Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense)





Скачать 106.38 Kb.
НазваниеУчебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense)
Дата публикации29.09.2013
Размер106.38 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок


Конспект урока английского языка в 3 «Б» классе

Тема урока: Нам вместе будет весело! (учебник English -3 УМК В.П.Кузовлева с. 115 )
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель : формирование грамматических навыков говорения – будущее простое время ( Future Simple Tense).

Задачи:

1. социокультурный аспект- знакомство с литературным творчеством британских детей (стихотворения о друзьях) , отрывком из книги английской писательницы П. Трэверс «Мэри Поппинс»;

2. развивающий аспект- развитие психических процессов: внимания. памяти, мышления; развитие способности к сравнению и сопоставлению, выявление языковых закономерностей (выведение грамматического правила);

3. воспитательный аспект- формирование потребности выбирать друзей , потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении с друзьями, воспитание интереса к чтению и желание расширять кругозор, доброжелательного отношения к сверстниках при работе в группах;

4. учебный аспект- формирование грамматических навыков говорения, совершенствование лексических навыков, развитие умения читать и понимать на слух с целью полного понимания содержания и с целью извлечения конкретной информацию .
Оборудование: доска, компьютер, экран, проектор, компьютерная презентация грамматического материала, раздаточный материал, аудиокурс к учебнику , аудиозапись песни для физминутки.
Методы обучения: частично-поисковый, творческий, беседа, работа в группах, словесный, практический.
Планируемый результат:

- личностные универсальные учебные действия: проявление познавательного интереса к учебной деятельности, понимание чувств других людей на основе лирики британских детей, приобретение умения мотивированно организовывать свою деятельность, установка на здоровый образ жизни, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- регулятивные универсальные учебные действия: стремление к систематизации собственных знаний, проявление познавательной инициативы в учебном сотрудничестве, осуществление самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе деятельности.

- познавательные универсальные учебные действия: формулирование ответов на вопросы, составление осознанных речевых высказываний, смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации, применение моделей при решении учебных и познавательных задач, умение делать выводы в результате совместной работы группы и учителя,

-коммуникативные универсальные учебные действия: умение слушать и понимать других, учитывать и координировать при работе в группах позиции сверстников и обосновывать собственную позицию, осуществлять взаимоконтроль и оказывать необходимую помощь, осознанное использование речевых средств для выражения своих мыслей.

Ход урока:


Этап урока

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1.Организационный момент

2. Постановка цели. Мотивация учебной деятельности.

Цель : создание атмосферы дружелюбия и симпатии.

Цель: развить мотивацию учения


-Good morning, good morning.

Good morning to you

Good morning, my children,

I am glad to see you.
-Sit down, please.

Who is on duty today?

Who is absent today?

Thanks, sit down, please.
Речевая разминка

- Now, dear children, please answer my questions.

-What day is it today?

- What is the weather like today?

- How are you?
-Very good, children.
- Look at the screen. Listen the poem and answer the question: - What this poem about? (учитель читает стих.)

(Слайд 1)
-Ребята, а кто мне может сказать, о чём или о ком пойдёт речь на уроке?
- А мы с вами друзья? Нам может быть вместе весело? Вот на этот вопрос мы и постараемся ответить.


-Good morning, good morning.

Good morning to you

Good morning, my teacher

We are glad to see you.
-I am on duty today.
…. is absent today.


-Today it’s Friday.

(Сегодня пятница).

-Today it’s sunny and windy.

(Сегодня солнечно и ветрено).

-I am good /OK /not well.
- This poem about children/ friends.
-О дружбе, чем могут заниматься друзья вместе.

-Личностные УУД (создание нужного психологического микроклимата);

-Коммуникатив

ные УУД (соблюдать простейшие нормы речевого этикета, понимать другие настроения одноклассников,развитие умения отвечать на общие вопросы)

- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания);

-Познавательные УУД (поиск и выделение необходимой информации);


3. Актуализация ранее изученного материала. Введение нового грамматического понятия.

4. Поисковое чтение.

5. Изучение нового грамматического материала .

6. Физминутка.

7. Первичное закрепление. Построение высказываний по алгоритму.


8. Работа в группах.


9. Самостоятельное творческое использование умений и навыков.

10. Домашнее задание.

5.Заключительный этап урока


Цель: Познакомить учащихся с новым грамматическим материалом – будущее простое время.

Цель : развитие внимания и наблюдательности.

Цель: освоение новых знаний. Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания.

Цель: снять напряжение.


Цель: закрепление нового материала, построение высказываний по алгоритму.

Цель : обобщение и систематизация знаний.

Цель: Выявление качества и уровня овладения знаниями каждого уч-ся.


Цель:

Обеспечение понимания способов выполнения домашнего задания.

Цель: анализ и оценка успешности достижения цели.

-Today I will tell you the fairy tale. Listen to me.

-Жили 3 короля. Первого звали Король TODAY ( сегодня) Он жил сегодняшним днём и говорил только о том, что происходит с ним сегодня.

- What tense is it?

- Please, look at the screen and choose sentences in Present Simple Tense. ( Слайд 2)

- О чём надо помнить, составляя предложения в настоящем простом времени?
YESTERDAY(вчера) Так звали 2 Короля. Этот Король жил воспоминаниями. И все придворные , чтобы угодить ему, вспоминали всё, что делал Король вчера, год назад.

- What tense is it?

- Please, look at the screen and choose sentences in Past Simple Tense.

- О чём надо помнить, составляя предложения в прошедшем времени?
- Tomorrow (завтра) Так звали 3 Короля. Этот король был мечтателем. В его голове всегда горел огонёк будущего. И все придворные носили знак его королевской власти – огонёк будущего под названием WILL. И называется это время - Future Simple Tense.

- Please, look at the screen and choose sentences in Future Simple Tense.

- О чём надо помнить, составляя предложения в будущем времени?
- Учебник с. 115 упр. 1

Чтение задания к упражнению.

Прослушивание аудиозаписи со стихами.

Чтение 1 стих. и ответ на вопрос.

Чтение 2 стих. и ответ на вопрос.


- Look at the screen and listen to me.(Слайды 3-9)

-Простое будущее время (Future Simple Tense) употребляется для описания действий, которые произойдут

в будущем.

-Правильно говорить о действиях и событиях, которые будут происходить в будущем, тебе поможет вспомогательный глагол WILL .

-В разговорной речи часто используют сокращение ‘ll.

I will= I’ll

they will=they’ll

- Слова- спутники будущего времени:

tomorrow - завтра,

soon – скоро

next week – на следующей неделе

next month - в следующем месяце.

- Look at the screen and listen to me.(Слайд 10)

- Составить предложения из предложенных слов и фраз.

visit my friend , feed the animals , tomorrow , sing a merry song , soon,

do homework , on Sunday , read the book

( утвердительные и отрицательные)

- Let’s play game “Word Train”

- Составьте из слов предложения. Проверка ( у доски группа выстраивается со словами в правильном порядке)

- What will you do on tomorrow / weekend? (Слайд 11)

Расскажите, что вы будете делать завтра, на выходных.

- Look at the screen and listen to me. ( Слайд 12)

Your homework: R p.68 ex. 3

-Читать, переводить, подчеркнуть глаголы.

-Now, open your diaries and write down your home work.

-Did you understand?

-That’s all for today.

Children, please answer my questions:

-What was the theme of our lesson? (Слайд 13)

(Какая была тема нашего урока?)

  • Я узнал …

  • Я повторил …

  • Легче всего было …

  • Трудно было …

  • Интересно было …


- Today, everybody were active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки … .)

-Рефлексия.

- А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя.

Раздаю листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать свое настроение.

-Если вы поняли тему, нарисуйте знак радости.

- Если вы поняли, но испытывали затруднения, то нарисуйте знак равнодушия.

- Если вы ничего не поняли, тогда нарисуйте знак печали.

-Итак, можно сделать вывод, что большинство учащихся поняли новый грамматический материал. Я очень рада (I’m very glad) и хочу поделиться своим настроением с вами ( раздаю смайлики)

(Слайд 14)

- Our lesson is over. Good bye, children.


- Простое настоящее время.


- В 3 л. ед.ч. к глаголу добавляется окончание – s.

- Простое прошедшее время.

- Есть глаголы правильные и неправильные.

- Об огоньке Will.

-This is Ann’s poem.
-This is Mary’s poem.

Дети под музыку поют песню и выполняют движения.

-My friend and I will water the flowers. Sam and Helen will ride a bicycle tomorrow. On a rainy day I won’t go for a walk.

-Tomorrow I will play with my friend. Tomorrow my parents and I go to my grandma.

-We will have fun together!

- Регулятивные УУД (формирование навыков целеполагания, контроль, оценка);

-Познавательные УУД (определение понятий, поиск и выделение необходимой информации, постановка и формулирование проблемы );

-Коммуникатив

ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы).

Познавательные УУД( смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации)

-Личностные УУД ( использование аудиозаписи для сохранения мотивации).


- Познавательные УУД ( применение моделей для решения учебных задач)

Коммуникативные УУД ( умение слушать и понимать других)

- Личностные УУД ( использование визуальных средств для сохранения мотивации)


- Личностные УУД ( формирование установки на здоровый образ жизни, организация сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками)


- Регулятивные УУД (индивидуальная форма)

- Познавательные УУД ( применение моделей для решения учебных и познавательных задач, закрепление грамматического материала в устной речи)

- Коммуникативные УУД ( умение слушать и понимать речь других)

- Познавательные (умение строить речевые высказывания) -Коммуникативные УУД ( работа в группах, учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций, осознание ответственности за общее дело)

Личностные УУД ( положительное отношение к процессу познания) Коммуникативные УУД ( осознанное использование речевых средств для выражения своих мыслей)

-Коммуникатив

ные УУД (объяснение домашнего задания)

- Регулятивные УУД ( обсуждать решение учебной задачи, оценивать и корректировать деятельность на уроке, анализировать эмоциональное состояние, полученное от деятельности) Познавательные УУД (оценивание учащихся, анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать; рефлексия (самооценка))

-Коммуникатив

ные УУД (развитие умения отвечать на общие вопросы по изученному материалу, объяснение домашнего задания (дедуктивный метод))

- Личностные УУД ( самооценка)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconУрок совершенствования речевых навыков говорения
Сопутствующие задачи: совершенствование навыков письменной речи, аудирования, произносительных навыков, грамматических навыков по...
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconВ. П. Кузовлевa "English-8" по теме "Are you good at sport?" Супрунова...
Цель урока: развитие грамматических навыков (учить употреблять прошедшее простое и настоящее завершенное время)
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconУрок русского языка в 6 классе, тема «Причастный оборот»
Требицкая Лариса Анатольевна, учитель моу «Нюхотская сош», отметила, что тип урока урок открытия новых знаний: учащиеся на этапе...
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока: урок «открытия» и первичного закрепления новых знаний (урок – экскурсия)
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconКонспект урока английского языка в 3 классе Тема: «Daily life. Food»...
Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconКонспект урока английского языка в 7 классе. Тема урока : Let’s plan...
Научить учащихся употреблять в речи Past Progressive, научить отличать Past Progressive от Past Simple, Present Progressive, научить...
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока. Урок открытия новых знаний с опорой на технологию деятельностного метода
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний по теме
Открытый урок для 6-го класса школ с углубленным изучением английского языка (основной умк: English – VI о. В. Афанасьевой и И. В....
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель урока: формирование навыков чтения, навыков говорения по теме «Хобби», формирование грамматических навыков
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconКонспект урока английского языка, проведенного в 6а классе школы-интерната №42
Цель урока: развитие грамматических навыков (учить употреблять прошедшее простое и настоящее завершенное время)
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconУрок формирования новых знаний, умений и навыков
Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тип урока (нужное подчеркнуть): урок открытия нового знания; урок-рефлексия; построение общеметодологических знаний (урок построения...
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconКалендарно-тематическое поурочное планирование умк “English-7” (серия умк 5-11)
Тип урока: по основной дидактической цели – урок комплексного применения изученного
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Придаточные времени и условия не следует путать с придаточными изъяснительными. В придаточных времени и условия глаголы в форме future...
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconМетодическая разработка урока математики в 5 классе по теме «Задачи на совместную работу»
Тип урока: закрепление ранее изученного материала с элементами открытия новых знаний
Учебник English -3 умк в. П. Кузовлева с. 115 ) Тип урока: урок открытия новых знаний Цель : формирование грамматических навыков говорения будущее простое время ( Future Simple Tense) iconУрока: Образовательная
Введение нового грамматического материала The Past Simple Tense, глагол to be в past Simple


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск