№
| Дата
| Тема урока
| Цели и задачи
| Языковой материал
| Виды речевой деятельности
| Форма контроля,
Подготовка к ЕГЭ
| Региональный компо
нент
|
П.
| Ф.
| Лексика
| Грамматика
|
1.
|
|
| Летние каникулы.
Активизация навыков устной речи
| -активизация навыков устной речи;
-активизация навыков диалогической речи;
-тренировка навыков чтения;
-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;
| chance, tour. competition,
luck, planet,
waste of time, to lose, to take a chance
| Present Simple,
Past Simple
| -прослушать диалог с опорой на текст.
(ex2, p.6)
-чтение рекламного объявления,
(ex1, p.6)
|
|
|
2.
|
|
| Спортивная жизнь подростков. Развитие навыков диалогической речи.
| - совершенствование навыков устной речи;
-обучение диалогической речи;
- активизация лексических навыков;
- обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”
| To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,
I believe…
I hate…
Nonsense!
| Present Simple: Let’s..
I would like to…
| -говорение: рассказать о своем участии в соревнов
аниях;
-диалог-обмен мнениями
(ex 4, p.6)
| Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога
| Универсиада - 2013
|
3.
|
|
| Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи
| -введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи;
-тренировка лексических навыков;
-активизация навыков монологической речи;
| Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…
| Adjectives ending with
-able/-ible,
-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic
Present Simple (review)
| -прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты
(ex 6, p.8)
-мон. речь (ex 9, p.8)
|
|
|
4.
|
|
| Развитие навыков письменной речи
| - Совершенствование навыков устной монологической речи:
-закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных"
-активизация навыков диалогической речи;
- развитие навыка пиьменной речи;
|
| Past Simple,
Future Simple (review)
| мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)
письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)
| Тестовое задание на словообразование
|
|
5
|
|
| Что ты хочешь изменить в себе? Развитие навыков чтение текста с пониманием основного содержания
| -развитие навыка чтения с пониманием основного содержания;
-активизация навыков устной речи;
-развитие грамматических навыков;
| Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain
| Expressions: once, twice, three times, once more, one more time
| -чтение текста с пониманием основного содержания
(ex 14, p.10);
- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)
| Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе»
|
|
6
|
|
| «Информация о себе». Активизация навыков монологической речи
| -обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
-активизация навыка монологической речи;
| Don’t worry!
Live and let live.
Luck goes in cycle.
| Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)
| -говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);
| Употребление времен (WB ex 5, p.10);
|
|
7
|
|
| Будущее нашей планеты Обучение навыкам аудирования
| - обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации;
-развитие навыков чтения;
-совершенствование навыков монологической речи;
| Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery
|
| -аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ex 22, p.12)
- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)
| Устный опрос лексических единиц
|
|
8
|
|
| Развитие навыков диалогической речи по теме «Возможно будущее нашей планеты»
| -развитие навыка устной речи;
- совершенствование фонетических навыков;
-контроль навыков монологической речи;
|
|
| Говорение (ex 28, p.13);
| Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»
|
|
9
|
|
| Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;
| - развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;
- закрепление навыков мон. речи ;
-тренировка фонетических навыков ;
|
|
| Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);
|
|
|
10
|
|
| Заполнение анкеты. Совершенствование навыков письменной речи.
| - совершенствование навыка письменной речи;
- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;
- развитие навыка монологической речи;
|
| Word order in questions
| письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);
мон.речь (ex 34, p.15);
| Рассказ о своем конкурсе в форме проекта
|
|
11
|
|
| Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи
| - ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи;
- активизация навыков монологической речи;
Тренировка грамматических и фонетических навыков;
| I was born…
Left to…
Moved to…
| Large numbers^ 100-100000000
Dates
| Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16);
- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);
| Фронтальный опрос
|
|
12
|
|
| Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.
| -активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи;
- закрепление навыков чтения и монологической речи;
| Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall
| Comparison of adjectives (review)
| чтение юмористических микротекстов, определить основную идею.
(ex 40, p.17);
-мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30);
| Монологическое высказывание о родном селе
|
|
13
|
|
| Выдающиеся люди планеты. Развитие навыков чтение текста с пониманием основного содержания.
| -введение страноведческой информации по теме «Известные люди»;
- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»;
-совершенствование навыков чтения;
| Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic
| Interrogative sentences
| прослушивание вопросов викторины и ответить на них;
(ex 42, p.18);
-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18);
| Контрольное чтение текста
|
|
14
|
|
| Развитие навыков монологической речи
| - развитие навыка монологической речи;
- развитие навыка письма;
|
|
| Говорение (ex 46, p.19);
Письмо: написать вопросы для викторины
| Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»
|
|
15
|
|
| Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи
| - развитие грамматических навыков;
-первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи;
-совершенствование навыков диалогической речи;
|
| V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth
| Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);
| Грамматический тест на знание видовременных глаголов
|
|
16
|
|
| Активизация навыков устной речи по теме «Суеверия»
| - введение лексики по теме «Superstitions»;
-активизация навыков устной речи и аудирования по теме;
| Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!
| Imperative mood (review)
| Аудирование
(ex 52, p.20);
Говорение (ex 53, p.20);
|
|
|
17
|
|
| Обучение навыкам чтения инструкции
| - развитие навыков чтения;
-совершенствование навыков письменной речи;
|
|
| Чтение (ex 58, p.21);
Письменная речь (ex 61, p.21);
| Дискуссия по теме « Праздники»
|
|
18
|
|
| Развитие навыков изучающего чтения «Средства связи»
| -развитие навыков изучающего чтения;
-введение лексики по теме «Средства связи»
| Means, phone
By means of,
Means of communication, to communicate, to ring up,
|
| Чтение (ex 64, p.22);
| Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану
|
|
19
|
|
| Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях
| - активизация лексики по теме «Средства связи»;
- ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях;
- совершенствование навыков монологической речи «Средства связи»
|
| Word combinations each other one another
| Говорение (ex 2, p.20 WB);
| Фронтальный опрос с выборочным оцениванием
|
|