Примерный бизнес-план газеты





НазваниеПримерный бизнес-план газеты
Дата публикации03.03.2015
Размер74.5 Kb.
ТипБизнес-план
100-bal.ru > Информатика > Бизнес-план





Реферат

Примерный бизнес-план газеты

(по структуре бизнес-плана газеты «Деловой Петербург»)

Резюме
Цель:

Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.
Задачи:

Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками.

На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров.
Описание

Оценка редакции:

Издание выпускается Шведским Издательским Домом ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» с 18 сентября 1996 года. Редакцию возглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати.

Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 20 страницах тиражом 19.500 экземпляров. Печать осуществляется в Санкт-Петербурге типографией ООО «МДМ-Печать». Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц. Редакция журнала обладает хорошей материальной базой, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория.

Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Местонахождение
Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу:

Санкт Петербург

Ул. 12-ая Красноармейская, д.33

Индекс 198103

Тел. (812) 326 97 00

Факс: (812) 326 97 01

Услуги
Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге.
Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:


  • Тема дня (информация, наиболее интересная для читателей сегодня).

  • Новости (сводка новостей за несколько дней, включая текущий).

  • Центр (статьи, посвященные городу и его проблемам).

  • Регионы (статьи, посвященные регионам и их проблемам).

  • За углом (новости о последних открытиях: выставки, рестораны, фирмы).

  • Мнения и комментарии (обсуждение различных вопросов и мнения профи).

  • Справка (полезная информация).

  • Конъюнктура и рынки (новости и новинки бизнеса).

  • Транспорт (рубрика о городском транспорте).

  • Недвижимость и строительство (обзоры для деловых людей).

  • Последняя полоса (развлекательные материалы).


Также в определённые дни газета выпускается с приложениями:
Понедельник – «Финансы и рынки»

Вторник – «Менеджер»

Среда – «Своё дело»

Пятница – «Контраст» (из мира культуры и искусства)
Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:


  • Реклама

  • Курьерская служба

  • Вкладка в газету

  • Пользование одной из крупнейших в городе баз данных.


Рынок сбыта
Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи, посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциям на экономическом и биржевом рынках города.

Целевой аудиторией газеты являются менеджеры высшего звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт-Петербурга. Среднестатистический читатель – мужчина от 45 до 60 лет с достатком выше среднего.
Конкуренция
Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая панорама», а также «Экономика и время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДП», однако уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц.

Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газета нелёгким путём завоевала за годы своего существования.
Маркетинг
За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета завоевывает около 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека.

Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» в Европе. Хотя уровень качества полиграфии (и соответственно цены печати) не так высок, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна.

Газета постоянно расширяется; чтобы не терять темпа, было принято решение принять следующие меры:


  • Увеличить гонорары журналистам, тем самым предотвратив Head Hunting.

  • Провести новую ПР и подписную кампанию (поощрительный приз за подписку на полгода).

  • Уменьшить в допустимых количествах размер рекламы на страницах самых популярных рубрик.

Бюджет PR-компании


Характер деятельности

Количество

Стоимость

1. Стоимость подписки на полгода снижена с 1300 до 1000 рублей

1. Будет снижена стоимость для 500 первых подписавшихся в январе 2003 года.

150.000 рублей

2. Всем подписчикам января 2003 года будут подарены сувениры.

2. Ручка «ДП» - 100 шт.

Календарь «ДП» - 200 шт.

Футболка «ДП» - 300 шт.

15.000 рублей.

3. Будет проведена акция- розыгрыш между подписчиками – путёвки в Грецию

Будут разыграны 2 путёвки на 2 человека.

50.000 рублей.

Сопутствующая реклама
Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург».
Радиостанции:

  • Радио России

  • Радио Балтика

  • Радио Рокс

  • Эльдорадио

  • FM 107


Эта реклама будет размещена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом.
Производственный план
Так как газета «ДП» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят, не прекращаясь, 24 часа в сутки. Чтобы включить в этот план проведение акции, нужно просто увеличить темп.

Финансовый план
Формат листа – А3

Бумага – газетная плотностью 60 гр.

Периодичность – 5 раз в неделю

Тираж – 19.500 экземпляров

Количество страниц – 20


Расходы:
Бумага – ………………….

Печать – ………………….

Распространение – ………………………………………….

Редакция – …………………………………………………….
Итого: …………………………………..

Редакционный состав и его зарплата
Журналисты (20) – …………………………….

Редактор – ……………………………………….

Худ. редактор – ………………………………..

Заместитель редактора – …………………….

Корректор – …………………………………….

Менеджер редакции – ………………………..

Директор по рекламе – ………………………..

Директор по маркетингу – ……………………..

Менеджер по распространению – ……………

Финансовый менеджер – ……………………….

Менеджер по печати – ………………………….
Итого: ………………………

Доходы:
Продажа тиража: …………………..

Продажа рекламы: …………………………….
Итого: ………………………

Налоги:………………………………………………….
Итого:………………………
Балансовая прибыль – ………………………..

Налог на прибыль ………………………………

Чистая прибыль – …………………………………

Рентабельность …………………………………..
Рентабельность
Как показывают вышеприведённые вычисления, на сегодняшний день рентабельность газеты «ДП» не очень высока, но благодаря приведению в жизнь планируемой подписной кампании высший руководящий состав издания надеется ее повысить. Если увеличить тираж с 19.500 до 25.000 экземпляров, то рентабельность повысится на ……….%, и это при том, что не потребуется увеличения количества рекламы на страницах. Итак, доходы составят:

Продажа: …………………………………..

Реклама:……………………………………
Итого:…………………………..
Налоги в свою очередь составят: ………………………

Чистая выручка:……………………………………………

Рентабельность:…………………………………………..
Итак, если поставленные в этом бизнес-плане цели и задачи будут выполнены согласно приведённым выше таблицам и расчётам, то рекламная акция привлечёт новых подписчиков, а рентабельность газеты повысится.
Источник: http://www.bolshe.ru/book/id=2313




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Примерный бизнес-план газеты iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «бизнес-планирование»
Разработка основных разделов бизнес-плана: план маркетинга. Производственный план предприятия как раздел бизнес-плана. Организационный...
Примерный бизнес-план газеты iconПримерный типовой бизнес-план кофейни
Несомненно, при правильно разработанной концепции и грамотно составленном бизнес-плане кофейни можно получить достойную прибыль и...
Примерный бизнес-план газеты iconБизнес план уличное мини-кафе «Горячие Блины» 2013 оглавление оглавление 2
Обоснование целесообразности использования выбранной бизнес-модели в качестве инструмента достижения поставленных целей
Примерный бизнес-план газеты iconБизнес план предприятия по производству фиточая за $100-150 тыс
Активная всеукраинская пропаганда здорового образа жизни не только способствует благородному делу оздоровления нации, но и позволяет...
Примерный бизнес-план газеты iconПримерный план подготовки к аттестации педагога, мастера производственного обучения
...
Примерный бизнес-план газеты iconПамятка для студентов направления 080200 «Менеджмент» по изучению...
Бизнес в России – исторический аспект. Бизнес и его психологические предпосылки. Бизнес как юридически законная деятельность. Бизнес...
Примерный бизнес-план газеты iconБизнес-план по учебной практике на тему: Компьютерный клуб
Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с бизнес-планом берет...
Примерный бизнес-план газеты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Примерный бизнес-план газеты iconКонспект урока жизни №8 Как начать свой бизнес. Цель
Систематизировать знания и обеспечить усвоение, повторение следующих понятий учащихся: бизнес, малый бизнес, предпринимательство,...
Примерный бизнес-план газеты iconКонспект урока жизни №8 Как начать свой бизнес. Цель
Систематизировать знания и обеспечить усвоение, повторение следующих понятий учащихся: бизнес, малый бизнес, предпринимательство,...
Примерный бизнес-план газеты iconПримерный тематический план для пв 4 Д/о семестр
Тема правовое регулирование разгосударствления и приватизации государственной собственности
Примерный бизнес-план газеты iconПрограмма дисциплины Анализ поведения потребителя в коммерческих...
Авторы: Лобза Е. В., доцент кафедры «Инновации и бизнес в сфере ит» факультета Бизнес-информатики гу-вшэ
Примерный бизнес-план газеты iconВ помощь юному исследователю примерный план написания исследовательской работы
Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная общеобразовательная школа»
Примерный бизнес-план газеты icon1 Список ппс и инженерного состава кафедры бизнес-аналитики на 2008/2009 учебный год
Кафедра бизнес-аналитики образована на факультете бизнес-информатики в 2002 году, является выпускающей кафедрой
Примерный бизнес-план газеты iconРеферат по предмету Техника сми на тему Иллюстрации
Использование фотографий может улучшить или ухудшить оформление газеты. То, как газета помещает фотографии, особенно на первой полосе,...
Примерный бизнес-план газеты iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В методических рекомендациях представлены требования к календарно-тематическому плану работы воспитателя группы продленного дня;...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск