Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект





Скачать 61.37 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект
Дата публикации09.10.2013
Размер61.37 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Информатика > План-конспект
План-конспект открытого урока

учителя технологии средней школы № 1

ХАНБИКОВА ИЛЬГИЗА ФАРИДОВИЧА.
Класс: 6

Модуль: Творческий проект.

Раздел: Творческий проект.

Тема: Реклама товара.

Цели:

- Образовательная .Дать учащимся понятие о рекламе и о необходимости рекламы в современной предпринимательской деятельности. Продолжить формирование знаний, умений и навыков пользования ПЭВМ.

-Развивающая.. Развивать у школьников умение анализировать, делать обобщения и выводы. Развивать творческие способности. Развивать предприимчивость

- Воспитательная. Сформировать творческое начало у учащихся. Привить чувство ответственности к результатам своего труда и труда одноклассников. Продолжать совершенствовать нравственное, эстетическое и экономическое воспитание.

- Профориентационная Сформировать у учащихся интерес к профессиям дизайнер, рекламный агент.
Методическое оснащение урока.

1.Материально техническая база:

- кабинет- кабинет информатики;

-оборудование- ПЭВМ, графопостроитель.

2.Дидактическое обеспечение:

- учебник «Технология», 6 класс./под ред. В.Д. Симоненко.

- рабочие тетради

-дополнительная литература:

  • К.Д. Ушинский «Ярмарка».

  • Хасэгава Х. «Мир компьютеров в вопросах и ответах»

- учебно-техническая документация- инструкционная карта «Практическая работа».

- образцы объектов труда: рекламные листовки, вырезки рекламных буклет из газет и журналов.

Словарная работа: реклама, массовая реклама, прямая реклама, потребитель, информационная функция, увещевательная функция, заклички.

Тип занятия: урок получения новых знаний и применение их на практике.

Форма занятия: урок с применением информационно-коммуникативных технологий

Ход урока
1.Организационный момент

- приветствие;

- проверка явки учащихся;

- заполнение классного журнала учителем;

-проверка готовности учащихся к уроку (тетради, ручки, газетные вырезки);

- настрой учащихся на работу.

-Уч.- Ребята. Хотелось бы начать урок с путешествия в прошлое, в те времена, когда еще не было ни телевизоров, ни радио. Посмотрите, я даже денежки взял тех времен, времен царской России. Раз взял - надо потратить. Как вы думаете, куда нам пойти денежки тратить.? Конечно же на ярмарку. Ну что готовы? Тогда поехали. (В класс входят ученики). Ребята подготовили нам небольшое выступление, чтобы мы могли ощутить и понять дух того времени. (звучит веселая музыка).

-1 ученик-

Ярмарка, ярмарка.

Огневая, яркая.

Плясовая, жаркая.

Глянешь на лево- лавка с товаром.

Глянешь направо- веселье даром.

-2 ученик-

Тары-бары растабары,

У меня есть сто товаров!

Есть платки и гребешки,

Пряники да петушки.

Пряники медовые,

Петушки рублевые.

-3 ученик-

Люди подходите!

Платки поглядите.

Один красный, другой синий,

А уж третий-то хорош,

Покупай-ка на свой грош.

-4 ученик-

Вот горячий пирожок,

Покупай его дружок

И с капустой и с вареньем,

Покупай для наслаждения!

Пироги хороши,

Отдавай свои гроши.

- 5 ученик-
Становитесь люди в ряд,

Выбирайте все подряд,

Дудки, хлопушки!

Бубны, побрякушки!

Красиво, приятно!

Для детей занятно
-Уч.- Спасибо вам ребята. Если бы Н.В Гоголь включил заклички в свою «Сорочинскую ярмарку», кстати, вы все читали это произведение по внеклассному чтению, то наверняка, произведение было бы, на мой взгляд, намного ярче. Но речь сейчас не об этом.

Ребята. Вот вы посмотрели, как в старину торговцы выкрикивали заклички. Для чего они это делали?

- ученики- Чтобы привлечь покупателей.

-Уч.- Правильно. То есть они давали покупателям (народу) информацию о товаре в устном виде.

Вернемся в наше время.

А как мы получаем информацию о товаре?

- ученики- Через рекламу.

-Уч- Хорошо. И так, тема нашего урока так и называется «Реклама товара».

Как вы увидели ребята, реклама сама по себе появилась очень давно, только в разные времена она называлась по разному: заклички, агитация и т.д. С появлением средств массовой информации (газет) появились газетные рекламы, далее радио и телерекламы. Сегодня мы можем встретить рекламу везде. Кого-то это раздражает, потому что прерывается любимые сериалы и передачи, кто-то привык, а кому-то даже нравится, особенно маленьким детишкам. Наверное, обращали внимание у кого есть маленькие братик или сестренка, когда начинается реклама по телевидению, они бросают все дела и внимательно смотрят рекламу. Это потому что телерекламу делают яркой, шумной, а в последнее время с частым применением анимации и мультиков.

Так что же такое реклама?

2. Изложение учителем нового материала. (показ слайдов при помощи программы Microsoft Power Point).

1 слайд. Реклама товара.

2 слайд. Реклама- это целенаправленное распространение сведений (информации) о потребительских свойствах товаров или услугах с целью их продажи. ( учитель- Т.е. при помощи рекламы мы можем ориентироваться в широком, разнообразном мире товаров.

3 слайд. Средства массовой рекламы: телевидение, газеты, журналы, Интернет, радио, выставки товаров и т.д. Кстати в Буинске имеется телевиденье, которая начала только развиваться, но уже пользуется огромной популярностью.

4 слайд. Средства прямой рекламы:

  • Местные программы телевидения, радио, газеты.

  • Прямая посылка рекламных писем и других рекламных материалов.

  • Реклама по телефону,

  • Оформление витрин;

  • Организация выставок и других социальных мероприятий.

5 слайд. Функции рекламы.

    1. информационная функция

    2. увещевательная функция

    3. напоминающая функция

6 слайд. Информационная функция. Доводит до потребителя сведения о новом товаре, об изменении цен, и формирует образ компании.

7 слайд. Увещевательная функция. Реклама убеждает покупателей в необходимости приобрести товар или услугу именно этой марки.

8 слайд. Напоминающая функция. Реклама способствует поддержке осведомленности о товаре, напоминая потребителям о том, что этот товар им может понадобиться.

9 слайд. Этапы разработки рекламы:

- 1-ый этап- определение цели и объекта

- 2-ой этап- анализ рекламной практики фирм и компаний.

- 3-ий этап- разработка общего творческого подхода и формирования идеи обращения;

- 4-ый этап- разработка самой рекламы.
- Уч. Ребята, скажите пожалуйста, какие слова наиболее часто встречаются в рекламах? Чтоб ответить на этот вопрос, посмотрите на те газетные вырезки которые у вас имеются.

- ученики- Новинка, впервые, дешево, только у нас, купите, скидки, оптом дешевле и т.д.

- Уч.- Хорошо. Ребята, мы тоже сегодня попробуем спроектировать рекламы на те поделки, которые вы выполнили в качестве творческого проекта. Но прежде словарная работа.

3. Словарная работа ( 10 слайд). Реклама, массовая реклама, прямая реклама, потребитель, информационная функция, увещевательная функция, напоминающая функция, заклички.

4. Практическая работа.

4.1 Вводный инструктаж учителя. Как я уже сказал, мы с вами будем создавать при помощи компьютера рекламу на ваши изделия, которые вы выполните в качестве творческого проекта. Работать будем в МS Wordе. Хотелось бы чтобы вы в своих работах попробовали соединить старину с нашей современностью- заклички с компьютером.


4.2. Инструкционная карта «Практическая работа».

  • Включить компьютер. Запустить программу МS Word известными вам способами.

  • Создать рекламу при помощи автофигур, Word Art и других функций МS Word. Реклама должна быть яркой, эстетичной, правдивой, отличатся новизной, соблюдены правила симметрии.

  • Сохранить документ на рабочем столе.


4.3. Инструктаж по технике безопасности.

    1. Включать и выключать компьютер только с разрешения учителя;

    2. Запрещается работать с влажными руками;

    3. Работать на расстоянии не менее 80 см. от экрана монитора.

    4. Не дотрагиваться и не подходить к штепсельным соединениям.

4.4. Самостоятельная работа учащихся ( динамическая пауза.)

4.5. Текущий инструктаж (возможно фронтальный, групповой, индивидуальный)

4.6. Защита реклам.

4.7. Заключительный инструктаж учителя:

- анализ выполненных самостоятельных работ;

- разбор ошибок учащихся.

5. Инструктаж учителя по выполнению домашнего задания. Ребята, конечно не у всех дома имеются компьютеры, но ничего страшного. Вы же умеете работать кистью, фломастерами, карандашами. Нарисуйте рекламу на бумаге.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconКонспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 Ханбикова...
Задача урока: Привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчёту бюджета семьи
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект icon«Выходная мастерская» творческий проект для учащихся 4 – 6 классов....
Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество»
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconВеликого подвига» (творческий проект) Проект выполнен обучающимися 6 «Б» класса
В настоящее время общество нуждается во всесторонне развитых, интеллектуальных, творческих молодых людях, любящих свою Родину, знающих...
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconТворческий проект по технологии Картина «Кошка на крыше»
Это изделие будет удовлетворять эмоциональным и интеллектуальным потребностям, а так же укрепит моё умение к этому виду работы
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconТворческий проект
Учебные предметы, в рамках которых проводится работа по проекту: трудовая подготовка
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconПроект году культуры в россии посвящается!
С целью пропаганды главных гражданско-патриотических символов традиционной Российской культуры и Московской области в образе Георгия...
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconТворческий проект образовательное событие
Образовательные события как форма совместной познавательной творческой деятельности
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconКонспект открытого урока в 7-м классе по умк биболетовой М. З.«Enjoy English, 7 класс»
Урок- видео-проект дискуссии «Video-exchange project» по теме «Путешествия» может быть проведен в 10-11 классах
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconПримерный творческий проект
Определить свои жизненные планы и в соответствии с ними наметить пути развития профессиональной карьеры
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconТворческий проект по швейному делу «Салфетка»
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся воспитанников
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconПроект на тему: «Большое космическое путешествие»
...
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconМеждународный Проект «Антология детских песен мира» —
«Творческий центр Юрия Энтина», Компания «art’OK», Фестиваль «Чунга-Чанга», при поддержке
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconРеферат. Тема: Прялка «бабушкина помощница»
Бабушка сказала, что сломалась пряха и нужно купить новую пряху. В магазине прях в продаже нет. Есть электропрялки, но они дорогие....
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconГородской профессиональный творческий конкурс учителей английского...
Конспект-модель урока по английскому языку в 10 классе общеобразовательной школы
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Творческий проект «Привыкаем вместе» -организация совместно – игрового взаимодействия с детьми и
Конспект открытого урока учителя технологии средней школы №1 ханбикова ильгиза фаридовича. Класс: 6 Модуль: Творческий проект. Раздел: Творческий проект iconОт вечерней школы к модели открытого образования
Вершинин В. Н. Вечерняя школа в инновационном поиске. От вечерней школы к модели открытого образования [Текст]: творческий отчет...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск