Скачать 348.05 Kb.
|
Публичный доклад МБОУ «Борковская основная общеобразовательная школа» НМР РТ за 2011 – 2012 учебный год. Тема школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» Цель: Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический рост личности. Задачи:
Мероприятия, направленные на решения поставленных задач
Показателями успешности работы школы в 2011 – 2012 учебном году являются: 1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»; 2. В 2011-2012 учебном году наблюдается рост качества знаний на 3 %, показатель успеваемости стабильный 97 %, что отражено в таблице. Пониженный процент успеваемости обусловлен тем фактом, что в начальном блоке учится ученик с ограниченными возможностями в обучении, которому рекомендовано обучение по программе VIII вида, но обучается по общеобразовательной программе.
3. Но в целом результаты у нас неплохие: ученики нашей школы успешно поступают в вузы и ссузы: За период с 2008 по 2012 годы количество выпускников 9-х классов составило 22 человек, из них 9 человек поступили в средние специальные учебные заведения города Нижнекамска, 4 ученик – поступил в профессиональный лицей 44 училищ, другой в кадетскую школу- интернат Чистопольского муниципального района. ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ
Анализ эффективности работы за 2011 - 2012 учебный год состоит из следующих разделов: 1. Анализ деятельности, направленной на получение всеобщего основного образования. 2. Анализ динамики профессионального уровня учителей. 3. Анализ методической службы школы. 4. Мониторинг образовательного процесса и внутришкольное руководство и контроль. 5. Анализ итоговой аттестации выпускников школы. 6. Анализ воспитательной деятельности школы. 7. Приложения (анализы ШМО) I. Анализ деятельности, направленной на получение общего основного образования. Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на поддержку предметов федерального компонента. Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения. В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 1 – класс – 5 дневной; 2-9 классы 6-дневной недели, на конец учебного года обучалось 34 учеников. Ударников -14 и 1 – отличница Жилякова Анастасия ученица 4 класса.
Макушев Алексей Николаевич по итогам года ученик 3 класса оставлен на повторный курс обучения, так как не успевает по татарскому, русскому языкам и математики. Одна из задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспеваемости школьников является обеспечение единства действий всего педагогического коллектива, направленных на достижение единства обучения и воспитания, установление межпредметных связей, а также координация действий педагогов с родителями и общественностью. Предупреждения неуспеваемости и второгодничества остаются те же. II. Анализ динамики профессионального уровня учителей. В настоящее время в школе работает 7 учителей и 1 внешний совместитель Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по квалификационным категориям
Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по образованию
Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по стажу
Курсы повышения квалификации Важным направлением методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации при ИПК РО, ММЦ и стимулирование педагогов школы к аттестации. В 2008-2012 учебных годах прошли курсы повышения квалификации при КК ИПК РО, ППРО и соответствие занимаемой должности:
В этом учебном году учителя: Ахметова Р.Н.; Никитина Е.В. прошли аттестацию на соответствие занимающей должности «учитель». |
Духовно- нравственное развитие обучающихся на уроках орксэ Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования.... | Реферат Духовно-нравственное воспитание Духовно – нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребенка | ||
Курсовая работа по теме: “Развитие личности в дошкольном возрасте” Развитие внутренних индивидуальных свойств личности ребёнка имеет ближайшим источником его сотрудничество с другими людьми | Годовой план работы на 2012-2013 учебный год нгоу «педагогика сердца» Исходя из целостного подхода к воспитанию ребёнка мы рассматриваем умственное, эмоциональное, социальное, нравственное, физическое... | ||
Шадринск 2011 год Миссия школы Школа призвана обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание личности обучающихся для становления и развития его гражданственности,... | «Права ребенка» Авторизованный реферат по курсу Права ребенка на свободное развитие его личности, образование и культурное развитие 32 | ||
К. Д. Ушинский Современная школа призвана научить ребенка познавательной... Целостное гармоничное развитие личности, т е развитие ребёнка, как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее:... | Духовно-нравственное воспитание в условиях сельской школы Духовно-нравственное развитие и воспитание является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой... | ||
«Изучение русского костюма как средство духовно-нравственного воспитания» Ая наше общество сегодня не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Формирование основ моральных... | Программа по обучению грамоте построена как органичная часть общего... Муниципальное казенное образовательное учреждение Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа | ||
Урок место разнообразных коллективных действий и переживаний, накопления... Духовно-нравственное воспитание личности ребёнка – одна из самых важных задач школы. И это закономерно, потому что в жизни нашего... | Духовно нравственное развитие и воспитание в процессе обучения «Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Важнейшая задача российской школы — становление... | ||
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения И перспективы личностного и познавательного развития [6: 3]. Младший школьный возраст – это период формирования центральных психологических... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель: развитие личности ребенка, формирование его интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического потенциала, развитие... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Духовно нравственное воспитание и развитие личности школьника- гражданина России | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель воспитания- развитие личности обучающихся, их духовно- нравственное становление |