5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы





Название5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы
страница1/13
Дата публикации01.04.2015
Размер1.28 Mb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Информатика > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13



f:\функционал и м\12 мой функционал\публ доклад 139\публ доклад 12\эмблема щколы.jpg



Государственное бюджетное образовательное

учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 139
Россия, 127349, Москва, Шенкурский проезд, 4А

тел/факс: (499)206-95-22

E-mail: sch139m@yandex.ru

http://sch139.sv.mskobr.ru




Открытый информационно – аналитический доклад директора Герасимовой Ирины Михайловны

о состоянии и результатах деятельности

образовательного учреждения в 2012/2013 учебном году
http://sch139sv.mskobr.ru/images/cms/data/dsc02526.jpg dscn1308.jpg c:\users\директор\desktop\функционал 12-13\годовой план 12-13\план музей 12-13\музей\cimg0800.jpg

http://sch139sv.mskobr.ru/files/images/sam_0437.jpg http://sch139sv.mskobr.ru/files/images/2013-03-12%2015_28_26.jpg http://sch139sv.mskobr.ru/files/images/cimg0776.jpg


Москва – 2013
Содержание

Введение ……………………………………………………………………………………………………… 3

  1. Общие сведения о школе ……………………………………………………………….………… 5

  2. Кадровое обеспечение образовательного процесса …………………..………… 10

  3. Особенности образования в школе

    1. Особенности учебных планов образовательных ступеней ……….…… 12

    2. Вариативность обучения ……………………………………………………………..…… 15

    3. Формы организации деятельности ……………………………………………….… 15

    4. Выполнение Образовательной программы ………………………………..…. 16

4. Результаты образовательной деятельности. Качество образования …….. 18

5. Творческие достижения учащихся

5.1. Олимпиады и интеллектуальные конкурсы …………………………..…....… 29

5.2. Дополнительное образование. Участие в творческих конкурсах ….. 32

5.3. Спортивные достижения …………………………………………………………………... 33

6. Методическая работа в школе ……………………………………………………………..……. 34

7. Воспитательная система и традиции школы ……….…………………….……..……. 41

8. Психологическое сопровождение образовательного процесса …………..… 52

9. Охрана и укрепление здоровья ……………………………………..………...……....…….. 56

10. Приоритетные направления ближайшего развития школы ……..……..……. 63

11. Осуществление обратной связи по направлениям деятельности школы 64


Уважаемые учителя, родители, друзья и партнеры школы!
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад директора школы, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012 - 2013 учебный год. В докладе содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы  обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому небезразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.
Введение

Главная цель публичного доклада – это широкое информирование родителей, общественности об основных результатах и проблемах функционирования и развития нашей школы за отчетный период.

Публичный доклад – это:

  • отчет школы о выполнении государственного и общественного заказа на образование;

  • получение общественного признания достижений школы;

  • привлечение внимания родителей, общественности и власти к проблемам школы;

  • расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах нашей школы;

  • привлечение родителей и общественности к оценке деятельности школы, к разработке предложений и планированию деятельности по ее дальнейшему развитию.

Публичный доклад составлен на основе мониторинговых исследований учреждения и анализа работы образовательной и воспитательной системы за отчетный период.

Для нашей школы, как и для всей отечественной системы образования, актуальны пять основных направлений развития общего образования:

1. Обновление образовательных стандартов

Уже в школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, сориентироваться в высокотехнологичном конкурентном мире. Этой задаче должны соответствовать обновленные образовательные стандарты, включающие три группы требований: требования к структуре образовательных программ, требования к условиям реализации образовательных программ и требования к результатам их освоения.

2. Система поддержки талантливых детей

Одновременно с реализацией стандарта общего образования должна быть выстроена разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего периода становления личности.

3. Развитие учительского потенциала

Необходимо внедрить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах педагогов и постоянного повышения их квалификации, а также для пополнения школ новым поколением учителей, в том числе не обязательно с педагогическим образованием, любящих и умеющих работать с детьми.

4. Современная школьная инфраструктура

Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интересно, если она станет центром не только обязательного образования, но и самоподготовки, занятий творчеством и спортом.

5. Здоровье школьников

Именно в школьный период формируется здоровье человека на всю оставшуюся жизнь. Многое здесь зависит от семейного воспитания, но учитывая, что дети проводят в школе значительную часть дня, заниматься их здоровьем должны, в том числе, и педагоги.

В 2012 – 2013 учебном году работа школы по этим направлениям велась через участие в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве. Одним из его направлений стало внедрение новой системы оплаты труда, которая позволила повысить заинтересованность учителей в реализации программ дополнительного образования, работе с различными категориями детей; изменить взаимоотношения участников образовательного процесса. Кроме того, была существенно обновлена и обогащена материально – техническая база школы, в учреждение поступила компьютерная техника, мебель для обучающихся и учителей.

Целостный образовательный процесс в школе предполагает создание такой непрерывной системы организованной жизнедеятельности для педагога и воспитанника в образовательном пространстве, где созданы все условия для их самовыражения и самореализации на рефлексивной основе.



  1. Общие сведения о школе

c:\users\учитель\desktop\фото школы\фото школы 2\1_1.jpeg


Наша школа открыта 1 сентября 1975 года. Школа с более чем 37-летней историей – это традиции и преемственность, новаторство и прогресс форм и методов обучения, творчески работающий педагогический коллектив профессионалов, высокий уровень образования.

Школа № 139 является современным образовательным учреждением, которая в своей деятельности руководствуется основными положениями Конституции Российской Федерации, Закона РФ «Об образовании», Закона города Москвы «Об общем образовании в городе Москве», законодательством Российской Федерации и города Москвы, нормативными правовыми актами органов управления образованием, Программой развития ОУ, Уставом школы. Образовательная политика школы ориентирована на перспективные идеи Российского образования, сформулированные в основных положениях национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и в Постановлении Правительства города Москвы «О реализации приоритетного национального проекта «Образование». http://sch139sv.mskobr.ru/images/header-images/dsc05553.jpgc:\users\public\pictures\sample pictures\1.bmpc:\users\директор\desktop\функционал 12-13\сайт\ремонт 12\ремонт\dsc05531.jpg

В Программе развития школы сформулирована концепция модернизации образования на современном этапе развития общества: освоение инновационных образовательных технологий, обеспечивающих возможность реализации учащимися школы индивидуальной образовательной и профессиональной траектории развития при условии сохранения здоровья учащихся и обеспечения безопасности образовательного процесса.

Школа расположена в Северо-Восточном округе города Москвы, в районе «Бибирево», по адресу: Шенкурский проезд, дом 4А, недалеко от станций метро «Алтуфьево» и «Бибирево».

Сегодня социальная ситуация диктует потребность в выпускнике школы как человеке, который владеет способами и средствами сохранения и развития себя как личности. Человека, который способствует преобразованию общества и общественных отношений, транслирующего образы культурных взаимодействий во всем многообразии социальных отношений с людьми, природой.

Начальная школа формирует контингент для основной и старшей школы, создает наиболее благоприятные условия развития для всех детей: одаренных, мотивированных, детей без мотивации – с учетом различий их склонностей и способностей. Начальная школа ориентирована на обучение, учитывая индивидуальные особенности.

Целью начального обучения является: - формирование у учащихся умения учиться;

-становление ребенка как полноправного члена классной группы;

-развитие творческого мышления учащихся.

В 2012-2013 учебном году учителя начальной школы определили для себя следующие задачи:

  • применение ИКТ-технологий на уроках;

  • повышение профессионального уровня педагогов;

  • развитие системы поддержки талантливых детей;

  • использование на уроках системно-деятельностного подхода;

  • создание и совершенствование условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья школьников;

Среднее звено ориентированно на получение учащимися полноценного образования, готовит к творческому труду. Школа способствует сохранению и возрождению интеллектуального потенциала страны, на высоком уровне обеспечивает получение современного образования, стремиться к тому, чтобы каждый ребенок мог адаптироваться к быстро меняющейся жизни, самоопределяться, быть успешным и востребованным обществом.

Выпускник старшей школы должен быть творческой, саморазвивающейся личностью, способной, реализовать свои личностные индивидуальные запросы, решать проблемы общества. Это предполагает построение в школе такого образовательного пространства, в котором каждый ученик сможет самореализоваться, найти себя в деле.

Структура управления школы. Основная деятельность школы регламентируется Федеральным законом об образовании, Уставом школы и локальными нормативно–правовыми актами, регламентирующими осуществление образовательной деятельности. Управление школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Базовыми ценностями организации школьной жизни являются вовлечение в управление всех участников образовательного процесса, терпимость, равенство возможностей для получения качественного образования, приоритета здорового образа жизни.

Высшим органом самоуправления школы является Управляющий Совет школы. Важным звеном общественного управления является профсоюзный комитет школы.

Для целесообразного решения учебно-воспитательных вопросов в школе создан Педагогический и Методический советы. Члены педагогического коллектива школы объединяются по областям знаний (методические объединения):

  • начального образования (начальные классы 1-4);

  • гуманитарных наук (русский язык, литература, история, обществознание, мировая художественная культура);

  • иностранных языков (английский, французский);

  • математики и информатики (математика, информатика и информационные технологии, черчение);

  • естественнонаучных дисциплин (физика, химия, экология, биология, география, экономика);

  • развивающих дисциплин (ОБЖ, физическая культура, музыка, изобразительное искусство, материальные технологии).

С целью повышения эффективности и качества осуществления образовательного процесса в школе действует технический центр и социально-психологическая служба сопровождения учебно-воспитательного процесса.

Особенностью жизненного уклада школы является система школьного самоуправления, основной функцией которой является планирование и выполнение поставленных задач. А также в структуре нашей системы самоуправления есть «Совет школы», задачей которой является помощь в организации работы по самоуправлению внутри классов, школы. Доступность и открытость информации о жизни школы обеспечивает школьный сайт, который позволяет представлять информацию о школе широкой заинтересованной общественности.










Материально-техническое оснащение школы. Анализ состояния материально-технической базы и информационного обеспечения УВП показывает, что основные усилия были направлены на приобретение учебного лабораторного оборудования, школьной мебели, программного обеспечения, информационных ресурсов, что свидетельствует о переходе школы на более высокий уровень информатизации УВП, от овладения общей информационной грамотностью к этапу полной информатизации образовательного процесса и процесса управления, созданию новой инфраструктуры школы.

В 2012-2013 учебном году существенно укреплена материально-техническая база нашей школы. К началу учебного года во всей школе были вставлены пластиковые окна, территория школы была благоустроена, появились волейбольная и баскетбольная площадки, МАФы, обновлено асфальтовое покрытие, появились вазоны с цветами, прекрасные клумбы с цветами, улучшены газоны. Территория школы стала зоной отдыха не только для обучающихся, но и для жителей района.

В течение года была поставлена школьная мебель: для начальной школы 50 одноместных ростовых парт со стульями, 180 ростовых двух местных парт со стульями, 50 ростовых двух местных парт, 24 компьютерных стола с креслами, 15 одноместных столов для рисования с креслами, 2 шкафа для химреактивов, столы демонстрационные для биологии и физики, мебель для столовой - 42 стола со стульями; шкафы кухонные для кабинета домоводства, 10 малых витрин и 8 больших витрин для школьного музея. Школьный актовый зал преобразился – 250 новых кресел, обитых темно-вишневым бархатом, создают праздничное настроение. В холле первого этажа теперь у нас стоят мягкие банкетки на три посадочных места. Кабинеты физики, химии, математики, русского языка, ОБЖ, музыки, кабинеты начальных классов укомплектованы новыми столами для учителей, шкафами демонстрационными, тумбами - плакатницами, новыми меловыми досками, в кабинете информатики новые компьютерные столы и кресла. Получены учебные пособия для начальной школы: гербарии, коллекции полезных ископаемых, кукольный театр, учебные пособия по математике, спортоборудование для начальной школы, метеостанция, закуплены комплекты карт по географии и истории для обучения наших учащихся с 6 класса по 11 класс, глобусы. Закуплено спортивное оборудование и инвентарь: лыжи с креплением и палками 15 пар, лыжные ботинки 15 пар, стойки для лыж, два стола теннисных складных, мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, для фитбола, гимнастические резиновые; сетки для ворот футбольные, волейбольные сетки, кольца баскетбольные, наборы для бадминтона, шахматы и шашки с досками и столами, часы спортивные, гимнастические коврики, секундомеры, гантели, сетки для переноски мячей, обручи гимнастические, брусья, козел гимнастический, ковер гимнастический, наборы для настольного тенниса, комплект эстафетных палочек, диски для баланса (ФИТНЕС-АЭРОБИКА), стеллажи для мячей. Планируется приобрести шведскую стенку, оборудование для занятий хореографией.

Уделяется большое внимание оснащению медицинского кабинета: приобретены холодильник для медикаментов, бактерицидная установка «Дезар-4», установлена новая мебель. В рамках государственного контракта по беспроводному доступу к информационным ресурсам были установлены две дополнительных точки Wi-Fi. Установлены четыре видеокамеры: три камеры на улице и одна, дополнительно, в вестибюле. Планируется установка видеонаблюдения в рекреациях второго и третьего этажей школы, дополнительные камеры по периметру школьной территории.

В соответствии с планом оснащения образовательных учреждений современной компьютерной техникой, в нашей школе установлены девять интерактивных досок, в начальной школе дети осваивают «макбуки», у нас два кабинета информатики, оснащенных новыми компьютерами, точками беспроводного доступа в интернет. По государственному контракту мы получили семнадцать ноутбуков для учителей.

В школе имеется 32 учебных кабинета, актовый зал, библиотека, столовая, медицинский кабинет, два спортивных зала,  учительская,  кабинет психологической службы, музей «Отчизна», комната актива.  Два кабинета ОИВТ оснащены компьютерной техникой для занятий учащихся информатикой. Кабинеты физики, химии, биологии имеют лаборантские, оснащенные необходимым оборудованием для занятий и проведения лабораторных работ и практикумов. В школе оборудованы 8 кабинетов начальных классов, 4 кабинета математики, 4 кабинета русского языка и литературы, 4 кабинета иностранного языка, кабинет географии, биологии, 2 кабинета истории,  кабинет физики, кабинет музыки и ИЗО, кабинет химии, кабинет ОБЖ, кабинет домоводства и мастерская.  В кабинетах имеются учебные пособия, литература по предметам и вся необходимая техника для эффективного преподавания этих предметов. Школа располагает медицинским кабинетом, оснащенным всем необходимым для оказания доврачебной помощи. Медицинское наблюдение и оказание помощи осуществляется опытными медицинскими работниками: врач и медицинская сестра.  

Администрация школы и в дальнейшем будет укреплять материально-техническую базу. Сейчас уже ведется работа по внедрению новых технологий – поданы заявки на интерактивные доски, оборудование классов иностранных языков. Составлены и поданы заявки по текущему ремонту школы, на новую мебель.

Безопасность. Охрана школы. Охрану школы осуществляет ЧОО «Конфидент - 92» (Лицензия № 39 выдана УВД ЮАО г. Москвы, дата выдачи 18.01.11, сроком по 08.02.16), на основании Государственного контракта № 1127-1 от 05 декабря 2012 г. Охрана осуществляется сотрудником ЧОО в количестве 2 человека в смену, режим работы круглосуточно с 8.00 до 8.00 следующего дня без оружия и спецсредств. Охранник обеспечен:

  • «Кнопкой тревожных сообщений (КТС)», для связи с группой оперативного реагирования вневедомственной охраны МВД;

  • Ручным металлоискателем;

  • Телефонной связью для связи с оперативными службами;

  • Огнетушителями;

  • Средствами индивидуальной защиты органов дыхания.

Здание школы оборудовано:

- Автоматической пожарной сигнализацией, оповещением и

управлением эвакуацией людей при пожаре. АРМ «ВЭРС-ПК».

- Системой внешнего и внутреннего видеонаблюдения.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы icon5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы
Открытый информационно – аналитический доклад директора Герасимовой Ирины Михайловны
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Главная Каталог сайтов Конкурсы и олимпиады Конкурсы и олимпиады для учащихся
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconПлан воспитательной работы 2012 2013 учебный год
Ктд, творческие сборы, квн, интеллектуальные игры, День науки, предметные недели, олимпиады
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ктд, творческие сборы, квн, интеллектуальные игры, День науки, предметные недели, олимпиады
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconПриложение 4 Творческие работы
Стимулирующее влияние на познавательный интерес оказывают творческие работы учащихся. Они активизируют эмоционально-волевые и интеллектуальные...
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всем учителям-предметникам провести предметные олимпиады и интеллектуальные конкурсы в соответствии с Положением о предметных олимпиадах...
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconУрок по русскому языку в 8-м классе. Тема: Предложения с обособленными...
Ктд, творческие сборы, квн, интеллектуальные игры, День науки, предметные недели, олимпиады
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconОлимпиады, детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной...
Организация внеурочной деятельности учащихся по биологии в условиях сельской школы
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconКонкурсы, выставки, викторины, круглые столы, беседы, творческие...
Формирование толерантности, культуры мира и межнационального согласия в школьной среде
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconКонкурсы, олимпиады
Ресурсы подраздела предназначены для администрации, методистов, учителей и учащихся образовательных учреждений
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проводятся творческие конкурсы, ежемесячно конкурсы конспектов. На сайте можно создать свою страничку, страничку детского сада
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проводятся творческие конкурсы, ежемесячно конкурсы конспектов. На сайте можно создать свою страничку, страничку детского сада
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проводятся творческие конкурсы, ежемесячно конкурсы конспектов. На сайте можно создать свою страничку, страничку детского сада
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconПрограмма развития школьной библиотеки на 2012-2015 г г. Информационная...
Массовая работа (обзоры литературы, уроки внеклассного чтения, праздники книги, литературные игры, творческие конкурсы, интеллектуальные...
5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconКонкурсы, олимпиады

5. Творческие достижения учащихся Олимпиады и интеллектуальные конкурсы iconДостижения учащихся
Всероссийской олимпиады по математике и окружающему миру для младших школьников -2012г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск