Скачать 142.56 Kb.
|
Объяснительная записка. Данная программа разработана для учащихся 10 класса в рамках модели 5 – 11 общеобразовательной школы. С учетом уровня обученности учащихся была проведена соответствующая коррекция стандартной программы, внесены дополнения. Учащиеся 10 класса изучают английский язык шестой год, большинство учащихся обладают средним общим уровнем обученности, невысокой познавательной активностью, средним уровнем развития логического мышления. Уровень положительной мотивации невысок. 4 обладают низким уровнем обученности, недостаточной памятью и низким уровнем мотивации. Данная программа рассчитана на усвоение учебного материала на базовом уровне
На завершающем этапе обучения учащиеся закрепляют и совершенствуют знания и навыки, приобретенные ими за предыдущий период; совершенствуют умение пользоваться различными приемами обогащения словарного запаса; расширяют свой словарь и лингвистические знания. Основная роль иностранного языка – как средство получения новой информации, расширение информированности в различных областях знаний, а также для получения профессионально значимой информации. Основные сферы общения на завершающем этапе: учебно-трудовая, социально-культурная, общественно-политическая и профессиональная, поэтому в рамках названных сфер мы выделяем следующие группы тем: молодежь, ее место в жизни, морально-этические ценности, профессиональное становление; молодежные организации и движения; политическая система и роль демократии, охрана природы и экология; исторические и современные связи нашей страны и страны изучаемого языка; молодежь и политика, проблемы молодежи.
Для развития межкультурной компетенции проводится сравнение языковых и страноведческих реалий, предлагаются различные аутентичные аудиоматериалы и тексты, публицистическая литература. Также в рамках темы «How different the world is!» для расширенного обучения предлагается изучение страноведческих реалий России, США, Австралии и Великобритании. В рамках темы «The young generation» предусматривается практическая работа в мультимедийном классе и поиск различной информации на англоязычных сайтах. Программа построена на УМК В.П.Кузовлева «English 10-11». Курс обучения в 10 классе рассчитан на 102 часа при 3-х часовой нагрузке. текстов из учебника Гроза ОЛ « New Millenium 10» и пособий по подготовке к сдаче ЕГЭ, материалов ФИПИ. В области устной речи учащиеся должны уметь общаться с одним или несколькими собеседниками в связи с представленной ситуацией или в связи с прочитанным, услышанным, увиденным, выражая свое отношение, свое оценку. Объем связного высказывания 12 – 15 фраз. Учащиеся также должны уметь делать самостоятельное устное сообщение, доклад по теме или проблеме в пределах 3 – 5 минут. В области аудирования учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь, предъявляемую учителем или в звукозаписи, построенную на пройденном языковом материале, включающем до 3 – 4 % незнакомых слов. Длительность чтения. В области чтения учащиеся должны уметь читать: - детально аутентичные тексты различного характера, содержащие до 6 – 10 % новой лексики; - глобально тексты с содержанием до 5 – 8 %; - в просмотровом режиме (селективном). В области письма учащиеся должны уметь составлять и записывать план и тезисы прочитанного текста и устного высказывания по теме или проблеме, аннотацию или реферат прочитанного текста. Организация контроля хода усвоения учебно-программного материала Учащиеся проверяются в форме тестов, контрольных работ, зачетов по окончании изучения темы. Промежуточный и итоговый контроль – в конце четвертей и учебного года. Кроме того широко распространен групповой контроль, т.к. большое количество заданий выполняется в группах. Характер заданий, предъявляемых при проверке, предусматривает уровневую дифференциацию учебных требований (базовый, основной, повышенный). При этом учащиеся имеют возможность выбрать уровень сложности задания, самостоятельно оценить свои результаты по набранным баллам, работать как на уровне стандартов, так и на повышенном. Учет знаний, умений., навыков при текущем контроле фиксируется в индивидуальных дневниках и классном журнале. 10 класс, английский язык
|
Данная программа разработана для учащихся 11 класса в рамках модели... Основная роль иностранного языка как средство получения новой информации, расширение информированности в различных областях знаний,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная программа разработана для учащихся 2 класса в рамках модели 2 11 общеобразовательной школы | ||
«Согласовано» Заместитель руководителя по нмр маоу «Средняя общеобразовательная школа №1» Данная рабочая программа по математике составлена для учащихся 6 класса средней общеобразовательной школы (базовый уровень). Программа... | Рабочая программа по географии для 7 класса общеобразовательной школы... Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 7-го класса общеобразовательной средней школы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данная рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной школы (базовый... | Управляющий совет Управляющим советом гбоу сош №2025 в лице Сидоренко Е. Е. и Патарая С. А. была проведена проверка выполнения обучающимися Школы «Правил... | ||
Рабочая программа по счету для 7-а класса Автор-составитель Программа предназначена для учащихся 7 «А» класса и составлена с учётом возрастных и психологических особенностей развития учащихся,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Диагностические материалы для проверки сформированности базового уровня результатов обученности для учащихся начальной школы | ||
Пояснительная записка Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих... | План-конспект урока с применением Данная рабочая программа курсов «История России» и «Всеобщая история» предназначена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной... | ||
«Синтаксис», показывают богатство и разнообразие синтаксических конструкций в русском языке Дидактические материалы для проверки сформированности базового уровня результатов обученности для учащихся 2-9 классов (для подготовки... | 1. Принципы обучения. Классификация Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих... | ||
Рабочая программа курсов «История России» и«Всеобщая история» предназначена... Данная рабочая программа курсов «История России» и «Всеобщая история» предназначена для учащихся 10 класса средней общеобразовательной... | Программа биология Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих... | ||
Пояснительная записка рабочая программа составлена на основе федерального... Данная рабочая программа разработана на основе 3-го издания авторской программы Кабалевского Д. Б. «Музыка» (Программы общеобразовательных... | А. С. Барбашина учитель биологии и химии Данная рабочая программа курса «История древнего мира» предназначена для учащихся 5 класса средней общеобразовательной школы, изучающих... |