Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации04.05.2014
Размер103.12 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

Пояснительная записка
Данная программа разработана для учащихся 2 класса в рамках модели 2 - 11 общеобразовательной школы.

На начальном этапе обучения у учащихся формируются первичные навыки и умения иноязычного общения, при этом рецептивное усвоение ИЯ превышает объем продуктивного, закладывается основа для последующего обучения. В качестве целевой доминанты во 2-ом классе выступает развитие способности осуществлять элементарное общение на английском языке в рамках ограничен­ного числа наиболее распространенных стандартных ситуаций общения, а также речевое и интеллек­туальное развитие школьников, формирование мотивации к изучению иностранного языка, развитие интереса к страноведческой информации.

Ц е л ь ю данной программы является развитие способности к общению на английском языке.

Воспитательный компонент цели заключается в формировании у учащихся уважения и интереса к изучаемому языку, к культуре и народу страны изучаемого языка, в воспитании культуры общения, понимания важности изучения ИЯ, в воспитании потребности в самообразовании.

Развивающий компонент цели предусматривает развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, психических процессов, лежащих в основе овладения ИЯ, чувств и эмоций, их готовности к общению и культуры общения.

Образовательный компонент цели выражается в расширении общеобразовательного кругозора, формирование представления о культуре собственного народа и культуре стран изучаемого языка.

Практический компонент цели заключается в формировании у школьников основы коммуникативной компетенции, умений понимать и порождать иноязычные высказывания на элементарном уровне.

В задачи учителя начальных классов входит:

- развитие всех видов речевой деятельности: чтение, аудирование, говорение, письмо;

- формирование общеучебных умений и навыков;

- развитие личности школьника;

- приобщение детей к новому социальному опыту: знакомство с миром зарубежных сверстни­ков, с зарубежным детским фольклором.

Кроме того, важной задачей обучения ИЯ на начальном этапе является формирование навыков и умений самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной речи, чтении и письме.
Содержание дисциплины

На базовом уровне, являющимся фундаментом обучения, формируются основы коммуникативно-речевой компетенции, необходимой и достаточной для осуществлении общения в естественных семейно-бытовых, учебно-трудовых, игровых и социально-культурных сферах повседневной жизни. В рамках данных сфер выделяем следующие темы:

Семья, занятия членов семьи, их профессии,

Друзья , увлечения, игрушки

Спорт, любимые игры

Мир животных, домашние животные

Герои сказок и мультфильмов

Песни, стихи, танцы, поделки

Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся за курс 2-го класса
Ученик должен знать/ понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки, словарный запас в объёме 120 лексических единиц за первый год обучения;

  • основные правила чтения и орфографии;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны изучаемого языка, столицы, названия крупных городов;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений, имена людей и животных;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора;

уметь:

  • понимать речь учителя по ведению урока, узнавая на слух знакомые языковые средства и угадывая по его действиям, мимике, жестам значение незнакомых слов; речь одноклассников, основ­ное содержание облегченных текстов с опорой на наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, читать с полным пони­манием, читать по ролям;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова;

  • писать краткое поздравление с опорой на образец.

  • использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности при устном общении с носителями языка в доступных младшим школьникам пределах.



Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю. Для реа­лизации данной программы используется учебно-методический комплект. С.И.Азаровой ”Millie” для 2 кл. общеобразовательных учреждений.

УМК состоит из учебника, рабочих тетради, книги для учителя, аудиокассет.

Формы организации учебной деятельности различны: индивидуальная, групповая, фронталь­ная, парная. Для рациональной организации педагогического процесса большое значение имеет реа­лизация дифференцированного подхода к обучающимся, учет индивидуальных особенностей уча­щихся при определении домашнего задания.

Календарно-тематическое планирование




п/п

Тема учебной программы

кол-во

часов

сроки




урока

Содержание урока

(тема урока)

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетентности)

формы

методы


1.

Unit 1

Hello! (Привет!}

6

1.09-

21.09

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Я - Милли. Знакомство

Как тебя зовут?

В зоопарке.

Счет до 5. Животные.

Счет 6-10. В кафе.

Номер телефона.

Ты знаешь?

Сколько тебе лет?

Повторение

уметь поздороваться, попрощаться, представиться;

уметь спросить как зовут;

уметь считать от 1 до 10;

уметь спросить номер телефона;


урок –знакомство
урок

вежливости


2.

Unit 2

School bag

Ранец

8

22.09-26.10

10

11

12

13

14

15

Школьные вещи.

Что это?

Карандаши в моем пенале.

Рисунок для друга.

Цирковая школа.

Повторение.

Самоконтроль.

уметь называть предмет (стр-ра It is .. )

уметь задать вопрос (стр-ра What’s this?)

уметь употреблять слова (канцтовары) во мн. ч.

уметь спросить/дать разрешение взять что-либо (стр-ра Can I borrow…?)

урок –игра


3.

Unit 3

Ты любишь цирк?

Do you like circus?

6

04.11-20.11

16

17

18

19

20

21

Клоун.

Какой твой любимый цвет?

Волшебный зонтик.

Мне нравятся бабочки.

Тебе нравится цирк?

Повторение.

уметь спрашивать/отвечать о цвете

предмета и любимый цвет;

уметь спросить кто что любит (стр-ра Do you like…?)

урок-драматизация

4.

Unit 4

My pet.

Мой питомец.

8

26.11-18.12


22

23

24

25

26

27

28


Мой домашний питомец.

Я кормлю своего питомца.

У меня есть кролик.

У тебя есть щенок?

Потерявшийся питомец.

Повторение.

Самоконтроль.

уметь описывать цвет и размер питомцев; уметь спросить у кого какие питомцы (стр-ра What have you got?);

уметь в разговоре (диалог) описать потерянного питомца;

урок-драматизация

5.

Unit 5

Merry Christmas!

Счастливого Рождества!

6

21.12-22.01

29

30

31

32

33

34

Зима.

“Jingle Bells”

Рождественская история.

Рождественский подарок.

Рождественский чулок.

Рождественские открытки.

уметь участвовать в разговоре о подарках на Рождество;

уметь спрашивать/отвечать на вопросы о Рождественских символах, подарках;

уметь подписать открытку;

рождественская мастерская


6.

Unit 6

I Love My Family.

Я люблю свою семью.

8

25.01-19.02

35

36

37-

38

39

40

41

42

Это моя семья.

Спасибо, мама.

Она умеет прыгать со скакалкой.

Кто это?

Семейный альбом.

Повторение.

Самоконтроль.

уметь кратко описать семейную фотографию;

уметь рассказать о себе/родственниках и своих (их) способностях;

урок- знакомство с семьей


7.

Unit 7

Toyland.

Игрушечная страна.

6

22.02-12.03

43

44

45

46-

47

48

Новости из страны игрушек.

Волшебная шляпа.

Бабушка медвежонка.

Самая лучшая игрушка в мире.

Повторение.

уметь описывать цвет и «способности» игрушек;


урок – загадка



8.

Unit 8

Where’s the mouse?

Где мышонок?

7

15.03-08.04

49

50

51

52

53

54

55

Дом грустного привидения.

Домик для мышонка.

Голодное привидение.

Где медведи?

Где игрушки?

Повторение.

Самоконтроль.

уметь спросить/ответить где находится предмет(ы) (название комнаты и место распол. мебели);

уметь описать домик животного;

урок –драматизация


9.

Unit 9

My lunchbox.

Коробка для школьного обеда.

6

12.04-05.05

56

57

58

59

60

61

В кафе.

Ты любишь бананы?

Очень большое яблоко.

Завтрак Макса.

Где бутерброд?

Повторение.

уметь участвовать в разговоре, обсуждая любимую пищу;

урок –поход в кафе
клуб сладкоежек


10.

Unit 10

Granny’s Farm.

Бабушкина ферма.

7

07.05-30.05

62-

63

64

65

66

67

68

Кто живет на бабушкиной ферме?

Что делает теленок?

Крупный улов.

Мигель.

Фотографии с фермы.

Прощальная песенка.

Самоконтроль.

уметь описывать ферму (название животных, где они живут, что они любят и умеют делать);

урок-экскурсия





Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск