Скачать 120.46 Kb.
|
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Кемеровской области объявляет конкурс на формирование кадрового резерва К участию в конкурсе приглашаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, владеющие компьютером и современной оргтехникой на уровне уверенного пользователя и отвечающие квалификационным требованиям: 1. Для ведущей группы должностей категории «руководители» (начальник отдела, заведующий сектором): - стаж гражданской службы на должностях старшей группы должностей гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 3 лет или стаж (опыт) работы по специальности на руководящих должностях не менее 3 лет. 1.1. Дополнительные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности начальника информационно-аналитического отдела: - высшее профессиональное образование (предпочтительно в сфере ИКТ; - отличное знание современных технологий построения ИТ-инфраструктуры; - навыки работы с локальными сетями; - знание офисных приложений, компьютерной и офисной техники на уровне системного администратора; - опыт организации поставок оборудования и расходных материалов, внедрения новых ИТ-технологий; - опыт организации работы отдела (иного структурного подразделения) и управления персоналом; - знание концепции и нормативно-правовой базы электронного правительства (на федеральном и региональном уровне), знание основ организации электронного документооборота. 1.2. Дополнительные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности заведующего сектором аналитической работы информационно-аналитического отдела: - знание всех основных методов сбора, обработки и представления текстовой и цифровой информации; - опыт подготовки статистических и аналитических (текстовых) отчетов; - умение готовить информационные и аналитические записки, доклады, письма, выступления; - свободное владение программами Microsoft Office; - навыки организации и рационального распределения работы между сотрудниками; - способность выполнять разнородные задачи одновременно и в сжатые сроки, коммуникабельность, высокая личная организованность. 2. Для ведущей группы должностей категории «специалисты»: - стаж гражданской службы на должностях старшей группы должностей гражданской службы (государственной службы иных видов) не менее 2 лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее 3 лет. 2.1. Дополнительные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности консультанта-юрисконсульта: - высшее юридическое образование; - знание законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующего вопросы в сфере образования, опыт его практического применения. 2.2. Дополнительные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности консультанта отдела контроля качества образования: - знание законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующего вопросы в сфере образования, опыт его практического применения. - наличие навыков работы с документами; - опыт работы в сфере образования; - высокая организованность, навыки работы со всеми категориями участников образовательного процесса. 3. Для старшей группы должностей категории «специалисты» (главный специалист, ведущий специалист): - требование к стажу не предъявляется в случае наличия высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности государственного органа или его структурного подразделения, в иных случаях требуется наличие стажа (опыта) работы по специальности не менее 3 лет; - знание законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующего вопросы в сфере образования. 3.1. Дополнительные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста сектора аналитической работы информационно-аналитического отдела: - владение современными методами и технологией работы с информацией; - умение готовить статистические и аналитические (текстовые) отчеты (сбор, обработка, анализ информации); - умение формировать информационные и аналитические документы различного формата и назначения (записки, доклады, выступления, письма и т.п.); - способность к полной концентрации на задаче, высокая личная организованность и ответственность; - свободное владение программами Microsoft Office. 3.2. Дополнительные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста, ведущего специалиста финансово-экономического отдела: - высшее профессиональное образование (предпочтительно по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»); - знание бюджетного законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, опыт его практического применения; - опыт работы в специализированных бухгалтерских программах. 3.3. Дополнительные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста отдела контроля качества образования: - знание законодательства Российской Федерации и Кемеровской области, регулирующего вопросы в сфере образования; - опыт педагогической деятельности, методической работы либо административной работы в образовательных учреждениях. 3.4. Дополнительные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста сектора организационной и кадровой работы: - знание законодательства РФ и Кемеровской области о государственной гражданской службе; - знание антикоррупционного законодательства РФ и Кемеровской области; - отличное знание кадрового делопроизводства; - свободное владение программами Microsoft Office. 3.5. Дополнительные требования к кандидатам на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста аппарата руководителя: - отличное знание делопроизводства и документооборота, в т.ч. электронного; - свободное владение программами Microsoft Office; - навыки работы с основными видами офисной техники (принтеры, сканеры, копиры, факсы, офисные АТС); - оперативность, пунктуальность, высокая самодисциплина; - умение работать с людьми. Перечень документов, необходимых для представления в конкурсную комиссию: 1) личное заявление установленной формы; 2) анкета установленной формы с фотографией (фотография 3х4 см), собственноручно заполненная и подписанная. Наличие контактных телефонов обязательно. 3) копии дипломов об образовании (с вкладышем) и других документов, подтверждающих квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы; 4) копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовой стаж; 5) копия паспорта (оригинал предъявляется по прибытии на конкурс); 6) копия военного билета; 7) медицинское заключение установленной формы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу: 7.1. заключение психиатра по учетной форме № 001-ГС/у (по месту регистрации); 7.2. заключение психиатра-нарколога по учетной форме № 001-ГС/у (по месту регистрации). 8) копии свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния; 9) копии свидетельства о рождении несовершеннолетних детей; 10) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера претендента; 11) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруга (супруги) претендента; 12) справка о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера несовершеннолетних детей претендента. На каждого члена семьи заполняется отдельный бланк. 13) согласие на обработку персональных данных. Претендентам также необходимо представить и защитить письменные рефераты. Требования к оформлению реферата: объем реферата не менее пяти листов формата А4; текст в текстовом редакторе MS Word, шрифт – Times New Roman, размер – 14. Темы рефератов для кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должности начальника информационно-аналитического отдела: 1. Организация мероприятий по проведению государственных закупок. 2. Информационная безопасность. Основные документы и мероприятия по защите ПДН. 3. Электронное правительство: СМЭВ и Портал государственных услуг. 4. Возможные применения кроссплатформенных приложений в госструктурах. 5. Особенности межличностного взаимодействия и деловой коммуникации в информационно-аналитическом отделе. Темы рефератов для кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должности заведующего сектором аналитической работы: 1. Способы обработки цифровой (статистической) информации. 2. Способы обработки текстовой информации. 3. Структура и содержание аналитического отчета. 4. Электронные методы обработки информации. 5. Текст как основная форма представления информации. Прикладные аналитические методики. Темы рефератов для кандидатов финансово-экономического отдела: 1. Особенности учета основных средств в бюджетных организациях. 2. Инвентаризация имущества и финансовых обязательств бюджетной организации. 3. Особенности составления учетной политики бюджетной организации. Темы рефератов для кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должности консультанта–юрисконсульта отдела надзора и правового обеспечения: 1. Верховенство закона как признак правового государства. 2. Ограничения и запреты как средства обеспечения законности в деятельности государственных гражданских служащих. 3. Ответственность органа государственного контроля (надзора), его должностных лиц при проведении контрольно-надзорных мероприятий. Темы рефератов для кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должности консультанта отдела контроля качества образования: 1. Осуществление федерального государственного контроля качества образования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 2. Экспертиза документов, характеризующих организацию образовательного процесса в образовательном учреждении (на примере одного из видов образовательного учреждения). 3. Анализ качества освоения обучающимися (студентами) образовательных программ начального/среднего профессионального образования. Темы рефератов для кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста сектора аналитической работы информационно-аналитического отдела: 1. Информационно-аналитическая работа в органах государственной власти: содержание и основные направления. 2. Статистические методы обработки информации. 3. Основные модели поиска и методы тематического анализа текстовой информации. 4. Принципы анализа статистической и текстовой информации Темы рефератов для кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста отдела контроля за исполнением лицензионных требований и условий: 1. Нормативно-правовая база контроля соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности. 2. Лицензионные требования и условия при осуществлении образовательной деятельности (нормативно-правовая база, характеристика лицензионных требований и условий, возможные нарушения каждого из лицензионных требований и условий). 3. Порядок оформления результатов проверки лицензиата на предмет соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении образовательной деятельности. Темы рефератов для кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста сектора лицензирования отдела контроля за исполнением лицензионных требований и условий: 1. Правовое регулирование ведения образовательной деятельности в Российской Федерации. Нормативно-правовая база лицензирования образовательной деятельности. 2. Перечень документов, представляемых соискателем лицензии, лицензиатом, для получения лицензии осуществление образовательной деятельности, для переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, и требования к ним. 3. Лицензированные требования и условия при осуществлении образовательной деятельности. Темы рефератов для кандидатов на включение в кадровый резерв для замещения должности главного специалиста отдела контроля качества образования: 1. Нормативно-правовая база осуществления образовательной деятельности в образовательном учреждении. 2. Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. 3. Основные подходы к содержанию и организации внутриучрежденческого контроля в учреждении начального/среднего профессионального образования. 4. Система внутреннего мониторинга качества образования в образовательном учреждении. Бланки заявлений, анкеты, справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, бланк заключения по учетной форме № 001-ГС/у размещены на Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области (www.kemobl.ru), а также на официальном сайте Государственной службы по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области (www.kuzbassobrnadzor.ru). Срок подачи документов: 21 день со дня размещения объявления в сети Интернет (с 20.06.2012 по 10.07.2012). Документы направлять заказным письмом с отметкой «Конкурс» или доставлять лично по адресу: 650000, г. Кемерово, ул. Черняховского, 14, каб. 206, Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области. Несвоевременно представленные документы, а также документы, представленные не в полном объеме или с нарушением правил оформления не рассматриваются. Поданные документы возвращаются по письменному заявлению. Конкурс проводится по представленным документам, итогам собеседования и результатам защиты письменных работ. Предполагаемая дата проведения собеседования 13.08.2012. Место проведения: г. Кемерово, ул. Черняховского, 14. Обращаем внимание участников конкурса: на собеседовании будут заданы вопросы на знание специального законодательства (в сфере образования) и законодательства о государственной гражданской службе Российской Федерации и Кемеровской области: Конституция Российской Федерации; Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.07.1992 «Об образовании»; Устав Кемеровской области; Закон Кемеровской области от 01.08.2005 № 103-ОЗ «О государственных должностях Кемеровской области и государственной гражданской службе Кемеровской области»; Указ Президента Российской Федерации от 16.07.2009 № 814 «О внесении изменений в Указ Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и в общие принципы, утвержденные этим Указом»; Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Кемеровской области, утвержденный Постановлением Губернатора Кемеровской области от 24.03.2011 № 19-пг. Справки по телефону (3842)75-05-56, 75-44-89 |
Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования... Объявляет конкурс на формирование кадрового резерва государственной гражданской службы | Объявляет конкурс на формирование кадрового резерва государственной... Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования кемеровской области (кузбассобрнадзор) | ||
В управлении стратегического развития Администрация Кемеровской области объявляет конкурс на формирование кадрового резерва государственной гражданской службы Кемеровской... | О приёме документов на конкурс по формированию кадрового резерва... «Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области объявляет о приёме документов для участия в конкурсе по формированию... | ||
О приёме документов на конкурс по формированию кадрового резерва... Департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области объявляет о приёме документов для участия в конкурсе по формированию... | Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной... Отдел по контролю и надзору в сфере охоты, за особо охраняемыми природными территориями и разрешительной деятельности | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Служба по контролю и надзору в сфере образования ханты-мансийского автономного округа – югры | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан 05 февраля 2013 года) Серии 02Л01 №0000480 и свидетельства... | ||
Оу (по уставу) Ро №016283А, выдана Служба по контролю и надзору в области образования Красноярского края, регистрационный номер 4375-л 09. 02. 2011... | Федеральная служба по надзору в сфере транспорта Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в 2013 году и основных направлениях на период 2014-2016 годы | ||
Доклад Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики... Управления по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан (Обрнадзор рб) об осуществлении и эффективности государственного... | 6. Письмо службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области от Название оу: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №47 п г т. Шерловая Гора» | ||
Положение К 70-летию образования Кемеровской области музей «Береста Сибири» совместно с редакцией газеты «Вперед» объявляет конкурс сочинений... | Кузбассвузиздат Кемеровской области и направляется Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области, Главному федеральному... | ||
Доклад Кемеровской области и направляется Губернатору Кемеровской области, в Совет народных депутатов Кемеровской области, Главному федеральному... | Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей... Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека |