Скачать 0.64 Mb.
|
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Старомавринская основная общеобразовательная школа» Заинского муниципального района
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ 1 квалификационной категории Рудаковой Евгении Викторовны по учебному курсу «Иностранный язык (английский)» 9 класс Базовый уровень Рассмотрено на заседании педагогического совета школы протокол №___ от «_____» ___________2012 г. 2012 - 2013 учебный год Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе: - Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.); -Стандарта основного общего образования по иностранному языку (Москва, 2004г.) -Примерной программы основного общего образования; -Учебного плана МБОУ «Старомавринская основная общеобразовательная школа»(далее «Старомавринская ООШ») Заинского муниципального района РТ на 2012/2013 учебный год. При составлении рабочей программы использовалась: - Авторская программа курса английского языка и УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008). Программа адресована учащимся 9 класса общеобразовательного учреждения- МБОУ «Старомавринская ООШ». Срок реализации- 2012/2013 учебный год. Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект по курсу Английский язык, в который входят: -Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English-3, ): Учебник – англ. яз. для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. -Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. - Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English №1 для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год. - Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008. - Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 9 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. Место учебного предмета Иностранный язык (английский) в учебном плане: На изучение учебного предмета Иностранный язык (английский) в 9 классе по учебному плану МБОУ «Старомавринкая ООШ» отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год, что соответствует федеральному базисному учебному плану. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции: - информационно-методическую; - организационно-планирующую; - контролирующую. Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения. Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 9 реализуются следующие цели: развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
- компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.; - учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком. Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности рода языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре. Учебно - тематическое планирование по английскому языку в 9 классе
Содержание тем учебного курса. 1. Речевая компетенция. 1.1.Предметное содержание устной и письменной речи. Школьники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики: Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальное и семейные праздники. Взаимоотношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на английском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал. Мир моих увлечений. Путешествия как способ познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, пресса, Интернет). Чтение/книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека. Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образования. Проблемы выбора профессии. Независимость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Успешные люди. Карманные деньги. Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и . проблемы экологии. Защита окружающей среды. Стихийные бедствия. Здоровый образ жизни. Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговорящих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / регион / город / село. Достопримечательности. Некоторые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию. 1.2. Продуктивные речевые умения. Умения диалогической речи. При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники продолжают учиться вести следующие виды диалога:
Для ведения названных видов диалога предусматривается (помимо ранее сформированных) развитие следующих умений:
для ведения диалога побудительного характера, в том числе в процессе проектной работы и сотрудничества в малых группах: дать вежливый совет, принять или не принять совет, попросить партнера о чем-то; пригласить партнера к совместной деятельности, выразить готовность/отказаться принять участие
Умения монологической речи. При овладении монологической речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
Умения письменной речи. При овладении письменной речью (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся:
1.3. Рецептивные речевые умения. Умения аудирования. В процессе овладения аудированием (наряду с умениями, сформированными ранее) школьники учатся: - воспринимать на слух и понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и контекстуальную и языковую догадку, речь собеседника в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса; а также понимать основное содержание разговора между носителями языка в пределах тем, обозначенных в программе;
Умения чтения. При овладении чтением школьники учатся читать аутентичные тексты разных жанров с различной глубиной понимания их содержания: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение) и с извлечением нужной или интересующей информации (просмотровое или поисковое чтение). Словарь используется по мере необходимости независимо от вида чтения. Школьники учатся: - читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров и стилей: личные и формальные письма, стихи, отрывки из художественной литературы, короткие рассказы, газетные и журнальные статьи, интервью, объявления, вывески, меню, программы радио и телевидения, карты, планы городов, расписания движения транспорта и др. Тексты могут содержать отдельные новые слова. В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:
восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления
- читать с полным пониманием несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, жанров и стилей. В ходе изучающего чтения школьники учатся:
- читать с выборочным извлечением или нахождением в тексте нужной/интересующей информации. В ходе поискового/просмотрового чтения школьники учатся:
|
Конспект урока английского языка умк биболетовой М. З. "Enjoy English 2 класс" Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);... | Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся... Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.) | ||
Программа курса английского языка и умк «Enjoy English» для учащихся... Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Москва, 2004 г.) | Барашкова Е. А. Грамматика английского языка: проверочные работы:... М. З., Трубанева Н. Н. курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-11х классов общеобразовательных учреждений. Обнинск:... | ||
Методические разработки обобщающих уроков английского языка на основе учебника «enjoy english-1» Планирование составлено на основе Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. (М.: Астрим act, 2004);... | Тематическое планирование по английскому языку Класс М.: аст;Астрель, 2006год. Авторской программы (Биболетова М. З. Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся... | ||
Уроков: 5 ч. Административных контрольных уроков: 1 «Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул... | Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.( Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 7 классов общеобразовательных... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Программа курса английского языка к умк “Enjoy English” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» Обнинск, Титул... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных... | ||
Рабочая программа педагога покидышевой М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса... | Социокультурные стандарты привлекательности и их связь с формированием... Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.( Программа курса английского языка к умк «Enjoy English» для учащихся 7 классов общеобразовательных... | ||
Тематическое планирование составлено на основе программы основного... Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к... | Рабочая программа по английскому языку по умк м. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой Н. Н. Трубаневой, включающей в себя компонент государственного образовательного стандарта; программного курса английского языка к... |