Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия





Скачать 39.07 Kb.
НазваниеСамостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия
Дата публикации14.08.2015
Размер39.07 Kb.
ТипСамостоятельная работа
100-bal.ru > Информатика > Самостоятельная работа
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации ФГОС НОО»

Решите тест, выполнив необходимые действия.

Часть А.

              1. Основателями проектной технологии являются:

A. У. Килпатрик, Д. Дьюи.

Б. К. Рождерс, А. Маслоу.

B. А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий.

Г. Ж. Пиаже, Л.С. Выготский.

2. Исследовательские, творческие, ролевые, игровые, информационные и практико- ориентированные проекты относятся к группе, объединенной на основе:

А. Способ общения.

Б. Количество участников.

В. Характер контактов.

Г. Доминирующая деятельность.

Д. Предметно-содержательная область.

3. Под проектной технологией следует понимать:

А. Избранную на основе имеющихся средств упорядоченную совокупность действий, реализующих метод.

Б. Способ достижения дидактической цели через детальную проработку проблемы.

В. Совокупность исследовательских, поисковых, проблемных, творческих методов.

Г. Организация обучения с опорой на формирование требуемых видов деятельности.

4. В отечественной педагогике метод проектов рассматривался как средство:

А. Эффективного развития мышления.

Б. Формирования творческих способностей.

В. Развития самостоятельности и подготовки к труду.

Г. Слияния теории и практики педагогики и психологии.

5. Особенность процесса обучения с использованием метода проектов:

А. Диалогичность.

Б. Коммуникативность.

В. Наглядность.

Г. Активность.

5. Способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (учащимися), которая должна завершится вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом:

А. Метод игры.

Б. Метод воспитывающих ситуаций.

В. Метод проектов.

Г. Метод упражнений.

6. По доминирующему методу проекты делятся на:

А. Исследовательский; творческий; ролево-игровой; ознакомительно – ориентировочный.

Б. Личностные; внутренние; международные.

В. Монопроект; межпредметный проект.

Г. Индивидуальные; парные; групповые.

7. Выберите требование к формулировке темы проекта:

А. Системность.

Б. Наглядность.

В. Логичность.

Г. Оригинальность.

Д. Занимательность.

8. Отечественные педагоги, развивающие идеи метода проектов:

А. А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинский. Б. С.Т. Шацкий, Н.К. Крупская. В. Ш.А. Амонашвили, Е.Н.Ильин. Г. М.Н. Скаткин, Ю.К. Бабанский.

9. Концерт, доклад, видеофильм – это форма:

А. Планирования проекта.

Б. Защиты проекта.

В. Оценки проекта.

Г. Анализа проекта.

10. Результат работы над проектом – это:

А. Поиск информации.

Б. Продукт.

В. Портфолио.

Г. Презентация.

ЧАСТЬ В

11. Дополните фразу. Технология, разработанная на основе идей прагматического обучения

Д. Дьюи, называется _______________________ .

12. Дополните ответ. Ключевое понятие философии Дж. Дьюи: __________________________.

13. Дополните ответ. Вид универсальных учебных действий, к которому относится умение организовывать сотрудничество и планировать свою деятельность: _____________________________________________

14. Дополните ответ. Проекты, применяемые в работе с младшими школьниками, классифицированные на основании содержания и результата проектной деятельности, делятся на следующие группы:

1) творческие;

2) предметные;

3) информационные;

4) ________________________________ .

15. Установите верную последовательность применения исследовательских методов:

□ определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования;

□ выдвижение гипотезы их решения;

□ обсуждение методов исследования;

□ оформление конечных результатов;

□ анализ полученных данных;

□ подведение итогов;

□ корректировка;

□ получение выводов (через использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола», творческих отчетов, защиты проекта и т.д.).

ЧАСТЬ С

16. Спланируйте работу по вовлечению в проектную деятельность младших школьников по следующему алгоритму:

а) формулировка цели, задач, темы, актуальности проекта, ожидаемого результата;

б) определение этапов работы над проектом (в какой последовательности будет выполняться проект?);

в) организационное обеспечение работы над проектом (выстраивание работы над проблемным вопросом – индивидуально сразу; сначала индивидуально, затем в группах; сразу в группах; и т.п.; организация подведения итогов общей работы и т.п.)

г) оценка созданных продуктов (текстов, графиков, таблиц, диаграмм, результатов опроса, кроссвордов, рефератов, презентаций и т.п.) на основе специальных критериев.

Критерии внешней оценки проекта (по Е.С.Полат):

− значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;

− корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;

− способы активизации каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;

− необходимая и достаточная глубина проникновения в проблему, привлечение знаний из других областей;

− доказательность принимаемых решений, умение аргументировать свои заключения, выводы.

За каждый параметр максимальный балл. 2.

Максимальное количество баллов за задание – 10.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconОрганизация проектной (исследовательской) работы при реализации социального...
Рекомендовано в качестве учебно-методического комплекса по курсу «этика» для студентов специальности 031401– культурология, квалификация...
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconОрганизация исследовательской и проектной деятельности как способ...
Может выступить организация исследовательской и проектной деятельности школьников – направление, которое следует отнести к современным...
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconОрганизация проектной деятельности младшего школьника в условиях внедрения фгос ноо 2 поколения
Е федеральных государственных образовательных стандартов (фгос) второго поколения приоритетом начального общего образования становится...
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconФ. А. Пищалев, учитель информатики, Иркутская область», г. Усть–Илимск....
Цель изучения курса: развитие исследовательской компетент­ности учащихся посредством освоения ими методов научного позна­ния и умений...
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconЭкологические особенности пустынь Африки
Организация проектной и исследовательской работы учащихся на уроках географии, биологии и экологии в условиях фгос
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconМетодические рекомендации по подготовке магистерской диссертации...
Магистерская диссертация самостоятельная научная работа, демонстрирующая уровень квалификации соискателя магистерской степени в области...
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconОрганизация проектной деятельности в учебном процессе в рамках реализации фгос нового поколения
Тема: Организация проектной деятельности в учебном процессе в рамках реализации фгос нового поколения
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconОрганизация учебно – исследовательской и проектной деятельности школьников по биологии

Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconСправка по реализации фгос ноо и ООО в гбоу сош №14 г о. Жигулевск
Цель: изучить состояние деятельности учреждения по созданию условий реализации фгос ноо и ООО
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconФормирование надмредметных компетенций обучающихся на уроках английского...
Ооружить их не столько знаниями, сколько способами овладения ими. В условиях резкого увеличения объема знаний требуется смена педагогических...
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconПлан внутришкольного контроля по реализации фгос ноо мбоу сош№3 р...
Соответствие рабочих программ курсов внеурочной деятельности для 1-3 классов, требованиям фгос ноо
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconИнформационные материалы по результатам контроля реализации фгос ноо в 1-х классах
На основании плана школы по контролю внедрения и реализации фгос ноо, в период с 26. 01. 2012 по 15. 02. 2012 г проведён контроль...
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconОтчет мкоу вязовская оош о повышении квалификации педагогов с 01....
«Подготовка педагогов к сопровождению исследовательской и проектной деятельности обучающихся в процессе фгос»(108)
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconМетодические рекомендации по организации внеурочной деятельности...
Алтайского края в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (фгос...
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconПлан внутришкольного контроля по реализации фгос ноо в 2011-2012 учебном году №
Определение основных направлений деятельности рабочей группы по введению фгос ноо
Самостоятельная работа для слушателей вебинара «Организация проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации фгос ноо» Решите тест, выполнив необходимые действия iconПлан внутришкольного контроля по реализации фгос ноо на 2012-2013 учебный год
Оценка состояния учебно- методической базы школы, ее соответствия требованиям фгос ноо


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск