Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе





Скачать 83.86 Kb.
НазваниеКритерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
Дата публикации08.09.2013
Размер83.86 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект

Критерий 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе.

В своей профессиональной деятельности, я придерживаюсь коммуникативного подхода в обучении, который реализую при помощи современных образовательных технологий и активных методов обучения. Опыт работы по теме «Использование образовательных технологий и активных методов обучения для развития коммуникативной компетенции учащихся» был представлен в декабре 2011года в рамках выступления на конкурсе «Учитель года-2012», а также 5 апреля 2012 в окружном методическом центре перед профессиональным сообществом и представителями общественных организаций. Видеозапись и текст выступления можно посмотреть на моем персональном сайте по адресу: http://waytosuccess-msk.ru/pnpo

Я веду активную и систематическую работу по распространению собственного педагогического опыта в форме:

http://tea4er.ru/community/profile?userid=1557

  • (Приложения 5.1, 5.2, 5.3)

  • публикаций в периодических изданиях: «УГ Москва», №08 от 22 февраля 2011 года

  • http://www.ug.ru/archive/39191

  • обмен опытом и публикации материалов на персональном сайте по адресу

  • http://waytosuccess-msk.ru/

  • проведений семинаров и конференций (приложения 5.4, 5.5)

  • проведения мастер-классов (Приложения 5.7)

  • участие в «Панораме педагогических достижений» в Северо-Западном округе.

(Приложение 5.7)


Приложение 5.1
gerb

Департамент образования г. Москвы

Северо -Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

гимназия № 1544

Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11
С П Р А В К А

об имеющихся публикациях в сети интернет и периодических изданиях:

  1. Конспект урока по английскому языку «Пирамиды Египта».

  2. Конспект урока по английскому языку «Глобальные проблемы человечества».

  3. Конспект урока по английскому языку «Проблемы мирового терроризма».

  4. Конспект урока по английскому языку «Быть там, делать это».

  5. Статья «Все зависит от учителя и его компетентности.»

Учитель английского языка

ГБОУ гимназия №1544 ____________ Маматхаликова М.А.

Достоверность содержащейся информации подтверждаю,

директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф.

"11" апреля 2012 года

Приложение 5.2

c:\documents and settings\admin\мои документы\мои результаты сканировани\2012-04 (апр)\сканирование0026.jpg

Приложение 5.3

c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0016.jpg

Приложение 5.4
gerb

Департамент образования г. Москвы

Северо -Западное окружное управление образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение

гимназия № 1544

Адрес: 125222 г. Москва, ул. Пенягинская д.14 Телефон +7 (495) 752-61-11
С П Р А В К А

об участии в научно – практических конференциях, круглых столах, семинарах, мастер – классах окружного и городского уровня:




п/п



Дата

Место проведения


Уровень

Название мероприятия

(степень участия)

Тема выступления

1

19.08.2008

МИОО

Авиационный пер., 6

городской

Семинар «Изучение и обучение английскому языку, основанное на деятельности».


Участник.

2

24.09.,08.10.

2008

ГОУ СОШ № 1240

городской

Семинар «Интегрированный подход к развитию 4-х видов речевой деятельности на уроке английского языка в начальной школе».


Участник

3

22.10.,05.11.,21.11.2008

ГОУ СОШ № 1240

городской

Семинар «Анализ системы упражнений, формирующих ключевые умения, проверяемые на ЕГЭ по английскому языку».


Участник

4

24.03-25.03.2009

Центральный Дом Кинематографиста, Белый зал

городской

Конференция «Инновации в преподавании английского языка. Подготовка к ЕГЭ».


Участник.

5

27.03.2009

Лицей №1535

городской

Лекция «Эмоциональный компонент обучения английскому языку».

Участник.

Лекция «Единая коллекция ЦОР».Участник

Лекция «Актуальные проблемы иноязычного образования».

Участник.

6

07.04.2009

Институт иностранных языков при МГПУ

городской

Семинар «Роль образовательных проектов издательства «Просвещение» в решении проблем школьного образования».


Участник.

7

18.06.2009

Институт иностранных языков при МГПУ

городской

Семинар «Информационно – образовательная среда современного учебника иностранного языка издательства «Просвещение» как средство реализации стандартов второго поколения».


Содокладчик.

УМК «Английский в фокусе» как успешное средство реализации стандартов второго поколения и эффективный комплект по подготовке к ЕГЭ.

8

13.03.2010

Институт иностранных языков при МГПУ

городской

Семинар «Современный учебник по английскому языку издательства «Просвещение» и «Express Publishing» как основа функционирования ФГОС 2 поколения».


Содокладчик

Из опыта работы по УМК «Английский в фокусе» в соответсвии с темой семинара

9

Март 2010

Округ

окружной

Панорама педагогических достижений


Основной докладчик Представление опыта работы на конференции по теме: «Наша новая школа»

10

11.04. 2010

Лицей №1535

городской

Лекция «Некоторые особенности развития коммуникативной компетенции учащихся в разделе «Письмо»

Участник.

Мастер – класс «Преступление и наказание»

Лекция «Вне текста»


Участник.

11

09.11.

2010

ГОУ СОШ №1192

окружной

Семинар для заместителей директора округа


Организатор и докладчик «Современная образовательная школа: ключевые направления развития общего образования»

12

10.11-11.11.2010

МПГУ

Россия

III научно – практическая конференция «Тьюторство в открытом образовательном пространстве: разработка профессиональных стандартов тьюторской деятельности»

Участник рабочей группы по разработке стандартов тьюторской деятельности

13

22.03.

2011

Округ

окружной

Ярмарка педагогических идей на Северо – Западе.

выступающий

«Инновационное движение в основной и старшей школе»

14

27.10.2011

ГОУ СОШ №179

городской

Конференция «Учебник. Ученик. Учитель»

Организаторы: МИОО, Издательство «Просвещение»

Докладчик

УМК «Английский в фокусе"

Из опыта работы.

14

30.03.2012

ГОУ ЦО №1298

районный

Мастер-класс «Современный образовательные технологии»

Докладчик«Технология РКМЧП. Чтение с пометками»

Учитель английского языка

ГБОУ гимназия №1544 ____________ Маматхаликова М.А.
Достоверность содержащейся информации подтверждаю,

директор ГБОУ гимназия №1544 ______________ Просветова Н.Ф.

"11" апреля 2012 года

Приложение 5.5

c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0017.jpg

Приложение 5.6

Масер-класс по теме «Новые образовательные технологии. РКМЧП»

Предварительная подготовка

На доске записано:

- название РКМЧП

- план изложения материала:

Кофе

Родина

Где растет

Как выглядит

Как употребляют в пищу

Как влияет на организм

«Легенды» о начале употребления кофе

«История»возникновения кофе в России
- таблица

Знаю


Хочу узнать



Узнал

Оставить пустой, записать заголовок на стадии рефлексии










- пометки для работы с текстом

+ – я это знал(а)

! – новое для меня

– думал иначе

? – непонятно, нужно разобраться

Приветствую Вас, уважаемые члены жюри и коллеги!

Меня зовут Маматхаликова Мария Анатольевна, учитель английского языка, гимназия № 1544, Митино. Сегодня я хочу показать и рассказать Вам об одном из приемов в технологии Равитие Критического Мышления через Чтение и Письмо. Данную технологию можно применять во всех предметных областях, где требуется работа с текстами.

Вы готовы? Начнем.

Для многих из нас утро начинается с глотка бодрящего, ароматного напитка под названием….КОФЕ.

Именно этот продукт и будет предметом нашего разговора.

1 стадия

А что мы знаем о кофе?

Подумайте и запишите ВСЕ что Вы знаете о кофе в первую колонку ваших рабочих листов под №1, которые лежат у Вас на столах.

Время на выполнение данной работы 1 минута.

Важное условие – работать индивидуально.

Через минуту – спасибо, время
Сейчас разбейтесь на пары и обсудите все, что Вы записали в 1-ю колонку. Вы можете дополнять записи в своих листах. План на доске поможет вам структурировать ваши знания наиболее полно.

Время выполнения 2 минуты.

Спасибо, время.
Теперь, предлагаю озвучить Ваши записи. Если информация одинаковая, мы не повторяем её. Сама заполняю под диктовку участников первую графу таблицы на доске.
А что бы Вы хотели узнать о кофе?

Предлагаю заполнить вторую графу наших таблиц одновременно озвучивая ваш запрос.
2 стадия.

Предлагаю Вашему вниманию текст. Главное условие работы с текстом – по мере прочтения, делать пометки

+ – я это знал(а)

! – новое для меня

– думал иначе

? – непонятно, нужно разобраться

Время на выполнение данного задания 5-7 минут.

3 стадия.

Спасибо.

Сейчас Вам необходимо тезисно заполнить рабочий лист №2 выписывая информацию, которую Вы пометили в тексте. (В таблицу сведения из текста заносятся обязательно КРАТКО, что позволяет провести с текстом дополнительную работу по осмыслению прочитанного и его "сворачиванию" в конспект).

Данную работу каждый должен провести индивидуально.
Время на выполнение 2-3 минуты……..Спасибо.
Предлагаю вернуться к вашим рабочим листкам №1 посмотреть на доску, т.е. к тому, что вы знали до прочтения текста.

Какие знания подтвердились?

Какие не подтвердились?

Обсудите,

  • какая часть полученной информации произвела на вас наибольшее впечатление.

Быть может, она вызвала какие-то воспоминания или ассоциации с эпизодами из вашей собственной жизни…

Или просто озадачила…

Какие мысли статья у вас вызвала?

Какие вопросы возникли в связи с ней?
Посмотрите на список "Хочу узнать", проверьте, удалось ли получить все ответы. Вы можете вновь обратиться к статье и посмотреть на свои пометки. И одновременно заполнить 3-ю графу вашей таблицы, которая называется «Узнал(а)». (записать название третьей графы на доске)

Заключительный этап – составление кластера можно задать на дом


Данная технология основана на базовой модели развития критического мышления в основе которого лежит рефлексия и оценка.

Презентация.

Приложение 5.7

c:\docume~1\admin\locals~1\temp\~dest\сканирование0019.jpg

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconНаличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе

Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconМихайловна Раздел «Статус учителя, его место в профессиональном сообществе»
Усолье-Сибирское государственное педагогическое училище, 1998 год, учитель начальных классов со специализацией трудовое обучение...
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconПрезентация собственной методической системы
Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках истории и обществознания на основе применения инновационных образовательных...
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Описание собственной методической системы «Формирование коммуникативной компетенции на уроке иностранного языка»
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconКонспект выступления на районном семинаре «Основы методической работы...
Тема: «Интерактивные поурочные планы как средство активного развития методической системы принципов и подходов к обучению информатике...
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconМуниципальное учреждение «Управление образования муниципальное образование...
В целях оказания помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении, в успешном выполнении ими задач учебно-воспитательной...
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Критерий 1 Критерий 2
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconАнкета также содержала вопросы о возможностях изменения качества...
...
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconО наличии учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных
Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к лицензированию образовательным программам
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconУчебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных...
Наличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к лицензированию образовательным программам
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наличие интерактивной доски позволяет учителю перевести учебный процесс на качественно новый уровень, так как возникают новые возможности...
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconНаличие учебной и учебно-методической литературы по заявленным к...

Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе icon«Интернет в профессиональном развитии учителя»
Р 44 Ресурсы Интернета для профессионального развития учителя [Текст] : веблиогр и библиогр материалы / гук «Самар обл универс науч...
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconМинистерство экономического развития и торговли Российской Федерации...
Критерий оценки транспортно-распределительной системы обслуживания товародвижения
Критерий Наличие собственной методической системы учителя, апробированной в профессиональном сообществе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Наличие остановочных комплексов имеется на расстоянии 50 м от здания школы. 12. Наличие учебной базы по обучению пдд таблицы, плакаты,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск