№
|
Этап урока
| Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР)
| Деятельность ученика
|
Время
(в мин)
|
1.
| Организационный момент
|
| 1.1. Говорит о форме проведения урока.
1.2. Проводит работу по совместной постановки цели урока.
| 1.1.Слушают учителя.
1.2.Совместно участвуют в коллективном целеполагании.
| 3 мин
|
2.
| Подготовка к активной учебно - познавательной деятельности.
|
| Какие дроби вы знаете?
Как связаны между собой обыкновенные и десятичные дроби?
Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:; ; ;; ; .
Какие действия с десятичными дробями вы умеете выполнять?
А какие действия с обыкновенными дробями вы умеете выполнять?
А какие действия с обыкновенными дробями мы пока не умеем делать?
Как вы думаете, какую цель мы можем себе поставить?
| 2.1. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, подтверждение выражают согласием в виде поднятой руки.
Сложение и вычитание.
Умножать, делить.
Пробуют сформулировать цель.
| 10 мин
|
| Введение нового материала.
| ЭОР информационного типа (презентация)
| Объясняет новый материал, используя материалы ресурса как основу для презентации.
Отвечает на вопросы учащихся.
| 3.1. Воспринимают информацию, сообщаемую учителем.
Задают вопросы учителю.
|
7 мин
|
| Этап первичной проверки понимания.
| ЭОР практического типа (модуль1)
| Отвечает на вопросы учащихся.
По необходимости комментирует и оказывает помощь.
Анализирует результаты выполнения учащимися заданий.
| 4.1. Знакомятся с заданием и задают вопросы по условию.
4.2. Выполняют задания по модулям и при этом имеют возможность самостоятельно отработать навык умножения обыкновенных дробей.
| 7
мин
|
| Физкультминутка.
|
|
| Выполняют предложенные задания.
| 3 мин
|
| Проверка умений учащихся применять знания при решении сложных задач.
| Контрольные элементы ЭОР
(модуль 2)
| 6.1. Определяет контрольные ресурсы.
6.2. Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность.
| 6.1. Знакомятся с заданием.
6.2. Выполняют задание.
| 7 мин
|
| Экспресс - контроль.
|
| 7.1. Просит подвести итог работы на уроке:
а) Что делали?
б) Как делали?
в) Зачем?
г) Что в себе развивали?
| 7.1. Отвечают на поставленные учителем вопросы.
| 3 мин
|
| Домашнее задание.
| ЭОР практического типа
(модуль 3); ( модуль 4)
| 8.1. Задаёт дифференцированное домашнее задание:
1) для сильных учащихся – модуль без подсказок.
2) для слабых учащихся – модуль с подсказками.
| 8.1. Слушают учителя и записывают домашнее задание в дневник.
| 3 мин
|
| Рефлексия
|
| Задаёт вопросы:
а) Какое настроение у вас по окончанию занятия? (Если хорошее, то поднимите розовою карточку, если плохое, то голубую.)
б) Понравилось ли вам сегодняшнее занятие? (Если понравилось, то поднимите розовою карточку, если нет, то голубую.)
в) С чем бы вы хотели познакомиться и что нового узнать на следующих занятиях?
| Отвечают на вопросы.
| 2 мин
|