять: научную статью, научную презентацию, научный проект, способность анализировать, синтезировать и критически резюмировать информацию (ПК-4), способность принимать непосредственное участие в учебной работе кафедр и других учебных подразделений по направлению «Системный анализ и управления» (ПК-12) в области написания научных статей и участия в конференциях.

владеть:

- базовыми навыками написания и чтения англоязычных текстов по специальности «Системный анализ», навыками общения на английском языке на профессиональные темы, иметь способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом (ОК-4); способность совершенствовать и развивать свои интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-1).
Виды учебной работы: практические занятия.
Изучение дисциплины заканчивается экзаменом, на который выносится

Чтение англоязычного текста по специальности «Системный анализ и управление» – 2000 знаков;

Реферирование фрагмента англоязычного текста – 1000 знаков;

Рассказ одной из тем:

  1. Моя специальность;

  2. Моя научная биография;

  3. Страны изучаемого языка.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рассказ одной из тем iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, мы прочитали рассказ «Кавказский пленник» Л. Н. Толстого. Помните, на прошлом уроке мы выяснили, что такое рассказ. Давайте...
Рассказ одной из тем iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мы все выполнили домашнее задание. Самое лучшее творческое задание из нашей группы – рассказ Алсу о весне. Её рассказ заинтересовал...
Рассказ одной из тем icon«Олимпийские игры»
Русский язык. С. 37 №66,составить рассказ о зимних развлечениях детей. Рассказ записать на отдельном листе. Рабочая тетрадь: с. 20-21...
Рассказ одной из тем iconРассказ о боярине Дружине Андреевиче Морозове Рассказ о Елене. (на...
«О, Царь! Ты велишь нам вместе с тобою пить мед, смешанный с кровию наших братьев, христиан правоверных!» Таков был царь; таковы...
Рассказ одной из тем iconРассказ этот, истинный шедевр, доходил медленно и все же, как неторопливо...
Тема: «Правда и красота …главное в человеческой жизни и вообще на земле»(А. П. Чехов)
Рассказ одной из тем iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составить рассказ о друге (написать его имя, возраст, что умеет делать). Начать рассказ со слов «I have got a friend»
Рассказ одной из тем iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Связная речь. Учить составлять короткий рассказ по содержанию стихотворения; составлять описательный рассказ о предметах посуды
Рассказ одной из тем iconРассказ Рассмотрение наглядных пособий
Среди контингента детей, поступающих в школу, более 20% имеют дефицит массы тела, 50% детей хронически больные. Одной из актуальных...
Рассказ одной из тем iconМеждународные экономические о тношения Подготовить реферат по одной из следующих тем
Глобальные проблемы и ихранжирование. Особенности прогнозирования и стратегического планированиямировой экономики
Рассказ одной из тем iconЛитература, 6-ой класс Тема: Ф. Искандер. Рассказ «Тринадцатый подвиг Геракла»
Цель: знакомство с биографией и творчеством писателя, раскрытие нравственных проблем рассказа, выяснение смысла названия рассказа,...
Рассказ одной из тем iconОдной из итальянских республик «Флоренция» переводится как
Составьте небольшой рассказ о своей школе и о себе. Будет здорово, если вы красочно оформите свой ответ и дополните фотографиями....
Рассказ одной из тем iconВ настоящее время депрессивные состояния являются одной из важнейших...
Это депрессия, возникающая после родов. В последние годы проблема послеродовой депрессии является одной из самых острых медицинских...
Рассказ одной из тем iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Когда я решила принять участие в конкурсе «Купель, то прочитала рассказ А. В. Костюнина «Рукавичка». Мне рассказ «Рукавичка» понравился....
Рассказ одной из тем iconСредняя школа города Мурманска №34
Космология является одной из самых трудных дисциплин в отношении исследования, изучения и понимания. Это связано с тем, что
Рассказ одной из тем iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: познакомить учащихся с одной из главных тем творчества В. В. Маяковского
Рассказ одной из тем iconОргмомент Беседа Рассказ Работа над головоломкой Рассказ Слушание...
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск