Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 111.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации19.05.2014
Размер111.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
безымянный

Ежемесячная общешкольная газета МБОУ СОШ села Индерка

№2 октябрь 2013 года.описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/z10.jpg



«Новости»

«Журналистский марафон» . На фото: редколлегия газеты «Переменка» и главный редактор газеты «Пятый угол» -Галина Евгеньева Зелинская.



«Год Олимпиады»

описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/f2.jpg


Мы – «Молодцы»


День самоуправления в школе.

описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/a2.jpg
Из школьных сочинений…

«Сердце отдаю детям»

«Труд -всему голова»

.




«Мир моих увлечений».



_______________________________________Новости_________________

1 октября в нашей школе прошла акция "Зарядка с чемпионом". Акция проводилась в рамках Всероссийской акции с цельюz7

формирования навыков ведения здорового образа жизни и привлечения к систематическим занятиям физической культуры и спортом жителей Пензенской области.
*****

5 октября прошел День самоуправления. Все уроки проводили учащиеся 10-11 классов. Старшеклассники выполняли обязанности учителей, классных руководителей, дежурных учителей по школе, даже побывали в роли администрации-директора. Настроение в школе действительно было праздничное!описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/f4.jpgописание: http://school-inderka.narod.ru/2014/f1.jpg

После уроков был проведен торжественный концерт, посвященный ко Дню Учителя. Чествовали юбиляров, награждали учителей грамотами.

*****описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/h4.jpg

9-10 октября 10 -11 классы ездили на экскурсию в г.Казань. Они посетили много интересных мест.11 класс посетил театр, им очень понравилась комедия в Г. Г. Камала «Диляфруз».

*****

14 октября классный руководитель Куликова Р.В. провела в 4 б классе открытый классный час на тему "Мир моих увлечений". Были приглашены

на классный час и родители. Из своих рассказов ребята узнали, кто каким способом проводит досуг, о том, как можно интересно и с пользой провести свободное время. Ребята пришли к выводу, что увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это увлечение для души.

*****описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/a.jpg

15 октября в областной библиотеке им. М. Ю. Лермонтова состоялось награждение победителей творческого конкурса « Читая Лермонтова» среди одаренных детей на лучшую статью (к 200 – летию со дня рождения М.Ю.Лермонтова).

Среди призеров оказался учащийся 6а класса Ахметов Салават. Он занял 2 место в своей возрастной группе и получил денежную премию в размере 3 тысяч рублей. Салават также получил приз за победу в викторине «Творчество М. И. Лермонтова». Диплом и премию в размере 5 тысяч рублей получила учитель русского языка и литературы Гафарова Румия Джафяровна, подготовившая победителя.описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/a6.jpg

*****

22 октября на базе нашей школы прошло РМО учителей информатики и ИКТ. Учитель информатики и ИКТ Зябирова Г.А. провела

открытый урок в 9- а классе. На уроке применяла разные технологии: проблемное обучение, личностно-ориентированный подход, групповая работа, ИКТ, деловая игра. Урок был проведен методически грамотно. Все учащиеся активно работали, показали хороший результат.

*****

24 октября команда нашей школы принимали участие на краеведческой викторине "Земля Пензенская" и заняли II место в районе.описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/m2.jpg

Участники: Абдразакова Иркям, Баишева Гузель, Абдрахманова Альбина, Баишева Диана, Магина Эльвира. Руководитель: Аббясова Н.И.

*****

24 октября в ГПД среди 2-х классов под руководством Еникеевой Н.Х. проводился конкурс "Сюрпризы осени", где ребята активно участвовали в следующих конкурсах: маленькие художники, муравьиные заготовки, викторина, угадай какое варенье, варим борщ, собери грибы. Между конкурсами проводились музыкальные паузы: песни, танцы.изображение 028описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/m4.jpg

*****

21 октября учащиеся 5-х классов вместе с классными руководителями после уроков ездили на экскурсию в пожарную часть №41 пос. Сосновоборск. Цель поездки: правильно соблюдать технику безопасности при использовании огня. Учащимся очень понравилось. Организаторы провели мастер - класс с учащимися, затем викторину, после этого ознакомили с техникой снаряжения пожарных. Учащиеся сами пробовали надеть костюм спасателя. Учащиеся многому научились и выразили благодарность организаторам экскурсии.

*****

От нашей школы были отправлены 64 работы на участие в конкурсе «Люблю тебя, мой край родной».

Скоро будут подведены итоги.

Акчурина Динара

___________________________ЭТО НАДО ЗНАТЬ КАЖДОМУ УЧЕНИКУ______________________

1.Учащийся приходит в школу за 15 минут до начала занятий; чистый, опрятный, снимает в гардеробе верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место с предупреждением на урок и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.

2.Ученик обязан выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой.

3.По первому требованию учителя следует предъявлять дневник.

4.Ежедневно вести запись домашнего задания в дневнике.

5.Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, письменные принадлежности.

6.Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи на уроках.

7.Учащиеся школы должны уважать достоинство учителей и работников школы.

8.Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители ) обязаны возместить его.
Жаркие. Зимние. Твои. (7.02-23.07)

Олимпийские игры не оставляют равнодушным ни одного человека на Земле, приковывают внимание миллионов людей и занимают значительное место в жизни человечества. В 2007 году Россия в серьезной конкурентной борьбе завоевала право 
на проведение Олимпийских игр в городе Сочи, который находится в Краснодарском крае. Я уверена в том, что каждый из нас ощущает свою причастность к этому великому событию и ответственность за то, чтобы наши Игры стали лучшими в истории Олимпийского движения. Задачи олимпийских игр:

1)Привлечь внимание к спорту 
2)Показать участников олимпийских игр 
3)Представить традиции олимпийских игр 
4)Заинтересовать историей олимпийских игр

Хотелось бы, несколько слов уделить истории возникновения Олимпийских игр. У Олимпийских игр давняя история. Древняя Греция, Эллада… Колыбель европейской культуры, цивилизация, зародившаяся более 4-х тысячелетий назад. Олимпийские игры в Древней Греции проводились в честь Зевса, посвящались ему. Священное место Олимпия у подножия горы Кронос стало центром проведения спортивных соревнований: да здравствуют Олимпийские игры! И пока они длились, никто не должен был брать в руки боевое оружие. Только спортивное! Олимпийские игры проводились один раз в четыре года на протяжении 12 веков – с 776 г. до н.э. до 394 г. н.э. Спортсмены собирались на эти состязания 292 раза. Но эпоха Античности завершилась. Традиция проводить Олимпийские игры надолго прервалась. Полторы тысячи лет пришлось ждать её возрождения. И вот Олимпийские игры шагнули через века, подарив миру Олимпийские ценности и идеалы, объединяя людей, вселяя в них надежду на взаимопонимание, проповедуя гуманизм и равенство. Возрождением Олимпийских игр мы обязаны французскому общественному деятелю Пьеру де Кубертену – талантливому, энергичному и увлеченному человеку. С 1896 года Олимпийские игры проводились регулярно: сначала только по летним видам спорта, затем и по летним, и по зимним одновременно, а в 1924 году впервые состоялись Олимпийские зимние игры. С момента возрождения Олимпийских игр летние Олимпийские игры проводились уже 29 раз, а зимние – 21.Эмблема-логотип и талисманы Олимпийскихигр.

В честь Олимпийских игр в нашей школе классные руководители, учителя физкультуры проводят уроки, классные часы, связанные с этой темой, т.к. этот год ознаменован – Годом Олимпиады. На этих уроках школьники узнают о ценностях Олимпийского и Паролимпийского движения, об олимпийских и паралимпийских видах спорта, об истории проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, об олимпийских и паралимпийских талисманах. Надеюсь, в этом учебном году у нас будут больше побед и участия в различных соревнованиях , как в районных, так и в областных.

Хочу пожелать побед и успехов нашим спортсменам!

Имангулова Алсу.



___________Мы «Молодцы!»__________описание: getimage.jpeg
2 октября в Пензенском центре технологического обучения прошел «Журналистский марафон» областного детско-юношеского пресс-центра «Пятый угол». Мы, корреспонденты школьного пресс-центра «Переменка», и наш главный редактор Акчурина Анжела Замировна, тоже присутствовали там. Маршрут «Пятого угла» проходил через семь станций: «Моя малая родина», «Зеленая планета», «Сделаем планету лучше», «Мы вместе!», «Пресс-клуб», «Юнкоровские старты», «Проба пера».

В этом «Марафоне» мы участвовали в различных конкурсах, которые подготовила главный редактор газеты «Пятый угол» Зелинская Галина Евгеньевна. Отвечали на вопросы, связанные с журналистикой.описание: пят.jpeg

А самым главным событием «Журналистского марафона», ради которого мы ездили в Пензу, было подведение итогов конкурса школьных газет. Наша «Переменка» победила в конкурсе в номинации «Молодцы». Нам вручили грамоту и памятные призы. Мы очень обрадовались, ведь в прошлом году мы были только в номинации «Надежда». Теперь будем стараться, чтобы на следующий год «Переменка» стала победителем. Мы вернулись из Пензы с хорошими впечатлениями, нам всё очень понравилось.описание: пят2.jpeg

*****

22 октября на базе Сосновоборской школы №3 состоялась профориентационная встреча учеников района с представителями Пензенского государственного университета. Из нашей школы на встрече были учащиеся 10- 11 классов. Нам рассказали об университете, о специальностях, которые можно в нем получить. Показали небольшие концертные выступления. Ребята задали интересующие их вопросы. Эта встреча всем понравилась.

Корреспондент школьного пресс-центра «Переменка» Баишева Юлия.

__________Сердце отдаю детям________

8 октября на базе нашей школы прошло РМО старших вожатых. Старшая вожатая нашей школы Баишева А.Р.провела с учащимися 6 б класса и их родителями открытое спортивное мероприятие "Веселые старты". На мероприятии присутствовали представители районо и старшие вожатые Сосновоборского района. В заключение мероприятия они поблагодарили Альбину Рафаэлевну и сказали, что ни в какой школе района никто не включил в работу родителей учащихся.описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/g2.jpg

_________Труд-всему голова________

16 октября в нашей школе прошло методическое объединение учителей технологии. Аббясов Батыр Джафярович провел открытый урок на тему: «Плетение. Изготовление изделий из трубочек. » На уроке были представители из районо и учителя технологии. Сам же Батыр Джафярович сказал, что плетение - это безотходное хозяйство, и здесь существует межпредметная связь истории, экологии и технологии. Учащиеся подготовили выступления, презентации, показали выставку плетеных изделий и инструментов. Гости остались довольными.описание: f:\2013-10-16 09.31.23.jpg

*****

18 октября в актовом зале под руководством воспитателя Еникеевой Н.Х. во время динамической паузы среди 1-х классов было проведено мероприятие "Осень Припасиха". В ходе мероприятия были показаны картины Левитана,звучала музыка А.Вивальди "Времена года", презентация овощей. Ребята показали инсценировки: "Спор овощей", "Как помидор стал красным", танец с зонтиками, песни. Вконце мероприятия в подарок от осени ребята получили яблоки, завуч по В.Р. Абдуллина Р.Х. подвела итог мероприятия.Спасибо кл. рук 1-а кл Денешевой Г.М. кл рук 1-б кл Сайгановой Р.И., музык рук . Сайгановой Д.Х. описание: http://school-inderka.narod.ru/2014/x4.jpg

Баишева Юлия

______________________________Из школьных сочинений________________________ Осень.

Красив и печален лес в ранние осенние дни. На золотом фоне пожелтевшей листвы выделяются яркие пятна красно-жёлтых клёнов и осин. Медленно кружась в воздухе, падают и падают с берёз лёгкие, невесомые жёлтые листья. От дерева к дереву протянулись тонкие серебристые нити лёгкой паутины. Осень она прекрасна и будет красива всегда. Мне очень нравится осень!

Хусяинова Линара 7-а класс

Поездка в Казань

13 сентября наш 7 б класс поехал в город Казань. Мы получили массу новых открытий, впечатлений и эмоций. Сразу же после того, как мы приехали, посетили базарную площадь. Там мы приобрели разные сувениры и многое другое. После устроились в нашем отеле «Зебра». Это был очень уютный, хороший отель. После того как мы заселились, мы поехали в аквапарк «Ривьера». Там провели четыре часа. Было здорово! Мы веселились от души! В аквапарке нам больше всего понравилось джакузи. Прошло четыре часа… Нам пора в отель. Туда мы доехали на автобусе. Ближе к ночи этого же дня наша 301 комната отправилась в Макдональдс. К 11 ночи мы были у себя. Ночь прошла не без шалостей. Я и Динара всю ночь в коморке играли в карты. На утро у нас была обзорная по городу. Было интересно. Мы каждый раз, останавливаясь, осматривали городские улицы. Они невероятно красивы. Мы увидели спортивные комплексы, которые были построены для универсиады, увидели башню “Сөембикә” . Затем посетили замечательный Кул – Шариф. Нам очень понравилось. Мы были в восторге от этой экскурсии за сегодняшний день! Нашим завершающим моментом было посещение ЦУМа. Там мы провели два последних часа. После этого, мы, распрощавшись с Казанью, уехали домой. Это случилось в 15:30.Мы накопили массу впечатлений и эмоций после нашей поездки. Хотелось бы повторить её ещё!

Волкова Юлия 7-б класс

Патриотизм.

Патриот - это безграничная любовь и преданность к своей РОДИНЕ. Патриот, не задумываясь, отдаёт свою жизнь за честь и славу своей Отчизне. Патриотом ,я считаю, своего прадеда Мусина Али Хайрулловича. Он родился в 1917 году. Жил и работал в своём селе, пока не началась Великая Отечественная война. С первых дней войны, он рвался на фронт. Сначала ушёл его старший брат, потом в ноябре 1941 года и прадед. Сначала бои под Москвой, потом Сталинград. Когда прадед рассказывал про Сталинград, то всегда плакал. Он был свидетелем пленения Фельдмаршала Паулюсаи, и как генерал армии Шумилов благодарил своих солдат за их героизм. Наш прадед участвовал во многих боевых операциях, имел множество боевых и трудовых наград. Рассказывал, как оказались в окружение и как оттуда прорывались. Если спрашивали - Дед, а ты не боялся? Он смотрел на нас и говорил: боится тот, кто думает только о себе. Если ты видишь, что натворил твой враг с твоим народом, с детьми и женщинами, то думаешь как бы побыстрей с ним расправиться. Всю войну прадед прошёл без царапинки. Его товарищи говорили про него, что он заговорённый. После окончания войны он ещё прослужил два года. Когда до демобилизации оставались считанные дни, его ранило.

Домой вернулся только в 1947 году. Все кто жил и живут на нашей улице, уважали и ценили прадеда. Старожилы говорили, что прадед похож на своего отца – Мусина Хайрулла Мухаммаджжановича, ведь наш прадед был полным Георгиевским кавалером. У него было 3 Георгиевских креста.

Мы все гордимся своим прадедом. Он оставил нам яблоневый сад, построил дом и вырастил трёх сыновей, которые тоже отдали свой воинский долг Родине.

Мусина Гульфия 6 б класс.

Гл. редактор Акчурина А. З.,Члены редколлегии: Акчурина Д., Имангулова А., Баишева Ю., Сафаева Ю., Сайганова Д., Хусяинова Л., Рахматуллина А. ,Хайрова К., Шабаева Ю., Волкова Ю, Мусина Г.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск