Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра





Скачать 187.9 Kb.
НазваниеПрограмма дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра
Дата публикации09.03.2015
Размер187.9 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
100-bal.ru > Информатика > Программа дисциплины
Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет Бизнес-информатика

Программа дисциплины
Иностранный язык (английский)

для направления 080500.62 Бизнес-информатика

подготовки бакалавра


Автор программы:

С.А.Стринюк к.филол.н, доцент, sstrinyuk@hse.ru

Одобрена на заседании кафедры иностранных языков «___ »______ 201 г.
Зав. кафедрой _______________________ И.А. Авраменко


Утверждена Учебно-методическим Советом НИУ ВШЭ - Пермь «___ »______ 201 г.
Председатель ________________________ Г.Е. Володина
Пермь, 201
Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1.Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500.62 Бизнес-информатика (степень «бакалавр»), изучающих дисциплину «Иностранный язык (английский)».

Программа разработана в соответствии с:

  • Образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Государственный университет – Высшая школа экономики», в отношении которого установлена категория «Национальный исследовательский университет» по направлению 080500.62 Бизнес-информатика, подготовки бакалавра, утвержденным 02.07.2010 г. № 15.

  • Образовательной программой 080500.62 Бизнес-информатика (степень «бакалавр»).

  • Рабочим учебным планом университета по направлению подготовки 080500.62 Бизнес-информатика (степень «бакалавр»), утвержденным в 2013 г.

2.Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Иностранный язык (английский)» для направления 080500.62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра 4 курс являются совершенствование навыков владения иностранным языком, овладение и закрепление знаний, приобретенных на предшествующих этапах профессиональной подготовки в области иностранного языка и приобретение новых, позволяющих не только извлекать информацию на английском языке, анализировать и использовать ее для профессиональной деятельности, осуществляя профессиональную коммуникацию на английском языке в деловой сфере, но и уверенно общаться на английском языке в академической среде.

Одной из основных задач на 4 курсе является овладение нормами академической речи (устной и письменной), формирование умения выражать свои мысли в академической среде, вести научный диспут, защищать свою точку зрения, используя, в том числе, терминологию бизнес информатики и делового английского, освоенную на предшествующих этапах обучения.

Курс английского языка на 4 курсе ориентирован на комплексное изучение иностранного языка и иноязычной культуры для формирования необходимых выпускнику социальных и личностных качеств: гражданственности, толерантности, общей культуры, ответственности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, коммуникативности, умению работать в команде, лидерских качеств.

Курс предполагает подготовку к государственной итоговой аттестации, выполнению выпускной квалификационной работы и подготовке презентации по ВКР.

Курс учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов.

3.Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать базовые ценности мировой культуры и опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии.

Уметь использовать иностранный язык на уровне, обеспечивающем свободное общение, как в общекультурной сфере, так и в профессиональной и академической деятельности с зарубежными партнерами, коллегами.

Иметь навыки (приобрести опыт) общения в академической среде на английском языке: публичных выступлений, электронных коммуникаций и т.д.; налаживания и поддержания социальных взаимоотношений в мультикультурной среде современного общества.

обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими социальной мобильности и устойчивости выпускника на рынке труда

владеть устойчивыми навыками поиска, сбора, обработки, анализа и систематизации информации в экономике, управлении и ИКТ

иметь навыки подготовки обзоров, отчетов и научных публикаций


Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу,

восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОНК–3

Умеет воспринимать информацию, анализировать ее, сознательно выбирает способы обработки/осмысления информации

Работа в группах, индивидуальная работа, решение кейсов.

владение одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного

ИК -2

Умеет четко выразить мысль, не испытывая при этом видимых затруднений и пользуясь при этом необходимыми языковыми (лексическими, грамматическими, фонологическими средствами.

Умеет без подготовки, достаточно бегло, точно и эффективно говорить на общие и профессиональные темы, четко обозначая взаимосвязанность идей, используя необходимую лексику и терминологию и практически не допуская грамматических ошибок.

Понимает разговорную речь в пределах литературной нормы в повседневной, социально-общественной, академической и профессиональной среде, живую и в записи, на знакомые и незнакомые темы.

Презентации, дискуссии,

ролевые и деловые игры,

самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах.

готовность работать с информацией из различных источников

ИК-4

Умеет идентифицировать качество источника и, следовательно, качество информации, умеет применять в соответствии с поставленной задачей. Владеет иностранным языком в объеме, достаточном для получения информации их источников на иностранных языках

Самостоятельная работа индивидуально, в парах и группах.

владение основными методами, способами и средствами получения, хранения,

переработки информации

ИК-5

Демонстрирует уверенное владение различными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации

Работа в группах, самостоятельная работа

Способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

СЛК-1

Способен написать эссе, в котором доказательства разворачиваются системно, подчеркиваются важные моменты и приводятся детали, подкрепляющие излагаемую точку зрения.
Умеет сделать ясную, логично построенную презентацию, выделяя важные моменты и приводя подробности, подтверждающие собственную точку зрения.

4.Место дисциплины в структуре образовательной программы


Настоящая дисциплина относится к гуманитарному, социальному и экономическому циклу дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих базовую подготовку.
Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

Иностранный язык (английский)

Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

Владеть английским языком в пределах B2 – C1 в соответствии с европейской шкалой оценки

Владеть терминологией на английском языке в области выбранной специализации в пределах тем курса: Иностранный язык (английский) 1- 2 курс, 3 курс;

Владеть грамматической нормой английского языка в пределах тем курса Иностранный язык (английский) 1- 2 курс, 3 курс;

Уметь пользоваться различными видами словарей и справочной литературы; свободно владеть тематической лексикой активного минимума для ведения бесед в различных ситуациях формального и неформального общения; адекватно интерпретировать изученные единицы пассивного вокабуляра в процессе аудирования, чтения аутентичных текстов; уметь построить развернутое монологическое высказывание на любую из рассмотренных тем с выходом на определенный уровень логического обобщения; уметь подготовить устное и письменное сообщение на предусмотренную тему и составить творческое речевое произведение на заданную тему в устной и письменной форме;

Иметь представление о теоретических основах перевода, а также о специфике основных стилистических разновидностей языка, его фразеологическом и идиоматическом строе;

Обладать навыками беспереводного чтения, а также перевода оригинальных текстов средней трудности по специальности и текстов общественно-политического характера, с использованием их для дальнейшего совершенствования языка; понимать на слух монологическую и диалогическую речь в сфере деловой и академической коммуникации и т. д.;

Научиться перерабатывать учебный материал в свое мыслительное содержание и формировать и формулировать его на иностранном языке в соответствии со своими намерениями.
Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

Иностранный язык (английский)

5.Тематический план учебной дисциплины







Название раздела

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоятельная работа

Лекции

Семинары

Практические занятия




Раздел 1 English for Academic Purposes



















Диагностическое тестирование

2




2










Тема 1 Ключевые характеристики стиля научной речи

10




3




7




Контрольная работа по теме 1

2




2










Тема 2 Речевые модели и языковые средства

10




3




7




Контрольная работа по теме 2

2




2










Тема 3 Способы реферирования

10




3




7




Контрольная работа по теме 3

2




2










Тема 4 Подготовка академической презентации

11




3




7




Контрольная работа по теме 4

2




2










Раздел 2 Подготовка к государственному экзамену (лингвистическая часть) и защите ВКР



















Тема 1 Подготовка к Лингвистической части государственного экзамена

11




4




7




Контрольная работа по теме 1

2




2










Тема 2 Подготовка ВКР

11




4




8




Контрольная работа по теме 2

2




2










Тема 3 Подготовка презентации ВКР

11




4




7




Контрольная работа по теме 3

2




2










ИТОГО

90




40




50

6.Формы контроля знаний студентов





Тип контроля

Форма контроля

4 год

Параметры **

1

2

3

4

Реферат

*










250 слов

Итоговый

Зачет




*







устный
    1. Критерии оценки знаний, навыков


Выполняя контрольные работы, студенты должны продемонстрировать владение грамматической структурой языка, знание вокабуляра по изучаемым темам (как общеупотребительного, так и терминологического характера), понимание текста на слух и умение извлечь нужную информацию из прослушанного текста, понимание письменного текста и навыки извлечения необходимой информации из оригинального текста.

Выполнение домашнего задания предусматривает самостоятельное чтение студентами оригинальных текстов деловой, научно-популярной, академической тематики и тематики, связанной с бизнес информатикой.

На зачете и экзамене студенты должны показать умение использовать английский язык в межличностном и деловом общении, владение навыками выражения своих мыслей и мнений по тематике ВКР монологической (презентация) и диалогической форме.

Оценки по всем формам текущего контроля выставляются по 10-ти балльной шкале.

    1. Порядок формирования оценок по дисциплине


Преподаватель оценивает работу студентов на семинарских и практических занятиях: . Оценки за работу на семинарских и практических занятиях преподаватель выставляет в рабочую ведомость. Оценка по 10-ти балльной шкале за работу на семинарских и практических занятиях определяется перед промежуточным или итоговым контролем и называется - Оаудиторная.
Накопленная оценка за текущий контроль учитывает результаты студента по текущему контролю следующим образом:

Онакопленная= 2/3*Отекущий + 1/3* Оаудиторная

где Отекущий рассчитывается как взвешенная сумма всех форм текущего контроля, предусмотренных в РУП:

Отекущий = n1·Ок/р + n2·Ок/р + n3·Оэссе + n4·Ореф,

при этом n1 = 0,25, n2 = 0,25, n3 = 0,25,n4 = 0,25.

Способ округления накопленной оценки текущего контроля: арифметический.
Результирующая оценка за дисциплину рассчитывается следующим образом
Результирующая оценка по дисциплине «Иностранный язык (английский)» – это взвешенная сумма результирующих оценок за все модули прохождения дисциплины.

О промежуточная 1 – результирующая оценка за 1 модуль на 3 курсе

О промежуточная 2 – результирующая оценка за 2 модуль на 3 курсе

О промежуточная 3 – результирующая оценка за 3 модуль на 3 курсе
О результирующая = r1промежуточная 1 + r2промежуточная 2 + r3промежуточная 3

где ri– вес результирующих оценок, при этом r1 = 0,3, r2 = 0,3, r3 = 0,4

Способ округления накопленной оценки промежуточного (итогового) контроля в форме экзамена: арифметический.

На пересдаче студенту не предоставляется возможность получить дополнительный балл для компенсации оценки за текущий контроль.

На зачете студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.

На экзамене студент может получить дополнительный вопрос (дополнительную практическую задачу, решить к пересдаче домашнее задание), ответ на который оценивается в 1 балл.
В диплом выставляет результирующая оценка по учебной дисциплине, которая формируется равной результирующей оценке (О результирующая) с учетом весов ri .

7.Содержание дисциплины



Раздел 1 English for Academic Purposes

Диагностическое тестирование – 2 часа

Диагностическое тестирование, направленное на выявление пробелов в знаниях.
Тема 1 – Ключевые характеристики Academic English

Цель/Аудитория/ Организация материала/Особенности академической речи

Содержание темы: Дискуссия. Чтение текстoв с целью проанализировать стилистическую принадлежность текста, определение регистра речи и определения основных характеристик академического стиля речи. Чтение текстов с целью извлечения специфической информации и аудирование с целью полного понимания. Подготовка и проведение презентаций. Работа над вокабуляром по теме. Грамматика: Пассивный залог; Структура предложения. Письмо: report.


Контрольная работа по Теме 1 – 2 часа

Количество часов аудиторной работы: 3

Общий объем самостоятельной работы: 7
Тема 2 – Речевые модели и языковые средства

Содержание темы: Дискуссия. Чтение текстoв и аудирование с целью извлечения специфической информации. Навыки общения: Доклад. Дискуссия. Работа над академическим вокабуляром по теме. Грамматика: cohesive devices: contextual reference, using linking words. Письмо: аннотация.
Контрольная работа по Теме 2 - 2 часа

Количество часов аудиторной работы: 3

Общий объем самостоятельной работы: 7
Тема 3 – Подготовка академической презентации

Содержание темы: Дискуссия. Чтение текстов и аудирование по теме. Навыки общения: Подготовка научного сообщения и ведение научной дискуссии. Грамматика: future tenses and conditionals, Работа над вокабуляром по теме. Письмо: научный доклад описание достоинств и недостатков, меморандум.
Контрольная работа по Теме 3 – 2 часа

Количество часов аудиторной работы: 3

Общий объем самостоятельной работы: 7
Тема 4 - Способы реферирования

Содержание темы: Особенности стиля научного текста. Комментарий; обобщение; обзор.
Контрольная работа по Теме 4 – 2 часа

Количество часов аудиторной работы: 3

Общий объем самостоятельной работы: 7

Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии: предъявление грамматических явлений в контексте и их активизация в рецептивных и продуктивных видах деятельности; предъявление новой лексики ситуативно и в контексте, ее отработка в диалогических и монологических высказываниях; обучение восприятию на слух на основе аутентичных материалов; проведение дискуссий по тематике раздела.
Раздел 2 Подготовка к государственному экзамену (лингвистическая часть) и защите ВКР
Тема 1 – Подготовка к Лингвистической части государственного экзамена

Содержание темы: Дискуссия. Чтение текстов с целью реферирования и аудирование с целью извлечения специфической информации. Работа над вокабуляром по теме. Подготовка и проведение презентации. Грамматика: Causative verbs, лексико-грамматические формы выражения причины и эффекта. Письмо: Report
Контрольная работа по Теме 1 – 2 часа

Количество часов аудиторной работы: 4

Общий объем самостоятельной работы: 7

Тема 2 Подготовка ВКР

Содержание темы: Структура ВКР на английском и русском языках. Основные разделы Research Paper. Чтение и анализ оригинальных текстов академического стиля с целью выявления характерных признаков научного стиля речи.Постановка цели. Материалы и методы. Композиционные формулы: ссылки на авторов и библиография; анализ информации; результаты анализа и их интерпретация; предложения и предположения; выводы и заключения (перспективы и сферы применения, предложения по дальнейшим исследованиям); приложения.

Работа над своим исследованием (ВКР) на английском языке.
Контрольная работа по Теме 1 – 2 часа

Количество часов аудиторной работы: 4

Общий объем самостоятельной работы: 8
Тема 3 Подготовка презентации ВКР

Содержание темы:

Содержание темы: Структура академической презентации на английском языке. Основные разделы академической презентации. Грамматика: конструкции, характерные для устной академической речи. Вокабуляр: Cohesive devices – contextual references, linking words, etc. Работа над презентацией ВКР на английском языке.
Контрольная работа по Теме 1 – 2 часа

Количество часов аудиторной работы: 5

Общий объем самостоятельной работы: 7
Итоговый контроль – 2 часа

Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии: предъявление грамматических явлений в контексте и их активизация в рецептивных и продуктивных видах деятельности; предъявление новой лексики ситуативно и в контексте, ее отработка в диалогических и монологических высказываниях; обучение восприятию на слух на основе аутентичных материалов; проведение дискуссий по тематике раздела.
Итого:

Количество часов аудиторной работы: 40

Общий объем самостоятельной работы: 50

8.Образовательные технологии


Обучаясь по программе «Иностранный язык», студенты овладевают рядом академических навыков, необходимых для успешного освоения ряда вузовских дисциплин. Особое внимание отводится изучению вокабуляра и грамматических структур, часто встречающихся в академической среде. Особый упор при обучении студентов делается на функционировании языка в определённом контексте – в частности, в контексте академической деятельности студентов.

Формы и методы проведения занятий по разделу, применяемые учебные технологии: предъявление грамматических явлений в контексте и их активизация в рецептивных и продуктивных видах деятельности; предъявление новой лексики ситуативно и в контексте, ее отработка в диалогических и монологических высказываниях; обучение восприятию на слух на основе аутентичных материалов; проведение дискуссий по тематике раздела.

В ходе курса предусмотрено использование ролевых игр, кейсов, презентаций, диалогических и полилогических форм работы, дискуссий, разбора практических заданий, контроля выполнения письменных заданий.

Следует использовать современные информационные технологии, развивать самостоятельность и творчество студентов при выполнении интерактивных заданий с помощью Интернет-ресурсов (навыки самостоятельного поиска, конструирования высказывания, подготовки презентации, самооценки). Специальные методические указания предоставлены в сети НИУ ВШЭ ПФ: S:/common/каф.иностр.яз./интерактивные технологии/интерактивные технологии.doc.

В качестве организационной основы для поддержки курса используется LMS. Для проверки письменных заданий, выполняемых студентами во внеурочное время, в разделе «Проекты» создаются и назначается ограниченное время их выполнения. Это дополнительно стимулирует студентов к систематической, ответственной работе и выполнению заданий в срок. В разделе «Журнал» создается журнал группы, в котором отражаются текущие оценки студента за выполненные письменные задания и работу на семинарах. Раздел «Материал» позволяет сопровождать курс не только основным инструктивным материалом по всем темам курса, но и дополнительным справочным, иллюстративным материалом, характеризующим отдельные темы курса. К примеру, одна из наиболее серьезных проблем при написании ВКР – плагиат, - требует подробного объяснения правил и этических норм цитирования и в полной мере отражена в разделе «Материал» как в теории, так и в практике.

    1. Методические рекомендации преподавателю


  • Усвоение материала происходит первоначально в рецептивной форме – через чтение и аудирование. Далее студент обучается навыкам работы с академическим текстами и лекциями. Каждый раздел начинается с рецептивных видов деятельности, причём предназначенный для усвоения материал преподносится таким образом, чтобы обеспечить формирование у студента целого ряда определённых умений и навыков. Так, например студенту предлагается вспомнить такие известные стратегии чтения как skimming, scanning, угадывание значений незнакомых слов, научиться работать с таблицами, цифрами и ссылками. В конце каждого раздела актуализируются продуктивные виды деятельности, такие, например, как обучение созданию собственных презентаций.

  • Формируются и совершенствуются навыки по созданию письменного текста определенного вида.

  • Формирование произносительных и интонационных навыков с помощью аудиоматериалов при чтении вслух

  • Предъявление новой лексики ситуативно и в контексте на текстовом материале, отражающем определенную ситуацию общения по изучаемым темам

  • Активизация грамматики в рецептивных, а затем в продуктивных видах деятельности.

Формирование у слушающего установки на характер восприятия и понимания информации: понимание общего ситуационного контекста; выполнение упражнений, проясняющих степень понимания; задания для самопроверки: подтвердить/опровергнуть высказанные до прослушивания версии о содержании/тематике текста; ответить на вопросы; заполнить лакуны в тексте; выполнить тест на множественный выбор по содержанию прослушанного; заполнить схему, таблицу; найти правильные/ложные утверждения

  • Групповые дискуссии с целью определения и выражения общего мнения

  • Развитие навыков по созданию письменного текста определенного вида



8.2 Методические указания студентам


  • следует одинаково внимательно относиться к содержанию и языковым средствам его выражения, как на аудиторных занятиях, так и при самостоятельной подготовке к ним

  • необходимо научиться перерабатывать учебный материал в свое мыслительное содержание и формировать и формулировать его на английском языке в соответствии со своими намерениями

  • рекомендуется усвоить различия устной и письменной форм речи и закономерности перехода от одной формы к другой

9.Оценочные средства для текущего контроля и аттестации студента

    1. Тематика заданий текущего контроля


Примерные задания для :

Rewrite the underlined parts of the following sentences using a noun phrase with of. Find the main verb in the underlined part of each sentence and replace it with a related noun. Make any other changes necessary.

  1. Write the following nouns in the correct column in the table. Write the opposite of the word.

  2. Match the prefixes, which are commonly used in academic vocabulary, to the definitions.

  3. Read the definitions and write the appropriate words or word combinations.

  4. Translate the sentences into English.

  5. Are the following sentences true or false? Correct the false ones.

  6. Listen and answer the following questions.

Примерная тематика рефератов:

  1. Actual uses of computers

  2. Applications of computers in business

  3. Advantages and disadvantages of free and commercial software

  4. Features of academic data mining



9.2 Вопросы для оценки качества освоения дисциплины

Раздел 1. English for Academic Purposes

  1. Какова структурная организация научного текста?

  2. Перечислите компоненты композиционной формулы научного текста.

  3. Каковы характеристики элементов композиционной формулы?

  4. Как правильно сделать ссылку на автора?

  5. Какие методы используются для анализа информации?

  6. Как можно интерпретировать результаты исследования?

  7. Какие языковые формулы или клише используются для описания выводов и заключений?

  8. Какие способы реферирования научного текста существуют?

  9. Что такое инверсия?

  10. Как можно выразить модальность?

  11. Перечислите связующие элементы, использующиеся для противопоставления.

  12. Какие языковые средства применяются для сравнения?

  13. Какова роль вводных слов в научном тексте?

  14. Как можно выразить критическое суждение?

  15. Какие языковые средства используются для формулирования рекомендаций и перспектив?


Примерная тематика эссе

  1. How great is IT influence on business strategy of a company? Write an opinion essay (200 – 250 words)

  2. Advantages and disadvantages of free software. Write a for and against essay (200 – 250 words)

  3. What are the benefits and drawbacks of ASP applications? Write a for and against essay (200 – 250 words)

  4. How to provide data security while using wireless networks (Write providing solution to a problem essay (200 – 250 words).

  5. Advantages and disadvantages of wireless networks. Write a for and against essay (200 – 250 words)

  6. Choosing the search engines: how to search information (Write providing solution to a problem essay (200 – 250 words).
    1. Примеры заданий промежуточного /итогового контроля


        1. Write an abstract of your Research Paper

        2. Read the article and write a review.

        3. Using information given make a report for a university lecturer.

10. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины


10.1 Базовый учебник

  1. Academic Writing for Graduate Students (Essential Tasks and Skills), John M. Swales, Christine B. Feak, The University of Michigan Press, 2001 (Сделан заказ в библиотеку на новое издание)

10.2 Основная литература

  1. Рябцева Н. К. Научная речь на английском языке. Руководство по научному изложению. Словарь оборотов и сочетаемости общенаучной лексики. Новый словарь-справочник активного типа (на английском языке). – М.: Флинта, Наука, 2006. 600 с.

.

    1. Дополнительная литература:

1. Academic Vocabulary in Use (2002), - Cambridge: Cambridge University Press.

2. Practice Tests from the University of Cambridge Local Examinations (2002) – Cambridge: Cambridge University Press, Еврокнига, Cambridge ELT
    1. Справочники, словари, энциклопедии


        1. Cambridge Advanced Learner’s Dictionary

        2. Oxford Advanced Learner’s Dictionary

        3. Oxford Thesaurus – Dictionary of synonyms

        4. Oxford Collocations Dictionary

http://www.multitran.ru

http://www.academicvocabularu.com

http://www.writing.utoronto.ca/advice/english-as-a-second-language

http://www.langcen.cam.ac.uk/resources/english/english.php?c=1

http://www.academicearth.com

10.5 Программные средства


Для успешного освоения дисциплины, студент использует следующие программные средства:

Microsoft Office (Word, Power Point)

English Pronunciation in Use Intermediate CD-ROM

English Grammar in Use CD-ROM Network

Oxford Quick Placement Test CD-ROM Pack

Электронный переводной словарь Multitran http://www.multitran.ru/

Электронный словарь http://www.yourdictionary.com

10.6 Дистанционная поддержка дисциплины


В качестве основы дистанционной поддержки курса используется LMS.

  1. Материально-техническое обеспечение дисциплины


  • DVD/ CD / проигрыватели

  • Ноутбук

  • Проектор для проведения презентаций и демонстрации слайдов



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Иностранный язык (английский) 1 курс  для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский) для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих Иностранный язык (английский) для студентов, обучающихся по направлению 080500....
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины “Философия и логика науки“ для направления 080500....
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»....
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Иностранный язык (английский)»  для направления 080500. 62 «Менеджмент»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080200....
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Архитектура предприятия» для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины “ Информационные процессы, системы и сети” для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 62 Бизнес-информатика,...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Методология и практика ит-консалтинга» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Системы имитационного моделирования» для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Анализ неструктурированной информации» для...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Информационные системы целевого управления»...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Информационные технологии управления знаниями...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Архитектура предприятия» для направления 080500. 62 «Бизнес-информатика»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 080500....
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины «Современный финансовый менеджмент»  для направления...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Мобильные приложения Для направления специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...
Программа дисциплины Иностранный язык (английский) для направления 080500. 62 Бизнес-информатика подготовки бакалавра iconПрограмма дисциплины Мобильные приложения Для направления специальности...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 080500. 68 «Бизнес-информатика»...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск