Скачать 75.02 Kb.
|
Уважаемые абитуриенты и их родители, для подготовки к ЗНО по биологии предлагаются следующие услуги:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Преимущества:
Вы можете воспользоватьс курсами ON-LINE Преимущества:
ЭКСПРЕСС-ПОДГОТОВКА Эти эффективные сервисы помогут Вам быстро восполнить пробелы в знаниях по конкретными темам, проверить свой уровень подготовки, а также повторить учебный материал перед экзаменами. Вы можете получить консультацию-лекцию или пройти Экспресс-опрос перед ЗНО Эти услуги будут Вам интересны, если Вы:
Как самостоятельно подготовиться к ЗНО?У многих школьников и абитуриентов возникает вопрос: как наиболее эффективно подготовиться к сдаче внешнего тестирования. Ответ прост: как можно больше практики тестирования по выбранному предмету. Предлагаю несколько вариантов самостоятельной работы с тестами: 1. Книжные магазины и рынки пестрят разнообразными печатными изданиями: можно встретить задания а) как в формате ЗНО (задания в разброс, подобранные по уровням сложности), б) так и в формате школьного курса (задания разбиты по темам согласно школьной программе и программе подготовки к тестированию). 2. Можно обратиться к отсканированным сборникам заданий - их легко скачать, причем бесплатно, используя поисковик Google или Yandex, а также на книжных сайтах, например bookarchive.ru , bookucheba.com , upk.org.ua и twirpx.com. Это только некоторые из многих. 3. Полезны также виртуальные диски с программой подготовки, учебным материалом или самим тестированием. Так, например, Біологія на 200 балів и ППЗ «Віртуальна біологічна лабораторія 10-11 кл.» помогут вам и в изучении материала по предмету, и в подготовке к самому тестированию. Диски как правило насыщены дополнительной познавательной информацией и содержат красочные иллюстрации к темам. 4. Многие образовательные сайты, в том числе и сайты Центров подготовки к ВНО предлагают пройти бесплатное он-лайн тестирование по любому предмету. Вот небольшой перечень сайтов, где вы можете проверить свой уровень подготовки и узнать какой предмет или отдельную тему вам необходимо «подтянуть»:
Рекомендую поискать в интернете и другие сайты, предлагающие он-лайн тестирование. Биология в тестах охватывает всю школьную программу. Внешнее независимое тестирование требует довольно серьёзной подготовки от школьника. Подготовка же на специализированных на ЗНО курсах или с репетиторами потребует кое-каких денежных вложений, однако, как правило, результат также стоит того, конечно же, при условии, что вы выберете действительно хорошие курсы или хорошего репетитора. Если вы уверены в своих собственных силах, умеете добывать знания, обладаете должной степенью самоконтроля, то вы можете заниматься подготовкой к ЗНО самостоятельно. Если же ваша воля ещё не столь крепка, лучше воспользоваться услугами профессиональных репетиторов. От вас потребуется хороших умений планировать свою самостоятельную работу. Для начала, определите весь объём, который вам нужно освоить (биология в тестах охватывает всю школьную программу) и то время, которым вы располагаете на этот процесс. Приступив к изучению, в первую очередь старайтесь взяться за те разделы, которые являются для вас наиболее проблематичными и сложными. Однако, если что-то очень долго не может сдвинуться с мертвой точки и вы никак не можете освоить какую-либо часть материала, не стоит слишком долго на ней зацикливаться, переходите к другим разделам, и возвращайтесь к непройденному этапу несколько позже. Постарайтесь обеспечить для себя наиболее приемлемую для учёбы обстановку и атмосферу, не отвлекайтесь на пустяковые дела и изучайте раздел за разделом осознанно и целенаправленно. Впрочем, работать также необходимо с умом, то есть, готовиться нужно в намеченных временных рамках, либо до тех пор, пока вы всё ещё ощущаете, что хорошо усваиваете материал. Как только вы начнёте терять смысл прочитанного, засыпать и прочее, следует сделать перерыв. Перерыв должен состоять примерно из 20 минут, после чего, попробуйте вернуться к серьёзной подготовке. Во время самостоятельной подготовки, постарайтесь использовать наибольшее количество разнообразных тестов, которые вы сможете найти на специализированных сайтах региональных ЦОКО. Выполняя всевозможные задания, контролируйте сколько времени у вас занимает решение тех или иных типов задач. В целом, если вы достаточно ответственный ученик и обладаете должной степенью самоконтроля, подготовка к ВНО не должна вызвать у вас каких-либо серьёзных проблем, которые нельзя было бы решить за отведённый вам срок для подготовки. Если же ваша воля ещё не столь крепка, лучше воспользоваться услугами профессиональных репетиторов. Не смотря на то, что экзамены проходят не так уж и часто, это не делает их менее трудоёмким процессом, который, к тому же, сопровождается изрядным нервным напряжением. Как же наиболее эффективно распределить время на весь свой учебный процесс? Итак, предположим, что до экзамена остаётся два дня (это сегодня и завтра). Именно в это время студент (или же абитуриент) должен привести себя к трём вопросам. Первый вопрос – что учить? То есть, какой именно предмет, какие вопросы, материалы, учебники, книги. Что использовать, телевизор, интернет, умных товарищей или же другие источники информации? Второй вопрос звучит: как учить? То есть, здесь вы должны определиться со способом, либо это будет банальная зубрёжка, либо занятия с репетитором, либо магический способ получения знаний через размещение учебников под подушкой, либо просто чтение этих учебников, либо что-либо ещё. В любом случае, вы должны определиться со своим способом. Ну и третий вопрос, который, возможно, понравится большинству студентов. А надо ли вообще учить? Здесь возникают всевозможные вариации надежд на то, что повезёт, пронесёт, итак сойдёт или под руку попадётся нужная шпаргалка. Если же отбросить шутки в сторону, и обратить всю свою серьёзность на результат, то для начала определитесь, какие источники информации вы будете использовать в подготовке. Информации, как правило, бывает либо очень мало, либо очень много. Золотая середина встречается крайне редко. Если информации слишком много, выберите из массы учебников один-два, которые посчитаете самыми толковыми или просто самыми подходящими для данного конкретного экзамена. К примеру, это может быть школьный учебник истории и учебник, который был написан преподавателем ВУЗа, который вы будете поступать. В идеале – тем самым преподавателем, которому вы и будет сдавать экзамен. Если у вас есть возможность при подготовке пользоваться аудио или видео материалами, обязательно делайте это. Очень часто, информация в таком виде усваивается гораздо лучше. Если вам придётся сдавать математику или физику, здесь также нужно обратить внимание, прежде всего, на самое главное. В данном случае, конечно же, на формулы. Желательно не пытаться запоминать длинные и сложные формулы, а изначально обратить внимание на то, из каких составляющих они состоят и понять их суть, чтобы разобраться, откуда что берётся. Это поможет и понимать, что означает та или иная формула и лучше запомнить, собственно, её вид. Во-первых, сама постановка вопроса неправильна. ЗНО - это проверка знаний по школьной программе, утверждённой министерством образования. Правильнее было бы ставить вопрос: где лучше получить знания? До внешнего тестирования в каждом ВУЗе были свои вступительные экзамены. Преподаватели ВУЗа знали, какого типа задания будут на вступительных экзаменах, и могли натаскать абитуриентов именно по этим заданиям. Чтобы поступить в ВУЗ не требовалось знать всё по программе, а только некоторые темы, которые будут вынесены на экзамен. Для того времени Ваш вопрос был бы уместен. Во многих ВУЗах были платные подготовительные курсы, которые давали гарантию поступления. Но знаний эти курсы не давали. Это была просто легализованная взятка. Получить знания на таких курсах было невозможно просто вследствие многочисленности учащихся ва группах. Учащихся не столько учили, сколько задавали на дом ИАРы и ПАКРы. Ко мне многократно обращались учащиеся таких курсов - не заниматься, а решить задачи. Кроме таких курсов среди родителей высоко ценились преподаватели того ВУЗа, в который ребёнок будет поступать, в качестве репетиторов. Ясно, что речь шла не о знаниях, а о контакте для дачи взятки. В прошлом году гарантированное поступление учащимся подготовительных курсов было отменено. В этом учебном году ВУЗам разрешено добавлять учащимся подготовительных курсов 20 баллов - подкормить их легализованными взятками. Я сам преподаю в ВУЗе и знаю, что подготовительные курсы создаются не для обучения, а для того, чтобы подкормить бедных, голодных преподавателей и администрацию. Не всякий преподаватель ВУЗа может устроиться на подготовительные курсы - а только тот, кто ближе к администрации. Критерий - не дать знания абитуриентам, а своего человека подкормить. Многие ученики, с которыми я занимаюсь, занимаются также на подготовительных курсах и жалуются, что их там ничему не учат. Таким образом, напрашивается вывод - заниматься с квалифицированным репетитором. Ещё должен предупредить: если репетитор будет заниматься не по программе, а натаскивать абитуриента по сборникам для подготовки к внешнему тестированию - это либо мошенник либо дурак. Он ничему не научит, а только выкачает деньги. |
Положение Занятия по выбору учащихся (часы довузовской подготовки, тематические консультации по предметам, индивидуальные и групповые занятия... | Проектирование системы управления банковскими картами (курсовая работа) В настоящее время развитие рынка и усиление конкуренции в российской экономике вынуждает предприятия искать конкурентные преимущества.... | ||
Паспорт кабинета В 2012-2013 учебном году в кабинете проводились уроки английского и немецкого языка, индивидуальные занятия по английскому языку... | Учебно-методический комплекс по уд индивидуальные занятия музыкой Составитель: Ефимова Наталья Юрьевна, преподаватель гбоу спо по «Опочецкий индустриально-педагогический колледж» | ||
Конспект комплексного занятия по аппликации на тему "В гости к дереву" в средней группе Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Оборудование: интерактивная доска, проектор, конверты с сюрпризами, индивидуальные маркерные доски для учащихся, раздаточный материал... | ||
Конспект занятия 13 (занятие 13 происходило во время стажировки учителей... Оборудование: компьютер, макет челюсти, плакаты «Строение зуба», «Развитие кариеса». Зеркала (индивидуальные), карточки для практических... | Недельная учебная нагрузка (по всем классам и параллелям, продолжительность... Наличие динамической паузы, ее продолжительность: предусмотрена, продолжительность 40 минут | ||
В. Г. Ерохин в условиях динамично развивающейся экономики все большее... Те факторы, которые составляли ощутимые конкурентные преимущества для большинства компаний 10 лет назад, уже не могут рассматриваться... | Урок как основная форма обучения. Дополнительные формы организации обучения В современной дидактике организационные формы обучения, включая обязательные и факультативные, классные и домашние занятия, подразделяют... | ||
Отчет о результатах самообследования Учебный план. Режим обучения Занятия в школе проводятся в одну смену с 00 часов до 14. 50 часов. С 15 часов до 15. 45 часов – ведется кружковая работа, индивидуальные... | Реферат Преимущества и недостатки различных стилей руководства. Психологические... Преимущества и недостатки различных стилей руководства. Психологические типы руководителей | ||
Реферативная работа по теме: «Экономические и экологические преимущества... «Экономические и экологические преимущества атомной энергетики и перспективы её развития в России» | Павлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | ||
Конспект занятия Занятие обобщающего повторения при подготовке к... Учитель сообщает тему занятия, его цель, структуру занятия, необходимость его проведения | Урок по английскому языку Тема: “ Преимущества и недостатки телевидения” |