Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 43.88 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации07.11.2013
Размер43.88 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы

Приложение 2


Утверждено приказом

управления образования

администрации городского округа-

город Галич Костромской области

от 14 января 2011 года 10,

приказом отдела образования администрации Галичского муниципального района

от 11 января 2011 года 3


Положение

о межмуниципальном конкурсе педагогов

«Современный урок- 2011»
1. Общие положения

1.1. Межмуниципальный конкурс профессионального мастерства педагогов "Современный урок-2011" (далее конкурс) проводится в целях:

  • повышения качества образования;

  • повышения профессионального мастерства педагогов;

  • совершенствования и развития профильного обучения в современной школе;

  • совершенствования научно-методического обеспечения учебно - воспитательного процесса;

  • выявления и распространения передового педагогического опыта; образовательных технологий в практику учебно-воспитательного процесса.

1.2. Учредителями и организаторами конкурса являются:

- управление образования администрации городского округа – город Галич Костромской области;

- отдел образования администрации Галичского муниципального района;

- муниципальное учреждение «Информационно- методический центр» города Галича Костромской области;

- координационно - методическая служба при отделе образования Галичского муниципального района.

1.3. Для организации, проведения и подведения итогов конкурса формируются оргкомитет и жюри из числа педагогических работников города и района, специалистов управления (отдела) образования, методистов методических служб, утверждаемые приказами управления образования администрации городского округа, заведующего отделом образования района.
2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса могут быть педагоги образовательных учреждений всех типов города и района. Ограничений по возрасту и стажу работы нет.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится по 5 номинациям:

  • Учителя русского языка и литературы, иностранного языка, истории, обществознания, истоков, ОРКиСЭ.

  • Начальная школа (учителя начальных классов, иностранного языка, воспитатели ГПД в начальной школе).

  • Дошкольное образование, дополнительное образование (воспитатели дошкольных учреждений, педагоги дополнительного образования школьных учреждений, учреждений дополнительного образования).

  • Учителя химии, математики, физики, биологии, географии, информатики, экономики.

  • Педагоги – организаторы ОБЖ; учителя физкультуры, технологии, музыки, изобразительного искусства.

  • Воспитатели классов предшкольной подготовки.

3.2. Все участники конкурса получают дипломы участника конкурса.

Заявки на участие, ход и результаты конкурса по номинациям должны быть представлены на сайте конкурса Интернет - представительства «Образование Галича».

3.3. Материалы участников конкурса публикуются в методическом сборнике «Современный урок- 2011».

3.4. Этапы и сроки проведения конкурса


Срок подачи конкурсных заявок и представления работ

до 10 мая 2011 года.

Работа конкурсной комиссии (жюри)

11 мая- 19 мая 2011 года

Срок уведомления о результатах конкурса

20 мая 2011 года


4. Требования к конкурсным работам

4.1. На конкурс представляются конспект урока не более 6 страниц, пояснительная записка 1-2 страницы и приложения (при необходимости).

4.2. Конспект урока предоставляется в любой форме. В нём показывается ход урока и работа учителя и детей, все этапы урока.

4.3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока (программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов неделю, год). Описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии, использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии. Кратко анализируется результаты урока.

4.4. В приложениях могут быть:
- описание современных приемов и методов образования;
- описание организации творческой деятельности учащихся;
- описание педагогических идей и инициатив;
- новые методики и технологии обучения;
- описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;
- материалы по методическому обеспечению педагогических образовательных технологий;
- методики оценки эффективности уроков; Объём выставляемого каждого документа не должен превышать 500 кб. Фотоматериалы и рисунки сжимаются в объёме перед отправкой.

4.5. Рецензии жюри участникам конкурса не выдаются. Материалы не возвращаются.

5. Критерии оценки конкурсных работ

5.1. Требования к содержанию представленного материала учитывают:
- владение педагогом современными методиками и приёмами;
- творчество педагога;
- четкое описание педагогических методов и приемов;
- показ результативности уроков;
- создание условий для активной деятельности обучающихся, умение их самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;
- использование современных информационных технологий, Интернета на уроке.

6. Подведение итогов конкурса

6.1. По итогам конкурса в каждой номинации определяются 3 победителя.

6.2. Победители конкурса награждаются Дипломами победителей.

Координатор конкурса Груздева М.А., методист МУ ИМЦ

Т. 222-08

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск