3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9





Название3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9
страница1/10
Дата публикации19.05.2015
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Спорт > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Содержание


Приложение 1. Характеристика контингента обучающихся. 1

Приложение 2. Образовательные технологии и методы обучения нашего учреждения, используемые в образовательном процессе. 1

Приложение 3. Направления воспитательной деятельности. 5

3.2. Второе направление – «Нравственное развитие личности с помощью КТД и ученическое самоуправление». 9

3.3. Третье направление – «Профессиональная ориентация с уклоном на железнодорожные профессии». 14

3.4. Четвертое направление – «Развитие внеурочной работы и дополнительного образования, обеспечивающих условия для развития творческой деятельности, одаренных детей, их самореализации, раннего профессионального и личностного самоопределения». 20

3.5. Пятое направление – «Формирование ЗОЖ, формирование навыков защиты жизни в экстремальных ситуациях и развитие детского и юношеского спорта». 28

3.6. Шестое направление - «Развитие навыков общественно-полезного труда». 36




Приложение 1. Характеристика контингента обучающихся.


параметры

2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год

2012-2013 уч.год

1. Количество учеников на конец учебного года:

- в начальной школе

- в основной школе

- в средней школе

451

154

222

75

472

166

223

83

480

172

227

81

2. Отсев (в течение года)

- в начальной школе

- в основной школе

- в средней школе

2

-

1

1

7

3

2

2

3

1

1

1

3. Прибыло (в течение года)

8

28

11

4. Количество выпускников основной школы

- с отличием

- хорошисты

50

-

14

42

-

13

43

3

10

5. Количество выпускников средней школы

- хорошисты

- медалисты

= золотые медали

= серебряные медали

32

9

2

1

1

40

16

2

2

-

41

14

2

1

1

6. Количество социально незащищенных детей

= опекаемых детей

= круглые сироты

= социальные сироты

= инвалиды

= обучались на дому


8

4

4

1

1


7

3

4

1

1


8

3

5

-

-



Приложение 2. Образовательные технологии и методы обучения нашего учреждения, используемые в образовательном процессе.


№ п/п

Реализуемые образовательные и воспитательные методики и технологии (не более 10)

Показатели эффективности реализации (не более 20 слов о каждой методике и технологии)

Результативность (не более 20 слов о каждой программе, методике и технологии)

1

Реализация комплексной программы здоровья, лечебная физкультура

Технологии позволяют осуществлять воспитание у каждого ученика отношения к здоровью как к главной человеческой ценности при сочетании с валеологическим образованием.

Через программу здоровья прошло 456 человек. Снизился процент заболевания ОРЗ с 34% до 26%. Не зарегистрировано случаев употребления наркотических средств и алкоголя.

2

Ассоциативная технология: Перспективно-опережающее обучение при комментированном управлении (С.Н.Лысенкова)

Опережающее обучение важнейших тем, работа на перспективу—это не только глубокие знания, но и глубокая замотивированность учащихся

Экономия времени на объяснение нового материала, 40% времени отводится практическому закреплению.

3

Технология интерактивного обучения (модель – игра)

Развитие индивидуальности каждого ученика и воспитание его личности в ситуациях общения и взаимодействия друг с другом

Мыслительная деятельность учащихся с различными уровнями обученности

через учебную

игру. За счет игровой

методики у 60%

учащихся снижается риск допустить ошибки в реальной действительности, 70% детей действуют грамотно и более уверенно в новых обстоятельствах

4

Система инновационной оценки «Портфолио»

Учащиеся знакомятся с приемами и способами самообучения и самооценивания, повышается скрытая мотивация

Мониторинг знаний, навыков и умений обучаемых служит основой для перспективного планирования.

5

Новая информационная технология (компьютерная)

У учащихся расширение информационного пространства, повышается интерес к предмету за счет новизны его подачи. На уроках наблюдается снижение утомляемости учащихся.


20% учащихся овладели навыками составления компьютерных презентаций, слайд-шоу, видеофильмов. 30% умеют использовать ресурсы сети Интернет. 5% участвуют в конкурсах различного уровня через Интернет.

6

Технология концентрированного обучения

Глубокое изучение материала за счет объединения в блоки, сокращения параллельно изучаемых дисциплин

Внутри-

предметное

укрупнение.

Экономия учебного

времени на 35%

7

Технология развития критического мышления

Позволяет осуществлять систематизацию и обобщение знаний. Формирование «Я— концепции». Создание внутреннего мотива для познавательной деятельности

За счет индивидуальных и групповых презентаций учащиеся приобретают навыки публичного выступления, научаются приёмам ретроспективной рефлексии

8

Технология разноуровнего обучения

Усвоение материала на разных уровнях обучаемости, возможность выбора объёма и глубины усвоения учебного материала

В результате комплектуются группы гомогенного состава; проходит внутриклассная дифференциация; осуществляется профильное обучение. Педагог выстраивает индивидуальную работу с «одаренными», «слабоуспевающими» детьми

9

Исследовательский метод в обучении

Самостоятельное нахождение путей решения проблемных ситуаций, самостоятельное добывание знаний

Ученики

приобретают

умения выдвигать

гипотезы и пути их решения, готовить доклады к научно-практическим конференциям, развивают навыки самообразования, формирования адекватной самооценки, приобретают навыки речевой культуры

10


Метод проектов

Ученики объединяются во временные творческие коллективы для формирования и проработки проектных замыслов

У учащихся формируется целостное видение деятельности(от цели и задач до методики выполнения проекта и нахождения результата), они приобретают опыт перспективной рефлексии (учатся работать с будущим), опыт работы в команде.

11

Технология образования в глобальном информационном сообществе (ТОГИС)

Основой технологии является деятельностно-ценностная задача, в результате решения которой знания присваиваются учеником в ходе групповой работы и сравнения своего продукта с культурным образцом, который составлен из аутентичных текстов, признанных наиболее убедительными в данной науке.

В школе организован эксперимент по созданию деятельностно-ценностных задач и проведения уроков по их решению. Наблюдается повышение мотивации к учению и повышения качества знаний с 65,2% до

73,9 % (история),

с 34,8% до 47,8%% (математика).



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconИндивидуальная программа саморазвития личности учителя
Через ктд реально вклад в общее дело. Ктд способствует тому, что каждый учится работать в команде, то есть ктд «специально организованная...
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconПрограмма «Ученическое самоуправление» Создание Лицейского Сената в ведение
Школа способна обеспечить не только интеллектуальное, но и социальное развитие: сформировать чувство ответственности за свои поступки...
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconЗадачами деятельности ученического совета являются
Ученическое самоуправление является исполнительным органом конференции учащихся школы
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconДуховно- нравственное развитие обучающихся на уроках орксэ
Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования....
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconУченическое самоуправление города «Школьный» мкоу «сош №24» с. Богуславец
Учебник: Биболетова М. З., Бабушис Е. Е., Снежко Н. Д. EnjoyEnglish» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск:...
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconСхема организации ктд
Игра способствует формированию положительной мотивации, расширяет состав участников ктд, делает его привлекательным
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Духовно нравственное воспитание и развитие личности школьника- гражданина России
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель воспитания- развитие личности обучающихся, их духовно- нравственное становление
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconШколы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время»
Мбоу «Борковская основная общеобразовательная школа» нмр рт за 2011 – 2012 учебный год
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconРабочая программа учебного предмета «Технология»
Целью данного курса является воспитание творческой, социально-активной личности и её развитие: умственное, физическое, нравственное,...
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconРеферат Духовно-нравственное воспитание
Духовно – нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребенка
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconПрограмма «Мой край родной» Цель: воспитание у кадет любви к родному...
Эти данные подтверждаются анкетированием учащихся. 98% родителей считают, что данное направление оказывает положительное влияние...
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconМетодика и организация проведения коллективного творческого дела (ктд)
У каждого, кто погружался в чарующую атмосферу коммунарского сбора, участвовал в ктд, магическим образом пробуждался творческий потенциал,...
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель духовно- нравственное воспитание должно быть духовно-нравственное развитие человека в контексте его всестороннего развития
3 Второе направление «Нравственное развитие личности с помощью ктд и ученическое самоуправление». 9 iconШадринск 2011 год Миссия школы
Школа призвана обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание личности обучающихся для становления и развития его гражданственности,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск