Скачать 27.77 Kb.
|
Предложения по тезисам к 24.05.2011 Добрый день, уважаемые коллеги! Темой нынешнего заседания Комиссии по модернизации являются инновационные технологии в области детского здравоохранения. Для каждого из нас самое дорогое в жизни – это дети. Для государства, в свою очередь, одной из важнейших задач является защита здоровья матери и ребенка, начиная с ранних сроков беременности. От качества медицинского обслуживания в данном случае напрямую зависит здоровье молодого поколения и нации в целом. Это особое направление в медицинской технике и фармацевтике, где должны применяться самые современные технологии и методики: одно из наиболее сложных и высокотехнологичных направлений медицины. В России за последнее время много сделано для повышения качества медицинского обслуживания в этой области. Об этом свидетельствую постоянно снижающиеся цифры детской смертности. Однако для того, чтобы медицинское обслуживание матери и ребенка в России соответствовало самым высоким мировым стандартам, еще предстоит выполнить большой объем работы. Сформулирую ряд первоочередных задач. Прежде всего, это развитие диагностической базы. Сегодня очевидно, что без современной диагностики невозможно своевременно выявить множество патологий на ранней стадии, тем самым, обеспечив их быстрое и эффективное лечение. Здесь важен комплексный подход. Во-первых, это оснащение лечебных учреждений самой современной диагностической техникой; во-вторых, обучение и сертификация медицинских работников, занимающихся диагностикой в соответствие с лучшими мировым стандартами. И, в-третьих, это конечно развитие разработки и производства наукоемкой диагностической медицинской аппаратуры в России. Особое внимание необходимо уделить развитию в нашей стране центров по созданию инновационных фармацевтических препаратов, предназначенных для новорожденных детей и беременных женщин. Это должны быть лекарства с минимальным набором побочных эффектов, безвредные для организма. Не стоит забывать и о специальных перевязочных материалах для младенцев, здесь тоже есть место высоким технологиям. Одним из перспективных, сложных, но в тоже время чрезвычайно важных направлений являются разработки в области детских имплантов и имплантатов. Эти устройства помогают вернуть к полноценной жизни множество детей, однако реальная потребность в них на данный момент в нашей стране удовлетворена далеко не полностью. Крайне важно сделать эти медицинские изделия доступными по цене. Хочу отметить также, что нужно резко сократить разрыв в качестве медицинского обслуживания в крупных городах и небольших районных центрах. Очевидно, что строительство крупных перинатальных центров в каждом городе невозможно и вряд ли целесообразно. Здесь, безусловно, надо развивать технологии телемедицины, соединяя больницы и родильные дома в отдаленных населенных пунктах с современными перинатальными центрами скоростными каналами связи и передачи видеоинформации. Это позволит врачам из любого медицинского учреждения области в режиме реального времени получить консультацию у лучших специалистов перинатального центра, а также мгновенно направить им всю необходимую информацию о состоянии пациентки или новорожденного, включая результаты анализов и УЗИ. Безусловно, важным моментом является и правильная организации системы приема беременных женщин и женщин с маленькими детьми в медицинских учреждениях. Необходимо полностью исключить ожидание в многочасовых очередях и активно развивать механизм записи на прием к врачу через Интернет В заключение хотел бы отметить, что к решению задач разработки высокотехнологичного медицинского оборудования и инновационных лекарственных необходимо самым тесным образом привлекать ведущие зарубежные компании и профильные высшие учебные заведения; создавать в России исследовательские центры совместно с нашими зарубежными партнерами. Для этого следует, в том числе, активно использовать запущенный по моему поручению механизм офсетных сделок. Большую роль, уверен, сыграют и те инновационные медицинские проекты, которые будут реализовываться в рамках «Сколково». Кстати, значительные успехи в области фармацевтики уже сейчас достигнуты первыми резидентами инновационного центра. Теперь давайте перейдем к основной части нашего заседания и заслушаем доклад Министра здравоохранения и социального развития. Вам слово Татьяна Алексеевна. |
Урок русского языка в 8-м классе "Односоставные предложения. Предложения определенно-личные" Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | Урок по русскому языку в 3 классе. Закрепление по теме «Члены предложения» Цели урока закрепить знания о главных и второстепенных членах предложения (должны знать на какие вопросы отвечают главные и второстепенные... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выпишите предложения с однородными членами предложения. Вставьте пропущенные буквы, недостающие знаки препинания. Подчеркните однородные... | Урок 2 вторник 04. 12. 12 Тема: Условные предложения (повторение) Задание Прочитай предложения и определи тип условного предложения. Запиши ответы в тетрадь | ||
Урок русского языка в 5 классе Тема «Сложные предложения. Наличие... Цель урока: познакомить учащихся с признаками сложного предложения, привить навык постановки знаков препинания между частями сложного... | Тема урока «Определенно-личные предложения». Цель урока Вопрос учителя: чем отличаются простые предложения в составе данного сложного предложения? | ||
Прочитайте предложения. Запишите номера предложений, в которых используется страдательный залог Запишите следующие предложения, подчеркните сказуемое и определите видовременную форму страдательного залога. Переведите предложения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема «Назывные предложения». Урок объяснения нового материала (раздел «Односоставные предложения»11часов, назывные предложения-1... | ||
Урок русского языка в 8 классе по теме «Назывные предложения» Введение понятия «назывные предложения», формирование умения находить назывные предложения, характеризовать, определять роль, выразительно... | Урок русского языка в 8-м классе "Односоставные предложения. Предложения определенно-личные" Формирование умения находить определенно-личные предложения по их значению, структурным особенностям | ||
Тема урока: «Главные члены предложения» Будем находить и выделять главные члены предложения – грамматическую основу предложения | Сложные предложения с различными видами связи Сложносочиненные предложения с союзами (соединительными, противительными, разделительными). Разделительные знаки препинания между... | ||
Союз. Соединяет предложения или члены предложения, выражая противопоставление,... Соединяет предложения или члены предложения, выражая противопоставление, сопоставление. Он поехал, а я остался. Пиши ручкой, а не... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сегодня мы начинаем изучать новый раздел: «Односоставные предложения». Будем отличать односоставные предложения от двусоставных предложений... | ||
Планирование уроков обучения грамоте 1 класс Выделение предложения из речевого потока. Слово как объект изучения, материал для анализа. Значение слова. Различение слова и предложения.... | Система работы над предложением на 1 ступени. Предложения по цели... Учебника для общеобразовательных учреждений Г. С. Меркин, С. А. Зинин, В. А. Чалмаев «Литература. 8 класс». Москва, «Русское слово»,... |