Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008)





НазваниеПрограмма курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008)
страница1/6
Дата публикации24.09.2013
Размер0.52 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Старомавринская основная общеобразовательная школа»

Заинского муниципального района


«Согласовано»
Руководитель ШМО

_______/Гатина З.М./
Протокол № __

от «31» августа 2012 г.


«Согласовано»
Зам. директора

школы по УВР

_______Чумакова А.П.

«31» августа 2012 г.


«Утверждено»

Директор МБОУ

«Старомавринская ООШ»

______/ Валиуллин Т.Н./
Приказ № 60

от «1 » сентября 2012 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

1 квалификационной категории

Рудаковой Евгении Викторовны

по учебному курсу

«Иностранный язык (английский)»

8 класс

Базовый уровень


Рассмотрено на заседании

педагогического совета школы

протокол №___

от «_____» ___________2012 г.

2012 - 2013 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.);

-Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Москва, 2004г.)

-Примерной программы основного общего образования;

-Учебного плана МБОУ «Старомавринская основная общеобразовательная школа»(далее «Старомавринская ООШ») Заинского муниципального района РТ на 2012/2013 учебный год.
При составлении рабочей программы использовалась:

- Авторская программа курса английского языка и УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008).
Программа адресована учащимся 8 класса общеобразовательного учреждения- МБОУ «Старомавринская ООШ».

Срок реализации- 2012/2013 учебный год.
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект по курсу Английский язык, в который входят:

-Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3, ): Учебник – англ. яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

-Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

- Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

- Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008.

- Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Место учебного предмета Иностранный язык (английский) в учебном плане:

На изучение учебного предмета Иностранный язык (английский) в 8 классе по учебному плану МБОУ «Старомавринкая ООШ» отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год, что соответствует федеральному базисному учебному плану.
В процессе обучения по курсу 8 класса реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция-накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвя компетенция-школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция-развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция-развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.


Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Учебно - тематическое планирование

по английскому языку в 8 классе




Тематика общения

Количество часов

Контрольная работа



Unit 1. It’s a wonderful planet we live on (Мир вокруг нас)

27

1



Unit 2. The World’s Best Friend is You (Лучший друг планетыэто ты)

20

1



Unit 3. Mass Media – good or Bad (средства СМИхорошо или плохо)

31

1



Unit 4. Trying to become a successful person (ПЫТАЯСЬ СТАТЬ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ)

27

1

Итого

105

4



СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

«Родная страна и страны изучаемого языка»

Климат и погода. Климат и погода в России и Великобритании. Прогноз погоды. Климат и погода в регионе. Вселенная:информация о планете Земля. Вселенная: ближайшие соседи. Вселенная: планеты. Солнечная система. Космос и человек. Известные ученые. Известные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космических путешествиях.

Грамматика: Безличные предложения с It's. Видовременные формы глаголов в Present, Past, FutureSimple. Артикль the с уникальными объектами. Глаголывформе Past Continuous. Глаголывформе Present Perfect/Present Perfect Continuous. Предлоги since/for .

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам «Климат и погода», «Вселенная»;

  • Употребление артиклей с уникальными объектами.

  • Употребление безличных предложений.

  • Правила чтения;

  • Признаки изучаемых видовременных форм глагола;

Ученик должен уметь:

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Рассказывать и расспрашивать о типичной погоде в разных уголках России, поддерживать разговор о погоде.

  • Составлять прогноз погоды;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Читать тексты с извлечением полной информации, озаглавливать тексты и отдельные их части;

  • Передавать основное содержание текста;

  • Писать сообщения по темам;

  • Воспринимать информацию на слух;

  • Высказывать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова;

  • Составлять вопросы к тексту;

Практическое применение: составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде», грамматический тест, заучивание стихотворения о погоде, сообщение «Климат твоего региона», устный опрос изучаемых лексических единиц, чтение отрывка вслух.
«Природа и проблемы экологии»

Природные стихийные бедствия. Землетрясение. Торнадо. Наводнение и засуха. Последствия стихийных бедствий. Поведение человека в чрезвычайных ситуациях. Удивительные природные места России. Удивительные природные места англоговорящих стран. Природа англоговорящих стран. Информация о «мировых чемпионах». Проблема экологии в России. Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Человек и природа. Проблемы загрязнения окружающей среды. Условные предложения нереального характера. Экология Земли и экология человека. Привычки. Взаимоотношения между людьми в обществе. Как можно защитить нашу планету. Переработка промышленных и бытовых отходов. Комбинированные предложения с нереальным условием. Соблюдение чистоты в доме и на улице. Соблюдение чистоты в городе. Соблюдение чистоты за городом. Экономия потребляемой энергии и воды. Экология Земли: твое отношение. Как можно защитить нашу планету. Твое отношение к проблемам экологии.

Грамматика: Глаголы в форме PastSimple/Continuous (повторение). Глаголы в форме PastPerfect. Употребление артикля the с географическими названиями.Степени сравнения прилагательных. Словообразование (суффиксы –tion,-al). Условные предложения нереального характера. Структура be (get) usedto. Словообразование: аффиксы глаголов –dis,-mis. Комбинированные предложения с нереальным условием. Предложения с нереальным условием.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по теме «Стихийные бедствия»;

  • Употребление артикля с географическими названиями;

  • Основные способы словообразования;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Условные предложения 2,3 типа;

  • Употребление структуры be (get) usedto;

  • Значение новых лексических единиц по теме «Экология»;

  • Признаки изученных грамматических явлений ;

Ученик должен уметь:

  • Обсуждать с партнером стихийные бедствия;

  • Рассказывать о природе своего края с опорой на ключевые слова;

  • Воспринимать информацию на слух, выписывать необходимую информацию в таблицу;

  • Описывать проявления различных стихий;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Читать текст о торнадо, землетрясении, разделять на смысловые части, озаглавливать их;

  • Воспринимать информацию о природных «рекордсменах» и выбирать факты, относящиеся к России;

  • Рассказывать о влиянии деятельности человека на природу;

  • Подготовить сообщение на тему «Экологические проблемы нашего региона»;

  • Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному;


«Средства массовой информации»

Разнообразие СМИ. Преимущества и недостатки СМИ. Радио: преимущества и недостатки. Популярные радиостанции России и Великобритании. Телевидение. Телевидение-способ увидеть мир. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации. Роль прессы в моей жизни. Местные и центральные газеты. Профессия-репортер. Известный журналист. Создание собственного репортажа.

Грамматика: Аббревиатуры. Неисчисляемые существительные. Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

Ученик должен знать:

• Распространенные аббревиатуры;

• Значение новых лексических единиц по теме «Средства массовой информации»;

• Неисчисляемые существительные;

  • Сложноподчиненные предложения с союзами whatever, wherever, whenever, whoever, however.

  • Словосочетания с формами на –ing.

  • Словосложение «прилагательное+существительное».

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать информацию на слух и устанавливать соответствия;

  • Рассказывать и расспрашивать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • Читать текст о радиопередаче с извлечением информации;

  • Рассказывать о радиостанциях России;

  • Выражать свою точку зрения как СМИ объединяют людей;

  • Рассказывать о телеканалах России;

  • Писать сообщение о своей любимой телепередаче;

  • Составлять диалоги по теме;

  • Рассказывать о роли газет в нашей жизни;

  • Читать текст о различных типах газет и выделять необходимую информацию;

  • Составлять вопросы для интервью;

  • Обсуждать насколько опасна профессия репортера;

  • Передавать содержание прочитанного;

Мир моих увлечений

Чтение в жизни современного подростка. Печатные книги и книги на дисках. Домашняя и школьная библиотека. Прямая и косвенная речь. Мой круг чтения. Факты из истории написания книг. Круг чтения моих зарубежных сверстников. Круг чтения в жизни современного подростка. Знаменитые писатели. Жанры книг. Мои любимые писатели. Любимые писатели моих зарубежных сверстников. Наиболее распространенные жанры книг. Рассказ о любимой книге.

Грамматика: Словосочетания с формами на –ing. Косвенная речь в настоящем и прошедшем времени. Сложноподчиненные предложения с союзами who, that, which. Образование прилагательных с помощью суффикса –less .

Ученик должен знать:

  • Употребление в речи сложноподчиненных предложений;

  • Правила перевода прямой речи в косвенную;

  • Основные способы словообразования;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

  • Знать лексику по теме раздела;

Ученик должен уметь:

  • Передавать содержание прочитанного;

  • Рассказывать и расспрашивать о любимых книгах;

  • Пересказывать тексты, используя косвенную речь;

  • Написать сообщение о любимом писателе, используя план;

  • Рассказывать о знаменитых писателях англоязычных стран и книгах, которые они написали;

  • Делать выписки из текста;

  • Выражать свою точку зрения: почему книги еще популярны;

  • Отвечать на вопросы интервью;

  • Прослушать сообщение об истории интернета, установить сообщения;

  • Писать письмо, используя заданное обращение и концовку;

  • Выполнять лексико-грамматические упражнения;
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconКонспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс"
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconПрограмма курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.)
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconПрограмма курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся...
Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.)
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconБарашкова Е. А. Грамматика английского языка: проверочные работы:...
М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconМетодические разработки обобщающих уроков английского языка на основе учебника «enjoy english-1»
Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconТематическое планирование по английскому языку Класс
М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconУроков: 5 ч. Административных контрольных уроков: 1
«Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.( Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 7 классов общеобразовательных...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconРабочая программа педагога покидышевой
М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconСоциокультурные стандарты привлекательности и их связь с формированием...
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.( Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 7 классов общеобразовательных...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconТематическое планирование составлено на основе программы основного...
Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к...
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008) iconРабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой
Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск