Скачать 110.35 Kb.
|
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) Тест Поля Торранса Инструкция. Объективно существуют разные стили обучения и мышления. В каждом из предлагаемых пунктов описаны три разных стиля обучения и мышления. Выберите один, который лучше всего характеризует ваши сильные стороны и предпочтения. 1. а) не очень хорошо запоминаю лица; б) не очень хорошо запоминаю имена; в) одинаково хорошо запоминаю имена и лица. 2. а) лучше всего усваиваю устные объяснения; б) лучше всего усваиваю объяснения в примерах; в) одинаково хорошо усваиваю устные объяснения и объяснения в примере.
б) умеренно сдержан в выражении чувств и эмоций; в) скован в выражении чувств и эмоций. 4. а) весело и свободно экспериментирую в спорте, искусстве, вне работы; б) систематичен и сдержан в экспериментаторстве; в) одинаково склонен как к веселому и свободному, так и сдержанному и систематическому экспериментированию. 5. а) предпочитаю занятия, на которых дается один вид задания, после него другой и т.д.; б) предпочитаю занятия, на которых я работаю над несколькими заданиями одновременно; в) одинаково предпочитаю и первый и второй виды занятий. 6. а) предпочитаю тесты, где надо выбирать один правильный ответ из серии ответов; б) предпочитаю тесты-эссе; в) одинаково предпочитаю и те, и другие. 7. а) хорошо интерпретирую язык телодвижений и интонационные аспекты устной речи; б) плохо интерпретирую язык телодвижений, завишу от того, что говорят люди; в) одинаково хорошо интерпретирую язык телодвижений и речевые выражения 8. а) легко придумываю смешные фразы и поступки; б) с трудом придумываю смешные фразы и поступки; в) относительно легко придумываю смешные фразы и поступки. 9. а) предпочитаю занятия, на которых я двигаюсь и что-нибудь делаю; б) предпочитаю занятия, на которых я слушаю других; в) одинаково предпочитаю и те другие занятия. 10. а) использую фактическую, объективную информацию в суждениях; б) использую личный опыт и чувства в суждениях; в) использую в равной мере и то и другое. 11. а) легко, весело подхожу к решению проблемы; б) серьезно, по-деловому подхожу к решению проблемы; в) совмещаю серьезный и веселый подходы. 12. а) умственно воспринимаю и реагирую на звуки и образы больше, чем на людей; б) существенно самопроизволен и творчески настроен в группе людей; в) одинаково восприимчив и самопроизволен в умственном смысле, независимо от окружения. 13. а) почти всегда свободно использую любой свободный материал для работы; б) временами использую любой свободный материал для работы; в) предпочитаю работать с соответствующим, положенным материалом, используя его по назначению. 14. а) люблю, когда мои занятия или работа запланированы, и я знаю, что я конкретно должен делать; б) люблю, когда мои занятия или работа не чужды гибкости и возможным переменам по мере продвижения; в) одинаково предпочитаю как запланированные, так и открытые для перемен занятия и работу. 15. а) весьма изобретателен; б) временами изобретателен; в) никогда не изобретателен. 16. а) лучше всего думаю, лежа на спине; б) лучше всего думаю, сидя прямо; в) лучше всего думаю в движении или при ходьбе. 17. а) люблю занятия, на которых задания имеют четкую и непосредственную практическую применимость; б) люблю занятия, на которых задания не имеют четкой практической применимости; в) одинаково предпочитаю оба вида деятельности. 18. а) люблю догадываться и предсказывать многие ситуации, когда не уверен в каких-то вещах; б) скорее не стану догадываться, если не уверен; в) догадываюсь в некоторых видах ситуаций. 19. а) люблю выражать чувства и идеи простым языком; б) люблю выражать чувства и идеи стихами, песнями, танцами и т. д.; в) одинаково предпочитаю оба вида самовыражения. 20. а) обычно получаю много новых идей из поэзии, символов и т. д.; б) временами получаю новые идеи из поэзии, символов и т. д.; в) редко получаю новые идеи из поэзии, символов и т. д. 21. а) предпочитаю простые задачи; б) предпочитаю сложные задачи; в) одинаково предпочитаю и простые и сложные задачи. 22. а) реагирую на отзыв и эмоции; б) реагирую на призыв к логике; в) одинаково реагирую и на то, и на другое. 23. а) предпочитаю работать над проблемами (задачами) последовательно, одна за другой; б) предпочитаю работать одновременно над несколькими проблемами (задачами); в) одинаково предпочитаю последовательную работу и одновременную работу над несколькими проблемами (задачами). 24. а) предпочитаю изучать традиционные области предмета; б) предпочитаю иметь дело с теорией и гипотезами нового предмета; в) в равной степени предпочитаю и то и другое. 25. а) предпочитаю аналитическое чтение, критику; б) предпочитаю творческое, синтезирующее чтение, позволяющее применять и использовать информацию для решения задач; в) одинаково предпочитаю и то, и другое. 26. а) предпочитаю интуитивный подход к решению задач; б) предпочитаю логический подход к решению задач; в) предпочитаю в равной степени и логический, и интуитивный подходы. 27. а) предпочитаю зрительно представлять задачу при решении; б) предпочитаю проанализировать задачу вслух, чтобы решить ее; в) не предпочитаю ни то, ни другое. 28. а) предпочитаю логически решать задачи; б) предпочитаю решать задачи, исходя из опыта, практики; в) предпочитаю в равной степени и то, и другое. 29. а) умею хорошо объяснять устно; б) умею хорошо объяснять в движении и действии; в) умею одинаково хорошо объяснять как устно, так и наглядным способом. 30. а) учусь быстрее, когда учитель использует устные объяснения; б) учусь быстрее, когда учитель использует письменные объяснения; в) одинаково предпочитаю и тот, и другой типы объяснений. 31. а) преимущественно полагаюсь на язык при запоминании и мышлении; б) преимущественно полагаюсь на образы при запоминании; в) одинаково полагаюсь на образы и язык. 32. а) предпочитаю анализировать уже завершенный материал; б) предпочитаю организовывать и доводить до конца незаконченный материал; в) не предпочитаю того или иного вида деятельности. 33. а) люблю разговаривать и писать; б) люблю рисовать и манипулировать; в) люблю и то, и другое. 34. а) легко могу потеряться даже в знакомой обстановке; б) легко ориентируюсь даже в незнакомой обстановке; в) относительно хорошо ориентируюсь. 35. а) более творческая натура, чем интеллектуальная; б) более интеллектуальная, чем творческая натура; в) интеллектуальная и творческая натура. 36. а) люблю находиться в шумной людной обстановке, где что-нибудь все время происходит; б) люблю находиться в обстановке, где я могу сконцентрироваться на чем-то одном; в) иногда люблю и то, и другое. 37. а) преимущественно интересуюсь эстетическими проблемами: искусством музыкой, танцами; б) преимущественно интересуюсь практическими, прикладными вещами: работой, походами, коллективными видами спорта; в) одинаково участвую и в том, и в другом видах деятельности. 38. а) профессиональное призвание преимущественно к бизнесу, экономике; б) профессиональное призвание преимущественно к гуманитарным наукам; в) в данный момент не имею четкого предпочтения. 39. а) предпочитаю изучать детали и специфические факты; б) предпочитаю общий обзор предмета, взгляд на картину в целом; в) предпочитаю, когда общий обзор перемежается деталями. 40. а) умственно восприимчив и реагирую на то, что слышу и читаю; б) в состоянии умственного поиска, самопознания в процессе учебы; в) и то, и другое. Подсчет Правополушарный (П) _____________ Левополушарный (Л) _______________ Равнополушарный (Р) ______________ Ключ
|
Физиология © В. А. Геодакян эволюционная логика функциональной асимметрии мозга Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из 120 страниц текста, содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы... | Студенты спбгу успешно защитили рефераты в Школе Программистов Исследование поведения китов-белух — матерей и детенышей — расширяет представления ученых о функциональной асимметрии мозга у позвоночных... | ||
Коррекция общего адаптационного синдрома у новорожденных телят с... Целью работы является определение адаптационно-метаболических изменений в организме новорожденных телят с функциональной диспепсией,... | Тема Индивидные характеристики О психологическом предназначении церебральной асимметрии и темперамента, об основных теориях развития асимметрии в онтогенезе, о... | ||
Практическая работа. Тема: «Использование источника географической... Тема: «Использование источника географической информации физической карты полушарий в практических целях. Определение направлений,... | Конкурс мультимедийных уроков номинация «география» тема: «Градусная... Тема: «Градусная сетка. Географические координаты. Определение элементов градусной сетки на глобусе и карте; географических координат... | ||
Реферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14... Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приложение 1, карточки с задачами – Приложение 2, справочный материал – Приложение 3, материал для тестирования – Приложение 4 | Урок русского языка в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения.... | ||
Исследовательская работа на тему: Фотоэлектромагнитный эффект и его... Фотоэлектромагнитный эффект и его применение в устройствах функциональной электроники | Определение М. о признании частично недействующей формы протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (приложение... | ||
Урока: образовательный аспект Приложение 2), карточки с текстом (Приложение 3), карточки-открытки (Приложение 4); листы цветной бумаги | Отчет по правам доступа. Завершите определение термина «Личный помощник-... Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство) | ||
Календарно-тематическое планирование. № Требования к зун тема урока Знать: определение вектора и равных векторов, законы сложения, определение разности двух векторов, противоположный вектор, произведение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Фронтальный опрос: писатели-баснописцы ( в рассказе о Крылове использовать опорные слова (см приложение), определение басни как жанра,... |