Скачать 27.38 Kb.
|
ПАКЕТ ЗАДАНИЙ № для квалификационного испытания по должности УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ Инструкция:Разработайте конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья (указав возраст и особенности нарушения развития). В конспекте необходимо представить тему (по выбору), цель, задачи, оборудование, содержание (ход) занятия. II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы. При анализе данной педагогической ситуации Вы можете воспользоваться представленным ниже алгоритмом. Анализ ситуации: Что есть? Что не устраивает? Что нужно? Недостаток информации для решения конкретной ситуации. Конкретное решение: как поступите, что сделаете, что скажете и др. в данной ситуации и почему? Ситуация: На занятии педагог предлагает детям задание: «Придумать слова на заданный (изучаемый) звук». Дети начинают называть нецензурные (ругательные) слова. Предложите варианты поведения педагога. III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа. Вопрос № 1. Что понимается под первичным дефектом развития? Варианты ответа: А. узость, замедленность восприятия Б. недоразвитие аналитической и синтетической деятельности головного мозга В. органическое поражение центральной нервной системы Г. замедленное формирование знаний и умений Вопрос № 2. Какие из перечисленных причин являются функциональными формами речевых расстройств: Варианты ответа: А. родовая травма Б. асфиксия В. социальные факторы Вопрос № 3. К каким нарушениям речи приводит органическое поражение проводящих путей речедвигательного анализатора Варианты ответа: А. дизартрия Б. афония В. алалия ПАКЕТ ЗАДАНИЙ № для квалификационного испытания по должности УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД I. ПРОЕКТИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ Инструкция:Разработайте конспект логопедического занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья (указав возраст и особенности нарушения развития). В конспекте необходимо представить тему (по выбору), цель, задачи, оборудование, содержание (ход) занятия. II. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ Инструкция: Познакомьтесь с содержанием педагогической ситуации и предложите такой вариант реагирования на данную ситуацию, который с педагогической точки зрения наиболее правилен. Объясните Ваш выбор. Напишите Ваш вариант ответа объемом не более 1 страницы. При анализе данной педагогической ситуации Вы можете воспользоваться представленным ниже алгоритмом. Анализ ситуации: Что есть? Что не устраивает? Что нужно? Недостаток информации для решения конкретной ситуации. Конкретное решение: как поступите, что сделаете, что скажете и др. в данной ситуации и почему? Ситуация: Педагог показывает ребенку, как выполнять артикуляционную гимнастику. Вдруг ребенок бьет педагога ладонью по лицу и говорит «Нельзя дразниться! Нельзя показывать язык, это нехорошо!» Как поступить педагогу? III. ВОПРОСЫ В ТЕСТОВОМ ФОРМАТЕ Инструкция: Выберите один правильный, на Ваш взгляд, вариант ответа. Вопрос № 1. Сколько времени отводится на проведение вводной части занятия. Варианты ответа: А. 1-2 минуты Б. 3-5 минут В. 10-15 минут Вопрос № 2. Участниками педагогического процесса являются: Варианты ответа: А. педагоги и дети Б. родители и педагоги В. педагоги, дети и родители Вопрос № 3. Укажите функции дыхательного отдела периферического речевого аппарата Варианты ответа: А. образование голоса Б. резонатор В. подача струи воздуха |
Концертмейстер I. Проектировочное задание Инструкция: Опишите проект работы над музыкальным произведением по следующей схеме | Задание по математике для группы э-14 Задание по математике состоит из 3 частей: 1 задание по теме «Сечения многогранников», 2 задание по теме «Правильные многогранники»,... | ||
Ключи к олимпиадным заданиям по биологии. 6 класс. 1 задание. (Каждое... На его выполнение отводится 45 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку. Если задание не удается выполнить сразу, то перейдите... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задание на сравнение хронологических рамок «древнего мира» и «средневековья». Задание на определение понятий урока. Задание на... | ||
Урока: Л. Б. Васильева учитель математики мбоу «Кострецкая сош» Максатихинского... Демонстрационный материал: 1) задание на актуализацию знаний; 2) задание на устный счёт (тема урока); образец для проверки; 3) задание... | Контрольная работа №3 Задание Найдите, выпишите и переведите из текста (задание 1) предложения с глаголом-сказуемым в пассивном залоге | ||
Задание №2 выберите три правильных ответа Задание №3 Установите соответствие между органами живого организма и их происхождением | Техническое задание на размещение заказа С 27. 02. 13 во 2 «А» классе введён карантин. Дома обучающиеся занимаются самообразованием. Домашнее задание от 27. 02. 13 выполняем... | ||
Домашнее задание по биологии Строение и работа сердца. Движение крови по сосудам. Первая помощь при кровотечениях. Рабочая тетрадь. Задание №80 -102 | Густова Светлана Борисовна задание на время карантина Дата Предмет Задание Перечитать и составить план в тетради по рассказу Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая шейка» | ||
Глобальные проблемы человечества блок добывания знаний и умений задание 1 Задание Используя все содержание темы 2 и других тем учебника, составьте в тетради | Урок Особенности морали задание 1 Задание прочитай «Сказку о Человеке и Стрекозе» великого русского педагога в а. Сухомлинского. Что отличает человека от всего животного... | ||
Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по истории 2013-2014 учебный год Задание № По какому принципу образованы ряды (максимальный балл за всё задание 3 балла) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Запишите домашнее задание: читать раздаточный материал, продолжить работу над проектом, задание №4 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предварительное задание для учащихся. Класс делится на 3 группы, каждая группа получает задание | Урока: Что такое дисциплина. Задание заполните пропуски Задание заполни таблицу, используя приведенные ниже примеры (записывай в таблицу номера) |