План-конспект урока английского языка
Тема: «Хобби»
Класс: 4
Учитель : Еперева И.Ю.
Образовательные технологии : игровые , коммуникативные.
Цель урока: формирование навыков чтения , навыков говорения по теме «Хобби» , формирование грамматических навыков.
Задачи урока: 1. Отработка навыков чтения;
2. Отработка навыков говорения;
3. Отработка навыков письма;
4. Воспитание доброжелательного отношения друг к другу.
Формы работы
индивидуальная,
фронтальная,
групповая,
работа в парах.
Формы взаимодействия:
учитель – учащиеся;
учащийся – учащийся
План урока
Организационный момент
Дежурство ученика
Диктант- игра по теме «Цвета«
Отработка грамматического использования вспомогательных глаголов DO/DOES
Грамматический тест
Проверка домашнего задания
Физкультминутка
Усвоения новых знаний Просмотр фильма «Где находятся предметы»
Закрепление знаний . Работа в парах . Игра « приказы»
Игра «Волшебный мешочек»
Объяснение и запись домашнего задания.
Подведение итогов . Выставление оценок с комментариями.
Прощание. Песня “ Goodbye”
Ход урока
Организационный момент
Приветствие ( Дети хором говорят: ‘ Good morning to you….” )
Тема: «Хобби» ( Учитель объявляет тему урока: “Hobby’ )
Фонетическая зарядка.
Чтение транскрипций слов- по раздаточным карточкам .( слова на карточках: a journey, to travel , to discuss ,a hobby , collect, theatre . a cinema , a plane , a train )
Дежурство . Формирование навыков постановки вопросов по теме « Hobby» . Предложения выписаны на доске : 1.Flight 305 is the best for you.2.She feels happy; 3. They arrived nearly on time. 4. He has flown to nearly all ther countries of the world . Дежурный выходит к доске и называет вопросы к предложениям. Остальные ученики слушают и при необходимости исправляют.
Диктант в форме игры по теме «Hobby( a part of travelling» ( по рисункам с разными видами транспорта) для развития памяти . Учитель раздает листа А-4 , которые дети складывают (Учитель: fold 4 times)4 раза. Получается 8 клеточек , в которых дети рисуют под диктовку учителя 8 видов транспорта, а затем по памяти выписывают названия на английском языке . Слова диктанта: а plane, a train, a bus, a car, a tram , an underground, a bicycle , a ship)
Проверка домашнего задания. 1. Аудирование № 64 «Посещение театра» с последующей проверкой в парах и самооценкой. ( диалог упр.15 стр. 62)Проверка учителем правильности выставления оценок. 2. Чтение рассказа «Мой первый визит в театр» ( упр. 17 стр.62)с последующим пересказом текста в измененных парах с самооценкой . Учитель проверяет объективность выставления оценок учащимися. ( Задаются вопросы всей группе : 1. Where is the Bolshoi theatre ? 2. How much time did it take the theatre goers to get there ? 3. How did they get there ? 4. Did the theatre goers like the ballet?
Усвоение новых знаний .Просмотр отрывка из обучающего фильма «Лентяево» .( отрывок об увлечении футболом).
Закрепление знаний .Работа в парах Игра «Угадай мое любимое хобби» . Активизация лексики по теме ..( Ученики подходят к с столу учителя по очереди и выбирают карточку с названием хобби. Ученики должны описать выбранное хобби по описанию друг друга: (1Travelling 2. Playing football 3 Gardening 4collecting )
Объяснение и запись домашнего задания: сочинение – рассказ « Мое посещение театра»
Подведение итогов. Выставление оценок в дневнике с комментариями.
Прощание.
Методические пособия:
Карточки с транскрипциями слов по теме : «Хобби»;
Карточки с изображением разных видов транспорта;
Видеофильм “Lazy- Town”;
Средства ТСО:
Магнитофон;
Видеомагнитофон и телевизор
|