Скачать 83.86 Kb.
|
Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе. В своей профессиональной деятельности, я придерживаюсь коммуникативного подхода в обучении, который реализую при помощи современных образовательных технологий и активных методов обучения. Опыт работы по теме «Использование образовательных технологий и активных методов обучения для развития коммуникативной компетенции учащихся» был представлен в декабре 2011года в рамках выступления на конкурсе «Учитель года-2012», а также 5 апреля 2012 в окружном методическом центре перед профессиональным сообществом и представителями общественных организаций. Видеозапись и текст выступления можно посмотреть на моем персональном сайте по адресу: http://waytosuccess-msk.ru/pnpo Я веду активную и систематическую работу по распространению собственного педагогического опыта в форме:
http://tea4er.ru/community/profile?userid=1557
(Приложение 5.7) Приложение 5.1 Департамент образования г. Москвы Северо -Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1544 Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11 С П Р А В К А об имеющихся публикациях в сети интернет и периодических изданиях:
Учитель английского языка ГБОУ гимназия №1544 ____________ Маматхаликова М.А. Достоверность содержащейся информации подтверждаю, директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф. "11" апреля 2012 года Приложение 5.2 Приложение 5.3 Приложение 5.4 Департамент образования г. Москвы Северо -Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение гимназия № 1544 Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11 С П Р А В К А об участии в научно – практических конференциях, круглых столах, семинарах, мастер – классах окружного и городского уровня:
Учитель английского языка ГБОУ гимназия №1544 ____________ Маматхаликова М.А. Достоверность содержащейся информации подтверждаю, директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф. "11" апреля 2012 года Приложение 5.5 Приложение 5.6 Масер-класс по теме «Новые образовательные технологии. РКМЧП» Предварительная подготовка На доске записано: - название РКМЧП - план изложения материала: Кофе Родина Где растет Как выглядит Как употребляют в пищу Как влияет на организм «Легенды» о начале употребления кофе «История»возникновения кофе в России - таблица
- пометки для работы с текстом + – я это знал(а) ! – новое для меня – думал иначе ? – непонятно, нужно разобраться Приветствую Вас, уважаемые члены жюри и коллеги! Меня зовут Маматхаликова Мария Анатольевна, учитель английского языка, гимназия № 1544, Митино. Сегодня я хочу показать и рассказать Вам об одном из приемов в технологии Равитие Критического Мышления через Чтение и Письмо. Данную технологию можно применять во всех предметных областях, где требуется работа с текстами. Вы готовы? Начнем. Для многих из нас утро начинается с глотка бодрящего, ароматного напитка под названием….КОФЕ. Именно этот продукт и будет предметом нашего разговора. 1 стадия А что мы знаем о кофе? Подумайте и запишите ВСЕ что Вы знаете о кофе в первую колонку ваших рабочих листов под №1, которые лежат у Вас на столах. Время на выполнение данной работы 1 минута. Важное условие – работать индивидуально. Через минуту – спасибо, время Сейчас разбейтесь на пары и обсудите все, что Вы записали в 1-ю колонку. Вы можете дополнять записи в своих листах. План на доске поможет вам структурировать ваши знания наиболее полно. Время выполнения 2 минуты. Спасибо, время. Теперь, предлагаю озвучить Ваши записи. Если информация одинаковая, мы не повторяем её. Сама заполняю под диктовку участников первую графу таблицы на доске. А что бы Вы хотели узнать о кофе? Предлагаю заполнить вторую графу наших таблиц одновременно озвучивая ваш запрос. 2 стадия. Предлагаю Вашему вниманию текст. Главное условие работы с текстом – по мере прочтения, делать пометки + – я это знал(а) ! – новое для меня – думал иначе ? – непонятно, нужно разобраться Время на выполнение данного задания 5-7 минут. 3 стадия. Спасибо. Сейчас Вам необходимо тезисно заполнить рабочий лист №2 выписывая информацию, которую Вы пометили в тексте. (В таблицу сведения из текста заносятся обязательно КРАТКО, что позволяет провести с текстом дополнительную работу по осмыслению прочитанного и его "сворачиванию" в конспект). Данную работу каждый должен провести индивидуально. Время на выполнение 2-3 минуты……..Спасибо. Предлагаю вернуться к вашим рабочим листкам №1 посмотреть на доску, т.е. к тому, что вы знали до прочтения текста. • Какие знания подтвердились? • Какие не подтвердились? Обсудите,
• Быть может, она вызвала какие-то воспоминания или ассоциации с эпизодами из вашей собственной жизни… • Или просто озадачила… • Какие мысли статья у вас вызвала? • Какие вопросы возникли в связи с ней? Посмотрите на список "Хочу узнать", проверьте, удалось ли получить все ответы. Вы можете вновь обратиться к статье и посмотреть на свои пометки. И одновременно заполнить 3-ю графу вашей таблицы, которая называется «Узнал(а)». (записать название третьей графы на доске) Заключительный этап – составление кластера можно задать на дом Данная технология основана на базовой модели развития критического мышления в основе которого лежит рефлексия и оценка. Презентация. Приложение 5.7 |
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе | ||
Михайловна Раздел «Статус учителя, его место в профессиональном сообществе» Усолье-Сибирское государственное педагогическое училище, 1998 год, учитель начальных классов со специализацией трудовое обучение... | Презентация собственной методической системы Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках истории и обществознания на основе применения инновационных образовательных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Описание собственной методической системы «Формирование коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка» | Конспект выступления на районном семинаре «Основы методической работы... Тема: «Интерактивные поурочные планы как средство активного развития методической системы принципов и подходов к обучению информатике... | ||
Муниципальное учреждение «Управление образования муниципальное образование... В целях оказания помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении, в успешном выполнении ими задач учебно-воспитательной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Критерий 1 Критерий 2 | ||
Анкета также содержала вопросы о возможностях изменения качества... ... | О наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к лицензированию образовательным программам | ||
Учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных... Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к лицензированию образовательным программам | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наличие интерактивной доски позволяет учителю перевести учебный процесс на качественно новый уровень, так как возникают новые возможности... | ||
Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к... | «Интернет в профессиональном развитии учителя» Р 44 Ресурсы Интернета для профессионального развития учителя [Текст] : веблиогр и библиогр материалы / гук «Самар обл универс науч... | ||
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации... Критерий оценки транспортно-распределительной системы обслуживания товародвижения | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наличие остановочных комплексов имеется на расстоянии 50 м от здания школы. 12. Наличие учебной базы по обучению пдд таблицы, плакаты,... |