Скачать 74.5 Kb.
|
Реферат Примерный бизнес-план газеты (по структуре бизнес-плана газеты «Деловой Петербург») Резюме Цель: Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков. Задачи: Активизировать работу отдела подписки, провести обширную подписную и ПР кампанию, увеличить гонорары журналистов, убрать огромное количество рекламы со страниц с самыми популярными рубриками. На проведение всех этих усовершенствований изданию необходимо 350.000 рублей, которые оно намерено почерпнуть из фонда газеты, а также у спонсоров. Описание Оценка редакции: Издание выпускается Шведским Издательским Домом ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» с 18 сентября 1996 года. Редакцию возглавляет главный редактор Олег Третьяков. Над предпечатной подготовкой, редакцией и выпуском журнала работает в общей сложности 28 человек, включая отдел рекламы, редактора, журналистов, корректора, стенографиста, менеджеров по маркетингу и распространению, отдел подписки и отдел печати. Газета «ДП» - цветная ежедневная газета на 20 страницах тиражом 19.500 экземпляров. Печать осуществляется в Санкт-Петербурге типографией ООО «МДМ-Печать». Газету можно приобрести в любых газетных киосках города и области, в каждом отделе «Метропресс», а также по подписке. Средняя розничная стоимость издания составляет 11 рублей, подписка стоит 225 рублей в месяц. Редакция журнала обладает хорошей материальной базой, в которую входят 83 компьютера, 5 ксероксов, 20 принтеров, 4 сканнера, оборудование для показа слайдов и собственная фотолаборатория. Цель деятельности редакции заключается в том, чтобы донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о мире бизнеса, экономики и политики в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Местонахождение Редакция газеты «Деловой Петербург» располагается по адресу: Санкт Петербург Ул. 12-ая Красноармейская, д.33 Индекс 198103 Тел. (812) 326 97 00 Факс: (812) 326 97 01 Услуги Газета «Деловой Петербург» специализируется на вопросах бизнеса и политики в Санкт Петербурге. Читателям газеты предлагаются следующие рубрики:
Также в определённые дни газета выпускается с приложениями: Понедельник – «Финансы и рынки» Вторник – «Менеджер» Среда – «Своё дело» Пятница – «Контраст» (из мира культуры и искусства) Также издательство предлагает дополнительные услуги платного характера:
Рынок сбыта Читатели газеты «Деловой Петербург» больше всего интересуются событиями из сферы бизнеса, а также политической жизни города. Им интересно читать интервью с ведущими менеджерами крупных фирм, статьи, посвященные практике бизнеса (большим спросом пользуется приложение «Своё дело»), а также тенденциям на экономическом и биржевом рынках города. Целевой аудиторией газеты являются менеджеры высшего звена, ведущие специалисты различных областей, частные предприниматели, а также почти все крупные офисы Санкт-Петербурга. Среднестатистический читатель – мужчина от 45 до 60 лет с достатком выше среднего. Конкуренция Конкурентами газеты «Деловой Петербург» на сегодняшний день являются несколько довольно крупных изданий, таких как «Коммерсант», «Деловая панорама», а также «Экономика и время». Эти издания значительно дешевле, чем «ДП», однако уступают в качестве полиграфии, в частоте выпуска и количестве страниц. Однако главным преимуществом «ДП» является солидность и доверие читателей, которые газета нелёгким путём завоевала за годы своего существования. Маркетинг За 6 лет своего существования газета «ДП» успела пройти полный цикл становления и развития. Её популярность увеличивается каждый день, а кольцо подписчиков расширяется и захватывает всё новые участки аудитории, благодаря актуальности и достоверности информации. На данный момент каждую неделю газета завоевывает около 50 новых подписчиков, причём круг постоянных читателей не уменьшился с 2000 года ни на одного человека. Каждый день газета продаётся полным тиражом вся до последнего экземпляра и окупает себя 6 раз. Это самое прибыльное издание ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс» в Европе. Хотя уровень качества полиграфии (и соответственно цены печати) не так высок, как у глянцевых журналов для женщин и подростков, горячая ежедневная информация возмещает это сполна. Газета постоянно расширяется; чтобы не терять темпа, было принято решение принять следующие меры:
Бюджет PR-компании
Сопутствующая реклама Анонс акции будет проведён по тем радиостанциям, которые сотрудничают с «ДП», а также по телеканалу ТРК «Петербург». Радиостанции:
Эта реклама будет размещена совершенно бесплатно, на основе бартерной сделки газеты «ДП» с вышеупомянутыми радиостанциями и телеканалом. Производственный план Так как газета «ДП» является ежедневным изданием, то подготовка, корректировка материалов, составление плана следующего выпуска, написание статей и печать происходят, не прекращаясь, 24 часа в сутки. Чтобы включить в этот план проведение акции, нужно просто увеличить темп. Финансовый план Формат листа – А3 Бумага – газетная плотностью 60 гр. Периодичность – 5 раз в неделю Тираж – 19.500 экземпляров Количество страниц – 20 Расходы: Бумага – …………………. Печать – …………………. Распространение – …………………………………………. Редакция – ……………………………………………………. Итого: ………………………………….. Редакционный состав и его зарплата Журналисты (20) – ……………………………. Редактор – ………………………………………. Худ. редактор – ……………………………….. Заместитель редактора – ……………………. Корректор – ……………………………………. Менеджер редакции – ……………………….. Директор по рекламе – ……………………….. Директор по маркетингу – …………………….. Менеджер по распространению – …………… Финансовый менеджер – ………………………. Менеджер по печати – …………………………. Итого: ……………………… Доходы: Продажа тиража: ………………….. Продажа рекламы: ……………………………. Итого: ……………………… Налоги:…………………………………………………. Итого:……………………… Балансовая прибыль – ……………………….. Налог на прибыль ……………………………… Чистая прибыль – ………………………………… Рентабельность ………………………………….. Рентабельность Как показывают вышеприведённые вычисления, на сегодняшний день рентабельность газеты «ДП» не очень высока, но благодаря приведению в жизнь планируемой подписной кампании высший руководящий состав издания надеется ее повысить. Если увеличить тираж с 19.500 до 25.000 экземпляров, то рентабельность повысится на ……….%, и это при том, что не потребуется увеличения количества рекламы на страницах. Итак, доходы составят: Продажа: ………………………………….. Реклама:…………………………………… Итого:………………………….. Налоги в свою очередь составят: ……………………… Чистая выручка:…………………………………………… Рентабельность:………………………………………….. Итак, если поставленные в этом бизнес-плане цели и задачи будут выполнены согласно приведённым выше таблицам и расчётам, то рекламная акция привлечёт новых подписчиков, а рентабельность газеты повысится. Источник: http://www.bolshe.ru/book/id=2313 |
Учебно-методический комплекс по дисциплине «бизнес-планирование» Разработка основных разделов бизнес-плана: план маркетинга. Производственный план предприятия как раздел бизнес-плана. Организационный... | Примерный типовой бизнес-план кофейни Несомненно, при правильно разработанной концепции и грамотно составленном бизнес-плане кофейни можно получить достойную прибыль и... | ||
Бизнес план уличное мини-кафе «Горячие Блины» 2013 оглавление оглавление 2 Обоснование целесообразности использования выбранной бизнес-модели в качестве инструмента достижения поставленных целей | Бизнес план предприятия по производству фиточая за $100-150 тыс Активная всеукраинская пропаганда здорового образа жизни не только способствует благородному делу оздоровления нации, но и позволяет... | ||
Примерный план подготовки к аттестации педагога, мастера производственного обучения ... | Памятка для студентов направления 080200 «Менеджмент» по изучению... Бизнес в России – исторический аспект. Бизнес и его психологические предпосылки. Бизнес как юридически законная деятельность. Бизнес... | ||
Бизнес-план по учебной практике на тему: Компьютерный клуб Ознакомление с содержанием возможно только с согласия руководителя предприятия (представителя). Знакомящийся с бизнес-планом берет... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Конспект урока жизни №8 Как начать свой бизнес. Цель Систематизировать знания и обеспечить усвоение, повторение следующих понятий учащихся: бизнес, малый бизнес, предпринимательство,... | Конспект урока жизни №8 Как начать свой бизнес. Цель Систематизировать знания и обеспечить усвоение, повторение следующих понятий учащихся: бизнес, малый бизнес, предпринимательство,... | ||
Примерный тематический план для пв 4 Д/о семестр Тема правовое регулирование разгосударствления и приватизации государственной собственности | Программа дисциплины Анализ поведения потребителя в коммерческих... Авторы: Лобза Е. В., доцент кафедры «Инновации и бизнес в сфере ит» факультета Бизнес-информатики гу-вшэ | ||
В помощь юному исследователю примерный план написания исследовательской работы Муниципальное общеобразовательное учреждение «начальная общеобразовательная школа» | 1 Список ппс и инженерного состава кафедры бизнес-аналитики на 2008/2009 учебный год Кафедра бизнес-аналитики образована на факультете бизнес-информатики в 2002 году, является выпускающей кафедрой | ||
Реферат по предмету Техника сми на тему Иллюстрации Использование фотографий может улучшить или ухудшить оформление газеты. То, как газета помещает фотографии, особенно на первой полосе,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В методических рекомендациях представлены требования к календарно-тематическому плану работы воспитателя группы продленного дня;... |