Скачать 236.27 Kb.
|
Тест по педагогике для учителей и преподавателей общеобразовательных дисциплин, претендующих на высшую, первую и вторую квалификационные категории Вариант 1. Часть 1 Указания Каждое из заданий первой части имеет предполагаемые ответы, помеченные цифрами 1), 2), 3), 4). Выберите среди предложенных ответов верный и занесите в матрицу соответствующую ему цифру. Образец Задание Противоположностью надежды является... Ответы: 1) уныние 2) отчаяние 3) нытье 4) нежность (Верный ответ – «отчаяние» - помечен цифрой 2, которую следует занести в матрицу ответов) Задание 1. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является:
Задание 2. Источник учебной информации, раскрывающий в доступной для учащихся форме предусмотренное образовательными стандартами содержание – это:
Задание 3. Образовательным результатом, не подлежащим формализованному итоговому контролю и аттестации является: 1. Умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций. 2. Эстетические взгляды. 3. Способность к контролю и самоконтролю. 4. Научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах. Задание 4. Специально организуемая деятельность по привнесению в сознание подрастающего поколения определенных ценностей и смыслов существования и развития общности людей – это: 1.Образование 2. Обучение 3. Воспитание 4. Развитие Задание 5. Объективно существующая связь между педагогическими явлениями - это 1. Педагогический закон 2. Педагогическое правило 3. Педагогическая закономерность 4. Педагогический принцип. Задание 6. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции:
Задание 7. Какой принцип предполагает приоритетное развитие сферы образования на фоне других социально-экономических структур? 1 Принцип фундаментализации 2. Принцип вариативности образования 3. Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования. Задание 8. К какой дидактической системе относится идея движения «с детьми к предмету»? 1. Природосообразная система обучения 2. Креативная система обучения 3. Личностно-ориентированная система обучение 4. Культуросообразная система обучения Часть 2 Указания Каждое из заданий первой части имеет предполагаемые ответы во второй части. Подберите пары. Из данных вариантов ответов подберите правильный и обведите кружочком соответствующую ему цифру. Образец Задание Подберите пары: 1) ночь а) жарко 2) день б) холодно 3) вечер в) прохладно Ответы: 1-б; 2-а; 3-в. Задание 9. Определите, к какой группе компетенций относятся качества личности выпускника школы
Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 10. Подберите пары: частное умение и соответствующая группа педагогических умений, относящаяся к содержанию теоретической готовности учителя:
Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 11. Подберите пары: метод обучения и соответствующая дидактическая цель:
Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 12. Поставьте в соответствие функции оценки ее характеристику:
Выберите правильную последовательность ответов:
Часть 3 Указания Задание содержит набор элементов, которые необходимо расположить в правильной последовательности. Из данных вариантов ответов подберите правильный и обведите кружочком соответствующую ему цифру. Образец Задание Расположите в календарной последовательности названия времен года: 1) лето, 2) осень, 3) зима, 4) весна Ответы: 3), 4), 1), 2) Задание 13. Постройте уровневую структур содержания образования как педагогической модели социального опыта:
Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 14. Расположите методы обучения в логике возрастания степени самостоятельности обучающихся: 1. Частично-поисковый метод. 2. Исследовательский метод. 3. Репродуктивный метод. 4. Информационно-рецептивный метод. 5. Метод проблемного изложения. Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 15. Расположите в правильной последовательности этапы методики организации рефлексии ученика на уроке:
Выберите правильную последовательность ответов:
Вариант 2. Часть 1 Указания Каждое из заданий первой части имеет предполагаемые ответы, помеченные цифрами 1). 2), 3), 4). Выберите среди предложенных ответов верный и занесите в матрицу соответствующую ему цифру. Образец Задание Противоположностью надежды является...Ответы: 1) уныние 2) отчаяние 3) нытье 4) нежность (Верный ответ – «отчаяние» - помечен цифрой 2, которую следует занести в матрицу ответов) Задание 1. Формирование умений организации и программирования эффективной индивидуальной и коллективной деятельности является главным результатом образования в
Задание 2. Системно-организованное единство концептуальных идей, целей, ценностей, содержания образования, а также условий организации образовательного процесса – это:
Задание 3. Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников по передаче и усвоению общественно-исторического опыта, включающего научные знания, способы деятельности и ценности - это? 1. Образование. 2. Обучение. 3. Воспитание. 4. Развитие. Задание 4. Специально организованный процесс оформления потребностей в цели – это:
Задание 5. Свод правил, регламентирующих деятельность и систему отношений в сфере образования - это 1. Педагогический закон 2. Педагогическая закономерность 3. Педагогическая технология 4. Педагогический принцип. Задание 6. Система действий по решению конкретной профессиональной задачи – это:
Задание 7 Какой принцип обеспечивает единство общего, специального и дополнительного образования во всех видах образовательных институтов? 1. Принцип открытости 2. Принцип вариативности образования 3. Принцип опережающего образования 4. Принцип полноты образования Задание 8. К какой дидактической системе относится идея выполнения предназначения ученика по отношению к той или иной культуре? 1. Личностно-ориентированная система обучение 2. Креативная система обучения 3. Культуросообразная система обучения 4. Природосообразная система обучения Часть 2 Указания Каждое из заданий первой части имеет предполагаемые ответы во второй части. Подберите пары. Из данных вариантов ответов подберите правильный и обведите кружочком соответствующую ему цифру. Образец Задание Подберите пары: 1) ночь а) жарко 2) день б) холодно 3) вечер в) прохладно Ответы: 1-б; 2-а; 3-в. Задание 9. Определите, к какой группе компетенций относятся качества личности выпускника школы:
Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 10. Поставьте в соответствие каждой форме обучения ее сущностную характеристику:
Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 11 Подберите пары: частное умение и соответствующая группа педагогических умений, относящаяся к содержанию практической готовности учителя:
Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 12 Подберите пары: подход и особенности его применения в образовательном процессе:
Выберите правильную последовательность ответов:
Часть 3 Указания Задание содержит набор элементов, которые необходимо расположить в правильной последовательности. Из данных вариантов ответов подберите правильный и обведите кружочком соответствующую ему цифру. Образец Задание Расположите в календарной последовательности названия времен года: 1) лето, 2) осень, 3) зима, 4) весна. Ответы: 3), 4), 1), 2) Задание 13. Расположите уровни представления содержания образования в порядке его внешнего проявления
Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 14. Расположите следующие документы в порядке конкретизации педагогической цели 1. Комплексная областная целевая программа развития образования Нижегородской области на 2006 – 2010 гг. 2. Образовательная программа школы. 3. Проект урока. 4. Закон РФ «Об образовании» 5. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Выберите правильную последовательность ответов:
Задание 15. Расположите в правильной последовательности этапы тематического планирования учебных занятий:
Выберите правильную последовательность ответов:
Краткая спецификация теста по педагогике 1. Содержание тестовых заданий составлено на основе программы «О минимуме содержания программы повышения квалификации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений по педагогике и психологии: рекомендации для учреждений дополнительного педагогического образования : приложение к письму Минобразования России от 21 мая 2004 г. № 22-06-709. М. : АПК и ПРО, 2005. – 122 с. 2. Объем тестового задания. Тест состоит из 15 заданий (два варианта) и рассчитан на 15 минут работы. 3. Распределение заданий по уровням сложности: 8 заданий - репродуктивный уровень; 4 заданий - частично-поисковый уровень и 3 задания творческого уровня. 4. Тип задания. Тесты закрытого типа. Репродуктивные задания разработаны по формуле выбора правильного ответа из представленных вариантов, время выполнения каждого задания 30 секунд. Частично-поисковый уровень включает задания на соответствие по формуле подбора пар: термин и соответствующее ему содержание. Время на выполнение каждого задания второй части – 1 минута. В творческий уровень включены задания на упорядочивание по формуле расположения элементов в нужной последовательности. Время на выполнения каждого задания третьей части – 1 минута 30 секунд. 5. Соответствие содержания возрастным особенностям тестирующихся педагогов, из 15 заданий: понятия - 12; закономерности – 2; принципы и методы – 1. 6. Соответствие задания теста программе курса «Педагогика в системе повышения квалификации».
7. Для ответа на вопросы теста рекомендуется использовать учебные пособия по педагогике, дидактике, педагогической инноватике и философии образования следующих авторов:
|
Заочная олимпиада тест Заочная олимпиада По коррекционной педагогике тест Утверждено на заседании Учебно-методического совета Мурманского филиала ноу впо мосАП | Тест по педагогике для аттестующихся педагогических работников Выбрать правильный ответ ... | ||
Вопросы к экзаменам по педагогике (зимняя сессия) 45 группа 2010-2011... Под общей редакцией зав кафедрой истории, социологии и права д социол н., проф. Деревянченко А. А | Задание по педагогике Эвм, операционные системы, сети и интернет технологии); курсы методики обучения и воспитания (информатика), педагогики и психологии,... | ||
Исследование энергетической обеспеченности и уровень тревожности.... Пример индивидуальной образовательной программы для учеников коррекционных классов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья,... | Количество заданий в тест-билете – 9 Количество вариантов тест-билетов... На данный момент существует достаточно большое количество программных продуктов для создания тестовых и контролирующих заданий. Обзор... | ||
Тест 1 Тест 2 реферат Примечания Вантяев Евгений 13,8 | Контрольная работа выполняется в виде теста. Выбор номера теста зависит... Каждый тест включает 80 – 90 заданий, выполнение которых направлено на овладение необходимыми каждому образованному человеку языковыми... | ||
Тест чтение время – 45 минут. Инструкция Элементы содержания курса «практикум по культуре речевого общения» включенные в тест | Тест рубежного контроля (1 курс, 1 семестр) Тест для аттестации педагогических и руководящих работников Брянской области на подтверждение соответствия занимаемой должности | ||
Исследование по педагогике оценка качества Книга для эксперта В37 Современное диссертационное исследование по педагогике: Оценка качества: Книга для эксперта. Саратов: Саратовский государственный... | Контрольный тест по русскому языку в первом классе ( 20 – 20 уч год) Тест,как одна из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку | ||
Тест по русскому языку. 5 класс. I Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудованиясь: компьютерэсь, презентация «Собственной ды нарицательной существительнойтне», краб-тест, тест орфографиянь кемекстамонь... | ||
7-б класс геометрия (тест), технология девочки (билеты), технология мальчики (тест) По решению педсовета и на основании положения промежуточная аттестация в 5-7-ых классах проводилась в следующих формах | Итоговый тест по русскому языку за курс 5 класса Цель использования разработки: тест предназначен для проверки качества усвоения изученного материала по традиционной программе в... |