Учебно-методический комплекс





Скачать 234.92 Kb.
НазваниеУчебно-методический комплекс
страница1/2
Дата публикации23.05.2015
Размер234.92 Kb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Информатика > Учебно-методический комплекс
  1   2


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Мурманский государственный педагогический университет»

(МГПУ)

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ


ОПД.В.1.1 Бизнес – английский в ОБЖ


Основная образовательная программа подготовки специалиста

по специальностям

050104 Безопасность жизнедеятельности со специализацией

«Информационная безопасность»

033300 Безопасность жизнедеятельности со специализацией

«Экологическая безопасность и охрана труда»

Утверждено на заседании кафедры

иностранных языков и методики их преподавания

факультета филологии и журналистики

(протокол № 11 от 29.05.2008 г.)
Зав. кафедрой Лукина М.М.

________________________


РАЗДЕЛ 1. Программа учебной дисциплины.
1.1. Авторы УМК:

И.Г. Эйн, ст. преподаватель кафедры иностранных языков и методики их преподавания (МГПУ)
1.2. Рецензенты:

Т.В. Лобовская - к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков и методики их преподавания МГПУ;

Н.А. Музычук - кандидат филологических наук, зав. кафедрой филологии МГИ
1.3. Пояснительная записка.

Данный курс предназначен для студентов факультета физической культуры и безопасности жизнедеятельности со специализацией «Информационная безопасность» и «Экологическая безопасность и охрана труда», изучающий предмет «Бизнес-английский» в качестве курса по выбору или на факультативных занятиях. Материалы курса содержат тексты и систему упражнений, согласующихся с лексическим материалом темы «Деловой английский», направленных на обогащение лексического запаса студентов, развитие навыков монологической и диалогической речи, а так же на развитие навыков перевода.

Целью курса «Бизнес-английский» является ознакомление студентов с основами делового английского языка. Задачами данного курса можно считать:

  • расширение словарного запаса в области бизнес – общения;

- развитие умений деловой коммуникации: научиться составлять резюме и заполнять анкету, вести деловую переписку, представлять себя и своих сотрудников, вести телефонные переговоры, заказать номер в гостинице и т.п.

Содержание курса состоит из восьми основных разделов: современные средства передачи информации, поиск работы, рабочий день, визит зарубежного партнера, в компании, в командировку, деньги: покупка, продажа, оплата. Курс основан на учебно-методическом пособии «Business English». В пособие так же включены два приложения, которые содержат дополнительные тексты для чтения и перевода, которые можно использовать на занятиях или в качестве домашнего задания.
1.4 «Бизнес-английский» является авторским курсом.

1.5 Объем дисциплины и виды учебной работы.


№ п/п

Шифр и наименование специальности

Курс

Семестр

Виды учебной работы в часах

Вид итогового контроля (форма отчетности)




Трудоемкость

Всего аудит.

ЛК

ПР/

СМ

ЛБ

Сам.

работа

3

033300 Безопасность жизнедеятельности со специализацией Экологическая безопасность и охрана труда

1

1

2



42

18

18

-

18

18

-

3

3

-

зачет




4.

0050104 Безопасность жизнедеятельности со специализацией Информационная безопасность

1

1

2



42

18

18

-

18

18

-

3

3

-

зачет






1.6.Содержание дисциплины

1.6.1. Примерное распределение учебного времени


№ п/п

Наименование раздела, темы




Вариант 1

Вариант 2

Всего ауд.

ПР/СМ

Сам.

раб.

Всего ауд.

ПР/СМ

Сам.

раб.

1

Modern means of information transmission

4

4

1

4

4

1

2

Job hunting

4

4




4

4




3

Working day

4

4

1

4

4

1

4

Visit of a business partner

4

4




4

4




5

Test 1

2

2

1

2

2

1

6

At the company

4

4




4

4




7

On a business trip

4

4

1

4

4

1

8

At the hotel

4

4

1

4

4

1

9

Money – buying, paying and selling

4

4




4

4




10

Итоговый тест

2

2

1

2

2

1


Примечание

Вариант 1: 033300 Безопасность жизнедеятельности со специализацией Экологическая безопасность и охрана труда

Вариант 2: 050104 Безопасность жизнедеятельности со специализацией Экологическая безопасность и охрана труда
1.6.2. Содержание разделов дисциплины

Содержание занятия

Задание студентам

Форма контроля

1. Modern means of information transmission

- ознакомление с современными средствами передачи информации;

- введение нового вокабуляра по теме;

- ознакомление с правилами написания делового письма и оформления конверта;

- закрепление вокабуляра;

-выполнение тренировочных упражнений

- чтение и перевод текста;

- составление делового письма;

- проверка домашнего задания;

- словарный диктант

2. Job hunting

- введение нового вокабуляра по теме;

- ознакомление с правилами составления резюме

-выполнение тренировочных упражнений;

- чтение и перевод диалогов;

- закрепление вокабуляра;

- составление резюме;

3. Working day

- введение нового вокабуляра по теме;

- чтение и перевод текста;

- составление диалогов с использованием активной лексики урока;


- выполнение тренировочных упражнений;

- составление своего распорядка дня;

- проверка домашнего задания;

- словарный диктант;

4. Visit of a business partner

- введение нового вокабуляра по теме;

- чтение и перевод диалогов;

- ознакомление с правилами составления визитной карточки;

- выполнение тренировочных упражнений

- составление и заучивание ситуативных диалогов;

- составление визитной карточки;

5. Test 1

Повторение пройденного материала

Написание контрольной работы

6. At the company

- введение нового вокабуляра по теме;

- чтение и перевод диалогов;

-выполнение тренировочных упражнений;

- контроль выполненных упражнений;

- словарный диктант;

- перевод дополнительных текстов по теме;

7. On a business trip

- введение нового вокабуляра по теме;

- чтение и заучивание наизусть диалогов;


- выполнение перевода по теме;

- составление ситуативных диалогов;

- словарный диктант;

8. At the hotel

- введение нового вокабуляра по теме;

- чтение и перевод текста

- выполнение тренировочных упражнений;


- проверка вокабуляра по теме;

- составление ситуативных диалогов;

- написание эссе по предложенным темам;


9. Money – buying, paying and selling


- введение нового вокабуляра по теме;

- чтение и перевод текста по теме;

- выполнение тренировочных упражнений;

- проверка вокабуляра по теме;

- словарный диктант;

- составление рассказа на основе активной лексики урока

10. Итоговый тест

Повторение пройденного материала

Написание контрольной работы



1.7. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

1.7.1 Тематика и планы аудиторной работы студентов по изученному материалу (планы последовательного проведения занятий)
Тема

Modern means of information transmission

План: ознакомление с современными средствами передачи информации; введение нового вокабуляра по теме; ознакомление с правилами написания делового письма и оформления конверта; закрепление вокабуляра; выполнение тренировочных упражнений,
Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. What is the Internet?

  2. What was the Internet originally designed for?

  3. What country are most of the Internet host computers in?

  4. What is the most popular Internet service?

  5. Whom do you have to pay for sending e-mail messages?

  6. There are many people all over the world who use the Internet.

  7. It is possible to use the Internet not only for private but also for business purposes.

  8. E-mail helps many people to solve their private and working affairs, though some problems may appear.

  9. Though the Internet is easy to use there exist many problems.

  10. It is easy to communicate with the help of the Internet.


Задания для самостоятельной работы: чтение и перевод текста; составление делового письма; выучить новые слова по теме.
Тема

Job hunting

План: введение нового вокабуляра по теме; ознакомление с правилами составления резюме; выполнение тренировочных упражнений.
Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. What is a resume?

  2. What are the main steps of making a resume?

  3. What advice can you give to a person who is job hunting?

  4. How can you describe an ideal teacher/ secretary/ manager/director?


Задания для самостоятельной работы: чтение и перевод диалогов; заучивание вокабуляра;

составление своего резюме.
Тема

Working day

План: введение нового вокабуляра по теме; чтение и перевод текста;

- составление диалогов с использованием активной лексики урока.
Вопросы для коллективного обсуждения:

  1. When does your working day begin?

  2. What do you do when you get up?

  3. Who makes breakfast for you?

  4. What time do you leave for the University?

  5. How much time does it take you to get there?

  6. When does your study begin?

  7. When do you have a break for lunch?

  8. Do you go to the library to get ready for classes?

  9. What do you usually do in the evening?

  10. What time do you go to bed?


Задания для самостоятельной работы: выполнение тренировочных упражнений; составление своего распорядка дня; выполнение домашнего задания; подготовка к словарному диктанту.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс анатомия цнс учебно-методический комплекс...
Анатомия центральной нервной системы: Учебно-методический комплекс / Автор-составитель: Романчук А. Ю., Калининград, 2010
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс обсужден на заседании кафедры графического...
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Иностранные языки
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Компьютерная графика
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Иностранные языки
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Инженерная геология
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Электроника
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Материаловедение
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «Деньги, кредит, банки»
Учебно-методический комплекс рекомендован к изданию кафедрой «Банковское дело» и утвержден Учебно-методическим советом (протокол...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс по дисциплине Технология управления работой станций и узлов
...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс содержит программу курса, темы семинарских...
Хажеева И. В. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов специальности «Документоведение и документационное обеспечение...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс ростов-на-Дону 2009 Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Адвокатская деятельность и адвокатура» разработан в соответствии с образовательным стандартом...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс дисциплины красноярск 2012 пояснительная...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Психодиагностика» для студентов заочной формы обучения (3,5 года обучения) по специальности...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс 080102 Мировая экономика Москва 2009...
Учебно-методический комплекс «Внешнеторговые переговоры» составлен в соответствии с требованиями примерной программы по дисциплине...
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс Москва 2013 Учебно-научная серия «Библиотека...
Политическая глобалистика: Учебно-методический комплекс. — М.: Макс пресс, 2013. — 95 c
Учебно-методический комплекс iconУчебно-методический комплекс дисциплины специальность 100110. 65...
Учебно-методический комплекс дисциплины (умкд) «Информационная культура» состоит из следующих элементов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск