Барышева Раиса Федоровна





Скачать 43.36 Kb.
НазваниеБарышева Раиса Федоровна
Дата публикации13.03.2015
Размер43.36 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Барышева Раиса Федоровна,

учитель изобразительного искусства

МОУ СОШ №11 им. Г.С. Титова


План урока по изобразительному искусству


Компьютерные (новые информационные) технологии обучения

Учебный класс: 7–б класс средней школы.

Дата проведения урока: « 30 » мая 2011 г.

Тема урока:

Зарубежная живопись первой половины XIX века (беседа)
Вопросы урока:

  1. ИСКУССТВО первой половины XIX века (рассказ).

  2. Мастера живописцы и их Выдающиеся произведения неоклассицизма и романтизма (рассказ-беседа с показом на интерактивной доске компьютерной программы).

  3. Путешествие по Лувру (просмотр на интерактивной доске видеоролика компьютерной программы).

Цель урока:

  • развитие речи, внимания, мышления, памяти; творческого воображения, художественно эстетических навыков.

  • Воспитание любви к Изобразительному искусству.


Задачи, которые необходимо решить в ходе урока:

  • Изучить вопрос «Искусство первой половины XIX века».

  • Демонстрировать репродукции картин мастеров неоклассицизма и романтизма.

  • развивать интерес к сокровищницам мирового изобразительного искусства.


Форма организации урока:

классно-групповая.
Тип урока:

усвоение новых знаний и умений.
Методика проведения урока:

рассказ-беседа.
Применение современных образовательных технологий и методик:

Компьютерные (новые информационные) технологии обучения.
Форма организации обучения:

коллективная.
Методическое обеспечение урока:

  • Наглядные пособия:
    репродукции картин.


  • Технические средства обучения:
    компьютерная программа: «Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства», Компьютер, Интерактивная доска.

  • Оборудование:
    Рабочий стол, учебные столы.


Оформление рабочего места учителя:

  • В центре рисовальной доски:
    интерактивная доска.

  • Справа и слева на доске:
    репродукции картин.

  • На отдельном столе:
    компьютер с учебной программой.

  • На рабочем столе:
    Классный журнал, ручка; тематический и учебный планы, конспект.

Ход урока: 40 мин.
Организационный момент (2 мин.).

Обмен приветствиями. Отметка в классном журнале отсутствующих.

Проверка организации рабочего места и готовности детей к уроку.
основная часть урока (35 мин.).

Сообщение темы, изучаемых вопросов, практического задания, цели урока (1 мин.)



Вопрос № 1 (3 мин):

ИСКУССТВО первой половины XIX века (рассказ).

Цель – развитие внимания, мышления, памяти; творческого воображения, художественно эстетических навыков.

Историю XIX века открывает Великая Французская революция (1789 – 1799). Она уничтожила монархию и установила республику. Однако, вместо Свободы, Равенства и Братства, страна пришла к массовым казням и захватническим войнам. В искусстве соперничали два направления: неоклассицизм (строгий стиль искусства) и романтизм (чувства и фантазия автора).
Вопрос №2 (16 мин):

Мастера живописцы и их произведения неоклассицизма и романтизма (рассказ-беседа с показом на интерактивной доске компьютерной программы).

Цель – развитие речи, мышления, памяти, внимания; творческого воображения.

Рассказ-беседа проходит на фоне показа на интерактивной доске программы «Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства» → «мастера». Французская живопись: Жак Луи Давид, Антуан Гро, Жан огюст Доминик Энгр, Теодор Жерико, Эжен Делакруа. Испанская живопись: Франсиско Гойя. живопись германии: Филипп Отто Рунге, Живопись Англии: Уильям Блейк, Уильям Тёрнер.
Вопрос № 3 (15 мин):

Путешествие по Лувру

(просмотр на интерактивной доске видеоролика компьютерной программы).


Цель - воспитание любви к изобразительному искусству.

ВИДЕОРОЛИК со звуковым сопровождением, поэтому все вопросы и КОММЕНТАРИИ по завершении просмотра. В конце просмотра программы делюсь с учащимися личными впечатлениями посещения картинной галереи, показываю фотографии с выставки.

Завершение урока.

Выставляются оценки в журнале и дневнике.
Заключительная часть урока (3 мин.).

Подведение итогов урока.

Объявление задания на дом.

Самостоятельное, углубленное изучение темы по компьютерной программе «Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства» и на сайтах по Интернет-адресу: «Зарубежная живопись первой половины XIX века» и «Шедевры мировой живописи».

Указание литературы для самостоятельной подготовки:

«Энциклопедия для детей», издательство: «Аванта +», «Искусство», том 7, стр. 196 – 257.
Приведение в порядок учебных мест. Завершение оформления журнала.
После звонка: Урок закончен. До свидания

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Барышева Раиса Федоровна iconУрок в разделе «Наша Родина Россия»
Учитель начальных классов: Суринова Раиса Федоровна, высшая квалификационная категория
Барышева Раиса Федоровна iconМетодическое руководство Методическая работа и её роль в профессиональном...
Муниципальное образовательное учреждение «Красногорская средняя общеобразовательная школа»
Барышева Раиса Федоровна iconМолостова Лилия Федоровна Приложение №7
Автор: Молостова Лилия Федоровна, учитель географии, высшая квалификационная категория
Барышева Раиса Федоровна icon3 «в» Классный Васильева Раиса Николаевна задание на время карантина

Барышева Раиса Федоровна iconПриложение описание проекта «никогда не спрашивай, по ком звонит колокол…»
Учитель информатики Н. С. Баранова, учитель истории Э. Ю. Барышева, учитель информатики О. С. Кузнецова, учитель русского языка и...
Барышева Раиса Федоровна iconЗворыгина Марина Германовна Алифоренко Данил. Беккерман Александра....

Барышева Раиса Федоровна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Автор: Жабоева Раиса Муратовна – учитель химии и биологии первой квалификационной категории
Барышева Раиса Федоровна iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Составитель: Семёнова Раиса Александровна, учитель начальных классов первой квалификационной категории
Барышева Раиса Федоровна iconКонспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна
Цель: Воздействовать на тактильные рецепторы для активизации точек, которые связаны с корой головного мозга, отвечающие за развитие...
Барышева Раиса Федоровна iconПуçламăш классенче чăваш чĕлхи урокĕсенче электронлă пособисемпе усă курасси
Иванова Раиса Александровна, Тёвай район нчи Т. мер шкул нче пу=ламёш класс ачисене в рентекен
Барышева Раиса Федоровна iconДагданча Раиса Григорьевна, родитель 4 “В” класса мобу сош №17
В образовательном портале можно найти много новостей, касающихся всего учебного процесса, изменений в законодательстве в сфере образования,...
Барышева Раиса Федоровна iconМинистерство
...
Барышева Раиса Федоровна iconНадежда Фёдоровна Калина Лингвистическая психотерапия
Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск)
Барышева Раиса Федоровна iconКошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского...

Барышева Раиса Федоровна iconАвтор: Липатова Ирина Федоровна оу
Образовательная программа, к которой разработан учебно-методический комплекс «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,...
Барышева Раиса Федоровна iconПрограмма дисциплины «Налоговая система рф» направление «Экономика»
Кандидат экономических наук, доцент кафедры фондового рынка и финансового менеджмента Степина Антонина Федоровна


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск