Название работы: «австралия»





Скачать 227.59 Kb.
НазваниеНазвание работы: «австралия»
Дата публикации04.03.2015
Размер227.59 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Информатика > Самостоятельная работа
Код работы: Г2-02-07-02
Мельник Ирина, Коржова Анастасия, Локтева Елизавета, 7 класс, Гимназия 1534

Название работы: «АВСТРАЛИЯ».

Руководители проекта:Городовенко Елена Александровна, учитель английского языка,
Архангельская Елена Александровна, учитель информатики.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Осознание необходимости изучения иностранных языков в современном мире; получение знаний о социокультурном проекте «англо-говорящих» стран.

Формирование мотивации к изучению английского языка и иностранных языков вообще, развитие познавательных интересов у учащихся, формирование навыков работы с иностранной литературой, навыков перевод текстов и их обработки, углубление знаний лексики и грамматики и их практическое применение в работе.

Изучение культурного наследия стран познаваемого языка, углубление знаний по гео­графии, биологии, информатике, истории, расширение кругозора и повышение интеллекта, раз­витие креативных способностей.

Практическое применение знаний современных компьютерных и телекомму­никационных технологий (в том числе и программирования), умелое использование офисной техники.

Ознакомление и изучение литературы и других источников информации об Австралии, доведение этой информации до сведения других учащихся: доклады в классе по темам плана проекта; составление реферативной, компьютерной и иллюстративной частей проекта.

2. Метод проведения исследования


    1. Сбор (поиск) информации:
      литературные источники – книги, журналы, газеты;
      интернет-сайты.

    2. Обработка информации:
      изготовление иллюстративного материала,
      работа с текстом на английском и русском языках,
      обсуждение темы, отсечение лишнего – систематизация материалов;
      выступления с докладами в классе по отдельным темам проекта;
      викторина,
      выставка «малых проектов».

    3. Обсуждение плана рефератов, составление рефератов (работа над содержательной и иллюстративной составляющими).

    4. Разработка стилей оформления реферата и соответствующей ему презентационной части.

    5. Выбор (обоснование выбора) инструментальной среды разработки проекта на компьютере.

    6. Программная реализация проекта:
      работа с текстом, графикой, звуком, программирование и отладка (среда MS Office, Интернет) – обработка материала путем применения современных компьютерных и телекоммуникационных технологий.

    7. Самостоятельная работа с источниками информации, аппаратным и программным обеспечением (ПК).

    8. Консультации с руководителями проекта.

3. План выполнения исследования


      1. Октябрь (1-30) – подбор материалов.

      2. Ноябрь (1-20) – апробация текстовых и иллюстративных частей, отбор, составление реферата и разработка компьютерной поддержки проекта, конкурс «малых проектов».

      3. Ноябрь (20-30) – заслушивание реферата, выступления с докладами в классе, проведение викторины.

      4. Декабрь-март – расширение и углубление темы, продолжение работы над компью­терной поддержкой проекта, отладка программных кодов.

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования


Начало работы: октябрь 2003 года.

Окончание работы: декабрь 2003 года – 1-й этап;
апрель 2004 года – 2-й этап.

5. Список литературы
к проекту «АВСТРАЛИЯ»


  1. Spotlight on Australia, Ann Dennis, Oxford University Press, 2002.

  2. Elder B. «This is Australia» New Holland: Australia, 1996.

  3. Рыбкина Е., Сааринен Л. «Australia». Пособие по страноведению. С.Пб., изд. «Каро», 2001.

  4. Журнал «Древо познания».

  5. Web-сайты и web-страницы, посвященные Австралии
    (информация получена в ноябре 2003 года):

http://www.australia.ru/page/aboriginal/book.html – аборигены;
http://www.igroniktravel.ru/clavst.html – климат;
http://www.australiafoto.com – фотоальбом;
http://www.about-australia.com – общая информация;
http://www.aph.gov.au – о государственном управлении;
http://www.atsic.gov.au – о культуре, о жизни аборигенов.

  1. Фотографии из личных архивов друзей.

Фамилия, имя: Баранова Маша, Людина Лия.

7 класс.

Гимназия 1534 Юго-Западного округа.

Тема проектной работы: «МАТЕМАТИКА И АРХИТЕКТУРА».

Руководители проекта:

Капаева Оксана Анатольевна, учитель математики;
Архангельская Елена Александровна, учитель информатики.

Консультант проекта:
Сенюков Ремир Васильевич, академик РЭА.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Ознакомление с понятием золотого сечения. Рассмотрение «золотых» пропорций приме­нительно к историческим архитектурным памятникам, а также к современным зданиям.

Мы хотим понять, почему шедевры мировой архитектуры вызывают у нас ощущение гармо­нии? И почему большая часть современных зданий таких ощущений не вызывает, и с чем это связано?

Возможно, в результате наших исследований мы обнаружим нарушение пропорций «золотого сечения» в современных зданиях.

Практическое применение знаний, полученных в курсе информатики, в работе над проектом, более глубокое изучение компьютерных инструментальных средств и современных телекоммуникационных технологий.

2. Метод проведения исследования


Сбор, анализ, обобщение и систематизация материала: научных, научно-популярных ста­тей и иллюстраций о золотом сечении и об архитектуре (книги, журналы, репро­дукции, интер­нет-сайты).

Самостоятельная попытка найти золотое сечение в некоторых современных зда­ниях.

Инструментальная обработка полученных материалов на компьютере, применение на практике современных телекоммуникационных технологий.

3. План выполнения исследования


  1. Подбор материалов к проекту: книг, журналов, статей, репродукций и фотографий;
    поиск документов и картинок в сети Интернет по теме исследования.

  2. Ознакомление с понятиями золотого сечения, числами Фибоначчи.

  3. Изучение статей о «божественной пропорции» в архитектуре.

  4. Рассмотрение и анализ «золотых» пропорций следующих архитектурных сооружений:

    1. Египетские пирамиды.

    2. Древнегреческий храм Парфенон.

    3. Собор Парижской Богоматери.

    4. Храм Покрова Богородицы на Нерли.

    5. Церковь Вознесения в селе Коломенском.

    6. Храм Василия Блаженного на Красной площади.

  5. Самостоятельное исследование на наличие золотого сечения:

    1. Главного здания МГУ им. М.В. Ломоносова на Воробьёвых горах.

    2. Спасской башни Кремля.

  6. Обобщение и систематизация материалов.

  7. Выступления на занятиях математического кружка с сообщениями по теме проекта.

  8. Разработка стилей оформления реферата и соответствующей ему презентационной части и выбор соответствующей инструментальной среды для работы над проектом на компьютере.

  9. Программная реализация проекта: работа с текстом, графикой в среде MS Office, использование телекоммуникационных технологий – обработка материала путем применения современных информационных компьютерных технологий.

  10. Участие в научно-практической конференции 7-классников, приуроченной ко Дню математики в гимназии № 1534.

  11. Продолжение работы над темой проекта и её реализацией на компьютере.

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования


Начало работы: 20 сентября 2003 года.

Окончание работы: декабрь 2003 года – 1-й этап;
апрель 2004 года – 2-й этап.

5. Список литературы
к проекту «МАТЕМАТИКА И АРХИТЕКТУРА»


  1. Энциклопедия для детей. Т. 11 «Математика». М., «Аванта+», 2002.

  2. Энциклопедический словарь юного математика. М., «Педагогика», 1989.

  3. Власов В. Большой энциклопедический словарь изобразительного искусства. Изд. «ЛИТА». С.Пб., 2000

  4. Васютинский Н.А. Золотая пропорция. М., изд. «Молодая гвардия», 1990.

  5. Прохоров А. Золотая спираль. // «Квант», № 9 – 1984.

  6. Золотое сечение. Бендукидзе А. // «Квант», № 8 – 1973.

  7. Гарднер М. Математические головоломки и развлечения. М., изд. «Мир», 1999.

  8. Шевелёв И. Формообразование. Число, Форма. Искусство. Жизнь. Изд. «Диар». Кострома, 1995.

  9. Шевелёв И. Метаязык живой природы. Изд. «Воскресенье». М., 2000.

  10. Волошинов. А.В. Математика и искусство. М., «Просвещение», 2002.

  11. Иконников А.В. Художественный язык архитектуры. М., «Искусство», 1985.

  12. Материалы из сети Интернет:

http://fp.nsk.fio.ru/class1/work/art/neolit.htm
http://www.countries.ru/library/twenty/arch.htm
http://www.architektor.ru/ai/2003/golden_fab.htm – Журнал «Архитектор».

Фамилия, имя: Буряков Александр, Ишанкулов Тимур, Шмаев Виталий.

7 класс.

Гимназия 1534 Юго-Западного округа.

Тема проектной работы: «МАТЕМАТИКА И ПОЭЗИЯ».

Руководители проекта:

Капаева Оксана Анатольевна, учитель математики,
Архангельская Елена Александровна, учитель информатики.

Консультант проекта:
Сенюков Ремир Васильевич, академик РЭА.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Ознакомление с понятием золотого сечения. Рассмотрение «золотых» пропорций и сим­метрий применительно к литературным произведениям.

Понять, почему шедевры мировой литературы (поэзии) вызывают у нас ощущение гар­монии.

Возможно, в результате исследований будет обнаружено проявление дисгармонии, дис­комфорта при несоблюдении пропорций «золотого сечения» в поэзии.

Практическое применение знаний, полученных в курсе информатики, в работе над про­ектом, более глубокое изучение компьютерных инструментальных средств и современных теле­коммуникационных технологий.

2. Метод проведения исследования


Сбор, анализ, обобщение и систематизация материала: научных, научно-популярных ста­тей о золотом сечении, о стихотворных размерах, подбор стихотворений (книги, журналы, интернет-сайты).

Самостоятельная попытка найти золотое сечение в некоторых стихотворениях одноклас­сников.

Инструментальная обработка полученных материалов на компьютере, применение на практике современных телекоммуникационных технологий (подготовка и распечатка реферата, создание презентации).

3. План выполнения исследования


  1. Сбор информации (литературные источники, поиск интернет-материалов) по теме.

  2. Ознакомление с понятиями: золотое сечение, числа Фибоначчи, стихотворные стопы, прин-ципы стихосложения.

  3. Изучение статей о золотом сечении в литературе.

  4. Анализ известных стихотворений на пред­мет наличия «божественной пропорции» и симметрии.

  5. Исследование стихов, сочинённых учащимися нашей гимна­зии, на предмет наличия золотых пропорций.

  6. Обобщение и систематизация материала.

  7. Составление плана реферата и сценария презентации.

  8. Разработка стилей документов.

  9. Редактирование и форматирование текста, обработка графических материалов – обработка материала путем применения современных компьютерных и телекоммуникационных техно­логий.

  10. Выступления с сообщениями на занятиях математического кружка и с докладом на Дне ма­тематики в гимназии.

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования


Начало работы: 20 сентября 2003 года.

Окончание работы: декабрь 2003 года – 1-й этап;
апрель 2004 года – 2-й этап.

5. Список литературы
к проекту «МАТЕМАТИКА И ПОЭЗИЯ»


  1. Энциклопедия для детей. Т. 11 «Математика». М., «Аванта+», 2002.

  2. Энциклопедический словарь юного математика. М., «Педагогика», 1989.

  3. Васютинский Н.А. Золотая пропорция. М., изд. «Молодая гвардия», 1990.

  4. Золотое сечение. Бендукидзе А. // «Квант», № 8 – 1973.

  5. Золотое сечение в поэме Шота Руставели. // «Квант», № 8 – 1973.

  6. Золотое сечение. // «Личность и культура», № 1 – 1999.

  7. Фукс Д.Б. О стихотворных размерах. // «Квант», № 2 – 1988.

  8. Гарднер М. Математические головоломки и развлечения. М., изд. «Мир», 1999.

  9. Материалы из сети Интернет:

Фамилия, имя: Зенин Денис, Коротков Даниил.

8 класс.

Гимназия 1534 Юго-Западного округа.

Тема проектной работы: «СБАЛАНСИРОВАННОЕ ПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ
АКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ».

Руководители проекта:

Леонтьева Анна Вячеславовна, учитель биологии,
Сенюков Ремир Васильевич, академик РЭА.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Понять, что такое сбалансированное питание.

Показать, что здоровое и сбалансированное питание является залогом здоровья, работоспособности и хорошего настроения человека.

В процессе исследований доказать главенствующую роль сбалансированного питания в жизнедеятельности человека.

2. Метод проведения исследования


Анализ научных, научно — популярных статей о правильном питании. Анализ справочников, журналов, энциклопедий.

3. План выполнения исследования


  1. Подбор материалов книг, статей, журналов, справочников.

  2. Ознакомление с понятием "Сбалансированное питание".

  3. Изучение свойств белков, жиров, углеводов, и др.

  4. Выведение правил здорового питания.

  5. Составление сбалансированного меню.

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования


Начало работы: 28 сентября 2003 года.

Исследования продолжаются.

5. Список литературы





  1. Энциклопедия для детей «Человек». – Москва, «Аванта», 2001.

  2. Детская энциклопедия «Человек». – Москва, «Педагогика», 1975.

  3. Научно-популярные журналы: «Здоровье», «Питание человека».

  4. Справочники.

  5. Интернет – сайты.


Фамилия, имя: Майская Татьяна.

10 класс.

Гимназия 1534 Юго-Западного округа.

Тема проектной работы: «РЕШЕНИЕ НЕКОТОРЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ
МАТЕМАТИЧЕСКИМИ МЕТОДАМИ»
.

Руководитель проекта:

Пригожина Валерия Анатольевна, учитель математики.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Пробудить у учеников интерес к более глубокому изучению математики, показав, что, используя достаточно простой математический аппарат, можно решать экономические задачи. Выбор темы обусловлен ее значением в подготовке будущих специалистов в области планирования и управления, позволяющей быстро освоить решение практических задач оптимального планирования, простотой используемого математического аппарата, доступного для учеников гимназии.

В ходе исследования выяснялась доступность используемого математического аппарата для учеников 10 класса гимназии и возможность овладения учениками методами решения практических задач оптимального планирования.

2. Метод проведения исследования


Предполагалось, что ученица Татьяна Майская сможет под руководством учительницы освоить предлагаемый учебный материал и применить его к решению поставленной практической задачи. Предполагалось, кроме того, что ученики класса смогут самостоятельно решать такие задачи по примеру Татьяны Майской.

Был избран экспериментальный метод исследования с поэтапным нарастанием сложности ставящихся задач.

3. План выполнения исследования


На первом этапе Татьяне Майской было предложено сделать на школьном Дне мате­ма­тики в феврале 2003 года для одноклассников сообщение «Выпуклые множества; графи­ческое решение систем линейных неравенств с двумя переменными; графическое решение задач ли­ей­ного программирования». После этого ученикам было предложено самостоятельно решить не­колько задач, с чем они хорошо справились.

На следующем этапе Татьяна Майская, заинтересовавшись темой, перешла к освоению аналитического решения задач линейного программирования, с чем также успешно справилась.

В результате работы установлено, что теоретические основы и способы решения прос­тей­их задач линейного программирования вполне доступны для учеников 10 классов гимназии.

Следовательно, этот учебный материал может быть включен в курс математики для уче­иков 10-11 классов в классах с экономическим уклоном. Результаты работы Татьяны Майской оформлены в виде доклада и постера.

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования


Начало работы: 13 января 2003 года.

Окончание работы: октябрь 2003 года

5. Список литературы


  1. Калихман А. И. Линейная алгебра и программирование. М.: Высшая школа, 1967.

  2. Карасев А. И., Аксютина З. М., Савельева Т. И. Курс высшей математики для экономи­чес­ких вузов. М.: Высшая школа, 1982.

  3. Карпелевич Ф. И., Садовский Л. Е. Элементы линейной алгебры и линейного программиро­вания. М.: Наука, 1967.

  4. Кузнецов Ю. Н., Кузубов В. И., Волощенко А. Б. Математическое программирование. М.: Высшая школа, 1980.

Фамилия, имя: Горбунов Максим, Шишкин Никита.

8 класс.

Гимназия 1534 гимназия 1534 Юго-Западного округа.

Тема проектной работы: «ОФОРМЛЕНИЕ ПРИШКОЛЬНОГО УЧАСТКА».

Руководитель проекта:

Леонтьева Анна Вячеславовна, учитель биологии.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Оформление пришкольной территории растениями, не нуждающимися в особо тщатель­ном уходе и экологически устойчивыми. Таким образом, чтобы цветение клумб продолжалось как можно дольше, а деревья и кустарники оставались зелёными с ранней весны до поздней осени. Мы старались по возможности подбирать плодовые деревья.

Мы хотим узнать, какие растения можно подобрать в соответствии с этими требованиями для оформления пришкольного территории.

Мы предполагаем, что нам удастся осуществить задуманное, учитывая пожелания учеников и работников нашей школы.

2. Метод проведения исследования


Метод проведения исследования: изучение журналов и газет о растениях, энциклопедий и словарей по биологии.

Подбор растений, отвечающих следующим требованиям: экологической устойчивости, неприхотливости, длительного срока цветения (для цветов и некоторых деревьев), наличия плодов, морозоустойчивости.

Далее распределение отобранных растений по плану.

3. План выполнения исследования


  1. Изучение энциклопедий.

  2. Изучение журналов.

  3. Отбор растений.

  4. Анализ ландшафтного дизайна в московских парках и скверах.

  5. Изучение журналов о ландшафтном дизайне.

  6. Распределение растений по пришкольной территории.

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования


Начало работы: 28 сентября 2003 года.

Исследования продолжаются.

5. Список литературы


  1. Питер Мак-Хой. Практическое садоводство, «Белфакс». 1997.

  2. Джейн О'Конер и Эмма Шуини. «Садоводство». «Терра». 1999.

  3. Тавлинова Г.К. «Цветы в комнате и на балконе». «Колос». 1997.

  4. Октябрина и Александр Ганичкины. «Ваш сад». «Оникс 27 век».2003.

  5. Гельмуд Янтра. «Ваш сад». «Внешсигма». 2000.

  6. Р.А. Карписонова, А.С. Плотникова. «Ваш красивый сад». «Айрис-Пресс». 2000.

  7. Е.М. Немова «Дизайн садового участка». «Фитон». 2000.

  8. Д.Г. Хессайон «Все о саде, за которым легко ухаживать». «Кладезь-Букс», 1996.

  9. Д.Г. Хессайон. «Все о цветах в Вашем саду». «Кладезь- Букс». 2007.

  10. «Сад своими руками», № 3 , «Бурда», 2002.

  11. «Мой прекрасный caд», № 5, «Бурда». 2003.


Фамилия, имя: Силко Антон, Матыцин Никита, Еремеева Ирина.

11 класс.

Гимназия 1534 Юго-Западного округа.

Тема проектной работы: «ХИМИЧЕСКИЕ ДОБАВКИ В ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТАХ,
ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА »

Руководители проекта:

Барсукова Валентина Ивановна, учитель химии,
Ющенко , доцент кафедры химии МИСиС.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Изучить пищевые добавки с химической точки зрения, выяснить их химический состав и влияние на организм человека, показать обострение такой проблемы как бесполезность пищи для здоровья людей.

2. Метод проведения исследования


Были изучены данные о составе наиболее часто применяемых продуктов питания. Выявле­ны химические добавки и их условное обозначение. Далее в ходе работы со специальной ли­тературой выяснен химический состав добавок, их классификация и влияние на живую клетку и в целом на организм человека.

3. План выполнения исследования


  1. Выбор продуктов питания для исследования

  2. Сбор и изучение литературы по данной теме

  3. Химический состав добавок.

  4. Классификация пищевых добавок.

  5. Влияние добавок на организм человека

  6. Экология питания.

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования


Данная исследовательская работа могла бы быть использована: на уроках биологии для пропаганды здорового питания школьников, на уроках химии для иллюстрации широкого использования химических веществ и необходимости грамотного их использования, в том числе и в пищевой промышленности.

Данная работа будет интересна всем, кто заботится о своем здоровье и хотел бы правильно питаться.

5. Список литературы.


  1. Яргин Н. Пособие по биологии для поступающих в Вузы. 1999.

  2. Покровский И.Н.. Популярная медицинская энциклопедия. 1998.

  3. Советский энциклопедический словарь (под ред. А.М. Прохорова). Изд-во «Советская энциклопедия», 1980.

  4. Журнал «Вопросы питания». № 5 – 1994. Изд-во «АО Нутритек».

  5. Пособие по биологии для поступающих в Вузы. 1999.

  6. Покровский И.Н.. Популярная медицинская энциклопедия. 1998.

  7. Советский энциклопедический словарь (под ред. А.М. Прохорова). Изд-во «Советская энциклопедия», 1980.

  8. Журнал «Вопросы питания». № 5 – 1994. Изд-во «АО Нутритек».

Фамилия, имя: Куфакова Дарья.

8 класс.

Гимназия 1534 Юго-Западного округа/

Тема проектной работы: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»/

Руководитель проекта:

Леонтьева Анна Вячеславовна, учитель биологии.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Оформить кабинет биологии комнатными растениями, опираясь на их неприхотливость, светолюбивость.

В результате выполнения этого проекта я хочу узнать, какие растения лучше подбирать для кабинета биологии. По моему мнению, растения в кабинете должны быть неприхотливыми. И для их лучшей жизнедеятельности их надо располагать в зависимости от отношения к свету.

2. Метод проведения исследования


Анализ научно-популярных статей о комнатных растений и об уходе за ними. Попытка объединить их в композиции.

3. План выполнения исследования


  1. Подбор материала книг, статей, журналов, репродукций и фотографий.

  2. Отбор более неприхотливых растений.

  3. Объединение их в группы.

  4. Наброски плана (общего вида кабинета).

4. Результат с указанием даты начала
и завершения проведения исследования


Начало работы: 2 сентября 2003 года.

Исследования продолжаются.

5. Список литературы


  1. В.И. Фатьянов. «Сад на подоконнике». Изд. «Планета». 1993 2.

  2. Е.Горбачева. «Лучшие растения для дома». Изд. «Рипол Классик». 2001.

  3. П.И. Левданска, А.С. Мерло. «Комнатные цветочные растения».Изд/ «Урожай» 1978г.

  4. Е.Н. Кутас «Комнатные растения»

  5. В.В. Воронцов «Уход за комнатными растениями». «Фитон +». 2002.


Фамилия, имя: Махота Василий.

8 класс

Гимназия 1534 Юго-Западного округа

Тема проектной работы: «НАШ ПРИШКОЛЬНЫЙ УЧАСТОК. ЦВЕТНИКИ ФАСАДА».

Руководитель проекта:

Леонтьева Анна Вячеславовна, учитель биологии.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Как сделать пришкольный участок красивым с ранней весны до поздней осени.

Разработать конкретную схему расположения цветников, практически не затрагивая расту­щие кустарники и деревья.

Подобрать для посадки такие цветы, которые экологически устойчивы к микроклимату мегаполиса, не требуют особого ухода, почв и освещенности, рассаду которых школьники могут вырастить сами без существенных финансовых затрат.

2. Метод проведения исследования


Анализ цветочных насаждений, созданных флористами на улицах и площадях в различных районах города Москвы.

Изучение современной литературы по практическому цветоводству в условиях средней полосы России.

Использование личного опыта по выращиванию многолетних и однолетних цветов на дачном участке в Подмосковье.

3. План выполнения исследования


На основании проведенного исследования выработаны и предложены следующие конкретные практические рекомендации:

  1. по подбору наиболее приемлемых недорогих однолетних и многолетних
    цветов;

  2. по планировке и расположению цветников на школьных территориях с
    указанием соответствующих видов цветов;

  3. по окультуриванию школьных кустарников и деревьев.

Разработан план с указанием мероприятий и сроков их выполнения.

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования


Начало работы: 10 сентября 2003 года.

Окончание работы 24 октября 2003 года

5. Выводы


Данный проект как основа может быть использован для практического применения
при устройстве цветников и облагораживании школьных территорий города Москвы и других городов Московской области.

Исполнение предложенного проекта силами учащихся помимо положительного эстетического заряда способствует обогащению личного опыта школьников реальными навыками и умениями в области ландшафтных работ и цветоводства.

6. Список литературы


  1. Сирень. Г.К. Тавлинова, В.Н. Гладкий. С.Пб. Терция, 2003.

  2. Декоративное садоводство. В.И. Иванова. АСТ, М., 2003.

  3. Многолетние цветы в саду. Э.П. Немченко. М., 3AO «Фитон +», 2001

  4. Хризантемы корейские. Н.Г. Дьяченко. М., Изд. Дом МСП, 2003

  5. Однолетние цветы. Е.Г. Колесникова. М.,Изд. Дом МСП, 2003

  6. Цветник без проблем. А. Полякова. С.-Петербург, «Невский проспект»,2003.

Фамилия, имя: Мохов Сергей, Аль-Зрайкат Даниил.

9 класс.

Гимназия 1534 Юго-Западного округа.

Тема проектной работы: «РАЗВИТИЕ ГИМНАЗИЧЕСКОГО ОБРАЗО­ВАНИЯ
В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
.

Руководитель проекта:

Дибирова Валентина Алексеевна, учитель истории.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


За последнее время в нашем обществе изменилось очень многое. Начавшийся процесс демократизации общества охва­тил и сферу образования. Именно в этот период (с 1989 г.) и стала возрождаться в стране такая модель школы, как гим­назия. 15 лет - это не только юбилей, но и повод поразмышлять над тем, какова была отправная точка; туда ли движемся (ка­ковым видится гимназическое образование в будущем).

Возрождение гимназического образования разрушило еди­нообразие советской школы. Гимназии и лицеи стали флагма­нами развития российской системы образования, заменяя собой исследовательские институты и образовательные центры. Они до сих пор работают в поисковом режиме. И на этом пути есть не только удачные находки, но и неудачи. Между тем образовательный труд всегда тяготел к стабильности, система­тичности, проверенности приемов. Словом, укладывался в опре­деленные нормы и подчинялся нормативам. Но сегодня мы не знаем, каким должны быть (и должны ли быть) государствен­ные стандарты, сколько лет надо учиться в школе, мы не зна­ем, на каких образцах воспитывать детей, мы не твердо знаем, что такое гимназии и лицеи.

Но тем не менее, гимназия сегодня - это возможность для учителя реализовать свое видение предмета, творить в более свободных условиях, а для учащихся - возможность подняться до того уровня, до которого он может подниматься и обеспечи­вать дальнейшее образование. Уровень отношения учеников меж­ду собой, учителей с учениками - все это создает удивитель­ную атмосферу, которая стимулирует к учебе даже тех, кто не очень хотел учиться.

Проследить гимназическое образование в дореволюцион­ной России; успехи и неудачи возрожденной современной гимназии (на примере нашей школы-гимназии № 1534) и есть цель этого проекта.

ОБОСНОВАНИЕ.

В ходе выполнения исследования, мы пытаемся ответить на вопросы:

а) Гимназическое образование сегодня – это дань моде или веление времени?

б) Возможно ли разрешение реального противоречия между универсальностью гимназического образования и профильностью, как выражением социального заказа со стороны семей современных гимназистов?

в) Что является результатом гимназического образования сегодня; каким бы мы хотели видеть этот результат в будущем?

Исходя из определения понятия «гипотеза», считаем, что по отношению к нашему исследованию этот пункт неприемлем.

2. Метод проведения исследования


  1. Анализ научно-публицистической литературы

  2. Анализ практических результатов деятельности гимназии № 1534 за последние 5 лет.

3. План выполнения исследования


  1. Определение целей, задач данной учебно-исследовательской работы.

  2. Составление плана исследовательской работы.

  3. Подбор научно-публицистической литературы, монографий, подбор отчетных материалов по результатам учебной деятельности гимназии № 1534.

  4. Составление конспекта-реферата с приложением (фотоальбом) в виде постера.

IV. Результат с указанием даты начала и завершения проведения исследования


Начало работы: 1 октября 2003 года.

Завершенние работы: 1 декабря 2003 г.

V. Список литературы


  1. Научно-публицистический междисциплинарный журнал «Лицейское и гимнази­ческое образование», М., №№ 2, 4, 5 – 1999.

  2. Т. Колганова, А. Княжицкий. Русская классическая гимназия», МИПКРО, М., 2001.

  3. «Современная гимназия - через универсальность – к многообразию» М., ТОО «Чарли», 1996.

  4. «Современное гимназическое и университетское образование», Интерпракс, М., 1995г.

  5. Энциклопедический словарь юного историка, М., «Педагогика-пресс», 1999 г.

Фамилия, имя: Соколинский Максим, Чистова Настя, Ларионова Наталья.

7 класс.

Гимназия 1534 Юго-Западного округа.

Тема проектной работы: «ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ОЗЕР ПОДМОСКОВЬЯ».

Руководитель проекта:

Столов Николай Михайлович, учитель географии.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


Проследить и пронаблюдать различные стадии зарастания сплавинами озер северо-восточной части Московской области, расположенных на окраине Мещерской низменности. Выяснено, что естественный процесс, который наблюдался нами во время маршрутных исследований. Как нам представляется, данный маршрут, охватывающий пять различных озер, мог бы составить экологическую тропу для наблюдения над процессом зарастания озер.

2. Метод проведения исследования



К проекту прилагаются три реферата, охватывающие биологические аспекты зарастания озер и сам механизм зарастания, взятые из литературы.

Кроме того, имеется реферат, составленный на основе личных впечатлений от посещения озер и в целом от самого маршрута.

3. План выполнения исследования


В дальнейшем предполагается проследить за другим типом зарастания озер, чтобы в дальнейшем разработать более общие аспекты превращения озер в болота.

Будут разработаны несколько вариантов экологических троп.

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования


Начало работы: октябрь 2003 года.

Завершенние работы: в 2005-5

5. Список литературы


1. Болота, их образование, развитие и свойства – в кн. Сукачев В.Н. избранные труды,
том 2, стр. 97-189, «Наука», М., 1973

2. Тюремнов С.Н. «Торфяные месторождения», «Недра», М., 1971.

Фамилия, имя: Давтян Алексей.

11 класс.

Гимназия 1534 Юго-Западного округа.

Тема проектной работы: «ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ СССР И ГЕРМАНИИ
В ГОДЫ
II МИРОВОЙ ВОЙНЫ».

Руководитель проекта:

Железнова Татьяна Михайловна, учитель истории.

АННОТАЦИЯ

1. Цель проекта


В последние годы, особенно в условиях открытой информации, гласности и доступности любых источников пересматривается трактовка многих периодов истории, возникает нове видение сробытий. Одним из таких событий и стала II мировая война.

На основании анализа многих источников с обеих сторон (например, Жуков и Манштейн), современной литератуы и военных изданий проанализировать состояние вооружения СССР и Германии на разных этапах войны; провести качественный и количественный анализ военной техники.

Обоснование: В ходе исследования предпринята попытка ответить на вопросы:

  1. Преимущество вооруженных сил Германии накануне войны – миф или реальность?

  2. Оборонительный или наступательный характер носила военная техника СССР накануне войны?

  3. Когда и при каких условиях наступил коренной переворот в качественных характеристиках вооружения?

2. Метод проведения исследования


  1. Анализ источников научно-публицистической, мемуарной литературы, монографий.

  2. Сопоставление количественных ми качественных характеристик вооруженных сил Германии и СССР.

3. План выполнения исследования.


  1. Определение целей, задач данной научно-исследовательской работы.

  2. Составление плана.

  3. Подбор литературы.

  4. Составление конспекта-реферат

4. Результат с указанием даты
начала и завершения проведения исследования.


Начало работы: 1 октября2003 года.

Окончание работы 1 декабря 2003 года.

5. Список литературы


  1. Военно-исторический журнал. М., 2000, № 7, 8, 9, 4, 5

  2. Жуков Г.К. «Воспоминания и размышления», М., 1975

  3. Жилин Н.И. «Великая Отечественная война», М., 1995.

  4. Рокосовский Г.Г. «Мемуары», М., 1998.

  5. Суворов Н. «Ледокол», М., 1998.

  6. Шапченко А. «Мозг армии», М., 1994.

  7. Манштейн Э. «Утерянная победа», М., 1991.

  8. Мюллер-Гиленбрандт «Сухопутная армия Германии», М., 1989.

  9. Энциклопедия «II Мировая война».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Название работы: «австралия» iconУрок по теме «Австралия и Океания»
Параграфы 38,39, Р. Т. стр. 44 №5-7, подготовиться к зачёту по теме «Австралия и Океания» (повторить теорию, доделать все практические...
Название работы: «австралия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Почему Австралия – самый, самый материк?»; оценить на основе требований к презентации учащихся исследовательские работы учащихся;...
Название работы: «австралия» iconНазвание раздела/темы
Материки: Австралия, Антарктида, Африка, Евразия, Северная Америка, Южная Америка
Название работы: «австралия» iconКонспект интегрированного урока. «Австралия страна, где всё наоборот»
«Экономическая и социальная география мира» и «Австралия» за курс 10 класса. Контролирование понимания речи на английском языке....
Название работы: «австралия» iconАвстралия
Южном полушарии, а также независимое государство, полное официальное название которого Австралийский Союз. В состав этого государства,...
Название работы: «австралия» iconКонтрольная работа и реферат одна из видов самостоятельной работы...
Работа начинается с титульного листа, на котором указываются название вуза, факультета и кафедры, на которой выполнена работа, фамилия,...
Название работы: «австралия» iconНазвание исследовательской работы
Объём работы 11 страниц с учётом титульного листа и списком использованной литературы
Название работы: «австралия» iconКонтрольная работа выполняется рукописным
Титульный лист содержит название университета, факультета и кафедры. А также название предмета и две темы контрольной работы из разных...
Название работы: «австралия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема Ш. Материки и океаны. Модуль Австралия. Технологическая карта №3 к уроку
Название работы: «австралия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспекты уроков и сведения об авторах просим направлять прикрепленными файлами в редакцию на адрес электронной почты: konf- в теме...
Название работы: «австралия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспекты уроков и сведения об авторах просим направлять прикрепленными файлами в редакцию на адрес электронной почты: konf- в теме...
Название работы: «австралия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Открытый урок по теме «австралия. Географическое положение. История открытия материка»
Название работы: «австралия» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Зеч уж зечен ик берытске» ( Сказки народов мира на удм яз. Австралия и Океания)
Название работы: «австралия» iconНазвание работы

Название работы: «австралия» iconНазвание работы

Название работы: «австралия» iconМетодические указания к выполнению контрольной работы для студентов...
Дисциплина Методика преподавания хантыйского языка, литературы название дисциплины


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск