Скачать 34.33 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Гимназия №12 Ретунская Наталья Николаевна Английский язык Класс: 6 (углубленное изучение английского языка) УМК для 6 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий О. Н. Афанасьева, И.В.Михеева Тема урока: “English-speaking countries.”(Страны изучаемого языка.) Обзорный урок по культуроведению и страноведению стран изучаемого языка. Образовательные задачи. Основная задача:
Сопутствующие задачи:
Воспитательная задача:
Развивающая задача:
Оснащение:
Ход урока.
Teacher: Hello boys and girls. You look so smart today. Glad to see you. Are you in a high spirit or in a low spirit today? How are you? How are you feeling today? Pupils: (Could be better. The same old way. The things look pretty well. Can’t complain.) Teacher: This is a pleasure. I do hope things go well with you. Are you ready to speak English? II. Речевая зарядка. Развитие навыков неподготовленной речи. 1. T: Today we continue speaking about English-speaking countries Do you happen to know what the main countries of the UK and their capitals are? P………. T: Now listen to me: « I wanded lonely as a cloud That floats on high o’er vales and hills When all at once I saw a crowd A host, of golden daffodils. » These are the lines from a well known poem by William Wordsworth which Welsh people often quote talking about daffodils. Could you explain why Welsh people like to talk about these flowers? P. Daffodil is a national symbol of Wales. T: Can you name the patron saint of Wales? P…… T: Now listen to the next lines by Robert Burns and say which of the countries of the UK these lines are associated with? « O, my love is like a red, red rose That’s newly sprung in June O, my love is like the melody That’s sweetly play’d in time. » P…. T: What do you know about the patron saint and flag of England? (Scotland? The USA?) P………… 2. Decide whether these sentences are true or false. T: Mac in Scotland means ‘the son of’. (T) Rugby is a popular sport in Wales. (T) Philadelphia is in Scotland. (F) Snowdon is a high mountain in Wales. (T) Edinburgh is the capital of Scotland. (T) Loch is the Welsh word for lake. (F) The dragon is the symbol of England. (F) The national musical instrument of England is the pipe. (F) Loch Ness is the lake in Wales. (F)
1) Robert Burns (S) 11) Kilt (S) 2) Lock Ness (S) 12) Walter Scott (S) 3) Prince Charles (W) 13) George Washington (the USA) 4) Cardiff (W) 14) St. Andrew’s cross (S) 5) Aberdeen (S) 15) St. David (W) 6) Rugby (W) 16) Pipe (S) 7) Dragon (W) 17) Red Rose (E) 8) Tartan (S) 18) Liverpool (E) 9) The Congress (the USA) 19) Stars and Stripes (the USA) 10) Thistle (S) 20) the Severn (E) 4. Look at the screen and choose the write answer. (см. Приложения 1)
Question 5 This is the emblem of … a) England b) Wales c) Northern Ireland d) Scotland 5.Учащиеся просматривают видеофрагменты и отвечают на вопросы: Question 6 Who composed this song? a) Queen Victoria b) King Henry VIII c) Queen Elizabeth I d) Queen Elizabeth II Question 7 Who wrote the words of this song? a)William Shakespeare b)George Byron c) Robert Burns d) Charles Dickens Question 8 What’s the national anthem of the UK? a) The Union Jack b) The Star-Spangled Banner c) Stars and Stripes Forever d) God Save the Queen Для создания приложения были использованы видеофрагменты с сайта youtube Greensleeves http://www.youtube.com/watch?v=lmOb5H8kL30 God Save the Queen http://www.youtube.com/watch?v=uecCYQ-d-oM Auld Lang Syne http://www.youtube.com/watch?v=STqDowSbSTQ и учебного пособия изд. Longman “Window on Britain” 6. Match the pictures and say what countries they are related to. (см.Приложение 2) III. Развитие умений подготовленной речи. Развитие умения коллективного сотрудничества при сборе, систематизации и обработке различной информации на английском языке. (Изготовление коллажей, групповая работа.) 1 группа - England 2 группа - Scotland 3 группа - Wales 4 группа - the USA T: At home each group was to prepare all the necessary papers with words and pictures for collages according to the chosen country. Begin your work. Each group is to select its own form of a collage. Then the discussing- leader of each group will tell us what you have done. I’ll give you 10 minutes to be ready. I wonder which of the groups will be the first and the best. ( Звучит музыка во время приготовления коллажей.) По окончанию изготовления коллажей о странах изучаемого языка выступают руководители каждой группы с защитой своих коллажей. Все остальные учащиеся задают вопросы. IV. Заключительный этап урока. Подведение итогов урока. T: I am quite satisfied with your work. Your collages are well arranged and prove that you are well-informed about English-speaking countries. Your marks are……. V. Домашнее задание. 1. Подготовить творческий перевод стихотворения «The Arrow and the Song.» |
Конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе Тема : English-speaking countries Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска ActivBoard, флипчарт “English-speaking countries”, аудиоприложение к учебнику... | Урока Предмет английский язык Класс 7 Тема урока What Do English-speaking... Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции по теме “English speaking-countries” | ||
Тема: English-speaking countries (Англо-говорящие страны) ПК, проектор, учебник “Enjoy English-7” под ред. Биболетовой М. З.; карточки с заданиями; ммп | Неделя иностранного языка в гбоу сош №1002 Выставка постеров «Winter Olympic games in English-speaking countries», «Celebrating holidays in different countries» все классы | ||
Сценарий концерта, посвященного закрытию недели английского языка «English Speaking Countries» Ведущий: Good morning, dear teachers. Hello, our young friends. We are glad to see you here today | План недели английского языка Открытие недели английского языка, выставка стенгазет, рисунков, проектов. Конкурс стенгазет "English speaking countries". Открытый... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «English- speaking Countries». Our round will be English and Russian in turn. Taking part in the game are tenth-and eleventh-form... | Программа проведения недели английского языка Открытие недели английского языка, информационный стенд о предстоящих мероприятиях, выставка стенгазет, рисунков, проектов. Конкурс... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План урока в 7 классе по теме: “What Do You Know about English-Speaking Countries?” | Программа «Страноведение Великобритании» (возрастная группа: 13-16... Целеполагание: Знакомство учащихся с социально-культурными особенностями страны изучаемого языка. Изучение традиций, обычаев, памятников... | ||
Конспект урока по теме: Russia and English-speaking countries (умк... Умк “Enjoy English”для 9 класса, под редакцией М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко | Урока по теме: «English-speaking countries» Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы школа-интернат №15 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения... | ||
Виртуальная экскурсия на уроке английского языка Цель: привитие интереса и уважения к традициям страны изучаемого языка и родной страны | Программа дисциплины дпп. Ддс. 05. Литература страны изучаемого языка... Предвозрождения и Возрождения, литературы XVII века, Просвещения, Романтизма, литературы к. XIX – н. XX вв., направлений первой четверти... | ||
Аннотация программы дисциплины «Страноведение сша» Направление подготовки... Е изучаемого языка, ее истории, социально-культурных особенностях, традициях и быте, проследить связь с лингвистикой в плане отражения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: Воспитание интереса и уважения к истории и традиции страны изучаемого языка своей страны |