План-конспект урока по теме «английский клуб»





Скачать 55.96 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока по теме «английский клуб»
Дата публикации23.09.2013
Размер55.96 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Глушкова Светлана Александровна,

учитель английского языка,

Бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №159»,

г. Омск, Омская область




ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕМЕ «АНГЛИЙСКИЙ КЛУБ»

Тип урока: урок комплексного применения знаний и способов действий.

Цель урока: закрепление познаний о том, кто такой член познавательного общества через анализ представленной информации, активизации знаний, выявление грамматических структур в ходе групповой деятельности под руководством учителя.

Задачи:

Образовательные:

1. активизация и актуализация изученного материала по темам «Еда», «Животные», «Страны», глаголы движения;

2. введение учащихся в языковую атмосферу;

3. обеспечение коммуникативной направленности обучения и естественности общения;

4. отработка грамматических навыков в структурах «Я имею», «Ты ученик», «Как твои дела» в утвердительных предложениях, в предложениях с отрицанием; вопросительных предложений с вопросительными словами; вопросительных предложениях с общим вопросом.

Развивающие:

1. активизация наблюдательных навыков;

2. развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности;

4. развитие речи и воображения;

5. развитие готовности вступить в иноязычное общение;

Воспитательные:

1. воспитание культуры общения на уроке и в повседневной жизни;

2. преодоление боязни ошибок и эмоционального барьера;

Виды речевой деятельности:

- Чтение.

- Письмо.

- Говорение.

Форма урока: групповая, парная.

Оснащение урока: доска, раздаточный материал, проектор, компьютер.

Структура занятия: (45 мин.)

1. Организационный момент (3 мин.)

  • приветствие;

  • выявление отсутствующих;

  • проверка готовности к уроку;

  • актуализация внимания учащихся.

2. Подготовка учащихся к активному и сознательному усвоению (3 мин.)

3. задание № 1 (5-7 мин.)

4. задание № 2 (5 мин)

5. задание № 3 (3 мин)

6. задание № 4 (3 мин)

7. задание № 5(5 мин)

8. задание № 6(3 мин)

9. задание № 7 (5 мин)

10. Подведение итогов, оценки (5 мин.)

11. Рефлексия (3 мин.)

Ход урока

1. Приветствие.

T.: Good-morning, children!

Ch.:

Good-morning, good-morning,

Good-morning to you.

Good-morning, good-morning,

We are glad to see you.

T.: How are you?

Ch.: We are fine, thank you. And how are you?

T.: I’m fine too, thank you. Sit down, please.

2. Объявление задач урока.

T.: Look at the whiteboard. What can you see?

Ch.1: We can see the names of exercises:

  1. Make a picture of a party.

  2. Make the correct sentence.

  3. Complete the crosswords.

  4. Read and match the words. Tick correct variant.

  5. Fill in the gaps. Odd one out.

  6. Write down words instead of pictures.

  7. Read the text and fill in the form. Read and choose correct variant.

  8. Make up the dialog of meeting.

  9. Reserve exercise: Find the word for each picture.

T.: That’s right. What do you think we will do?

Ch.2: We do it.

T.: Correct. Please, divide into 3 groups of four. You will work in groups. Each group gets marks for its work. If your group has the most quantity of marks, your group will win the competition “English Club of the clever pupils”. One task is 5 marks.

Ch.: OK. Let’s begin. We will do the best.

3. Конкурсы

Task 1.

T.: Your first task is to make a picture. Get all your craft things out. In groups you cut “food” and glue it on the picture. Cut the heroes and glue them on the picture. Choose someone Winnie-the-Pooh, Donkey, Tiger who have the birthday party. Draw a picture of birthday party.

Children work in groups. Teacher helps if it’s necessary.

T.: Children hurry up, please. When you finish, each group presents its picture of birthday party. You tell us everything about your picture. Look at the board and you can see an example and questions:

1. Whose birthday today?

2. What does Winnie-the-Pooh like?

3. What does Donkey like?

4. What does Tiger like?

5. What can Winnie-the-Pooh do at the party?

6. What can Donkey do at the party?

7.   What can Tiger do at the party?

Дети наклеивают свой рисунок на стену рядом со своей группой, приглашают своих одноклассников и рассказывают остальным о своем рисунке согласно представленным вопросам. Остальные ученики могут задавать вопросы группам.

T.: Thank you children for your work. That’s great.

Teacher marks each group. Children write down their marks.

Task 2.

T.: Now here you are next task for you. In groups make the correct sentences. You have pieces of paper and your task is to find pieces and make the sentences.

Ch.: Fine. We are ready.

Children work in groups.

T.: Have you finished? Tell me the correct sentences.

Children repeat the sentences: “Are you OK? Have you got a kite? I have got a dog. I am from Russia”.

T.: Thank you very much my dear children. Well done. Let’s check the correct sentences, look at the whiteboard.

Teacher marks each group. Children write down their marks.

Task 3.

T.: Look at the crosswords on your desks. Pick your pens up. Your task is to complete the crosswords. One member of your group goes to the board and writes down the word. If he (she) doesn’t know the word or makes a mistake, it’s next group turn.

One by one, children go to the board and write down words.

T.: One correct word is one mark.

T.: Very good for you. Look at the slides and let’s check the results. (Slide 3)

Teacher marks each group. Children write down their marks.

Ch.: Thank you.

Task 4.

T.: Now you’ll work individually. You have the sheets of paper with tasks. Look at it. Every member of your group does two tasks: “Read and match the words” and “Tick correct variant”.

Ch.: OK.

Children do the tasks individually. When children finish, teacher clicks on the slides which have correct answers.

T.: Children exchange your exercise-books, please. Your partner checks your work according to the answers on the slides. One correct word is one mark. (Slides 6, 7, 10, 11)

Ch.: Finished.

T.: Tell me who has a mistake?

Ch.: Only Masha has one mistake. It’s easy.

T.: Thank you.

Children tell marks to teacher.

Task 5.

T.: Now children you should be very attentive (внимательными). Each group has the tasks “Fill in the gaps” and “Odd one out”. If your group is the first, you get 5 marks. If your group is not the first and has correct answers, you get 4 marks. But if your group fails you have no marks.

Children give the answers.

T.: Let’s check the results on the slides. Thank you for your good work. (Slides 13, 15)

Ch.: You are welcome.

Teacher marks each group. Children write down their marks.

Task 6.

T.: Each group has its own text. Your task is to write down words instead of pictures. (Slides 16, 17, 18) After that one member of your group mimes the text and members of other groups try to guess (отгадать) his (her) miming. Each group that gives more answers will get mark 5. But other groups will get marks from 4 to 1.
Text 1. Hello! My name is Kate. I’m from America. I’m 7. I like milk, ice-cream and pizza. I can dance, skip and play tennis. I can’t fly.

Text 2. Hello! I’ m Tom. I’m 5. I’m from Britain. I like sweets and coffee.

I can swim, run and play basketball. I can’t skip and jump.

Text 3. Hello! My name is Ivan. I’m 7. I’m from Russia. I like fish and juice. I can dance, play football and play tennis. I can’t swim and fly.
Children from groups mime the text and others give their answers, they say the correct sentence. Teacher watches the children and checks the answers. If they have spelling mistakes, teacher tells them. If members of another group can give correct answer they get one mark.

T.: Great!

Teacher marks each group. Children write down their marks.

Task 7.

T.: Children, our competition is finishing. The last task for you: “Read the text and fill in the form” and “Read and choose correct variant”.

Ch.: Ok. We are ready.

T.: You work in pairs and give the correct answers.

Ch.: 1) I’m Donkey. 2) I’m 5. 3) I’m from America. 4) Yes, I am. 5) No, I haven’t.

T.: Very good. In pairs role play the dialog of meeting. One of you is from Canada and another is from Britain. You meet each other at the school.

Ch.: Fine.

One pair of each group role play the dialog in the middle of the class.
Ch.1: Hello

Ch.2: Hi!

Ch.1: How are you?

Ch.2: Fine, thanks. And you?

Ch.1: OK. Thank you. What’s your name?

Ch.2: My name is Sasha. What’s your name?

Ch.1: My name is Kostya.

Ch.2: Where are you from?

Ch.1: I’m from Canada. And you?

Ch.2: I’m from Britain.

Ch.1: Are you a pupil?

Ch.2: Yes, I am.

Ch.1: Are you a pupil?

Ch.2: Yes, I am.

Ch.1: Do you like coffee and cake?

Ch.2: Yes, I like cake and juice.

Ch.1: Let’s have lunch.

Ch.2: OK.

T.: Children, you are the best. Good for you.

Ch.: Thank you.

T.: Children tell me, please, your marks.

Ch.1: 38;

Ch.2: 32;

Ch.3: 33;

T.: Thank you children, you are right. These are the marks of your groups. Now all of you are the members of the English club of clever pupils. You are welcome. Group number one is the winner.

Ch.: That’s great. It’s cool.

T.: Here you are the membership card (членский билет) of English club for you. The winners have got the golden cards.

Ch.: Thank you, teacher.

4. Рефлексия

Учитель: Ребята, скажите все ли у вас получилось? Есть ли у вас какие-то вопросы?

Ученики: Да все хорошо. Все получалось.

Ученик: У меня есть проблема. Я не смог задать несколько вопросов.

Учитель: Я учту это обязательно. Приходи на дополнительные занятия по вторникам на 6 урок и я смогу тебе помочь. Договорились.

Ученик: Хорошо. Я приду.

T.: Very good. I’m waiting for you.

T.: Thank you very much for the lesson, children.

Ch.: I like it. Great.

T.: Good bye, children! See you soon!

Ch.: Good bye, teacher!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект урока по теме «английский клуб» iconПлан-конспект урока по теме «Choosing a profession»
План конспект урока №4 по теме №6 Shopping for everything с проектной деятельностью в 4-а классе, аттестующегося учителя Шмарцевой...
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconУрок (английский язык +информатика)
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconПлан-конспект урока по теме: Английский международный язык
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к решению коммуникативных задач
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconПредмет: Английский язык Тема: Крестики-нолики Класс
План-конспект урока по английскому языку в 5 «А» классе по теме "Каникулы в городе"
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconКонспект урока по английскому языку в 10 классе «Социальные сети»
Английский язык, 10класс, (Абрамова В. С.) 15. 11. 2012 План-конспект открытого урока
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconПлан-конспект урока знаки: (меньше), =(равно)
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconПлан урока в 8 классе по теме: Озера, болота, подземные воды
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconКонспект урока по окружающему миру в 3 классе по теме
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconКонспект урока в 6а классе по теме «Нравственная суть взаимоотношений...
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconПлан-конспект урока по теме : «М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество...
План-конспект урока по теме : «М. Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество поэта. «Бородино»»
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconПлан-конспект урока Цель урока : развитие лексических умений в устной...
Умк: «Английский в фокусе» 6 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; издательство: М., Express Publishing «Просвещение» 2008
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconКонспект открытого урока по окружающему миру
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconКонспект урока математики в начальной школе
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconКонспект урока окружающего мира 3 класс Тема: Животноводство
План-конспект урока по английскому языку в 4-м классе по теме "Животные и их места обитания"
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconКонспект урока по теме «Религиозный состав населения мира»
Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;Примерная программа...
План-конспект урока по теме «английский клуб» iconКонспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск