Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена





Скачать 142.56 Kb.
НазваниеДанная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена
Дата публикации14.02.2015
Размер142.56 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа


Объяснительная записка.

Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 – 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена соответствующая коррекция стандартной программы, внесены дополнения.

Учащиеся 10 класса изучают английский язык шестой год, большинство учащихся обладают средним общим уровнем обученности, невысокой познавательной активностью, средним уровнем развития логического мышления. Уровень положительной мотивации невысок. 4 обладают низким уровнем обученности, недостаточной памятью и низким уровнем мотивации. Данная программа рассчитана на усвоение учебного материала на базовом уровне

доминирующий уровень образовательной подготовки:

средний уровень

доминирующий уровень воспитанности:

высокий уровень

доминирующее положительное отношение к учебе:

низкий уровень

продуктивный характер познавательной деятельности:

низкий уровень

типичный темп учебной работы:

средний уровень

типичный уровень сформированности навыков учебного труда:

средний уровень

благополучное состояние микросреды класса:

высокий уровень


На завершающем этапе обучения учащиеся закрепляют и совершенствуют знания и навыки, приобретенные ими за предыдущий период; совершенствуют умение пользоваться различными приемами обогащения словарного запаса; расширяют свой словарь и лингвистические знания. Основная роль иностранного языка – как средство получения новой информации, расширение информированности в различных областях знаний, а также для получения профессионально значимой информации.

Основные сферы общения на завершающем этапе: учебно-трудовая, социально-культурная, общественно-политическая и профессиональная, поэтому в рамках названных сфер мы выделяем следующие группы тем:

молодежь, ее место в жизни, морально-этические ценности, профессиональное становление; молодежные организации и движения; политическая система и роль демократии, охрана природы и экология; исторические и современные связи нашей страны и страны изучаемого языка; молодежь и политика, проблемы молодежи.

  • How different the world is!

  • Western democracies.

  • The young generation

  • Is it easy to be young?

  • Preparation for testing – подготовка к сдаче ЕГЭ


Для развития межкультурной компетенции проводится сравнение языковых и страноведческих реалий, предлагаются различные аутентичные аудиоматериалы и тексты, публицистическая литература. Также в рамках темы «How different the world is!» для расширенного обучения предлагается изучение страноведческих реалий России, США, Австралии и Великобритании. В рамках темы «The young generation» предусматривается практическая работа в мультимедийном классе и поиск различной информации на англоязычных сайтах.

Программа построена на УМК В.П.Кузовлева «English 10-11». Курс обучения в 10 классе рассчитан на 102 часа при 3-х часовой нагрузке. текстов из учебника Гроза ОЛ « New Millenium 10» и пособий по подготовке к сдаче ЕГЭ, материалов ФИПИ.
В области устной речи учащиеся должны уметь общаться с одним или несколькими собеседниками в связи с представленной ситуацией или в связи с прочитанным, услышанным, увиденным, выражая свое отношение, свое оценку. Объем связного высказывания 12 – 15 фраз. Учащиеся также должны уметь делать самостоятельное устное сообщение, доклад по теме или проблеме в пределах 3 – 5 минут.

В области аудирования учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, предъявляемую учителем или в звукозаписи, построенную на пройденном языковом материале, включающем до 3 – 4 % незнакомых слов.

Длительность чтения.

В области чтения учащиеся должны уметь читать:

- детально аутентичные тексты различного характера, содержащие до 6 – 10 % новой лексики;

- глобально тексты с содержанием до 5 – 8 %;

- в просмотровом режиме (селективном).

В области письма учащиеся должны уметь составлять и записывать план и тезисы прочитанного текста и устного высказывания по теме или проблеме, аннотацию или реферат прочитанного текста.

Организация контроля хода усвоения учебно-программного материала

Учащиеся проверяются в форме тестов, контрольных работ, зачетов по окончании изучения темы. Промежуточный и итоговый контроль – в конце четвертей и учебного года. Кроме того широко распространен групповой контроль, т.к. большое количество заданий выполняется в группах.

Характер заданий, предъявляемых при проверке, предусматривает уровневую дифференциацию учебных требований (базовый, основной, повышенный). При этом учащиеся имеют возможность выбрать уровень сложности задания, самостоятельно оценить свои результаты по набранным баллам, работать как на уровне стандартов, так и на повышенном.

Учет знаний, умений., навыков при текущем контроле фиксируется в индивидуальных дневниках и классном журнале.

10 класс, английский язык


,

тема

Лексический

материал

грамматический материал

цели

I четверть - how different the world is!

1-3

  • Different landscapes




Desert, plain, coast, hill, forest, unique, useless, huge, extensive, vast, range, prairie, canyon, outback, drought, flood

Articles with

geographical names


  • ознакомить учащихся с описанием различного географического положения англоязычных стран (Великобритании, Австралии);

  • учить глобальному и детальному чтению и аудированию

  • совершенствовать грамматические навыки употребления артиклей с географическими названиями;

  • развивать умения монологической и диалогической речи (рассказ о странах)

  • тренировать в употреблении НЛЕ

4-6

  • The influence of

the GP


Fertile, cut off, due to, thanks to, so, that’s why

Cause & effect relations


  • Развитие умений читать с полным пониманием

  • учить выделять причинно-следственные связи, комментировать их;

  • учить рассказывать о влиянии географического положения на климат и жизнь людей

  • познакомить с реалиями стран изучаемого языка

  • совершенствовать грамматические навыки употребления придаточных причины

7-8

  • The USA







  • учить поисковому и детальному чтению и аудированию

  • ознакомить учащихся с описанием географического положения США

  • понимать основную/специфическую информацию из рекламных проспектов;

  • учить рассказывать на основе прочитанного и прослушанного текста

  • знакомство с прозвищами некоторых штатов США

9-10

  • Russia







  • ознакомить учащихся с описанием географического положения России

  • рассказывать о своей стране, о традициях и людях;

  • учить поисковому и детальному чтению и аудированию

  • учить диалогической речи

11-12

  • Understanding

the foreigners


Patience, tough, self-reliant, confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, community, frontier, ability

Reported &

indirect questions


  • учить рассказывать и дискутировать об особенностях национального характера

  • знакомство с образом жизни и чертами характера британцев, американцев, с мнением иностранцев о России, с особенностями речевого этикета

  • учит аудированию с полным пониманием

13-15

  • home is best

Burjatia





  • рассказывать о своей республике, о традициях и людях;

  • писать письма по теме;

  • составить рекламный проспект

16-17

  • asking for

information


Could you tell me.., please? I wonder, if you could… I schould be interested to know… do you happen to know… any idea..?




  • озвучивать и инсценировать истории в картинках

  • учить аудировать диалоги и разыгрывать аналогичные;

  • уметь спросить информацию и адекватно реагировать на запрос в разных стилях речи

18-19

  • project

“the ideal place”







  • развитие умений монологической речи

  • уметь аудировать рассказы одноклассников и давать им оценку

20-21

  • Preparation for testing







  • Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


western democracies

22-24

  • Parliamentary

democracy


Represent, representative, assent, majority, determine, revise, bill, delay, examine, vote, draft, sign, rule, oppose, ceremonial, challenge, approve, legislative, executive, branch, parliament, law, politician, House of lords, house of commons, monarch

Passive


  • ознакомить с основами парламентского государства, конституционной монархией и политической системой Великобритании,

  • учить чтению и аудированию с детальным пониманием

  • тренировать в употреблении НЛЕ в речи

25-26

  • Political system

of the USA


Administration, judicial, declare, veto, secretary, elect, propose, dispose, extremes, checks & balances , congress, Senate, House of Representatives, the Supreme court




  • ознакомить с основами президентской республики, политической системой США

  • учить чтению и аудированию с детальным пониманием

  • учить высказываться на основе прослушанного/ прочитанного текста

27-28

  • Political system of

Russia


Guarantee, dissolve, council, deputy, assembly, chairman, basic




  • ознакомить с политической системой России

  • обсуждение преимуществ и недостатков политических систем;

  • учить чтению и аудированию с детальным пониманием

29-30

  • Animal farm




Reveal, reduce, commandment, equal, agreement, enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, sheet, cause, excess

Shall as modal verb

Should as modal verb

  • развивать умение антиципировать тексты;

  • учить чтению с основным, поисковым и детальным пониманием

  • совершенствование грамматических навыков употребления модальных глаголов;

31-34

  • a politician










  • выражать свое мнение о политиках, аргументировать его;

  • понимать интервью и разыгрывать;

  • учить читать и понимать газетные статьи

  • знакомство с информацией о Н. Макиавелли и Папе Пие

35-37

  • interesting facts

about Australia, Britain


Know anything about…? Have you heard..?

Just fancy! I’m full of impressions? It’s terrific, that’s really surprising, you’re kidding, you must be joking!




  • учить чтению и аудированию с основным и детальным пониманием

  • учить диалогической речи с использованием речевых функций asking if someone knows smth, expressing surprise, admiration

  • читать репортажи, инсценировать;

  • находить самостоятельно информацию и рассказывать интересные факты о политике

38

  • interesting facts

about Moscow







  • высказывать свое мнение о политических событиях и свое отношение к политике;

  • обсудить отношение к выборам и возможности участия в политической жизни молодых людей;

39

  • Preparation for testing







Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


what is hot with the young generation?

40-41

  • How to express

the individuality








  • введение и активизация НЛЕ

  • учить давать характеристику и

описывать внешность людей;

  • учить рассказывать о способах выражения индивидуальности личности

  • знакомство с молодежными организациями

42-44

  • Cliques










  • получить страноведческую информацию о субкультурах в Великобритании;

  • развивать языковую догадку

  • выразить мнение о роли компании в жизни молодежи ;

  • уметь рассказывать о различных субкультурах, их характерных чертах и выражать свое мнение

  • уметь писать письма в поддержку к-л субкультуры

45-46

  • the youth of the

parents








  • учить чтению и аудированию с основным и детальным пониманием

  • обсуждение рассказов из истории развития субкультуp




47-48

  • teens in Russia &

other countries





Like/ as

degrees of comparison

  • повторение степеней сравнения прилагательных;

  • узнать о жизни молодежи за границей;

  • уметь сравнивать молодежь в России и за

рубежом

  • уметь проводить сравнительный и сопоставительный анализ




49-51

  • the modern youth










  • обсуждение наиболее привлекательных и отрицательных черт современной молодежи и аргументация;




52-54

  • youth in Russia










55-57

  • how to refuse










  • учить выражать отказ в диалоге и аргументировать его

58

  • project “the ideal

subculture”








  • развитие умений монологической речи

  • презентация мультимедийных проектов

59

  • резервный урок

повторение











IV четверть - is it easy to be young?

60

  • Problems










  • говорить о проблемах подросткового возраста и путях их решения;

  • введение и активизация НЛЕ

61-62

  • dating




Blind, date, couple, steady, go dutch




  • учить чтению с детальным пониманием с последующим выходом в монологическую речь

  • обсудить отношения между мальчиками и девочками; их наиболее привлекательные качества

  • знакомство с традициями свиданий молодежи в других странах;

63-66

  • Rights of children







Complex object


  • Введение и активизация НЛЕ

  • Учить чтению с детальным пониманием

  • обсуждение прав человека и знакомство с деятельностью организаций по их защите;

  • учить обсуждать права и обязанности молодежи

  • Тренировка в употреблении Complex object

67-69

  • are you of age?










  • Учить чтению с детальным пониманием

  • Учить сравнивать права детей в Британии и России, находить отличия и сходства, давать личную оценку









Gerund








  • complaining about...




I’m sick & tired of! I’m fed up with!




  • учить аудированию с глобальным пониманием

  • учить выражать жалобы и отвечать на них в разных стилях речи

  • учить разыгрывать диалоги в разных ситуациях

  • развитие умений письма




  • being a teenager










  • учить монологической речи, рассказывать о положительных и отрицательных сторонах подросткового периода

  • учить аудированию с поисковым и глобальным пониманием

  • обсудить причины ссор с друзьями; стратегию и тактику поведения в конфликтах;

  • уметь читать и самостоятельно формулировать советы;

  • учить рассказывать интересные происшествия из своей жизни;

  • проводить интервьюирование, репортажи, опросы;




  • teenage years










  • учить анализировать стихотворения

  • выражать мнение о прочитанном;

  • учить монологической речи на основе прочитанного

  • учить находить пути решения типичных подростковых проблем

  • учить рассказывать истории на основе фотографий;




  • project “'teen court”










  • развитие умений монологической речи, умения вести полилог в ролевой игре




  • preparation for testing







  • Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений


preparation for testing












101

102

Final test




Итоговый контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconДанная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели...
Основная роль иностранного языка как средство получения новой информации, расширение информированности в различных областях знаний,...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная программа разработана для учащихся 2 класса в рамках модели 2 11 общеобразовательной школы
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена icon«Согласовано» Заместитель руководителя по нмр маоу «Средняя общеобразовательная школа №1»
Данная рабочая программа по математике составлена для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы (базовый уровень). Программа...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconРабочая программа по географии для 7 класса общеобразовательной школы...
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 7-го класса общеобразовательной средней школы
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной школы (базовый...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconУправляющий совет
Управляющим советом гбоу сош №2025 в лице Сидоренко Е. Е. и Патарая С. А. была проведена проверка выполнения обучающимися Школы «Правил...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconРабочая программа по счету для 7-а класса Автор-составитель
Программа предназначена для учащихся 7 «А» класса и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся,...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Диагностические материалы для проверки сформированности базового уровня результатов обученности для учащихся начальной школы
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПояснительная записка
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПлан-конспект урока с применением
Данная рабочая программа курсов «История России» и «Всеобщая история» предназначена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена icon«Синтаксис», показывают богатство и разнообразие синтаксических конструкций в русском языке
Дидактические материалы для проверки сформированности базового уровня результатов обученности для учащихся 2-9 классов (для подготовки...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена icon1. Принципы обучения. Классификация
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconРабочая программа курсов «История России» и«Всеобщая история» предназначена...
Данная рабочая программа курсов «История России» и «Всеобщая история» предназначена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПрограмма биология
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconПояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального...
Данная рабочая программа разработана на основе 3-го издания авторской программы Кабалевского Д. Б. «Музыка» (Программы общеобразовательных...
Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена iconА. С. Барбашина учитель биологии и химии
Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск