Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время»





Скачать 348.05 Kb.
НазваниеШколы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время»
страница1/4
Дата публикации05.10.2014
Размер348.05 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Литература > Документы
  1   2   3   4
Публичный доклад

МБОУ «Борковская основная общеобразовательная школа» НМР РТ за 2011 – 2012 учебный год.

Тема школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время»

Цель: Всестороннее развитие человека, охватывающее интеллектуальный, нравственный, культурный, эстетический рост личности.

Задачи:

  1. Формирование развивающего образа жизни в школе

  2. Обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся на каждом возрастном этапе.

  3. Обеспечение индивидуального подхода к каждому учащемуся.

  4. Осуществление взаимодействия между семьей и школой с целью организации совместных действий для решения проблемы успешности.

  5. Создание благоприятных условий для развития учащихся и учителей школы.

  6. Способствование создания ситуации успешного обучения и разностороннего развития учащихся.

  7. Внедрение современных (электронных, компьютерных) технологий, индивидуальных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов.

  8. Формирование здорового образа жизни во время уроков, классных часах, внутришкольных мероприятиях.

Мероприятия, направленные на решения поставленных задач

  1. Постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышению квалификации, методические сообщества по интернету и стимулирование педагогов школы к аттестации.

  2. Проведение методической работы по теме школы: «Творческий подход к современному уроку и новые формы проведения в условиях малокомплектной школы».

  3. Продолжение работы методических педсоветов как высшей формы коллективной методической работы, продолжение работы методического совета школы.

  4. Продолжение работы педагогов над темами самообразования.

  5. Продолжение реализации проекта по информатизации школы.

  6. Проведение открытых уроков как демонстрация учителем своей педагогической технологии и профессионального опыта.

  7. Продолжение работы по подготовке учащихся к внутришкольным и районным предметным олимпиадам.

  8. Продолжение внеурочной работы: кружки, секции.

  9. Продолжение работы со слабоуспевающими учениками.

  10. Продолжение работы по сохранению здоровья учащихся.

Показателями успешности работы школы в 2011 – 2012 учебном году являются:

1. Выполнение Закона РФ «Об образовании»;

2. В 2011-2012 учебном году наблюдается рост качества знаний на 3 %, показатель успеваемости стабильный 97 %, что отражено в таблице. Пониженный процент успеваемости обусловлен тем фактом, что в начальном блоке учится ученик с ограниченными возможностями в обучении, которому рекомендовано обучение по программе VIII вида, но обучается по общеобразовательной программе.


Учебный год


2009 - 2010

2010 - 2011

2011-2012

Успеваемость


97%

97%

97%

Качество


36,1%

43%

48%



3. Но в целом результаты у нас неплохие: ученики нашей школы успешно поступают в вузы и ссузы:

За период с 2008 по 2012 годы количество выпускников 9-х классов составило 22 человек, из них 9 человек поступили в средние специальные учебные заведения города Нижнекамска, 4 ученик – поступил в профессиональный лицей 44 училищ, другой в кадетскую школу- интернат Чистопольского муниципального района.
ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ



ТРУДОУСТРОЙСТВО ВЫПУСКНИКОВ


2007 -2008

уч.год.

2008 -2009

уч.год.

2009 -2010

уч.год.

2010 -2011

уч.год.

2011-2012

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Уч-ся

%

Основная школа:

Поступили в среднее специальное учебное заведение

Продолжили обучение в 10 кл.

5

100

3

100

4

100

3

100

7

100

5

100

2

66,6

3

75

2

66,6

7

100

































Анализ эффективности работы за 2011 - 2012 учебный год состоит из следующих разделов:

1. Анализ деятельности, направленной на получение всеобщего основного образования.

2. Анализ динамики профессионального уровня учителей.

3. Анализ методической службы школы.

4. Мониторинг образовательного процесса и внутришкольное руководство и контроль.

5. Анализ итоговой аттестации выпускников школы.

6. Анализ воспитательной деятельности школы.

7. Приложения (анализы ШМО)
I. Анализ деятельности, направленной на получение общего основного образования.
Учебный план школы на 2011-2012 учебный год был составлен на основе базисного учебного плана и сохранял в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами.

Уровень учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Учебный план корректировался в зависимости от кадровой обеспеченности. Школьный компонент был распределен на поддержку предметов федерального компонента.

Образовательная программа школы и учебный план школы предусматривает выполнение государственной функции школы - выполнение государственного образовательного стандарта, обеспечение базового общего основного образования, общее развитие ребенка в процессе обучения.

Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей.

Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач школы на каждой ступени обучения.

В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 1 – класс – 5 дневной; 2-9 классы 6-дневной недели, на конец учебного года обучалось 34 учеников. Ударников -14 и 1 – отличница Жилякова Анастасия ученица 4 класса.


Ударники класс

Класс

1

Мерзиянов Айрат

2

2

Мерзиянова Ангелина

2

3

Баклага Светлана

3

4

Баклага Александр

4

5

Шалтынов Данил

4

6

Галавиев Рафаэль

4

7

Иванов Артур

5

8

Сухова Алена

6

9

Шабалина Зоя

6

10

Швецова Алена

6

11

Гаврилова Анна

6

12

Иванова Екатерина

9

13

Михайлова Виолетта

9

14

Неволин Александр

9

Макушев Алексей Николаевич по итогам года ученик 3 класса оставлен на повторный курс обучения, так как не успевает по татарскому, русскому языкам и математики.

Одна из задач по совершенствованию учебно-воспитательного процесса с целью предупреждения неуспеваемости школьников является обеспечение единства действий всего педагогического коллектива, направленных на достижение единства обучения и воспитания, установление межпредметных связей, а также координация действий педагогов с родителями и общественностью.

Предупреждения неуспеваемости и второгодничества остаются те же.

II. Анализ динамики профессионального уровня учителей.

В настоящее время в школе работает 7 учителей и 1 внешний совместитель

Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по квалификационным категориям

Квалификационная категория, разряд


2009 - 2010

2010 - 2011

2011 - 2012

Сравнение с 2010-2011

Педагоги

совместитель

Высшая категория


-












Первая категория


2 \20%


2 /25%


2 /28,4%





+ 3,4

Вторая категория


2\20%

4/57%

2/33,3%


1/16,6%

- 7,1


Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по образованию


Квалификационная категория, разряд


2009 - 2010

2010 - 2011

2011-2012

Сравнение с 2010-2011




совместитель




совместитель

Высшее образование


9\90 %


5\62,5%


1\10%

6\85,2%

1/14,2%

+26,9

Среднее специальное


1\10 %


2/25%





1\14,2%




-10,8

Нет педагогического образования



















Квалификационный сравнительный анализ педагогических кадров по стажу


Педагогический стаж

2009 - 2010

2010 - 2011

2011-2012

Сравнение с 2010-2011

От 2 до 5 лет

1\10

1/9%


1\14,2

+5,2

От 5 до 15 лет


3\30

1/9%








От 15 до 20 лет


4\40

1/9%


3\42,6

+33,6

От 20 до 30 лет


1\10

5/45%


3\42,6

-2,4

Свыше 30 лет


1\10

2/28,4%


1\14,2





Курсы повышения квалификации

Важным направлением методической работы и администрации школы является постоянное совершенствование педагогического мастерства учительских кадров через курсовую систему повышения квалификации при ИПК РО, ММЦ и стимулирование педагогов школы к аттестации. В 2008-2012 учебных годах прошли курсы повышения квалификации при КК ИПК РО, ППРО и соответствие занимаемой должности:




ФИО

2007 – 2008

2008 -2009

2009 - 2010

2010-2011

2011-2012

1

Щербаков Юрий Николаевич

1













2

Семенов Владимир Вячеславович




1









3

Гиниятуллина Эльза Ильдусовна







1








4

Латыпова Ильсияр Камилевна








1







5

Никитина Елена Викторовна











1




6

Ахметова Рита Николаевна














1


В этом учебном году учителя: Ахметова Р.Н.; Никитина Е.В. прошли аттестацию на соответствие занимающей должности «учитель».
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconДуховно- нравственное развитие обучающихся на уроках орксэ
Но наиболее системно, последовательно и глубоко духовно-нравственное развитие и воспитание личности происходит в сфере образования....
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconРеферат Духовно-нравственное воспитание
Духовно – нравственное воспитание и его роль в формировании личности ребенка
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconКурсовая работа по теме: “Развитие личности в дошкольном возрасте”
Развитие внутренних индивидуальных свойств личности ребёнка имеет ближайшим источником его сотрудничество с другими людьми
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconГодовой план работы на 2012-2013 учебный год нгоу «педагогика сердца»
Исходя из целостного подхода к воспитанию ребёнка мы рассматриваем умственное, эмоциональное, социальное, нравственное, физическое...
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconШадринск 2011 год Миссия школы
Школа призвана обеспечить духовно-нравственное развитие и воспитание личности обучающихся для становления и развития его гражданственности,...
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» icon«Права ребенка» Авторизованный реферат по курсу
Права ребенка на свободное развитие его личности, образование и культурное развитие 32
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconК. Д. Ушинский Современная школа призвана научить ребенка познавательной...
Целостное гармоничное развитие личности, т е развитие ребёнка, как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее:...
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconДуховно-нравственное воспитание в условиях сельской школы
Духовно-нравственное развитие и воспитание является первостепенной задачей современной образовательной системы и представляет собой...
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» icon«Изучение русского костюма как средство духовно-нравственного воспитания»
Ая наше общество сегодня не в развале экономики, не в смене политической системы, а в разрушении личности. Формирование основ моральных...
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconПрограмма по обучению грамоте построена как органичная часть общего...
Муниципальное казенное образовательное учреждение Краснозвездинская средняя общеобразовательная школа
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconУрок место разнообразных коллективных действий и переживаний, накопления...
Духовно-нравственное воспитание личности ребёнка – одна из самых важных задач школы. И это закономерно, потому что в жизни нашего...
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconДуховно нравственное развитие и воспитание в процессе обучения
«Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России». Важнейшая задача российской школы — становление...
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconРазвитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения
И перспективы личностного и познавательного развития [6: 3]. Младший школьный возраст – это период формирования центральных психологических...
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: развитие личности ребенка, формирование его интеллектуального, коммуникативного, эстетического и физического потенциала, развитие...
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Духовно нравственное воспитание и развитие личности школьника- гражданина России
Школы: «Нравственное развитие личности ребенка в учебное и внеучебное время» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель воспитания- развитие личности обучающихся, их духовно- нравственное становление


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск