Скачать 2.76 Mb.
|
Contents1.Реклама и общество. 1 2.Ком муникативная, образовательная, социальная, контекстуальная, фатическая, эстетическая, замещающая функции рекламы. 1 3.Реклама как социальная технология, социальный институт современного общества и инструмент формирования стилей жизни. 2 4.Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. 3 5.Специфика рекламы как вида деятельности. 3 6.Психоаналитический, бихевиористский, гипнологический и гештальт- подходы к рекламе. 4 7.PR, журналистика и реклама: взаимосвязь и различия. Брендинг в маркетинговых коммуникациях. 6 8.Виды рекламы и их характеристика. Социальная реклама. Специфика политической рекламы. 7 9.Характеристика рекламного рынка России и Санкт-Петербурга: субъекты, структура, тенденции. 9 10.Основные исторические этапы развития российской рекламы. 10 11.Типы потребителей. Теории, объясняющие потребительское поведение. 11 12.Сегментирование рекламных аудиторий по полу и возрасту. 12 13.(Г?)Тендерный аспект рекламы. 12 14.Образ жизни (стиль жизни), "уровень жизни" и семейное положение как факторы дифференциации рекламной аудитории. Социально-демографические и психографические характеристики целевых аудиторий. 12 15.Понятие рекламной кампании, виды рекламных кампаний, этапы подготовки и проведения рекламной кампании, бюджет рекламной кампании. Этапы организации рекламной кампании. 13 16.Понятие товара в рекламе, реклама и жизненный цикл товара. 17 17.Специфика рекламы товаров и рекламы услуг. 18 18.Понятие УТП. Истинные и ложные УТП. 18 19.Позиционирование и его роль в рекламе; теория позиционирования Дж. Траута; основные виды позиционирования. 18 20.Рекламные агентства: задачи, структура, специализация. Виды рекламных агентств. Менеджмент рекламного агентства. Формы и способы взаимодействия с рекламными агентствами. 19 21.Должностные обязанности специалиста по рекламе коммерческой компании. 20 22.Рекламный текст как коммуникативная единица. 21 23.Специфика рекламной коммуникации. Методика анализа рекламного текста. 22 24.Рекламная деятельность глобальных брендов на локальных рынках. 24 25.Интернет-реклама. 24 26.Характеристика ATL-коммуникации. 24 27.Уровни обобщения смысла рекламных сообщений. 25 28.Модель 4D брендинга. 25 29.Установки и стереотипы в рекламе. 25 30.Креатив в рекламе. Воображение и творчество в рекламе. 27 31.Специфика рекламы в сфере В2В. 28 32.Влияние современного искусства на рекламную практику. 28 33.Содержание и характеристика рекламных формул (моделей): AID A, ACCA, DIBABA, DAGMAR. 31 34.Концепция уровней репрезентации рекламного образа и изображения. 32 35.Разработка элементов корпоративных идентификаторов. 32 36.Психолингвистика рекламного текста. 32 37.Психологические и социологические методы оценки рекламных обращений и эффективности рекламного воздействия. 33 38.Психология восприятия и реклама. Свет, цвет и форма в рекламе. Фигуро-фоновые отношения в рекламе. 33 39.Мода как мотиватор в рекламе. 34 40.Нейролингвистическое программирование и реклама. Управление вниманием в рекламе. 35 41.Классификация и характеристика основных информационных технологий в рекламе. 37 42.Когнитивный, аффективный, конативный компоненты рекламного воздействия. Особенности суггестивного воздействия в рекламе. 38 43.Маркетинговая стратегия рекламной деятельности. Методы планирования рекламного бюджета и его основные статьи. Методы оценки эффективности рекламной кампании. 38 44.Рациональные, эмоциональные, нравственные и социальные мотивы в рекламе. 40 45.Медиаисследования, принципы и организация получения данных для медиапланирования. 40 46.Исследовательские приемы определения целевой аудитории. 42 47.Медиапредпочтения аудитории и выбор каналов распространения рекламы, медиа-микс, синергетический эффект. 42 48.Основные параметры медиапланирования: понятия, специфика и взаимосвязь. 43 49.Оценка эффективности медиапланирования и оптимизация медиапланов. 43 50.Создание медиабрифа как первого этапа работы медиапланирования, его цели и структура. 43 51.Система исследований в рекламной деятельности. 44 52.Правовое регулирование рекламной деятельности в РФ. Законодательное регулирование в рекламе: закон «О рекламе», смежные законы. 45 53.Функции ФАС в сфере надзора за рекламным рынком. 46 54.Саморегулируемые организации в рекламе. 46 55.Общее понимание коммуникации. Фундаментальные вопросы о сущности коммуникации. 46 56.Виды и типы социальных коммуникаций: методологические подходы и основные классификации. 47 57.Информационно-процессный подход к коммуникации. Семиотический подход: общая характеристика. 48 58.Объект и предмет семиотики социальной коммуникации. 50 59.Информационно-коммуникативное общество: сущность, подходы, основные характеристики. 51 60.PR в системе коммуникации: цели, функции, содержание. 51 61.Общественное мнение: понятие, диагностика, технологии формирования. 52 62.Субъектное пространство и сферы паблик рилейшнз. 53 63.Классификация PR-текстов и система жанров PR-текста. 55 64.Имидж: понятие и виды. Технологии имиджмейкинга. 56 65.Информационный запрос аудитории и содержательно-тематическая модель печатного издания. 57 66.Новость на ТВ: параметры и структура. Особенности публицистического метода в журналистике. 58 67.Анализ конфликтной ситуации в газетном очерке. 58 68.Типология современных СМИ. 58 69.Специфика вербального и невербального компонентов в рекламном тексте. 59 70.Коммуникативные типы рекламных текстов. 59 71.Речевые тактики и стратегии рекламного информирования и воздействия. 60 72.Норма современного русского литературного языка. Словари современного русского языка. 61 73.Особенности научного стиля. Официальный деловой стиль. Разговорный стиль. Разговорная речь в СМИ. Публицистический стиль. Художественный стиль. 62 74.Стилистика аудиовизуальных СМИ. 64 75.Речевые особенности информационных жанров. Речевые особенности аналитических жанров. Речевые особенности очерка. Речевые приемы выражения комического в СМИ. 65 76.Коммуникативный аспект явления обособления в структуре простого предложения. 66 77.Понятие пропозиции. 67 78.Способы выражения причинно-следственных отношений в предложении и тексте. 67 79.Понятие субъективной модальности. 67 80.Грамматические и лексические средства выражения субъективно-модального значения в тексте. 68 |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Зам. Ком. По чистоте Зам. Ком. По спорту Зам. Ком. По творчеству Зам. Ком. По пресс-центру | Задачами учебной дисциплины «Социальная реклама» являются Отдельное внимание уделяется психологическим аспектам воздействия рекламы на потребителя – эти сведения необходимы для формирования... | ||
Тематическое планирование по обществознанию ( профильный уровень) №п/п Функции социальных институтов. Социальная инфраструктура. Социальная стратификация и мобильность | План работы библиотеки Красногорской гимназии на 2012-2013 учебный... Социальная: 1 образовательная – поддерживать и обеспечивать образовательные цели | ||
Урок в 10 классе по теме «Уместность речи. Уместность стилевая, контекстуальная» Урок в 10 классе по теме «Уместность речи. Уместность стилевая, контекстуальная». (В рамках технологии деятельностного подхода) | Реферат по предмету «Введение в рекламу» на тему «Характеристика мирового рынка рекламы» Главная цель рекламы остановить, заинтересовать и прочно запасть в мозгу потребителя. Для того чтобы понять, насколько и как реклама... | ||
Кафедра экономической журналистики и рекламы Социальная реклама, посвященная проблемам защиты окружающей среды и прав животных | Реферат «Анализ магазина» Реклама современного магазина состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров,... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Основы рекламного дела» Основные понятия. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций. Цели и общие требования к рекламе. Функции рекламы | Учебно-методический комплекс Психология рекламы. Часть I. «Поведение потребителей» Систематизировать знания основ потребительского поведения как одной из составляющих психологии рекламы | ||
Детского Творчества «Хибины» г. Кировска» Образовательная программа дополнительного образования детей «Основы хореографии» для детей 5-6 лет направлена на создание условий... | Рабочая программа дисциплины государственный контроль рекламы специальность... При современном становлении рыночных отношений, основной презентирующей сферой которых является деловая информация, значение рекламы... | ||
Методические рекомендации к изучению дисциплины б. 15 Социальная... Пк-3: быть готовым к посреднической, социально-профилактической, консультационной и социально-психологической деятельности по проблемам... | Основы рекламы Учебник 2-е издание, переработанное и дополненное Москва М89 Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд перераб и доп. — М. Магистр, 2008. — 397 с ил | ||
Основная образовательная программа по направлению 040100. 62 – Социальная работа Приложение Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению 040100. 62 – Социальная... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель учебного курса «Психология рекламы»: содействие повышению профессионализма специалиста по рекламе на основе овладения системы... |