Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога





Скачать 108.8 Kb.
НазваниеАнкета №1. Оценка икт-компетентности педагога
Дата публикации04.09.2013
Размер108.8 Kb.
ТипАнкета
100-bal.ru > Информатика > Анкета
 

Анкета №1. ОЦЕНКА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

ФИО ____________________________________________________________________________

 

 

Не использую

(0 баллов)

Использую редко

(1 балл)

Использую часто

(2 балл)

Использование ИКТ в повседневной практике учителя

Текстовый редактор.

 

 

 

Электронные базы данных

 

 

 

Электронные таблицы

 

 

 

Программы для создания презентаций

 

 

 

Распечатка дополнительных материалов и упражнений

 

 

 

Программы для работы с видео, звуком и графикой

 

 

 

Электронная почта

 

 

 

Поиск информации в Интернет

 

 

 

Интернет-форум

 

 

 

Электронные тесты

 

 

 

Сбор данных с помощью компьютерных лабораторий (стационарных или мобильных)

 

 

 

Компьютерное моделирование

 

 

 

Обучающие программы

 

 

 

Цифровые энциклопедии и словари

 

 

 

Обучающие игры

 

 

 

Геоинформационные системы

 

 

 

Интерактивные доски

 

 

 

Работа в системе управления учебным процессом (Хронограф)

 

 

 

Реализация профессиональных задач педагога

Делаю поурочное планирование с использованием ИКТ   

 

 

 

Готовлю уроки с использованием ИКТ учениками

 

 

 

Подбираю программное обеспечение для учебных целей

 

 

 

Ищу учебные материалы в Интернет

 

 

 

Использую ИКТ для мониторинга развития учеников

 

 

 

Эффективно использую ИКТ для объяснений на уроке

 

 

 

Использую ИКТ для взаимодействия с коллегами или родителями

 

 

 

Использую Интернет-технологии (например, электронную почту, форумы и т.п.) для организации помощи ученикам

 

 

 

Могу оценить пригодность web-сайта для его использования в преподавании и делаю это

 

 

 

Использую учебные задания следующих типов:

Работа над сочинением (докладом, выспулением) с помощью текстового редактора.

 

 

 

Компьютерная презентация доклада на уроке.

 

 

 

Учебные задания, для выполнения которых  используются мультимедийные технологий, например, видеофильмы, анимации и т.п.

 

 

 

Учебные задания, для выполнения которых используются сетевые средства организации совместной работы школьников. Например, для обсуждения проблемы применяется  Интернет-форумы.

 

 

 

Учебные задания, для представления результатов которых школьники создают Интернет-сайты.

 

 

 

Учебные задания, для выполнения которых используются виртуальные лаборатории.

 

 

 

Учебные задания, для выполнения которых используются компьютерные лаборатории.

 

 

 

Учебные задания с использованием электронных учебников.

 

 

 

Тестирование с помощью специальных программных средств.

 

 

 

Учебные задания, для выполнения которых используется графические редакторы.

 

 

 

Учебные задания, для выполнения которых используются электронные таблицы

 

 

 

Учебные задания, для выполнения которых используются геоинформационные системы.

 

 

 

Работа с цифровыми тренажерами.

 

 

 

Работа с цифровыми инструментами (сканерами, цифровыми фото- и видеокамерами, микроскопами, музыкальными клавиатурами и т.п.)

 

 

 

Работа над долгосрочным (более 2-х недель) учебным проектом.

 

 

 

Работа над  краткосрочным учебным проектом.

 

 

 

Итого

 

 

 

Сумма

 

 

 

 

 

 

Анкета №2 «ИКТ-АКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГА»

 

 

Заполняется учителем

Заполняется учителем информатики

Общая ИКТ-компетентность педагога

Анкета по материалам Приложения (Баллы: 0 – не использую, 1 – использую иногда, использую постоянно).

Сумма баллов, анализ

Информатизация управления

 

 

Заполнение шаблонов мониторинга

 

0 – нет, 1 – нерегулярно, 2 – регулярно, материал неполный, 3 – материал полный, без замечаний

Регулярная поддержка базы данных;

 

Работа с личной папкой;

 

Курсовая подготовка учителей-предметников на базе НМЦ;

Сроки, название, документ

 

Краткосрочные курсы «ИКТ в учебном процессе» на базе школы;

 

Результат освоения (0 – 3 балла)

Использование ИКТ в реализации проектов

Тема проекта, результативность

Оценка использования ИКТ (0 – не использованы, 1 – частично, 2 – использованы в необходимом объеме), дополнительные баллы – за участие в конкурсах проектов в зависимости от результата (1-4 балла)

Проведение учителями-предметниками уроков с применением ИКТ, ЦОР и Интернет минимум один раз за учебный год;

Дата, тема, отчет в электронном виде, материалы урока в электронном виде

Оценка использования ИКТ по отношению к общему уровню

(1 – слабо, 2 – средне, 3 – выше среднего). Уровень оценивается по широте диапазона применяемых средств (см. приложения)

Использование интеграции предметов, проведение интегрированных уроков;

Оценка по частоте проведения:

0 – не проводились,  1 – однократно, 2 – 2-3 раза, 3 - регулярно

Заполнение электронных папок педагогов;

Названия материалов, источники,

Оценка по активности работы с папкой:

0 – не работал, 1 – работал иногда, объем небольшой, собственные материалы низкого качество, 2 – регулярная работа, материалов много, собственные материалы высокого качества

Разработка ЦОР учителями-предметниками и учениками, создание школьного банка ЦОР, публикация ЦОР на сайте школы и других Интернет-ресурсах, участие в конкурсах ЦОР;

собственные материалы

Оценка по качеству ЦОР:

0 – нет, 1 –объем небольшой, собственные материалы низкого качество, 2 – достаточный объем и качество, 3 – публикация, 4 – победитель колнкурсов

Создание веб-страниц педагогов;

 

0 – материалов не предоставлено, 1 – материалы предоставлены, 2 – самостоятельная работа по заполнению страницы, 3 – самостоятельный сайт

Использование аудио- и видеооборудования для проведения уроков, внедрение в практику оценивание работ учащихся, сделанных с применением аудио- и видеооборудования;

Когда и что использовалось. ФИО ученика, название работы

0 – не использовали. 1 – использовали иногда, 2 – регулярно, +1 балл – загружено на сайт (с коэффициентом применимости).

Проведение внеклассных мероприятий с применением ИКТ;

Когда и что проводилось, план проведения, материалы в электронном виде, источники

0 – не использовали. 1 – использовали иногда, 2 – регулярно, +1 балл – загружено на сайт (с коэффициентом применимости).

Создание условий для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство:

 

 

Внедрение электронных смс-дневников;

 

0 – родители не охвачены, данные предоставляются нерегулярно, 1 –  частичный охват, данные регулярные, 2 – наиболее полный охват, данные регулярные (с коэфф. применимости)

Проведение общешкольных родительских собраний с применением ИКТ.

Когда и что проводилось, план проведения, материалы в электронном виде, источники

0 – не проводилось, 1 – 1 мероприятие, 2 – более чем 1 мероприятие, +1 балл – материалы размещены на сайте

 

Таким образом, результаты работы каждого педагога становятся легко представимыми в количественном выражении, измеримыми, сравнимыми, и их можно использовать для стимулирования педагогов, активно повышающих уровень ИКТ-компетенций.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconАнкета для определения информационной культуры педагога
Использует икт в управлении образованием (обработка данных, статистика, ведение электронного журнала и т п.)
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconГоу начальная школа – детский сад компенсирующего вида №1853
Основой внедрения новых образовательных стандартов в начальной школе является формирование универсальных учебных действий, которые...
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Создание информационной инфраструктуры школы, как основы формирования икт-компетентности педагога в образовательном процессе»
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconПлан индивидуальной практики стажеров (курс обучения стажеров 24...
Базовая (опорная) площадка как форма развития профессиональной компетентности педагога
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconБлагова О. В. Развитие организационно-управленческой компетентности педагога
Во все времена решающая роль в образовании и воспитании подрастающего поколения отводилась учителю, от его организационно-управленческой...
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconInformation and Communication Literacy Test (icl test) – это специально...
Материалы подготовлены для семинара Российского тренингового центра иуо рао «Оценка информационно-коммуникационной компетентности...
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconАнкета для педагога
По каким направлениям профессиональной деятельности Вы испытываете затруднения (нужное подчеркнуть)
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconЛитература. Введение
«Использование здоровьесберегающих технологий как важнейшее условие развития профессиональной компетентности педагога»
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconМетодические рекомендации по формированию икт компетентности младших...
В начальной школе в рамках основной образовательной программы формируется икт грамотность младших школьников
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconКаталог Интернет ресурсов для повышения икт компетентности
Икт и возможностей, предоставляемых глобальной сетью Интернет. В этой связи решающее значение приобретают удаленный доступ к образовательным...
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconАнализ работы за 2012-2013 учебный год
«Формирование икт компетентности у педагогов для внесения изменений в содержание и организацию образовательного процесса посредством...
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconВиды учебных помещений/ Предметы по учебному плану
Икт-компетентности используются кабинеты иностранного языка и информатики и икт, при занятиях физической культурой используются спортивные...
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconИндикаторы оценки внедрения икт в организациях образования
Мониторинг и оценка результатов внедрения икт в образовательный процесс имеет решающее значение при определении дальнейшей стратегии...
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconИспользование икт на уроках немецкого языка и во внеурочной деятельности
В условиях современного общества информационно-коммуникационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные...
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconМатериалы
Сибири; вопросам формирования профессионально-педагогической компетентности современного педагога; исследованию важнейших направлений...
Анкета №1. Оценка икт-компетентности педагога iconАнализ воспитательной работы мбоу сош №3 за 2011-2012г. В этом учебном год
«Роль профессиональной компетентности педагога в достижении качества обученности учащегося»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск