Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг





Скачать 80.56 Kb.
НазваниеКонкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг
Дата публикации17.10.2013
Размер80.56 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет «Технологий интерактивного обучения» - www.moi-amour.ru

Второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг.


Приложение 3

Подробный конспект образовательного мероприятия


(размещается только в папке с конкурсным материалом)


Организационная информация

Автор/ы урока/занятия/мероприятия (ФИО)




Должность




Образовательное учреждение




Республика/край




Город/поселение




Предмет




Класс, профиль класса/ коллектив/ группа, количество человек




Продолжительность урока/мероприятия




Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия





Автор учебника, по которому ведётся обучение (если имеется)




Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)




Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).




Цели урока/ занятия/ мероприятия





Задачи урока/ занятия/ мероприятия





Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия





Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению





Необходимое оборудование, материалы и другие условия для качественного проведения урока


Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия

(изложение в предложенной форме и последовательности с учётом обязательного включения основных этапов модерации, указанных на стр.5)

Этап урока

/занятия/мероприятия

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме1:
- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода


Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

УУД, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)
- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная



Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Инициация





















Вхождение или погружение в тему






















Формирование ожиданий обучающихся






















Фаза 2 «Работа над темой»

Интерактивна я лекция






















Проработка содержания темы




















Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Разминка






















Подведение итогов





















Домашнее задание

(если имеется)



















Аналитическая информация


Анализ планирования и осуществления ключевых процессов модерации:

- интеракции участников группового процесса и их коммуникации,

- визуализации хода и результатов образовательного процесса,

- мониторинга достижения результатов (соответствия графика мероприятия, стадий групповой динамики),

- мотивации всех участников образовательного процесса,

- рефлексии педагога и обучающихся на каждом этапе урока,

- анализа и оценки деятельности обучающихся.





Обоснование целесообразности использования технологии АМО и модерации для:

а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока);

b. выполнения ФГОС (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМОиМ, а не другая технология





Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия/мероприятия

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося
анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества

актуализированы/приобретены/закреплены).




Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).




Анализ и оценка учителем/преподавателем апробации урока/занятия/мероприятия построенного на основе технологии АМО и модерации (если апробация состоялась)

(Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь/были достигнуты за счет использования технологии АМО и модерации).





Методическая ценность урока/занятия/мероприятия





Дополнительная информация (обязательна для заполнения, включается в общую оценку конкурсного материала)

Указание приложений к уроку/занятию/мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.





Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).





Примечания автора/ов







1 Пример описания АМО по установленной схеме см. в Приложении 5.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconПервый открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы...
Первый открытый профессиональный конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе»!
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconАктивные методы обучения и их место в образовательном процессе
Ученые-педагоги, наблюдая за процессом обучения в школе, обратили внимание на огромное разнообразие видов деятельности учителей и...
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconI международный конкурс методических разработок учебного занятия
Электронное образовательное сми «Школа-21-века» проводит I международный конкурс авторских методических разработок учебных занятий...
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconДоклад о состоянии и результатах деятельности мбоу сош №42Г. Томска...
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconВторой открытый фестиваль «активные методы обучения в образовании»
«активные методы обучения в образовании» для дошкольных образовательных учреждений, средних общеобразовательных учреждений, учреждений...
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconIi. Традиции и инновации в методике преподавания иностранных языков
Активные методы обучения – это способы активизации учебно познавательной деятельности студентов, которые побуждают их к активной...
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг icon3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд...
Приложение Образовательные технологии и методы обучения нашего учреждения, используемые в образовательном процессе. 1
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconДоклад адресован широкому кругу читателей: родительской общественности,...
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconДоклад адресован широкому кругу читателей: родительской общественности,...
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг icon6: Активные методы обучения
Активизация обучения может идти как посредством совершенствования форм и методов обучения, так и по пути совершенствования организации...
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconИнтерактивные формы работы с учащимися в учебном процессе
В этой связи в учебной деятельности должны использоваться такие методы обучения, которые будут способствовать самореализации личности...
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Межмуниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов "Современный урок-2011" (далее конкурс) проводится в целях
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconОтчет руководителя за 2012-2013 учебный год мбоудод «дмш №10»
«Активные методы обучения в образовании» Международный институт развития «эко про»
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconНазвание раздела. Тема урока
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе...
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг icon11 класс Зачет № Кислородсодержащие соединения
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе...
Конкурс педагогов «Активные методы обучения в образовательном процессе», 2011-2012гг iconТема урока: «Оксиды углерода»
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск