Скачать 35.24 Kb.
|
«Умножение и деление алгебраических дробей» Цель: закрепление навыка выполнения действий умножения и деления алгебраических дробей. Задачи: 1. Проверить усвоение знания правил умножения и деления алгебраических дробей и умения учащихся выполнять действия в соответствии с этими правилами. 2. Скорректировать умения и знания. 3. Дифференцированно углубить знания по данной теме. Оборудование: компьютер, электронный задачник «Математика 7» разработанный сотрудниками Института электронных программно-методических средств обучения РАО Роженко А.И., Роженко Т.И., Ход урока:
Математический диктант: 1. Представить в виде дроби выражение: а) б) 2. Разложить на множители: а) 3a – 3b б) a2 – 2ab + b2 в) x2 – 4z2 3. Записать: а) Разность квадратов m и k б) Квадрат суммы b и с в) Сумму кубов a и n г) Куб двучлена
Пары образованы с учетом физиологической активности полушарий. Учащиеся первой и второй групп наиболее подготовлены, они уже на первом этапе могут выполнять задания продвинутого уровня. Задания для учащихся третьей и четвертой групп предназначены для отработки навыков и направлены на достижение уровня обязательной подготовки. I группа. Выполнить деление: а) б) в) II группа. Выполнить деление: а) б) в) III группа. Выполнить умножение или деление: а) б) в) IV группа. Выполнить умножение или деление: а) б) в) Пятая группа и шестая менее подготовлена. Для них взяты задания первого уровня сложности, это минимум того, что должен знать ученик. V группа. Выполнить умножение или деление: а) б) в)
Одновременно с работой в парах осуществляется работа на компьютере. По желанию учащиеся одной из пар выполняют задания выбранного уровня сложности, затем продолжают работу на местах, а на компьютере работает другая пара. Работа в паре преследует цели: взаимопомощь, взаимопроверка. 3. Разминка для глаз. а) Сидя, крепко зажмурить глаза на 3-5 сек. Затем открыть на 3-5 сек. Повторить 5 раз. б) Сидя, быстро моргать ресницами в течение 3-5 сек., закрыть глаза и посидеть спокойно 3-5 сек. Повторить 4 раза. в) Сидя, крепко зажмурить глаза на 3-5 сек. Затем открыть и посмотреть в даль. Повторить 5 раз. 4. Групповая работа. Класс разбит на четыре группы по четыре человека. Учащиеся I и II групп выполняют задания: упростить выражение. а) б) в) Они предназначены для тех, кто перешел рубеж обязательного уровня и может продвигаться дальше. Учащиеся I группы выступают в роли консультантов для учащихся II группы. Осуществляется взаимопроверка, взаимопомощь. Учащиеся III и IV групп отрабатывают задания обязательного минимума (индивидуально). Осуществляется контроль и коррекция знаний со стороны учителя. Задания для III группы. Выполнить действие: а) б) в) г) Задания для IV группы. Выполнить действие: а) б) в) г) III. Рефлективные вопросы:
IV. Подведение итогов. Домашнее задание. |
Урок Тема: «Умножение и деление алгебраических дробей» Цели урока: научить детей выполнять действия умножения и деления алгебраических дробей | Конспект урока по теме: «умножение и деление десятичных дробей» Закрепить изученный теоретический материал на практике: умножение и деление десятичных дробей, решение уравнений и решение задач | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | Содержание курса алгебры Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Степень... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок «Умножение десятичных дробей» является первым уроком в теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Урок-путешествие Урок математики, 6 класс Урок по теме: «Координатная плоскость» «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел», «Умножение и деление обыкновенных дробей» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема и номер урока в теме: «Умножение обыкновенных дробей». Первый урок в главе «Обыкновенные дроби» в разделе «Умножение и деление... | Урок математики в 6 классе Тема «Деление дробей» Цель методическая. Создать условия для формирования правила деления дробей. Сформулировать правило деления дробей. Научить выполнять... | ||
«Умножение и деление обыкновенных дробей» Цель урока: усвоение знаний по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей», умение самостоятельно в комплексе применять зун, отработка... | Урок математики в 5 классе. Тема: «Умножение и деление десятичных дробей» Цели: Совершенствовать навыки умножения и деления десятичных дробей; продолжить работу над решением текстовых задач и уравнений | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщить теоретические и практические знания учащихся по темам: «Сложение и вычитание десятичных дробей», «Умножение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа за компьютером (решение примеров на умножение и деление десятичных дробей) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели урока: Отработать навыки учащихся по теме: «Умножение десятичных дробей» в процесс решения уравнений и задач, примеров на умножение... | Карточки с алгоритмом нахождения общего знаменателя для алгебраических... Образовательная: формировать умение приводить алгебраические дроби к общему знаменателю и выполнять их сложение и вычитание; повторить... | ||
Сложение и вычитание алгебраических дробей Повторить правила сложения и вычитания числовых дробей с одинаковыми знаменателями. Затем устно решить следующие примеры | Тема: Деление и умножение на 10, 100, 1000 Цели: совершенствовать умения выполнять умножение и деление на10, 100, 1000 умения решать составные текстовые задачи |