Тематическое планирование (7 кл) № Дата





НазваниеТематическое планирование (7 кл) № Дата
страница1/4
Дата публикации14.08.2013
Размер0.53 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование (7 кл)



Дата

Тема урока

Цели и задачи

Языковой материал

Виды речевой деятельности

Форма контроля,

Подготовка к ЕГЭ

Региональный компо

нент

П.

Ф.

Лексика

Грамматика

1.







Летние каникулы.

Активизация навыков устной речи

-активизация навыков устной речи;

-активизация навыков диалогической речи;

-тренировка навыков чтения;

-введение лексики и первичное закрепление лексики в знакомых речевых образцах;

chance, tour. competition,

luck, planet,

waste of time, to lose, to take a chance

Present Simple,

Past Simple

-прослушать диалог с опорой на текст.

(ex2, p.6)

-чтение рекламного объявления,

(ex1, p.6)







2.







Спортивная жизнь подростков. Развитие навыков диалогической речи.

- совершенствование навыков устной речи;

-обучение диалогической речи;

- активизация лексических навыков;

- обучать умению высказаться по теме «My classmates and their characteristics.”


To win the prize, it’s worth trying,, it’s boring. In my opinion, as for me,

I believe…

I hate…

Nonsense!

Present Simple: Let’s..

I would like to…

-говорение: рассказать о своем участии в соревнов

аниях;

-диалог-обмен мнениями

(ex 4, p.6)

Устный опрос лексических единиц/ Выразительное чтение диалога


Универсиада - 2013


3.







Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

-введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи;

-тренировка лексических навыков;

-активизация навыков монологической речи;

Sociable, industrious, talkative, energetic, boring…

Adjectives ending with

-able/-ible,

-ous, -ive, -ful, -y, -ly, -ic

Present Simple (review)


-прослушивние текста о чертах характера человека, выделение среди них положит. и отриц. черты

(ex 6, p.8)

-мон. речь (ex 9, p.8)









4.







Развитие навыков письменной речи

- Совершенствование навыков устной монологической речи:

-закрепление материала по теме « Суффиксы прилагательных"

-активизация навыков диалогической речи;

- развитие навыка пиьменной речи;




Past Simple,

Future Simple (review)

мон.речь(рассказ о своих чертах хар-ра, внешности увлеч-х) (ex 11, p.9)

письмен.речь (написать письмо о чертах хар-ра, зарубеж. другу)

Тестовое задание на словообразование




5







Что ты хочешь изменить в себе? Развитие навыков чтение текста с пониманием основного содержания

-развитие навыка чтения с пониманием основного содержания;

-активизация навыков устной речи;

-развитие грамматических навыков;


Weight, haircut, memory, cool, smart, fashionable, to gain

Expressions: once, twice, three times, once more, one more time

-чтение текста с пониманием основного содержания

(ex 14, p.10);

- говорение: рассказать своим одноклассникам что бы вы хотели изменить в себе (ex 13, p.9)

Письмо «Что бы вы хотели изменить в себе»




6







«Информация о себе». Активизация навыков монологической речи

-обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

-активизация навыка монологической речи;


Don’t worry!

Live and let live.

Luck goes in cycle.

Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continious)

-говорение (мон. речь) (ex 18, p.11);


Употребление времен (WB ex 5, p.10);





7







Будущее нашей планеты Обучение навыкам аудирования

- обучение аудированию с полным пониманием прослушенной информации;

-развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков монологической речи;

Area, cure, pollution, AIDS, cancer, progress, technology, discovery




-аудирование с полным пониманием содержания и заполнить таблицу)(ex 22, p.12)

- чтение текста с полным пониманием, выборочный перевод (ex 23, p.10)

Устный опрос лексических единиц




8







Развитие навыков диалогической речи по теме «Возможно будущее нашей планеты»

-развитие навыка устной речи;

- совершенствование фонетических навыков;

-контроль навыков монологической речи;







Говорение (ex 28, p.13);

Монологическое высказывание по теме «Наша планета через 10 лет»




9







Досуг: соревнования, конкурсы Развитие навыков чтения с извлечением нужной информации;

- развитие навыков чтения с пониманием основного содержания текста;

- закрепление навыков мон. речи ;

-тренировка фонетических навыков ;







Чтение (прочитать аутентичные тексты с извлечением нужной информации) (ex 31, p.14);








10







Заполнение анкеты. Совершенствование навыков письменной речи.

- совершенствование навыка письменной речи;

- активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»;

- развитие навыка монологической речи;





Word order in questions

письменная речь (заполнение анкеты); (ex 31, p.15);

мон.речь (ex 34, p.15);

Рассказ о своем конкурсе в форме проекта




11







Ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи


- ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи;

- активизация навыков монологической речи;

Тренировка грамматических и фонетических навыков;

I was born…

Left to…

Moved to…

Large numbers^ 100-100000000

Dates

Чтение дат, количественные и порядковые числительные свыше 100; (ex 36, p.16);

- говорение (назвать важные даты вашей семьи) (ex 39, p.16);

Фронтальный опрос




12







Развитие навыка монологической речи. Описание родного села.

-активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи;

- закрепление навыков чтения и монологической речи;

Population, wet, temperature, dry, was founded, area, square kilometers, rainfall

Comparison of adjectives (review)

чтение юмористических микротекстов, определить основную идею.

(ex 40, p.17);

-мон.речь – описание места жительства (ex 25, p.30);

Монологическое высказывание о родном селе




13







Выдающиеся люди планеты. Развитие навыков чтение текста с пониманием основного содержания.

-введение страноведческой информации по теме «Известные люди»;

- тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»;

-совершенствование навыков чтения;

Palace, government, politition, academition, advantage, disadvantage, war, career, freedom, to devote, atomic

Interrogative sentences

прослушивание вопросов викторины и ответить на них;

(ex 42, p.18);

-Чтение текста «Andrey Sakharov» с пониманием основного содержания (ex 44, p.18);

Контрольное чтение текста




14







Развитие навыков монологической речи

- развитие навыка монологической речи;

- развитие навыка письма;







Говорение (ex 46, p.19);

Письмо: написать вопросы для викторины


Монологическое высказывание по теме «Выдающиеся люди»




15







Герундий. Совершенствование навыков диалогической речи

- развитие грамматических навыков;

-первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи;

-совершенствование навыков диалогической речи;




V+ing love (like, hate, stop, mind, finish, give up) + doing smth

Грамматические упражнения (ex 47-50, p.19);


Грамматический тест на знание видовременных глаголов




16







Активизация навыков устной речи по теме «Суеверия»

- введение лексики по теме «Superstitions»;

-активизация навыков устной речи и аудирования по теме;

Good luck, bad luck, superstition, pumpkin, Watch out! Be careful!

Imperative mood (review)

Аудирование

(ex 52, p.20);

Говорение (ex 53, p.20);









17







Обучение навыкам чтения инструкции

- развитие навыков чтения;

-совершенствование навыков письменной речи;







Чтение (ex 58, p.21);

Письменная речь (ex 61, p.21);



Дискуссия по теме « Праздники»




18







Развитие навыков изучающего чтения «Средства связи»

-развитие навыков изучающего чтения;

-введение лексики по теме «Средства связи»

Means, phone

By means of,

Means of communication, to communicate, to ring up,




Чтение (ex 64, p.22);



Проверка техники чтения. Пересказ текста по плану




19







Активизация лексики. Ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях

- активизация лексики по теме «Средства связи»;

- ознакомление с правилами чтения буквы c в различных буквосочетаниях;

- совершенствование навыков монологической речи «Средства связи»




Word combinations each other one another

Говорение (ex 2, p.20 WB);


Фронтальный опрос с выборочным оцениванием



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата факти-ческая

Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование № урока Дата по плану Дата фактическая
Знаки препинания в предложениях с одно родными членами, обращениями, вводными словами и вводными словосочетаниями, с
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Календарно-тематическое планирование умк «Enjoy English 5” (2012 г.) Дата план Дата факт № урока Тема урока 1 четверть Unit 1 «Hello!...
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование уроков православной культуры...
«Муромская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области»
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование 6-й класс. Дата №
Планирование рационального питания. Пищевые продукты, как источник белков, жиров, углеводов, минеральных солей. Суточная потребность....
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата по плану Дата по факту
Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу....
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconТематическое планирование № пп /пт Дата проведения
Рабочая программа предназначена для учащихся мбоу сош№1 и рассчитана на 2012/2013 учебный год
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование 4 класс № Дата
Познакомить с новым учебником «Основы духовно-нравственной культуры народов России» Светская этика
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование Дата № урока Кол-во уроков Цель урока по основному врд

Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconТематическое планирование по биологии 6а класс гимназия № Дата проведения Коррек тировка
Клетка- основа строения и жизнедеятельности живых организмов. Тип питания: автотрофы и гетеротрофы
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование, содержащее патриотическую направленность...
Информационный проект “Сбор материала о растениях, из зёрен которых получают крупу”
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconТематическое планирование № Название темы Кол-во часов Дата проведения
Жанр былины в русском фольклоре, происхождение былин. Киевская былина. Образ Ильи в русских былинах
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconТематическое планирование по формированию у детей второй младшей...
Учить пользоваться туалетными принадлежностями по назначению. Получать удовольствие от процедуры купание куклы
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconКалендарно-тематическое планирование № дата Тема урока
Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского Анализировать речь людей (при анализе текстов)
Тематическое планирование (7 кл) № Дата iconТематическое планирование по литературному чтению 1класс
Тематическое планирование составлялось в соответствии с учебником «Букварь» 2часть авт. Л. Е. Журова, А. О. Евдокимова 2008 г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск