Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие)





Скачать 110.35 Kb.
НазваниеПриложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие)
Дата публикации17.08.2013
Размер110.35 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Информатика > Инструкция
Приложение 2

Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие)

Тест Поля Торранса

Инструкция. Объективно существуют разные стили обучения и мышления. В каждом из предлагаемых пунктов описаны три разных стиля обучения и мышления. Выберите один, который лучше всего характеризует ваши сильные стороны и предпочтения.

1. а) не очень хорошо запоминаю лица;

б) не очень хорошо запоминаю имена;

в) одинаково хорошо запоминаю имена и лица.

2. а) лучше всего усваиваю устные объяснения;

б) лучше всего усваиваю объяснения в примерах;

в) одинаково хорошо усваиваю устные объяснения и объяснения в примере.

  1. а) способен легко выражать чувства и эмоции;

б) умеренно сдержан в выражении чувств и эмоций;

в) скован в выражении чувств и эмоций.

4. а) весело и свободно экспериментирую в спорте, искусстве, вне работы;

б) систематичен и сдержан в экспериментаторстве;

в) одинаково склонен как к веселому и свободному, так и сдержанному и систематическому экспериментированию.

5. а) предпочитаю занятия, на которых дается один вид задания, после него другой и т.д.;

б) предпочитаю занятия, на которых я работаю над несколькими заданиями одновременно;

в) одинаково предпочитаю и первый и второй виды занятий.

6. а) предпочитаю тесты, где надо выбирать один правильный ответ из серии ответов;

б) предпочитаю тесты-эссе;

в) одинаково предпочитаю и те, и другие.

7. а) хорошо интерпретирую язык телодвижений и интонационные аспекты устной речи;

б) плохо интерпретирую язык телодвижений, завишу от того, что говорят люди;

в) одинаково хорошо интерпретирую язык телодвижений и речевые выражения

8. а) легко придумываю смешные фразы и поступки;

б) с трудом придумываю смешные фразы и поступки;

в) относительно легко придумываю смешные фразы и поступки.

9. а) предпочитаю занятия, на которых я двигаюсь и что-нибудь делаю;

б) предпочитаю занятия, на которых я слушаю других;

в) одинаково предпочитаю и те другие занятия.

10. а) использую фактическую, объективную информацию в суждениях;

б) использую личный опыт и чувства в суждениях;

в) использую в равной мере и то и другое.

11. а) легко, весело подхожу к решению проблемы;

б) серьезно, по-деловому подхожу к решению проблемы;

в) совмещаю серьезный и веселый подходы.

12. а) умственно воспринимаю и реагирую на звуки и образы больше, чем на людей;

б) существенно самопроизволен и творчески настроен в группе людей;

в) одинаково восприимчив и самопроизволен в умственном смысле, независимо от окружения.

13. а) почти всегда свободно использую любой свободный материал для работы;

б) временами использую любой свободный материал для работы;

в) предпочитаю работать с соответствующим, положенным материалом, используя его по назначению.

14. а) люблю, когда мои занятия или работа запланированы, и я знаю, что я конкретно должен делать;

б) люблю, когда мои занятия или работа не чужды гибкости и возможным переменам по мере продвижения;

в) одинаково предпочитаю как запланированные, так и открытые для перемен занятия и работу.

15. а) весьма изобретателен;

б) временами изобретателен;

в) никогда не изобретателен.

16. а) лучше всего думаю, лежа на спине;

б) лучше всего думаю, сидя прямо;

в) лучше всего думаю в движении или при ходьбе.

17. а) люблю занятия, на которых задания имеют четкую и непосредственную практическую применимость;

б) люблю занятия, на которых задания не имеют четкой практической применимости;

в) одинаково предпочитаю оба вида деятельности.

18. а) люблю догадываться и предсказывать многие ситуации, когда не уверен в каких-то вещах;

б) скорее не стану догадываться, если не уверен;

в) догадываюсь в некоторых видах ситуаций.

19. а) люблю выражать чувства и идеи простым языком;

б) люблю выражать чувства и идеи стихами, песнями, танцами и т. д.;

в) одинаково предпочитаю оба вида самовыражения.

20. а) обычно получаю много новых идей из поэзии, символов и т. д.;

б) временами получаю новые идеи из поэзии, символов и т. д.;

в) редко получаю новые идеи из поэзии, символов и т. д.

21. а) предпочитаю простые задачи;

б) предпочитаю сложные задачи;

в) одинаково предпочитаю и простые и сложные задачи.

22. а) реагирую на отзыв и эмоции;

б) реагирую на призыв к логике;

в) одинаково реагирую и на то, и на другое.

23. а) предпочитаю работать над проблемами (задачами) последовательно, одна за другой;

б) предпочитаю работать одновременно над несколькими проблемами (задачами);

в) одинаково предпочитаю последовательную работу и одновременную работу над несколькими проблемами (задачами).

24. а) предпочитаю изучать традиционные области предмета;

б) предпочитаю иметь дело с теорией и гипотезами нового предмета;

в) в равной степени предпочитаю и то и другое.

25. а) предпочитаю аналитическое чтение, критику;

б) предпочитаю творческое, синтезирующее чтение, позволяющее применять и использовать информацию для решения задач;

в) одинаково предпочитаю и то, и другое.

26. а) предпочитаю интуитивный подход к решению задач;

б) предпочитаю логический подход к решению задач;

в) предпочитаю в равной степени и логический, и интуитивный подходы.

27. а) предпочитаю зрительно представлять задачу при решении;

б) предпочитаю проанализировать задачу вслух, чтобы решить ее;

в) не предпочитаю ни то, ни другое.

28. а) предпочитаю логически решать задачи;

б) предпочитаю решать задачи, исходя из опыта, практики;

в) предпочитаю в равной степени и то, и другое.

29. а) умею хорошо объяснять устно;

б) умею хорошо объяснять в движении и действии;

в) умею одинаково хорошо объяснять как устно, так и наглядным способом.

30. а) учусь быстрее, когда учитель использует устные объяснения;

б) учусь быстрее, когда учитель использует письменные объяснения;

в) одинаково предпочитаю и тот, и другой типы объяснений.

31. а) преимущественно полагаюсь на язык при запоминании и мышлении;

б) преимущественно полагаюсь на образы при запоминании;

в) одинаково полагаюсь на образы и язык.

32. а) предпочитаю анализировать уже завершенный материал;

б) предпочитаю организовывать и доводить до конца незаконченный материал;

в) не предпочитаю того или иного вида деятельности.

33. а) люблю разговаривать и писать;

б) люблю рисовать и манипулировать;

в) люблю и то, и другое.

34. а) легко могу потеряться даже в знакомой обстановке;

б) легко ориентируюсь даже в незнакомой обстановке;

в) относительно хорошо ориентируюсь.

35. а) более творческая натура, чем интеллектуальная;

б) более интеллектуальная, чем творческая натура;

в) интеллектуальная и творческая натура.

36. а) люблю находиться в шумной людной обстановке, где что-нибудь все время происходит;

б) люблю находиться в обстановке, где я могу сконцентрироваться на чем-то одном;

в) иногда люблю и то, и другое.

37. а) преимущественно интересуюсь эстетическими проблемами: искусством музыкой, танцами;

б) преимущественно интересуюсь практическими, прикладными вещами: работой, походами, коллективными видами спорта;

в) одинаково участвую и в том, и в другом видах деятельности.

38. а) профессиональное призвание преимущественно к бизнесу, экономике;

б) профессиональное призвание преимущественно к гуманитарным наукам;

в) в данный момент не имею четкого предпочтения.

39. а) предпочитаю изучать детали и специфические факты;

б) предпочитаю общий обзор предмета, взгляд на картину в целом;

в) предпочитаю, когда общий обзор перемежается деталями.

40. а) умственно восприимчив и реагирую на то, что слышу и читаю;

б) в состоянии умственного поиска, самопознания в процессе учебы;

в) и то, и другое.

Подсчет

Правополушарный (П) _____________

Левополушарный (Л) _______________

Равнополушарный (Р) ______________

Ключ



а

б

в






а

б

в

1

Л

П

Р

21

Л

П

Р

2

Л

П

Р

22

П

Л

Р

3

П

Л

Р

23

Л

П

Р

4

П

Л

Р

24

Л

П

Р

5

Л

П

Р

25

Л

П

Р

6

П

Л

Р

26

П

Л

Р

7

П

Л

Р

27

П

Л

Р

8

П

Л

Р

28

Л

П

Р

9

П

Л

Р

29

Л

П

Р

10

Л

П

Р

30

Л

П

Р

11

П

Л

Р

31

Л

П

Р

12

П

Л

Р

32

Л

П

Р

13

П

Р

Л

33

Л

П

Р

14

Л

П

Р

34

Л

П

Р

15

П

Р

Л

35

П

Л

Р

16

П

Л

Р/П

36

П

Л

Р

17

П

Л

Р

37

П

Л

Р

18

П

Л

Р

38

Л

П

Р

19

Л

П

Р

39

Л

П

Р

20

П

Р

Л

40

Л

П

Р

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconФизиология © В. А. Геодакян эволюционная логика функциональной асимметрии мозга
Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из 120 страниц текста, содержит введение, четыре главы, заключение, список литературы...
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconСтуденты спбгу успешно защитили рефераты в Школе Программистов
Исследование поведения китов-белух — матерей и детенышей — расширяет представления ученых о функциональной асимметрии мозга у позвоночных...
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconКоррекция общего адаптационного синдрома у новорожденных телят с...
Целью работы является определение адаптационно-метаболических изменений в организме новорожденных телят с функциональной диспепсией,...
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconТема Индивидные характеристики
О психологическом предназначении церебральной асимметрии и темперамента, об основных теориях развития асимметрии в онтогенезе, о...
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconПрактическая работа. Тема: «Использование источника географической...
Тема: «Использование источника географической информации физической карты полушарий в практических целях. Определение направлений,...
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconКонкурс мультимедийных уроков номинация «география» тема: «Градусная...
Тема: «Градусная сетка. Географические координаты. Определение элементов градусной сетки на глобусе и карте; географических координат...
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconРеферат 2 определения 4 введение 5 приложение а 14 приложение б 14...
Ключевые слова: жилой комплекс, потребности человека, инфраструктура, социальный сервис
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мультимедийная наглядность учебного материала «см. Диск – «Лаптева Н. И.» «Уход за грудным ребёнком» Приложение 1, Приложение 2,...
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Приложение 1, карточки с задачами – Приложение 2, справочный материал – Приложение 3, материал для тестирования – Приложение 4
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconУрок русского языка в 8 классе по теме "Обособленные члены предложения....

Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconИсследовательская работа на тему: Фотоэлектромагнитный эффект и его...
Фотоэлектромагнитный эффект и его применение в устройствах функциональной электроники
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconОпределение
М. о признании частично недействующей формы протокола о направлении на медицинское освидетельствование на состояние опьянения (приложение...
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconУрока: образовательный аспект
Приложение 2), карточки с текстом (Приложение 3), карточки-открытки (Приложение 4); листы цветной бумаги
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconОтчет по правам доступа. Завершите определение термина «Личный помощник-...
Изучить «Руководство пользователя DocsVision 1» (Разделы: Платформа; Делопроизводство)
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconКалендарно-тематическое планирование. № Требования к зун тема урока
Знать: определение вектора и равных векторов, законы сложения, определение разности двух векторов, противоположный вектор, произведение...
Приложение 2 Определение функциональной асимметрии полушарий (доминантное полушарие) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Фронтальный опрос: писатели-баснописцы ( в рассказе о Крылове использовать опорные слова (см приложение), определение басни как жанра,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск