Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа»,





Скачать 62.28 Kb.
НазваниеНашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа»,
Дата публикации16.04.2015
Размер62.28 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Автор проекта

Фамилия, имя отчество

Шнайдер Татьяна Андреевна

Щеглова Ирина Евгеньевна

Регион

Самарская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

Самара

Номер и/или название школы/ОУ

Поволжская государственная социально – гуманитарная академия

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

Сталин – вождь советского народа

Краткое содержание проекта

Тема нашего проекта звучит как «Сталин – вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин – вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и «Музей Краснознаменного Приволжско - Уральского военного округа», учащимися был выдан словарь с различными понятиями относящимися к эпохе Сталина, учащиеся самостоятельно изучили литературные источники и источники интернета для ответа на поставленные вопросы.

Данная тема актуальна для учащихся, так как Сталин – личность к которой нет однозначного отношения в обществе. Изучая данную тему, учащиеся смогут, сопоставив все знания, сформировать собственное мнение и отношение к данной исторической личности. Так же изучение данной темы способствует развитию чувства патриотизма и любви к своей Родине.

Предмет(ы)

История, информатика, литература

Класс(-ы)

9 класс

Приблизительная продолжительность проекта

5 недель

Основа проекта

Образовательные стандарты

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы/Под ред. В.В. Воронковой.

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Цель: сформировать у учащихся представление о личности И.В.Сталина

Задачи:

- закрепление имеющихся знаний о личности И.В. Сталина;

- обогащение словарного запаса;

- развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, сравнения);

- развитие самостоятельности при выполнении заданий;

- развитие умения коллективной работы;

- развитие учебной мотивации.

После завершения проекта учащиеся смогут самостоятельно сделать вывод о личности И.В. Сталина и сформировать своё отношение к нему и проводимой им политики, работа над проектом способствует повышению учебной мотивации и развитию интереса к истории родной страны.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Сталин – герой или тиран?

Проблемные вопросы учебной темы

Почему Сталин – самая популярная историческая личность?

За что старшее поколение любит Сталина?

Какой след в сознании людей оставили сталинские репрессии?

Какую роль сыграл И.В. Сталин в одержании победы в Великой Отечественной войне?

Учебные вопросы

Хроника личной жизни И.В. Сталина

Великий перелом

Сталинские репрессии

Сталин в годы ВОВ

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Заполнение анкеты, метод «Продолжи предложение»

Заполнение анкеты, таблица самоконтроля, заполнение таблицы.

Оценивание своего буклета и презентации с опорой на выделенные критерии

Описание методов оценивания

Для оценивания своего проекта учащимся предлагалось заполнение анкеты, которая помогала им определить свои интересы по данной теме, контролировать свою деятельность и деятельность своих товарищей в процессе выполнения проекта. Выявлялись уже имеющие знания учащихся о личности Сталина, учащимися составлялись ментальные карты. Основное место определялось оцениванию умения учащихся собирать необходимую информацию, анализировать её и делать выводы. Данной оценивание проводилось в ходе работы над проектом на всех этапах.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Необходимы знания об основных особенностях личности И.В. Сталина, его роли в СССР, ситуации в стране во времена Сталина. Необходимо умение работать с литературными источниками и источниками интернета.

Учебные мероприятия

Перед началом работы над проектом учащиеся проанализировали уже имеющиеся знания о И.В. Сталине, составление плана работы над проектом, проведение экскурсии в музеи, общение со старшими родственниками, жившими во времена Сталина. анализ информации и составление презентации и буклета

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Планирование дополнительного времени для занятий, работа в группах, адаптированные технологии и поддержка специалистов.

Учащиеся выполняют задания в письменной форме. Помощь в выполнении задания оказывают специалисты и одноклассники.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Вводная презентация и словарь выполнен на его родном языке которые предъявляются ему индивидуально. Для подготовки совместной презентации ученику выдаётся словарь для перевода с его родного языка.

Одаренный ученик

В специальном образовании такого понятия как «Одарённый ученик» не существует. Для детей, которые выполняют задания лучше своих сверстников и в интеллектуальном плане идут впереди предлагаются следующие задания: перед экскурсией собрать информацию о музеях, которые дети собираются посетить; выполнение анализа информации, полученной на экскурсии; оказание помощи ученикам, которые испытывают сложности в выполнении проекта. Составить вопросы для родных живших во времена И.В. Сталина и опросить их.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Фотоаппарат, лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(-ы), принтер, видеокамера, цифровая камера, проекционная система, видео-, DVD-проигрыватель, сканер, другие типы интернет-соединений, телевизор

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

СУБД/электронные таблицы, программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, веб-браузер, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM

Материалы на печатной основе

Учебники, методические пособия, хрестоматии, лабораторные пособия, справочный материал

Другие принадлежности

Отыскивание фотографий родных, живших во времена Сталина.

Интернет-ресурсы

http:// ru.wikipedia.org

http :// newsland.ru / News / Detail / id /337431/ cat /42/?gclid=CLbTkf-VvJoCFQsEZgodAH5eaw

http://www.hrono.info/biograf/stalin.html

http://www.odintsovo.info/white/blog.asp?id=2556 (хороший текст)

http://www.hrono.info/libris/lib_b/bazhan09.html о характере Сталина

http://taina.aib.ru/biography/iosif-stalin.htm краткая биография

http://stalin-irk.narod.ru/index.files/Biograf.html

http://stalinism.ru/

http://www.radzinski.ru/books/stalin

http://www.roman.by/r-42565.html

http://bd.fom.ru/report/map/events/dd051726

http://www.otvoyna.ru/statya28.htm

http://www.bg-znanie.ru/article.php?nid=13924

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сталин

http://www.rg.ru/2010/06/22/voina-site.html

http://www.neuch.ru/referat/33923.html

Другие ресурсы

Ветераны войны, учащиеся других классов, родители

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconОтечественная история
Советского правительства, занесенная во все учебники по истории. В своем реферате я собираюсь, основываясь на специальной литературе,...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconВ. И. Ленин предвидел гениальность Сталина и рекомендовал его Генсеком...
Сталина и рекомендовал его Генсеком ЦК ркп(б). Сталин пришел к власти парламентским путем. Сталин — самый честный, благородный среди...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Перед объяснением нового материала перед учащимися ставится проблемный вопрос: Почему война 1812 года является Отечественной? Поставленный...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconЯ выбрал эту тему реферата не добровольно, но ничуть не жалею об...
Ленин" и наш вождь товарищ Сталин заботились о них и о всех остальных советских людях, падали в обморок, узнавая с экранов телевизоров...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Древних Афин. Встает вопрос, как помочь учащимся больше узнать о древнем городе, об его истории, но так, чтобы учащимся было интересно...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconВсякий человек имеет право располагать своей судьбой
Наш урок мы начнем с музыки. Почему? На этот вопрос я попрошу ответить вас после того, как вы послушаете замечательную композицию....
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconИосиф Виссарионович Сталин
К. Каутского "Движущие силы и перспективы русской революции"”, статья “Избирательная
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconКонкурс на лучший сайт» Интеллектуальная игра! «Миллионер»
Для того, чтобы заработать 15 000 баллов, необходимо правильно ответить на 7 вопросов из трех областей знаний (математика, физика,...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconЮрий Мухин За что убит Сталин?
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №21»
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconВнутренний предиктор СССР форд и Сталин: о том, как жить по-человечески
В случае, если Ваша система работает некорректно, и автоматически будут заданы ошибочные номера страниц, то в режиме просмотра страницы...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconКто вы, товарищ Сталин? Г. Братск
Какую информацию, кроме докладов, указанных в программе, Вы быхотели услышать на семинаре
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconДоклад на тему: «О жизни замечательных ученых России 300-летие М. В. Ломоносова»
Для того, чтобы заработать 15 000 баллов, необходимо правильно ответить на 7 вопросов из трех областей знаний (математика, физика,...
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconИосиф Виссарионович Сталин Сочинения в 16 томах
Рабочая программа составлена на основании гос впо специальности 030600 – «Журналистика»
Нашего проекта звучит как «Сталин вождь советского народа». Перед учащимися был поставлен вопрос «Сталин вождь или тиран?». Для того, чтобы помочь учащимся ответить на данный вопрос была проведена экскурсия в «Бункер Сталин» и«Музей Краснознаменного Приволжско Уральского военного округа», iconИ. В. Сталин марксизм и вопросы языкознания
Составитель – Т. Н. Ермакова, кандидат юридических наук, старший преподаватель кафедры уголовно-правовых дисциплин Вятггу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск