Скачать 43.36 Kb.
|
Барышева Раиса Федоровна,учитель изобразительного искусстваМОУ СОШ №11 им. Г.С. ТитоваПлан урока по изобразительному искусствуКомпьютерные (новые информационные) технологии обучения Учебный класс: 7–б класс средней школы. Дата проведения урока: « 30 » мая 2011 г. Тема урока: Зарубежная живопись первой половины XIX века (беседа) Вопросы урока:
Цель урока:
Задачи, которые необходимо решить в ходе урока:
Форма организации урока: классно-групповая. Тип урока: усвоение новых знаний и умений. Методика проведения урока: рассказ-беседа. Применение современных образовательных технологий и методик: Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. Форма организации обучения: коллективная. Методическое обеспечение урока:
Оформление рабочего места учителя:
Ход урока: 40 мин. Организационный момент (2 мин.).Обмен приветствиями. Отметка в классном журнале отсутствующих. Проверка организации рабочего места и готовности детей к уроку. основная часть урока (35 мин.). Сообщение темы, изучаемых вопросов, практического задания, цели урока (1 мин.)Вопрос № 1 (3 мин): ИСКУССТВО первой половины XIX века (рассказ). Цель – развитие внимания, мышления, памяти; творческого воображения, художественно эстетических навыков. Историю XIX века открывает Великая Французская революция (1789 – 1799). Она уничтожила монархию и установила республику. Однако, вместо Свободы, Равенства и Братства, страна пришла к массовым казням и захватническим войнам. В искусстве соперничали два направления: неоклассицизм (строгий стиль искусства) и романтизм (чувства и фантазия автора). Вопрос №2 (16 мин): Мастера живописцы и их произведения неоклассицизма и романтизма (рассказ-беседа с показом на интерактивной доске компьютерной программы). Цель – развитие речи, мышления, памяти, внимания; творческого воображения. Рассказ-беседа проходит на фоне показа на интерактивной доске программы «Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства» → «мастера». Французская живопись: Жак Луи Давид, Антуан Гро, Жан огюст Доминик Энгр, Теодор Жерико, Эжен Делакруа. Испанская живопись: Франсиско Гойя. живопись германии: Филипп Отто Рунге, Живопись Англии: Уильям Блейк, Уильям Тёрнер. Вопрос № 3 (15 мин): Путешествие по Лувру(просмотр на интерактивной доске видеоролика компьютерной программы).Цель - воспитание любви к изобразительному искусству. ВИДЕОРОЛИК со звуковым сопровождением, поэтому все вопросы и КОММЕНТАРИИ по завершении просмотра. В конце просмотра программы делюсь с учащимися личными впечатлениями посещения картинной галереи, показываю фотографии с выставки. Завершение урока. Выставляются оценки в журнале и дневнике. Заключительная часть урока (3 мин.).Подведение итогов урока. Объявление задания на дом. Самостоятельное, углубленное изучение темы по компьютерной программе «Художественная энциклопедия зарубежного классического искусства» и на сайтах по Интернет-адресу: «Зарубежная живопись первой половины XIX века» и «Шедевры мировой живописи». Указание литературы для самостоятельной подготовки: «Энциклопедия для детей», издательство: «Аванта +», «Искусство», том 7, стр. 196 – 257. Приведение в порядок учебных мест. Завершение оформления журнала. После звонка: Урок закончен. До свидания |
Урок в разделе «Наша Родина Россия» Учитель начальных классов: Суринова Раиса Федоровна, высшая квалификационная категория | Методическое руководство Методическая работа и её роль в профессиональном... Муниципальное образовательное учреждение «Красногорская средняя общеобразовательная школа» | ||
Молостова Лилия Федоровна Приложение №7 Автор: Молостова Лилия Федоровна, учитель географии, высшая квалификационная категория | 3 «в» Классный Васильева Раиса Николаевна задание на время карантина | ||
Приложение описание проекта «никогда не спрашивай, по ком звонит колокол…» Учитель информатики Н. С. Баранова, учитель истории Э. Ю. Барышева, учитель информатики О. С. Кузнецова, учитель русского языка и... | Зворыгина Марина Германовна Алифоренко Данил. Беккерман Александра.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Автор: Жабоева Раиса Муратовна – учитель химии и биологии первой квалификационной категории | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Составитель: Семёнова Раиса Александровна, учитель начальных классов первой квалификационной категории | ||
Конспекта занятия Аттестуемый педагог Ламова Раиса Николаевна Цель: Воздействовать на тактильные рецепторы для активизации точек, которые связаны с корой головного мозга, отвечающие за развитие... | Пуçламăш классенче чăваш чĕлхи урокĕсенче электронлă пособисемпе усă курасси Иванова Раиса Александровна, Тёвай район нчи Т. мер шкул нче пу=ламёш класс ачисене в рентекен | ||
Дагданча Раиса Григорьевна, родитель 4 “В” класса мобу сош №17 В образовательном портале можно найти много новостей, касающихся всего учебного процесса, изменений в законодательстве в сфере образования,... | Министерство ... | ||
Надежда Фёдоровна Калина Лингвистическая психотерапия Лот №3 Оказание охранных услуг для нужд филиала в г. Ростов-на-Дону (г. Волгодонск) | Кошкина Галина Федоровна, учитель английского языка мбоу сош сельского... | ||
Автор: Липатова Ирина Федоровна оу Образовательная программа, к которой разработан учебно-методический комплекс «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова,... | Программа дисциплины «Налоговая система рф» направление «Экономика» Кандидат экономических наук, доцент кафедры фондового рынка и финансового менеджмента Степина Антонина Федоровна |