I. проектировочное задание





Скачать 27.38 Kb.
НазваниеI. проектировочное задание
Дата публикации17.09.2013
Размер27.38 Kb.
ТипИнструкция
100-bal.ru > Информатика > Инструкция
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №

для квалификационного испытания

по должности УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ

I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Инструкция:Разработайте конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья (указав возраст и особенности нарушения развития). В конспекте необходимо представить тему (по выбору), цель, задачи, оборудование, содержание (ход) занятия.

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы. При анализе данной педагогической ситуации Вы можете воспользоваться представленным ниже алгоритмом.

Анализ ситуации: Что есть? Что не устраивает? Что нужно?

Недостаток информации для решения конкретной ситуации.

Конкретное решение: как поступите, что сделаете, что скажете и др. в данной ситуации и почему?

Ситуация:

На занятии педагог предлагает детям задание: «Придумать слова на заданный (изучаемый) звук». Дети начинают называть нецензурные (ругательные) слова. Предложите варианты поведения педагога.

III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ

Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.

Вопрос № 1.

Что понимается под первичным дефектом развития?

Варианты ответа:

А. узость, замедленность восприятия

Б. недоразвитие аналитической и синтетической деятельности головного мозга

В. органическое поражение центральной нервной системы

Г. замедленное формирование знаний и умений

Вопрос № 2.

Какие из перечисленных причин являются функциональными формами речевых расстройств:

Варианты ответа:

А. родовая травма

Б. асфиксия

В. социальные факторы

Вопрос № 3.

К каким нарушениям речи приводит органическое поражение проводящих путей речедвигательного анализатора

Варианты ответа:

А. дизартрия

Б. афония

В. алалия

ПАКЕТ ЗАДАНИЙ №

для квалификационного испытания

по должности УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ

Инструкция:Разработайте конспект логопедического занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья (указав возраст и особенности нарушения развития). В конспекте необходимо представить тему (по выбору), цель, задачи, оборудование, содержание (ход) занятия.

II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы. При анализе данной педагогической ситуации Вы можете воспользоваться представленным ниже алгоритмом.

Анализ ситуации: Что есть? Что не устраивает? Что нужно?

Недостаток информации для решения конкретной ситуации.

Конкретное решение: как поступите, что сделаете, что скажете и др. в данной ситуации и почему?

Ситуация:

Педагог показывает ребенку, как выполнять артикуляционную гимнастику. Вдруг ребенок бьет педагога ладонью по лицу и говорит «Нельзя дразниться! Нельзя показывать язык, это нехорошо!» Как поступить педагогу?

III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ

Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа.

Вопрос № 1.

Сколько времени отводится на проведение вводной части занятия.

Варианты ответа:

А. 1-2 минуты

Б. 3-5 минут

В. 10-15 минут

Вопрос № 2.

Участниками педагогического процесса являются:

Варианты ответа:

А. педагоги и дети

Б. родители и педагоги

В. педагоги, дети и родители

Вопрос № 3.

Укажите функции дыхательного отдела периферического речевого аппарата

Варианты ответа:

А. образование голоса

Б. резонатор

В. подача струи воздуха 

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

I. проектировочное задание iconКонцертмейстер I. Проектировочное задание
Инструкция: Опишите проект работы над музыкальным произведением по следующей схеме
I. проектировочное задание iconЗадание по математике для группы э-14
Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,...
I. проектировочное задание iconКлючи к олимпиадным заданиям по биологии. 6 класс. 1 задание. (Каждое...
На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, то перейдите...
I. проектировочное задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Задание на сравнение хронологичес­ких рамок «древнего мира» и «средневе­ковья». Задание на определение понятий урока. Задание на...
I. проектировочное задание iconУрока: Л. Б. Васильева учитель математики мбоу «Кострецкая сош» Максатихинского...
Демонстрационный материал: 1) задание на актуализацию знаний; 2) задание на устный счёт (тема урока); образец для проверки; 3) задание...
I. проектировочное задание iconКонтрольная работа №3
Задание Найдите, выпишите и переведите из текста (задание 1) предложения с глаголом-сказуемым в пассивном залоге
I. проектировочное задание iconЗадание №2 выберите три правильных ответа
Задание №3 Установите соответствие между органами живого организма и их происхождением
I. проектировочное задание iconТехническое задание на размещение заказа
С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем...
I. проектировочное задание iconДомашнее задание по биологии
Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102
I. проектировочное задание iconГустова Светлана Борисовна задание на время карантина Дата Предмет Задание
Перечитать и составить план в тетради по рассказу Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка»
I. проектировочное задание iconГлобальные проблемы человечества блок добывания знаний и умений задание 1
Задание Используя все содержание темы 2 и других тем учебника, составьте в тетради
I. проектировочное задание iconУрок Особенности морали задание 1
Задание прочитай «Сказку о Человеке и Стрекозе» великого русского педагога в а. Сухомлинского. Что отличает человека от всего животного...
I. проектировочное задание iconМуниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории 2013-2014 учебный год
Задание № По какому принципу образованы ряды (максимальный балл за всё задание 3 балла)
I. проектировочное задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Запишите домашнее задание: читать раздаточный материал, продолжить работу над проектом, задание №4
I. проектировочное задание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Предварительное задание для учащихся. Класс делится на 3 группы, каждая группа получает задание
I. проектировочное задание iconУрока: Что такое дисциплина. Задание заполните пропуски
Задание заполни таблицу, используя приведенные ниже примеры (записывай в таблицу номера)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск